Синопская наб. - мост Александра Невского, обсуждение схемы заезда/объезда

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн янв 13, 2014 9:31

Ну что? Два района еще круче стоят в пробках. Спасибо"Космосу"заэто.

Pavlo1899
Активист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
Откуда: СПб, Приморский р-н

Сообщение Pavlo1899 » Пн янв 13, 2014 13:20

David_Vincent писал(а):Скоро доделают эстакаду и все поедут:) Иных вариантов-то нет. Либо через Литейный с созданием временного ОСП на к/ст на правом берегу:)

Сегодня МО-6 подает документы на закрытие трамваем)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн янв 13, 2014 14:57

Да уж скорее бы:)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн янв 13, 2014 15:54

Быстро не получится -еще надо оборотную стрелку в течении месяца врезать )) . А вы не боитесь ,что маршрутки поедут сквозь стройплощадку ,сметая копры и заборы?)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн янв 13, 2014 16:02

Ежи поставят, потому что вперед маршруток ломанутся всякие инкассаторы и прочие халявщики:)

Pavlo1899
Активист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
Откуда: СПб, Приморский р-н

Сообщение Pavlo1899 » Пн янв 13, 2014 16:05

Swan писал(а):А вы не боитесь ,что маршрутки поедут сквозь стройплощадку ,сметая копры и заборы?)

Ну с учетом того, что к нам в забор на развилке уже раз 7 "приезжали", то не страшно :)
А так я бы поглядел на противостояние китайского ютонга и 70тонной буровой :D

Pavlo1899
Активист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
Откуда: СПб, Приморский р-н

Сообщение Pavlo1899 » Пн янв 13, 2014 16:07

Swan писал(а):Быстро не получится -еще надо оборотную стрелку в течении месяца врезать )) .

Нам сегодня представитель комитета сказал, что уже 15го :)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн янв 13, 2014 16:41

Pavlo1899 писал(а):
Swan писал(а):Быстро не получится -еще надо оборотную стрелку в течении месяца врезать )) .

Нам сегодня представитель комитета сказал, что уже 15го :)

Пути сроете ? Или получится подрыться ?)

Pavlo1899
Активист
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
Откуда: СПб, Приморский р-н

Сообщение Pavlo1899 » Пн янв 13, 2014 20:56

Swan писал(а):Пути сроете ? Или получится подрыться ?)

Также как на Пироговской) срываем, копаем, кладем сверху)
Тоннель аналогичный, только меньше в 2 раза)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт янв 14, 2014 9:59

Pavlo1899 писал(а):
Swan писал(а):Пути сроете ? Или получится подрыться ?)

Также как на Пироговской) срываем, копаем, кладем сверху)
Тоннель аналогичный, только меньше в 2 раза)

Действительно ,смешно ( .Всего через год после того как НИК полгода копался на этом кусочке прилетают из Космоса и срывают все на фиг ). И особенно смешно ,как каждое утро трамваи теперь красиво стоят на новеньких выделенках Новочеркасского ,благодаря бездарной организации объездов очередных раскопок . Может Космос выделит буровых мастеров для регулирования перекрестка Заневский-Новочеркасский,раз организаторов движения у них не нашлось )))?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт янв 16, 2014 12:58

Ну что?:) ГАТИ опубликовала все документы, касающиеся объездов по временным схемам и тут же стали известны авторы коллапса на ПлАНе.
Вот их имена:

ООО "ИНЖТЕХНОЛОГИЯ"
ГИП - Алексеев
Н. контроль Зимина
Проверил Баженов
Разработал Кожухар.

Вот эти граждане ответственны за те пробки, которые собираются из-за их корявой схемы ОДД.

Вот что указано в ПЗ к схеме. Текст - авторский. Грамотеи еще те.

Существующий поворот с Херсонской ул. на с Синопскую наб. и съезд с моста Александра Невского на ул. Амбарная закрываются. Для движения транспорта по Синопской наб. со стороны Большеохтинского моста, на пр. Обуховской Обороны задействуются объездные пути.

Объезд при помощи аншлагов и знаков 6.18 организуется по пр. Бакунина с дальнейшим следованием в направлении Невского
пр. по ул. Исполкомовская и Перекупному переулку. Левый поворот с ул. Амбарная на правый съезд с моста Александра Невского. Левый поворот на Невский пр. осуществляется при помощи существующего светофорного регулирования. Интенсивность левоповоротного движения на Невский пр. составляет с ул. Исполкомовская 270 привед. ед. в час буднего дня, а с Перекупного переулка и ул. Александра Невского по 190 приведенных ед. в час. Даная интенсивность позволяет осуществлять разъезд транспорта с указанных улиц за один цикл светофорного регулирования. При введении указанных выше схем объезда интенсивность движения на улицах увеличится. Поэтому потребуются дополнительные мероприятия по замерам интенсивности движения с последующей корректировкой режимов регулирования светофорной сигнализации на светофорных объекта на перекрестках Невского пр. с ул. Александра Невского, с ул. Исполкомовская и с Перекупным переулком.


Ну и спрашивается где эти мероприятия? Почему до сих пор все работает по старому? Почему только три этих перекрестка?
Хотя, если граждане из ООО "ИНЖТЕХНОЛОГИЯ" не знают как улицы в Питере называются, то их рабочая компетенция подвергается большому сомнению.

Mic
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 14:07
Откуда: СПб, Полюстрово.

Сообщение Mic » Чт янв 16, 2014 14:09

Нынешняя организация движения на Амбарной ул.,когда поток с Синопской наб. едет не по трамвайным путям, а по отгороженной встречной полосе, конечно на много лучше исходной. Однако с жёстким разделением съезда с МАН ровно по одной полосе, для тех кто едет с МАН и тех кто едет Синопской наб., явно перебор. Утром МАН стоит на спуск и все "щемятся" перестраиваясь в одну полосу, а с Синопской наб. нет ни одной машины в очереди, т.е. все проезжают не накапливаясь даже. Наверно, часть исходной схемы на съезде с МАН, когда две полосы+приоритет был для тех кто едет с МАН, была более эффективной. Это не разовое наблюдение, такая ситуация наблюдается все рабочие дни этой недели.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт янв 16, 2014 16:16

Mic писал(а):Нынешняя организация движения на Амбарной ул.,когда поток с Синопской наб. едет не по трамвайным путям, а по отгороженной встречной полосе, конечно на много лучше исходной.


Не поленитесь, откройте документацию по развязке Непокоренных-Пискаревский. Там документов в три раза больше, а поток едва ли сопоставим с Ал.Невского. Теперь ясно, что ООО "ИНЖТЕХНОЛОГИЯ" шараж-монтаж, допускать таких горе-проектировщиков до объекта нельзя.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт янв 16, 2014 23:06

Mic писал(а):Утром МАН стоит на спуск и все "щемятся" перестраиваясь в одну полосу, а с Синопской наб. нет ни одной машины в очереди, т.е. все проезжают не накапливаясь даже. Наверно, часть исходной схемы на съезде с МАН, когда две полосы+приоритет был для тех кто едет с МАН, была более эффективной.

Тогда уж лучше вообще закрыть Амбарную у гостиницы "Москва". Поток направить: Херсонская - ул. Ал.Н - Невский - ПлАН. Тогда спокойно двумя рядами поворачиваем с моста.

Mic
Писатель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 14:07
Откуда: СПб, Полюстрово.

Сообщение Mic » Пт янв 17, 2014 13:09

David_Vincent писал(а):Не поленитесь, откройте документацию по развязке Непокоренных-Пискаревский. Там документов в три раза больше, а поток едва ли сопоставим с Ал.Невского. Теперь ясно, что ООО "ИНЖТЕХНОЛОГИЯ" шараж-монтаж, допускать таких горе-проектировщиков до объекта нельзя.

Да, организация движения плохо продумана у МАН.В случае с развязкой Непокоренных-Пискаревский понятно ради чего горожане терпят неудобства, а вот в случае с полутонелем у МАН не понятно, какие транспортные потоки он будет пропускать? В составе транспортного коридора с мостом или тоннелем в створе Пискаревского пр. это было бы логично, а спрямлять 100 метровый поворот - за не малые деньги, да при нынешнем слабом трафике ..... .