Зимняя резина - шипованная против нешипованной

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт окт 29, 2010 17:48

PerfectMan писал(а): липучке ездить... (... скорость и управляемость на сухом асфальте)

В этой теме много и аргументировано объясняется обратное.

JokerSL писал(а):Для города сгодилась бы и M+S

M+S = Mud+Snow. Это маркировка резины, разрешенной для езды зимой. И нормальная зимняя резина тоже ее, естественно, иммеет.

JokerSL писал(а):Хотя, прекрасно помню времена, когда на шипах ездил только обком партии и КГБ-шные Волги. Все остальные, и я в том числе, ездили как миленькие круглый год на каком-то говне и - ничего, справлялись как-то.
Голову включали.

Дело не в голове, а в скорости. Если сейчас снизить скорость до того, что было тогда, город встанет. Он и так встает по первому снегу, но так было бы всю зиму.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17341
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб окт 30, 2010 0:26

..не соглашусь с вами по поводу "город встанет" мне всегда виделось, что при равномерном движении всех проезд из одной точки в другую происходит быстрее. Никто не подрезает, не ускоряется и резко не тормозит, все стараются перестраиваться минимально.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб окт 30, 2010 0:55

Сергей Р писал(а):..не соглашусь с вами по поводу "город встанет" мне всегда виделось, что при равномерном движении всех проезд из одной точки в другую происходит быстрее. Никто не подрезает, не ускоряется и резко не тормозит, все стараются перестраиваться минимально.

Это верно по идее, но посмотрите что творится по первому снегу. Я помню этот день в прошлом году - 2.5 часа на дорогу, которая обычно занимает час, а без пробок 15 минут...
И никто, совсем никто не подрезал и не шустрил.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Сб окт 30, 2010 7:53

Сергей Р писал(а):..не соглашусь с вами по поводу "город встанет" мне всегда виделось, что при равномерном движении всех проезд из одной точки в другую происходит быстрее. Никто не подрезает, не ускоряется и резко не тормозит, все стараются перестраиваться минимально.

Заметил на Говорова, после начала ремонта скорость аозросла :)
Поток стал ламинарным в две полосы без обгонов по тамвайным рельсам. И левые повороты сократились в количестве.

Аватара пользователя
VovchikVS
Активист
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 21:14
Откуда: С-Пб, Ломоносов

Сообщение VovchikVS » Сб окт 30, 2010 9:47

http://www.zr.ru/articles/58548/ - шипы против липучек
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/01/128041.jpg

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173 - разные шины - общий тест 2010 СТАТЬЮ С САЙТА УБРАЛИ :-( ИЩИТЕ НА БУМАГЕ!!!
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... raf-18.jpg

псы: это можно поднять в шапку... :-)

основные тезисы для С-Пб:
1. Лёд: на голом льду шипы как были, так и остаются самым эффективным средством повышения сцепных свойств, а значити безопасности!
2. Мокрый асфальт: Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами!
итог: покупайте шипованную резину (и музыку погромче!!! :-) )
Последний раз редактировалось VovchikVS Сб ноя 20, 2010 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Чт ноя 18, 2010 14:29

VovchikVS писал(а): http://www.zr.ru/articles/58548/ - шипы против липучек
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/01/128041.jpg

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173 - разные шины - общий тест 2010
http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... raf-18.jpg

псы: это можно поднять в шапку... :-)

основные тезисы для С-Пб:
1. Лёд: на голом льду шипы как были, так и остаются самым эффективным средством повышения сцепных свойств, а значити безопасности!
2. Мокрый асфальт: Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами!
итог: покупайте шипованную резину (и музыку погромче!!! :-) )


Все тесты спонсируются продавцами резины :arrow: советовать они будут то, что им выгоднее продавать. Не каждая шипованная шина по мокрому асфальту тормозит лучше нешипованно, это понимают даже школьники. Ездить надо на том, что качественнее. Если бы мне предложили шипованый Матадор или настоящую нешипованую Бриджстоун, то я бы выбрал последний вариант.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт ноя 18, 2010 15:21

Ну зачем вам предлагать? Есть магазины, где вы можете выбрать.

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Чт ноя 18, 2010 15:59

Lesha писал(а):Ну зачем вам предлагать? Есть магазины, где вы можете выбрать.

Я к тому, что хорошая нешипованая резина на асфальте всегда лучше плохой шипованной.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт ноя 18, 2010 16:50

Здравствуй, Капитан Очевидность. :)

Аватара пользователя
VovchikVS
Активист
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 21:14
Откуда: С-Пб, Ломоносов

Сообщение VovchikVS » Чт ноя 18, 2010 19:07

subaric.85 писал(а):Я к тому, что хорошая нешипованая резина на асфальте всегда лучше плохой шипованной.

ВЫБОР пока что ещё у Вас есть.... выбор за вами, отговаривать НЕ станем...

пройдите курс контраварийного вождения.... и вы обо всём догадаетесь сами...
http://www.auto-class.ru/
http://www.auto-class.ru/forum/showthread.php?t=1139
http://www.auto-class.ru/kurs_winter_st2_skolz.php

псы: по поводу качества (резины) - никто и НЕ спорит!!!
и плохая нешипованная всегда хуже хорошей шипованной

Аватара пользователя
subaric.85
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 14:28
Откуда: С-Пб

Сообщение subaric.85 » Пт ноя 19, 2010 10:26

VovchikVS писал(а):
subaric.85 писал(а):Я к тому, что хорошая нешипованая резина на асфальте всегда лучше плохой шипованной.

ВЫБОР пока что ещё у Вас есть.... выбор за вами, отговаривать НЕ станем...

пройдите курс контраварийного вождения.... и вы обо всём догадаетесь сами...
http://www.auto-class.ru/
http://www.auto-class.ru/forum/showthread.php?t=1139
http://www.auto-class.ru/kurs_winter_st2_skolz.php

псы: по поводу качества (резины) - никто и НЕ спорит!!!
и плохая нешипованная всегда хуже хорошей шипованной


Не поверите, прошел :) За рулем не первый год и не на одном десятке машин переездил :wink: Ездил и по замерзшим озерам, и по асфальту, и по грунту, и по песку, и по снегу, и.. по болотам(но это другая история ) То, что плохая нешипованная уступает хорошей шипованной знаю, причем с этим не спорил :roll: Говорил о том, что хорошая "липучка" будет лучше :D какой-нибудь Таганки М-267 с шипами.. :oops:

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт ноя 19, 2010 15:53

Сравнивать хорошую липучку и плохую шиповку не корректно. Ибо хорошая липучка стоит раза в 2-3 дороже плохой шиповки.
А если рассматривать один ценовой диапозон - то липучка проигрывает.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт ноя 19, 2010 21:07

Что вы спорите без ВСЕСТОРОННЕЙ аргументации?
Почему не рассматриваются свойства шин при разных температурах?
Даже как-то неловко за коллег становится, рассуждаете с умным видом, не понимая, о чём.
Стыдно.

Аватара пользователя
VovchikVS
Активист
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 21:14
Откуда: С-Пб, Ломоносов

Сообщение VovchikVS » Пт ноя 19, 2010 22:33

кот, ознакомьтесь пожалуйста с ссылками на этой странице...... аргументы вроде приводились... :roll:

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пн ноя 22, 2010 17:40

А с каких времен (и с чьей подачи) все это переобувание началось? вроде, как помню, первый раз о переобувании услышал в 90-х, до этого все ездили без него и никто не парился. Задавал вопросы водителям тех времен - все однозначно отвечают, что никакого переобувания не было. На вопрос "с каких пор появилось" - точно не помнят.