Уборка снега с дорог

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Пт фев 13, 2015 19:08

Вот это, кажется, ещё не прилетало?
https://www.youtube.com/watch?v=m7j1cU5scuo

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вс фев 15, 2015 0:06

tlotr писал(а):Вот это, кажется, ещё не прилетало?
https://www.youtube.com/watch?v=m7j1cU5scuo

Это Казахстан, если чо. Астана-Кокчетав.

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Вс фев 22, 2015 23:40

Вот это ещё любопытно: http://www.youtube.com/watch?v=Tkt-Mfd2asU
Как они там с дороги не сбиваются? :) По осевой разметке идут?

"Если чо" (с), это тоже не СПб. ;)

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср апр 15, 2015 16:16

Стационарные снегоплавильные пункты прекращают свою работу до следующего сезона

14.04.2015
Водоканал подвел итоги работы стационарных снегоплавильных пунктов (ССП).
Всего за время эксплуатации десяти ССП в сезоне 2014-2015 гг. было утилизировано 632 460 кубометров снега.
15 апреля сезон работы ССП официально заканчивается.

Эти 632 460 кубометров снега на снегоплавильные пункты привезла 41771 грузовая машина (объем кузова - от 6 до 20 кубометров).
Абсолютный рекорд по объемам утилизированного снега в сутки за всю историю работы ССП был поставлен 15 января 2015 года – 29 216,4 кубометра снежных масс.
Для сравнения: больше всего снега в сезоне 2013-2014 гг. поступило на снегоплавильные пункты 4 февраля 2014 г. - 10 020 м3,
а в сезоне 2012 – 2013 гг. в самый снежный день (13 декабря 2012 года) на ССП было утилизировано 21 046,5 кубометра снега.
В этом году на ССП доставили более 50% убранного снега.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга И.Н. Албин не раз обращал внимание всех городских служб, задействованных в уборке снега,
что в штатных ситуациях снег необходимо вывозить именно на стационарные снегоплавильные пункты,
а не на площадки временного складирования снежных масс.
Специалисты Водоканала отмечают, что утилизация снега на ССП позволяет снизить нагрузку на систему канализации в весенний период.
Так, весной 2011 года, когда снег начал активно таять, на канализационные очистные сооружения Водоканала в течение нескольких дней поступало по 4 – 4,6 млн кубометров воды в сутки, что в два раза превышало штатную нагрузку (основную часть этого объема составляли талые воды).
В сезоне 2010 – 2011 годов стационарные снегоплавильные пункты еще не работали.
Весной 2013 года, максимальный объем поступавшей в систему канализации воды составлял уже 3 – 3,6 млн кубометров в сутки.
Это снижение напрямую связано с тем, что в зимнем сезоне 2012 – 2013 годов уже были введены в эксплуатацию стационарные снегоплавильные пункты, и на них было растоплено 742 тысячи кубометров снега.
По словам сотрудников Водоканала, в сезоне 2014 – 2015 гг. ССП полностью справились со своей задачей.
Специалисты отмечают, что по сравнению с прошлыми сезонами вместе со снегом привозили меньше мусора.
Сезон работы стационарных снегоплавильных пунктов рассчитан до 15 апреля. В период «каникул» ССП ждет масштабная уборка.
Снегоплавильные камеры прочистят, все оборудование проверят, отремонтируют, покрасят. Летом территория ССП будет охраняться.
Напомним, принцип действия ССП основан на том, что тепло сточных вод позволяет растапливать снег, попадающий в снегоплавильные камеры. Сточная вода имеет температуру около 16 градусов даже зимой. Образующаяся талая вода по коллекторам поступает на канализационные очистные сооружения, где проходит полный цикл очистки.
Таким образом, утилизация снега на стационарных снегоплавильных пунктах позволяет значительно уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
Для растапливания 1 кубометра снега необходимы 5 кубометров сточной воды.
Дополнительных энергозатрат при этом не требуется, электроэнергия нужна лишь для обеспечения работы дробилок и насосной станции.
Десять тонн снега (это содержимое одного КАМАЗа с высокими бортами) перерабатываются в снегоплавильной камере в среднем за 3 минуты.

http://www.vodokanal.spb.ru/presscentr/ ... go_sezona/

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср авг 19, 2015 9:18

В Петербурге построят одиннадцатый стационарный снегоплавильный пункт

14.08.2015
Подведены итоги конкурса на строительство стационарного снегоплавильного пункта на Васильевском острове.
Новый ССП должен начать работать в зимнем сезоне 2017-2018 годов.
Он станет одиннадцатым стационарным снегоплавильным пунктом Петербурге.
По итогам конкурса победителем признано ЗАО «Водоканалстрой», цена контракта - 437,7 млн рублей.
Подрядчику предстоит реконструировать тоннельный канализационный коллектор
и построить стационарный снегоплавильный пункт на Шкиперском протоке.
Производительность нового ССП – 7 000 м³ снега в сутки.
Строительство стационарного снегоплавильного пункта по этому адресу повысит эффективность уборки снега в центральной части города,
а также в значительной степени уменьшит время его транспортировки и утилизации. Кроме того, увеличится суммарная производительность снегоплавильных пунктов в Петербурге.
Проектом предусмотрено строительство подземной снегоплавильной камеры, насосной станции, коммуникаций,
площадки для разгрузки автомашин и др.
Глубина подземной снегоплавильной камеры составит 7 м, она будет состоять из отделения загрузки снега и песколовки.
Проектом предусмотрено строительство канализационной насосной станции диаметром 3,5 м и глубиной 6 м.
Насосная станция будет подавать смесь сточных вод и талого стока обратно в напорные трубопроводы после растапливания снега.
Для растапливания снега в снегоплавильном пункте на Шкиперском протоке будет подаваться сточная вода
с Василеостровский канализационной насосной станции. Затем талая и сточная вода по коллектору попадет на Центральную станцию аэрации,
где пройдет полный цикл очистки (включая глубокое удаление фосфора и азота).
Отметим, кто конкурс на строительство стационарного снегоплавильного пункта на Васильевском острове проводился повторно.
Это связано с тем, что изначально заказ разместил Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга,
а должен был разместить Водоканал (именно это сейчас и было сделано). Все жалобы, поступившие в УФАС в рамках этого конкурса,
признаны необоснованными.
Планируется, что победитель конкурса, ЗАО «Водоканалстрой» приступит к выполнению работ в рамках проекта в сентябре 2015 года:
начнется подготовка строительных площадок, установка ограждений. Завершены работы должны быть в середине 2017 года.
Напомним, принцип действия ССП основан на том, что тепло сточных вод позволяет растапливать снег,
попадающий в снегоплавильные камеры. Сточная вода имеет температуру около 16 градусов даже зимой.
Образующаяся талая вода по коллекторам поступает на канализационные очистные сооружения, где проходит полный цикл очистки.
Таким образом, утилизация снега на стационарных снегоплавильных пунктах позволяет значительно уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
Для растапливания 1 кубометра снега необходимы 5 кубометров сточной воды. Дополнительных энергозатрат при этом не требуется, электроэнергия нужна лишь для обеспечения работы дробилок и насосной станции.
Десять тонн снега (это содержимое одного КАМАЗа с высокими бортами) перерабатываются в снегоплавильной камере в среднем за 3 минуты.

http://www.vodokanal.spb.ru/presscentr/ ... nyj_punkt/

:arrow: Пресс-релиз: http://www.vodokanal.spb.ru/files/press ... _ssp_2.doc

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сила в соли: о содержании петербургских дорог зимой

Сообщение ooo » Вт ноя 17, 2015 17:16

Сила в соли: о содержании петербургских дорог зимой (17.11.2015, Любовь Ежелева, журнал “Строительство и городское хозяйство”, № 161)

Ежегодно оптимизируется организация процесса, внедряются новые технические решения, направленные на повышение безопасности движения.

В качестве противогололедного ингредиента зимой в Петербурге может быть использовано около 120 т соли

Содержание дорог в зимний период требует не только выполнения нормативных мероприятий, но и предварительной подготовки и координации. Зимой 2015–2016 года на уборке снега и для превентивной обработки дорожного полотна дорожные предприятия, занимающиеся содержанием дорог в Санкт-Петербурге, будут оперировать 1514 единицами уборочной техники, не считая самосвалов. В парке – бульдозеры, тракторы, грейдеры, погрузчики, пескоразбрасыватели, пылесосы и хапы (или лаповые снегопогрузчики).

Зимние новеллы

«Каждый год мы стремимся усовершенствовать нашу работу, – рассказывает начальник управления по комплексной уборке и содержанию дорог комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Вадим МИЗЮКИН. – В этом году мы впервые полностью отказались от использования временных снегоприемных пунктов. К этому мы шли очень давно. Горожане могли видеть, как даже на Обводном канале в пиковые периоды мощных снегопадов 2009, 2010 и 2011 годов образовывались гигантские штабеля снега высотой до 15 м. После этого городские власти сделали выводы. И с 2012 по 2014 год силами ГУП «Водоканал СПб» было построено 10 стационарных снегоплавильных пунктов. Их плановая производительность составляет 5,9 млн куб. м снега за сезон. Это превышает нормативные показатели по пику количества осадков. Поэтому мы можем сказать, что в этом году снежные массы складироваться на землю на территории города не будут».

В предыдущие годы из-за скоплений снега в городе комитету и подчиненным ему организациям предъявлялись претензии как со стороны прокуратуры и надзорных ведомств, так и со стороны экологических организаций. Поэтому было важно реорганизовать работу по утилизации снежных масс, перейдя к более цивилизованным методам.

Этой зимой помимо введенных в строй десяти стационарных пунктов будут также действовать четыре инженерно-оборудованных снегоприемных пункта. Они расположены в четырех районах города, и переработанные на них снежные массы не наносят вреда окружающей среде, поскольку проходят сложную систему очистки. Кроме того, еще две площадки в Курортном районе для утилизации снега предоставляет ГУП «Водоканал СПб» – в Сестрорецке и Зеленогорске.

Обновление коснулось и автопарка специальной уборочной техники, что, в свою очередь, помогло усовершенствовать методику очистки улиц от снега.

«Механический завод, расположенный в Московском районе, благодаря программе импортозамещения возобновил выпуск вспомогательных снегоподборщиков, – рассказывает Вадим Мизюкин. – Эта техника предназначена собирать мусор и загружать его в кузов. Щетка забрасывает снег в лоток, а конвейер сбрасывает его в самосвальный кузов. Обычно эта машина идет вслед за погрузкой снега, будь то фронтальный погрузчик или лаповый хап, поскольку какая-то часть снега всегда остается. Задача вспомогательных снегоподборщиков собрать все это».

Предприятиями уже приобретено почти 20 таких машин. Благодаря их применению сократится объем немеханизированного труда, время уборки, а площадь очищенной территории возрастет.

Как в Европе

Количество зимних пылесосов, которые способны вести уборку улиц при отрицательных температурах до – 18 °С в городе, увеличено до 51. Машинами оснащены практически все районы города.

«Это техника, позволяет убирать пыль без увлажнения, – поясняет Вадим Мизюкин. – Такой пылесос может убирать не только сухую взвесь, но и излишки влаги».

Впервые в этом году были разработаны регламент и комплексная схема, которые призваны согласовать действия служб, занимающихся уборкой городских объектов в зимнее время. Работа над ними велась с прошлого года, и теперь жилищные службы и дорожники будут действовать сообща, увязывая в единый комплекс работ очистку крыш, дворовых территорий, тротуаров и дорог. Как пояснил Вадим Мизюкин, снег, сброшенный с крыш, необходимо в течение трех часов сдвинуть в лоток, чтобы затем вывезти. Снег и наледь не должны дольше лежать на тротуаре, поскольку тогда они потребуют применения более сложных операций для уборки.

Постоянно совершенствуется методика уборки улиц и усиливается контроль над выполнением работ. «Раньше водители выезжали и получали задание на очистку той или иной улицы, – говорит Вадим Мизюкин. – Теперь у каждого водителя и механизатора на руках будет согласованная как с предприятием, так и со смежниками схема, где указаны маршрут и программа по интервалам времени. Для разработки этих схем было просчитано время выполнения различных мероприятий. Теперь маршруты техники не пересекаются».

По утвержденной программе во время заморозков или в дни, когда прогнозируются снегопады, на 117 объектах будет дежурить 119 единиц техники. Места ее дислокации определены предприятиями и утверждены комитетом.

Это в основном мосты, путепроводы, крутые спуски и подъемы, а также другие опасные участки дороги, куда машины, загруженные противогололедными материалами, прибывают накануне снегопада и стоят в специально отведенных местах. Такая тактика применятся нами с 2011 года, и это оправдывает себя.

Каждый год с 2008 года совершенствуется автомат-система мониторинга работы уборочной техники дорожных специализированных предприятий – АСМ РУТ ДСП. На экране монитора диспетчерского пункта отображается, где, кем, как и какие операции производятся.

В этом году вся зимняя техника оборудована спецблоками, спутниковой системой навигации (GPS/ ГЛОНАСС), что позволит фиксировать все перемещения спецтехники, выходящей на линию.

«В этом году у нас появилось еще одно новшество, – добавляет Вадим Мизюкин. – В Колпинском и Пушкинском районах на предприятии «Автодор Санкт-Петербург» появилась сеть подвижной транкинговой связи. Эта энергонезависимая система включает в себя 40 единиц средств связи, установленных на машинах компании. Водители и механизаторы, выезжая на линию, могут вести переговоры между собой, передавать оперативную обстановку, сообщать о поломке, получать команды от мастеров и начальников автоколонн».

Новшество уже продемонстрировало свою эффективность, поэтому и другие предприятия решили его внедрить. К системе подключилось предприятие ГУДП «Путь», которое уже закупило 15 радиостанций, и 25 приобрело ОАО «Коломяжское». По словам чиновников, в дальнейшем планируется обеспечить такой системой все подопечные организации.

Зимнее содержание КАД обеспечивается силами подрядных организаций Росавтодора, а ЗСД, который до этого года обслуживали городские компании, с этого будет убирать специально созданная частная компания. Разработанный регламент по согласованию действий поможет согласованно со смежниками производить уборку.

Силами подведомственных комитету организаций производится и уборка тротуаров. Причем это наиболее трудозатратный процесс. Так, если общая площадь дорог составляет 41,2 млн кв. м, а тротуаров – 15,2 млн кв. м, то тротуарной техники больше дорожной на 100 единиц.

Строго по нормативу

Многие годы Санкт-Петербург, как и все города Северо-Запада России, а также все Северное полушарие, по словам специалистов, использует традиционное противогололедное средство – хлористый натрий – обычную каменную соль. В этом году в качестве основного противогололедного ингредиента будет использоваться именно этот материал.

«Мы используем соль дорожного качества как в сухом виде, так и в увлажненном, которое обеспечивается соляными растворами. Они помогают снизить нагрузку на экологию, – объяснили в комитете по благоустройству. – В сухом виде по нормативу на 1 кв. м попадает 50 г соли. А если обработка выполняется с увлажнением, то вместе с 40 г соли на разбрасывающий круг полается 10 г соляного раствора. В нем всего 2,5–3 г соли. Кроме снижения концентрации, рассол также позволяет быстро вступать в реакцию с покрытием. Растворы применяются и для превентивной обработки».

Противогололедные материалы, согласно ГОСТу, используются для ликвидации скользкости. Дорожные службы в случае появления гололеда должны обеспечить обработку покрытий в течение четырех-шести часов. Для работы в первые месяцы зимы созданы запасы в объеме 50 т соли, а всего зимой будет использовано около 120 т.

Не используется соль лишь на тротуарах и садовых дорожках. В курортных районах с 2012 года применяется гранитная крошка, использовать которую в городе не позволяет устройство ливневой канализации. Оказывается, в Финляндии, где она широко распространена, в канализации есть специальные ловушки.

Аналогичные подготовительные работы ведут и дорожные службы Ленинградской области. «Мы проводим проверки сил и средств подрядных организаций, оцениваем степень готовности техники, производственных баз, диспетчерских служб и заготовку противогололедных материалов, необходимых для устранения зимней скользкости», – комментирует председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил КОЗЬМИНЫХ.

Как сообщили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области, определена расчетная потребность противогололедных материалов для осенне-зимнего сезона 2015–2016 годов. Потребность в соли составляет 9,39 т. Также будут заготовлены различные смеси на основе песка и соли, для чего понадобится 227 123 куб. м песка и 26 762 т соли.

«К работе в зимний период, в соответствии с государственными контрактами, будет привлечено 19 подрядных дорожных специализированных организаций, в работе по зимнему содержанию будет задействовано 2500 человек и около 1000 единиц специализированной дорожной техники.

В рамках государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области» на содержание автомобильных дорог направлено 2,257 млрд ру блей
», – пояснил Михаил Козьминых.

Кроме этого, на приобретение новой дорожной техники для всесезонного содержания региональных автодорог в 2015 году выделено 100 млн рублей.


http://gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/news/77022/

Дорожные предприятия открыли горячие линии по уборке улиц в зимний период

По поручению председателя Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Владимира Рублевского актуализирован список телефонов горячих линий специализированных дорожных предприятий, по которым петербуржцы могут звонить с вопросами об уборке улично-дорожной сети в зимний период.

Список приведен в таблице ниже, а также размещен в разделе «Уборка дорог и тротуаров» на странице Комитета.

Напомним, в понедельник горячая линия для приема звонков по вопросам уборки улично-дорожной сети зимой открылась в Комитете по благоустройству. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по телефону 576-14-83. Данная линия введена дополнительно к телефону дежурной службы – 314-60-13 – который работает в Комитете круглосуточно.

Обращаем внимание петербуржцев на то, что в зону ответственности Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга не входит обслуживание КАД, ЗСД и дорог Ленинградской области.

По вопросу качества уборки дворовых и внутриквартальных территорий необходимо обращаться в Межотраслевой центр по приему и учету устных обращений граждан по телефону 004.

Код: Выделить всё

252-14-16 Кировский и Красносельский районы
8-921-092-35-17 Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский, Московский, Фрунзенский и Центральный районы
432-60-94 8-921-182-47-01 434-67-08 8-921-958-20-06 Кронштадтский и Курортный районы
607-46-54 Петродворцовый район
702-14-97 (добавочный 4036,4048) Калининский район, Невский район – левый берег
430-23-11 430-39-61 Выборгский и Приморский районы
226-79-01 Красногвардеский район, Невский район – правый берег
8-911-233-02-95 Колпинский и Пушкинский районы



http://asmrut.kb.gov.spb.ru/kbdh/

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/news/77094/

На брифинге, состоявшемся в Комитете по благоустройству, Вадим Мизюкин, начальник управления по комплексной уборке и содержанию дорог, и Елена Мизгулина, начальник отдела комплексной уборки дорог, рассказали о новшествах, внедряемых для оптимизации уборки улиц с наступлением морозов. Специалисты ведомства представили интерактивную карту, позволяющую горожанам в режиме он-лайн отслеживать работу техники на улично-дорожной сети Петербурга.

Вся зимняя уборочная техника в этом году оборудована блоками ГЛОНАСС и GPS и подключена к городской системе мониторинга. На карте, опубликованной на сайте Комитета по благоустройству, можно в режиме реального времени отслеживать перемещение пескоразбрасывателей, зимних пылесосов, снегоуборщиков, фронтальных погрузчиков и других машин, занятых на уборке дорог и тротуаров. Информация на карте обновляется каждые 2 минуты. В системе мониторинга отражается как техника, осуществляющая уборку, так и ожидающая выезда в колоннах.

Работа по комплексной уборке улиц организована круглосуточно, при этом количество уборочной техники планируется отдельно на дневной и ночной период в зависимости от погодных условий, интенсивности движения и целого ряда других факторов.

Чтобы было понятно, какие рабочие процессы видят на карте горожане, специалисты Комитета рассказали на брифинге о технологии, по которой в Петербурге организована уборка улиц в зимних условиях.

При плюсовых температурах и отсутствии снега машины в штатном режиме чистят улицы от мусора, смета (мелкого песка, пыли и т.д.), опавшей листвы. Если синоптики прогнозируют заморозки, машины с запасом противогололедных средств выходят на дежурство по 117 адресам и проводят превентивную обработку наиболее опасных участков улично-дорожной сети: мостов, путепроводов, спусков, подъемов, предотвращая образование гололеда.

Устранение скользкости – первая задача дорожных служб и при снегопадах. В течение 20 минут после начала снегопада техника начинает обработку противогололедными материалами (ПГМ) дорог группы А, к которым относятся ключевые городские магистрали (Невский, Московский, Лиговский проспекты, мосты, набережные и т.д.). Затем обрабатываются дороги группы Б – напряженные трассы, по которым ходит общественный транспорт, а вслед за ними – тупики, боковые проезды, улицы с малоинтенсивным движением (группа В). Согласно требованиям ГОСТа, ликвидировать скользкость на дорожной сети необходимо в течение 4-6 часов.

Противогололедные средства предотвращают образование наката и скользкости на дороге – соль разрушает лед, превращая его в кашицу, которую следующая колонна техники сметает к лотку (полуметровая зона проезжей части у бордюрного камня). После этого дороги вновь обрабатывают противогололедными материалами, что позволяет предотвратить образование наледи, если выпадение снега продолжается. Когда снежный вал на обочине достигает высоты в 30-50 см, на улицы выходит вспомогательная техника, которая расчищает карманы для заезда общественного транспорта, перекрестки, пешеходные переходы, парковки и т.д. Следующая стадия работ – вывоз снега и финишная очистка улиц. На завершение работ после прекращения снегопада ГОСТом также отводится 4-6 часов.

В случае затяжных снегопадов обработка противогололедными материалами проводится через каждые 4 см свежевыпавшего снега - цикл «посыпка-подметание» может повторяться много раз.

Порядок операций корректируется в зависимости от погодных условий. Так, если снег идет при плюсовой температуре, снежную кашу не отметают к лоткам, чтобы не подвергать пешеходов опасности быть облитыми с головы до ног проезжающим транспортом: при интенсивном движении снег быстро тает под колесами. В этих случаях дорожники также стараются рационально использовать ПГМ, чтобы без оснований не увеличивать солевую нагрузку.

Еще одно важное техническое нововведение нынешнего зимнего сезона – вооружение дорожных предприятий транкинговой связью. Если система автоматического мониторинга создана для удобства жителей и контроля за качеством уборки улиц со стороны Комитета по благоустройству, то новый вид связи, работающий в диапазоне УКВ, помогает в первую очередь самим дорожникам.

Сегодня на городских предприятиях установлены около 100 станций транкинговой связи – в ОАО «Автодор», ОАО «Коломяжское» и ГУДП «Путь». В 2016 году такие станции появятся в каждом дорожном предприятии, подведомственном Комитету по благоустройству.

Новое оборудование позволяет начальнику автоколонны, мастерам и водителям находится на прямой связи – это дает возможность оперативно следить за обстановкой и в случае необходимости перенаправлять технику на самые проблемные участки. Руководство предприятий получает полную картину работ и может корректировать действия подчиненных в процессе уборки. Транкинговая связь имеет массу других преимуществ для дорожников: в переговорах могут участвовать сразу несколько человек, есть возможность довести важную информацию сразу до всех работников на линии, водителям не приходится отвлекаться, чтобы ответить на звонок – они всегда в эфире. Радиус действия системы полностью покрывает фронт проведения работ в городе, оборудование подключается к бортовой системе питания, поэтому не требует подзарядки в течение смены.


Смольный готов потратить 6, 7 млрд рублей на уборку дорог в 2016 году (19.11.2015, Елена Пушкова, Стройпульс)

Смольный объявляет первые конкурсы на содержание дорог в 12 районах города на 2016 год.

Комитет по госзаказу объявил первые 5 конкурсов на 2016 год, касающихся содержания и ремонта дорог общего пользования в 12 районах города. На оставшиеся 6 районов конкурсы откроются в ближайшее время. Так, на уборку дорог в Московском и Фрунзенском районе выделено 768 млн рублей, в Василеостровском и Петроградском – 982 млн рублей, в Кировском, Красносельском и Петродворцовом – по 804 млн рублей, в Калининском и Красногвардейском – 757 млн рублей, в Кронштадтском, Курортном и Приморском – 776 млн рублей.

Общая сумма расходов на содержание дорог в 2016 году должна составить 6,7 млрд рублей.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Уборка улично-дорожной сети города днем 24 ноября

Сообщение ooo » Вт ноя 24, 2015 12:03

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/news/77403/
Уборка улично-дорожной сети города днем 24 ноября

Днем 24 ноября уборку улично-дорожной сети города будут осуществлять 494 единицы техники и 964 специалиста ручного труда. По данным синоптиков, днем в Петербурге температура воздуха не превысит 0 градусов. В пригородных районах столбик термометра опустится до отметки -2. На дорогах местами гололедица.

В ночь с 23 на 24 ноября на линию для уборки улично-дорожной сети города планировалось вывести 527 единиц техники. По факту, в ночной уборке Петербурга была задействована 541 единица техники и 235 специалистов ручного труда.
Вложения
e8dad3f72f061684d2f705ad2143e6d4.jpg
8f9dee8519af7e494f0bc74667d15561.jpg
a976d5247e74b6204098d9c0fce8e31b.jpg

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт ноя 24, 2015 13:03

на последнем фото изображена импортная машинка-пылесос, ездит такая по ночам в р-не ЧР. Помню, как она выглядела, когда была новой.
Отечественные рационализаторы навесили на неё спереди импортозамещенные реденькие металлические щетки вместо густых ярко оранжевых пушистых пластмассовых, что были в оригинале.
Теперь эти металлические щетки не сметают почти ничего, я замечал.
И что то такое усовершенствовали внутри пылесоса, что орёт она по ночам, как стая бешеных собак.
Её вой реально слышно за квартал, невозможно заснуть.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт ноя 24, 2015 13:33

Изображение
Уборка улично-дорожной сети города днем 24 ноября

это, конечно, очень мило.
но зачем же врать на ровном месте?
на фото не день 24 ноября.
судя по exif: 2015:11:23 10:39:32

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Вт ноя 24, 2015 14:23

giper писал(а):это, конечно, очень мило.
но зачем же врать на ровном месте?
на фото не день 24 ноября.
судя по exif: 2015:11:23 10:39:32

А, простите, чем вы бы проиллюстрировали фотографии событий, которые только будут? Если у вас в гараже пылится "Делориан"... Пустите с ним сфоткаться. =)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт ноя 24, 2015 15:04

Inetman писал(а):А, простите, чем вы бы проиллюстрировали фотографии событий, которые только будут?

эти события уже были:
В ночь с 23 на 24 ноября на линию для уборки улично-дорожной сети города планировалось вывести 527 единиц техники. По факту, в ночной уборке Петербурга была задействована 541 единица техники и 235 специалистов ручного труда.

keshas
Искатель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 11:52
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.

Сообщение keshas » Вт ноя 24, 2015 16:23

giper писал(а):эти события уже были:
В ночь с 23 на 24 ноября

А на фото день. Давайте Вы и к этому попридираетесь, а?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт ноя 24, 2015 21:07

keshas писал(а):А на фото день. Давайте Вы и к этому попридираетесь, а?

Отчетный день меня вполне устроил бы.
Кстати, я очень рад, что вы живете в параллельном мире вместе с нашим губернатором. Уверен, зеленый газон не смутит вас даже в феврале :wink:

keshas
Искатель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 11:52
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.

Сообщение keshas » Вт ноя 24, 2015 22:46

giper писал(а):Кстати, я очень рад, что вы живете в параллельном мире вместе с нашим губернатором.

Отнюдь, с этим губернатором у меня разные миры :wink:
Но, во-первых, я немного представляю сколько требуется времени, чтобы сверстать даже такую маленькую заметку для сайта *.gov.ru,
во-вторых, не привык так настойчиво выискивать грязь везде где придется, воспитан иначе :(
Сорри за офтопик.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

На уборке улиц в воскресенье были заняты 642 единицы техники

Сообщение ooo » Пн ноя 30, 2015 14:46

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/news/77796/

На уборке улиц в воскресенье были заняты 642 единицы техники

Днем 29 ноября на улицах Петербурга работали 642 единицы техники и 784 специалиста ручного труда. Высота свежевыпавшего снега, по данным синоптиков, в разных районах города составляла от 0,1 до 2 см.

В ночь с 29 на 30 ноября на улицах Петербурга работали 582 единицы техники и 225 специалистов ручного труда.

Сегодня днем 30 ноября на линию для уборки улично-дорожной сети города планируется вывести 510 единиц техники. В ручной работе будет задействовано 946 человек. По данным Северо-Западного управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, местами ожидается небольшой мокрый снег.

Всего с 23 по 29 ноября для механизированной уборки улично-дорожной сети города на линию в дневное время было выведено 3 345 машино-смен, в ночное - 3 419 машино-смен. В ручной уборке было задействовано 6 769 человеко-смен в дневное время, в ночное - 1 787 человеко-смен.

Объем вывезенного на полигоны ТБО мусора составил 308 тонн, смета 602 тонны.


http://gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/news/78730/

Техника будет дежурить на опасных участках для борьбы с гололедицей (14.12.2015)

Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды прогнозирует в ближайшие дни колебания температуры в Петербурге около нуля градусов, возможен небольшой снег: на дорогах сохранится сложная ситуация, ночью и в утренние часы местами ожидается гололедица. В связи с этим Комитет по благоустройству организует ночное дежурство техники с запасом противогололедных материалов на 117 самых опасных участках улично-дорожной сети.

Всего этой ночью на дороги города выйдет по плану около 500 единиц уборочной техники и свыше 300 работников ручного труда. При ухудшении погодных условий количество техники может быть оперативно увеличено.

Техника с запасом противогололедных материалов будет дежурить около мостов, путепроводов, спусков, подъемов и т.д.
Для борьбы со скользкостью в Петербурге используются традиционные для северного полушария материалы природного происхождения – соль и песок.

Соль и влага образуют на дороге незамерзающий соляной раствор, который препятствует образованию гололедной пленки и обеспечивает безопасность дорожного движения при соблюдении водителями правил.

При уборке садово-парковых дорожек и площадок в парках, садах, скверах, бульварах и на объектах уличного озеленения в качестве противогололедного материала предприятия садово-паркового хозяйства применяют песок.

Противогололедные материалы, которые используются для обработки дорог подведомственными комитету предприятиями, имеют сертификаты соответствия Госстандарта России и паспорта безопасности. Количество противогололедных средств минимально и не может нанести вред здоровью людей, домашних животных и экологии. Так, при обработке дороги 10% пескосоляной смесью, согласно нормативу, максимально расходуется 15 грамм соли (равнозначно половине столовой ложки) на квадратный метр дорожного покрытия. На технике дорожных предприятий установлены электронные дозаторы, которые позволяют очень точно отмерять расход материалов в зависимости от скорости движения автомобиля.

Обработка производится на тех участках дорог, где это действительно необходимо, таким образом исключается «пересаливание» и снижается нагрузка на улично-дорожную сеть.

В прежние годы в Петербурге проводился эксперимент по применению хлорида кальция и других материалов на его основе. Температура замерзания хлорида кальция составляет – 55 С - даже при температуре воздуха -30 С на дорогах образовывались лужи. При этом цена хлорида кальция в 4-5 раз превышает стоимость технической соли. От применения хлорида кальция в Петербурге было решено отказаться.

Сложные дорожные условия, обусловленные колебаниями температуры, требуют от водителей особого внимания. Управление ГИБДД просит петербуржцев соблюдать на дорогах скоростной режим и необходимую дистанцию.