Я, например, не помню чтобы до конца 80-х были вообще разговоры про шипованую резину в магазинах. В самом конце 80-х умельцы начали себе что-то доморощенное делать.
Да и количество личных машин на улицах в те годы было минимальным (кроме поездок на дачи), а уж зимой - ну совсем мизерным.
Зимняя резина - шипованная против нешипованной
В СССР была зимняя резина, естественно нешипованная, но с более "зубастым" протектором чем обычная - называлась она "Снежинка".
Дефицит была.
А в начале 90-ых не у всех в кармане были деньги, поэтому на летней ездили и зимой.
Мой отец тогдашнюю свою машину берёг и ставил её на зиму в гараж.
Соответственно переобуваться ему и не надо было. Зимой он стал ездить только на стыке 90-ых и 00-ых.
Дефицит была.
А в начале 90-ых не у всех в кармане были деньги, поэтому на летней ездили и зимой.
Мой отец тогдашнюю свою машину берёг и ставил её на зиму в гараж.
Соответственно переобуваться ему и не надо было. Зимой он стал ездить только на стыке 90-ых и 00-ых.
Последний раз редактировалось Prof Вт ноя 23, 2010 2:14, всего редактировалось 2 раза.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
egaron писал(а):А с каких времен (и с чьей подачи) все это переобувание началось? вроде, как помню, первый раз о переобувании услышал в 90-х, до этого все ездили без него и никто не парился. Задавал вопросы водителям тех времен - все однозначно отвечают, что никакого переобувания не было. На вопрос "с каких пор появилось" - точно не помнят.
Да, примерно в середине 90 и появилось. Мне помнится, что в 98 году я купил машину уже с комплектом зимней резины. т.е. года 2 ему уже было.
А раньше, когда я еще не был водителем, я помню, что ценник на ненашу шиповку для жигулевской размерности как упал до 50 долларов за колесо - так сразу народ и задумался о переобувании.
- subaric.85
- Писатель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
- Откуда: С-Пб
kot писал(а):Что вы спорите без ВСЕСТОРОННЕЙ аргументации?
Почему не рассматриваются свойства шин при разных температурах?
Даже как-то неловко за коллег становится, рассуждаете с умным видом, не понимая, о чём.
Стыдно.
Вы предлагаете опираться на "объективные" тесты? Или предлагаете судить о свойствах шин, опираясь на собственный опыт эксплуатации шин сомнительного производства под престижными брендами, которыми завален наш рынок?
Я за нешипованную , в наших, Питерских условиях. Потому, как посностью согласен со следующим утверждением:
jangolen писал(а):Вообще у нас страшнее грязевая каша и колейность, потому вопрос не в шипах, а в способности протектора удалять говно из под колес на скорости.
На льду - ну остановитесь вовремя, но сзади то догонят все равно.
Буржуинские проблемы:
В Германии обязательная зимняя резина остается загадкой
В Германии обязательная зимняя резина остается загадкой
Опыт у меня, конечно, есть. Могу и порассуждать, но не буду, потому что объективным его (мой опыт) назвать нельзя.subaric.85 писал(а):kot писал(а):Что вы спорите без ВСЕСТОРОННЕЙ аргументации?
Почему не рассматриваются свойства шин при разных температурах?
Даже как-то неловко за коллег становится, рассуждаете с умным видом, не понимая, о чём.
Стыдно.
Вы предлагаете опираться на "объективные" тесты? Или предлагаете судить о свойствах шин, опираясь на собственный опыт эксплуатации шин сомнительного производства под престижными брендами, которыми завален наш рынок?
Насчёт рынка, заваленного резиной "сомнительного происхождения под известными брендами" тоже не знаю, что ответить. А где, в таком случае, резину покупать? Вы всерьёз полагаете, что в Европе всё продаётся только высшего качества? Ответственно заявляю, что барахла там тоже навалом. Европейцев ещё проще обманывать, на их хороших дорогах разница менее заметна.
Когда ровная чистая дорога, все вокруг соблюдают Правила, нет экстремальных ситуаций- можно хоть на лаптях ездить.
Правда, при этом, попадая на неожиданно выпавший снег, европейцы даже в безобидных ситуациях способны наломать дров. Независимо от качества резины, автомобиля и пр. Не умеют "держать удар".
Правда, при этом, попадая на неожиданно выпавший снег, европейцы даже в безобидных ситуациях способны наломать дров. Независимо от качества резины, автомобиля и пр. Не умеют "держать удар".