Синопская наб. - мост Александра Невского, обсуждение схемы заезда/объезда
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Pavlo1899 писал(а):Swan писал(а):Пути сроете ? Или получится подрыться ?)
Также как на Пироговской) срываем, копаем, кладем сверху)
Тоннель аналогичный, только меньше в 2 раза)
Действительно ,смешно ( .Всего через год после того как НИК полгода копался на этом кусочке прилетают из Космоса и срывают все на фиг ). И особенно смешно ,как каждое утро трамваи теперь красиво стоят на новеньких выделенках Новочеркасского ,благодаря бездарной организации объездов очередных раскопок . Может Космос выделит буровых мастеров для регулирования перекрестка Заневский-Новочеркасский,раз организаторов движения у них не нашлось )))?
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Ну что?:) ГАТИ опубликовала все документы, касающиеся объездов по временным схемам и тут же стали известны авторы коллапса на ПлАНе.
Вот их имена:
ООО "ИНЖТЕХНОЛОГИЯ"
ГИП - Алексеев
Н. контроль Зимина
Проверил Баженов
Разработал Кожухар.
Вот эти граждане ответственны за те пробки, которые собираются из-за их корявой схемы ОДД.
Вот что указано в ПЗ к схеме. Текст - авторский. Грамотеи еще те.
Ну и спрашивается где эти мероприятия? Почему до сих пор все работает по старому? Почему только три этих перекрестка?
Хотя, если граждане из ООО "ИНЖТЕХНОЛОГИЯ" не знают как улицы в Питере называются, то их рабочая компетенция подвергается большому сомнению.
Вот их имена:
ООО "ИНЖТЕХНОЛОГИЯ"
ГИП - Алексеев
Н. контроль Зимина
Проверил Баженов
Разработал Кожухар.
Вот эти граждане ответственны за те пробки, которые собираются из-за их корявой схемы ОДД.
Вот что указано в ПЗ к схеме. Текст - авторский. Грамотеи еще те.
Существующий поворот с Херсонской ул. на с Синопскую наб. и съезд с моста Александра Невского на ул. Амбарная закрываются. Для движения транспорта по Синопской наб. со стороны Большеохтинского моста, на пр. Обуховской Обороны задействуются объездные пути.
Объезд при помощи аншлагов и знаков 6.18 организуется по пр. Бакунина с дальнейшим следованием в направлении Невского
пр. по ул. Исполкомовская и Перекупному переулку. Левый поворот с ул. Амбарная на правый съезд с моста Александра Невского. Левый поворот на Невский пр. осуществляется при помощи существующего светофорного регулирования. Интенсивность левоповоротного движения на Невский пр. составляет с ул. Исполкомовская 270 привед. ед. в час буднего дня, а с Перекупного переулка и ул. Александра Невского по 190 приведенных ед. в час. Даная интенсивность позволяет осуществлять разъезд транспорта с указанных улиц за один цикл светофорного регулирования. При введении указанных выше схем объезда интенсивность движения на улицах увеличится. Поэтому потребуются дополнительные мероприятия по замерам интенсивности движения с последующей корректировкой режимов регулирования светофорной сигнализации на светофорных объекта на перекрестках Невского пр. с ул. Александра Невского, с ул. Исполкомовская и с Перекупным переулком.
Ну и спрашивается где эти мероприятия? Почему до сих пор все работает по старому? Почему только три этих перекрестка?
Хотя, если граждане из ООО "ИНЖТЕХНОЛОГИЯ" не знают как улицы в Питере называются, то их рабочая компетенция подвергается большому сомнению.
Нынешняя организация движения на Амбарной ул.,когда поток с Синопской наб. едет не по трамвайным путям, а по отгороженной встречной полосе, конечно на много лучше исходной. Однако с жёстким разделением съезда с МАН ровно по одной полосе, для тех кто едет с МАН и тех кто едет Синопской наб., явно перебор. Утром МАН стоит на спуск и все "щемятся" перестраиваясь в одну полосу, а с Синопской наб. нет ни одной машины в очереди, т.е. все проезжают не накапливаясь даже. Наверно, часть исходной схемы на съезде с МАН, когда две полосы+приоритет был для тех кто едет с МАН, была более эффективной. Это не разовое наблюдение, такая ситуация наблюдается все рабочие дни этой недели.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Mic писал(а):Нынешняя организация движения на Амбарной ул.,когда поток с Синопской наб. едет не по трамвайным путям, а по отгороженной встречной полосе, конечно на много лучше исходной.
Не поленитесь, откройте документацию по развязке Непокоренных-Пискаревский. Там документов в три раза больше, а поток едва ли сопоставим с Ал.Невского. Теперь ясно, что ООО "ИНЖТЕХНОЛОГИЯ" шараж-монтаж, допускать таких горе-проектировщиков до объекта нельзя.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Mic писал(а):Утром МАН стоит на спуск и все "щемятся" перестраиваясь в одну полосу, а с Синопской наб. нет ни одной машины в очереди, т.е. все проезжают не накапливаясь даже. Наверно, часть исходной схемы на съезде с МАН, когда две полосы+приоритет был для тех кто едет с МАН, была более эффективной.
Тогда уж лучше вообще закрыть Амбарную у гостиницы "Москва". Поток направить: Херсонская - ул. Ал.Н - Невский - ПлАН. Тогда спокойно двумя рядами поворачиваем с моста.
David_Vincent писал(а):Не поленитесь, откройте документацию по развязке Непокоренных-Пискаревский. Там документов в три раза больше, а поток едва ли сопоставим с Ал.Невского. Теперь ясно, что ООО "ИНЖТЕХНОЛОГИЯ" шараж-монтаж, допускать таких горе-проектировщиков до объекта нельзя.
Да, организация движения плохо продумана у МАН.В случае с развязкой Непокоренных-Пискаревский понятно ради чего горожане терпят неудобства, а вот в случае с полутонелем у МАН не понятно, какие транспортные потоки он будет пропускать? В составе транспортного коридора с мостом или тоннелем в створе Пискаревского пр. это было бы логично, а спрямлять 100 метровый поворот - за не малые деньги, да при нынешнем слабом трафике ..... .