michaelspb писал(а):В следующем выпуске авторевю будет тест зимней резины, но там для весты и, вероятнее всего 15 размер.
Этому журналу верить совершенно не планирую.
картограф писал(а):А я вот купил себе Gislaved NordFrost 100. Шипованные, но согласно тестам неплохо ведущими себя в городе.
Так и получилось, ибо за два года было одно торможение с объездом препятствия(думал что таки снесу задний бампер вставшему дороги поперёк Фокусу) на сухом асфальте при температуре около 10°С и на Выборгской было жёсткое торможение в пол (первый раз сработал Brake Assist - эффективая штука) на мокром асфальте и температуре 1-2°С. В обоих случаях четкая управляемость и мощное замедление.
При этом износ за два сезона - небольшой и из четырёх шин потеряно всего два шипа.
Мне понравлись эти шины.
Посему лично моё мнение - только скандинавский тип (шипы/не шипы - вопрос дискуссионный), ибо нормально они работают на мокром асфальте, но и морозы у нас бывают, а в мороз южноевропейский тип - пасует.
Lesha писал(а):Тесты, которые АвтоРевю ежегодно печатает, не совсем их тесты.
Это ежегодный масштабный европейский(!) тест, итоги которого печатаются во многих изданиях, включая тот же "За Рулём".
iWadim писал(а):Мне кажется, что будь у Вас нешипованные шины скандинавского типа в экстренной ситуации при температуре +10С все скорее всего закончилось бы гораздо печальнее.
Такие шины на асфальте, а уж тем более при +10С, дают гораздо бОльший тормозной путь чем и шипованные шины и нешипованные южноевропейского типа. Смотрите тесты Авторевю - там все это подтверждается данными замеров.
картограф писал(а):Lesha писал(а):Тесты, которые АвтоРевю ежегодно печатает, не совсем их тесты.
Это ежегодный масштабный европейский(!) тест, итоги которого печатаются во многих изданиях, включая тот же "За Рулём".
Да по разному бывает...
Направленные шины: а если «против шерсти»?
iWadim писал(а):Вывод - имхо в Санкт-Петербурге ездить на скандинавском типе шин ездить накладно (в виду быстрой изнашиваемости) и опасно.
iWadim писал(а):После долгого изучения тестов и пр. выбор пал на Goodyear UltraGrip Ice 2.
Впечатления после зимы - блин, а почему я не сделал это раньше?
...
С учетом эксплуатации в городе (где все полито и просолено) никаких отрицательных впечатлений, в том числе и по сравнению с шипованным Gislaved-ом не возникло.
iWadim писал(а):картограф писал(а):А я вот купил себе Gislaved NordFrost 100. Шипованные, но согласно тестам неплохо ведущими себя в городе.
Так и получилось, ибо за два года было одно торможение с объездом препятствия(думал что таки снесу задний бампер вставшему дороги поперёк Фокусу) на сухом асфальте при температуре около 10°С
Мне кажется, что будь у Вас нешипованные шины скандинавского типа в экстренной ситуации при температуре +10С все скорее всего закончилось бы гораздо печальнее.
Такие шины на асфальте, а уж тем более при +10С, дают гораздо бОльший тормозной путь чем и шипованные шины и нешипованные южноевропейского типа.
Prof писал(а):Интересно, а где вы нашли температуру +10, сухой асфальт и при этом вы ехали на зимней резине, да ещё и с экстренным торможением "в пол"?
Prof писал(а):Сначала следует пассаж о "быстрой изнашиваемости и опасности".iWadim писал(а):Вывод - имхо в Санкт-Петербурге ездить на скандинавском типе шин ездить накладно (в виду быстрой изнашиваемости) и опасно.
И тут же вовсю хвалишь шины скандинавского типа:iWadim писал(а):После долгого изучения тестов и пр. выбор пал на Goodyear UltraGrip Ice 2.
Впечатления после зимы - блин, а почему я не сделал это раньше?
...
С учетом эксплуатации в городе (где все полито и просолено) никаких отрицательных впечатлений, в том числе и по сравнению с шипованным Gislaved-ом не возникло.
Парадокс?
Prof писал(а):Интересно, а где вы нашли температуру +10, сухой асфальт и при этом вы ехали на зимней резине, да ещё и с экстренным торможением "в пол"?
Например, за прошлый ноябрь-март таких дней было всего 4 (3 ноября 2015 + 28-29-30 марта 2016).
31-го марта температура упала до +5. А стабильные +10 (и выше) начались лишь с 30-го апреля.
Допустим, +10 происходит в наших широтах 3-4 дня за весь "зимний сезон". По 3 часа в день, итого 12 часов за сезон)) Ок, ну тогда что вам мешает в эти 3-4 дня (12 часов) просто увеличить дистанцию и повысить уровень внимания?
Ну а если вы неделями ездите на зимней резине при +10, то вы уже сами себе "злобный буратино" и просто вовремя не меняете резину по сезону.
iWadim писал(а):Нешипованные шины Goodyear UltraGrip Ice 2 НЕ ЯВЛЯЮТСЯ шинами скандинавского типа...