Был вчера в Окее, снег валит, а народ передом(!) заезжает в перпендикулярную парковку...
Ну надо настолько я головой не дружить, я еще понимаю американцы всегда мордой паркуются - снега не видели.
Уборка снега с дорог
И правильно, что передом...Если снег идет то под машиной остается чистое место по которому на переднем приводе удобно расталкивать задом сугробы. Можно несколько раз туда-сюда поездить... Да и вообще передний привод задом как-то лучше по всяким говнам ездит...
А вот на волхонке сегодня конечно почистили, но грузовики снежные брустверы раскатали обратно на дорогу и (как я понял) одна фура не смогла подняться на горку у филипка и вся волхонка встала почти на час. (зато оказывается даже в такой снегопад по ней можно в 3 ряда ездить ...)
А вот на волхонке сегодня конечно почистили, но грузовики снежные брустверы раскатали обратно на дорогу и (как я понял) одна фура не смогла подняться на горку у филипка и вся волхонка встала почти на час. (зато оказывается даже в такой снегопад по ней можно в 3 ряда ездить ...)
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
V-mor писал(а):И правильно, что передом...Если снег идет то под машиной остается чистое место по которому на переднем приводе удобно расталкивать задом сугробы. Можно несколько раз туда-сюда поездить... Да и вообще передний привод задом как-то лучше по всяким говнам ездит...
Причем здесь привод? Переднее стекло заметно легче очищается и в него заметно лучше видно во время идущего снегопада (а зимой может ты ставишь ДО, а забираешь ВО ВРЕМЯ оного) - выезжать соответственно легче и безопаснее с парковки, а не переть бараном, рассчитывая, что тебя заметят и пропустят. Ключевой момент - именно в обзорности. На прогретой машине в заднее стекло видно заметно лучше и припарковать ее несложно.
А с приводом - ведущие колеса далеко лучше не заталкивать, чтобы побыстрее их можно было вытащить на расчищенную дорогу. Но разницы по сути большой нет - и эффект уменьшения снега под машиной тоже играет. После того, как на обычном гольф-2 мой знакомый спокойно ехал по снежной целине глубиной больше клиренса, я вообще не вижу проблем с ездой по снегу при отсутствии рельефа.
Jay писал(а):ИльяШ писал(а):Снег, естественно кидают на свежеочищеную проезжую часть, сужая ее на целую полосу - какой-то неумный человек это придумал в середине 20 века, ну и врятли чего поменялось с тех пор. Холопы-с...
По воспоминаниям моим детско-юношеским дворники с совейские времена обычно сгребали снег тоже на проезжую часть, но все же кучами, с определенной периодичностью по длине проезжей части. Потом приезжал уборщик, такой с лапами и конвеером и кучи эти перегружал в самосвалы.
Сейчас бы хоть просто у кучи сваливали, а не этот снежный бруствер устраивали!
Кстати, с удивлением узрел вчера такой уборщик на Коломяжском. Сто лет их не видел, думал - уже совсем их нет.
А я помню лет 10 назад перекресток Невского и пешеходной Малой Конюшенной, апрель месяц, ясный солнечный теплый весенний день, сухие и чистые улицы, улыбающиеся лица прохожих. И вот посреди этого весеннего рая, откуда-то из глубины двора дворник вывозит полные тележки снега и вываливает их на проезжую часть Невского проспекта. Центр культурной столицы.
ИльяШ писал(а):Причем здесь привод? Переднее стекло заметно легче очищается и в него заметно лучше видно во время идущего снегопада (а зимой может ты ставишь ДО, а забираешь ВО ВРЕМЯ оного) - выезжать соответственно легче и безопаснее с парковки, а не переть бараном, рассчитывая, что тебя заметят и пропустят.
как по мне, так проще жену сторожить поставить. я уже на прошлой недели после снегоуборочной с огромным трудом задним ходом выезжал. а сейчас такую гору насыплют, что и пытаться не буду. вчера вечером машину поставил, с утра колес под снегом не видно. нафига мне обзорность, в таком случае? разве что видеть куда мне не уехать.
ИльяШ писал(а):Ключевой момент - именно в обзорности. На прогретой машине в заднее стекло видно заметно лучше и припарковать ее несложно.
А с приводом - ведущие колеса далеко лучше не заталкивать, чтобы побыстрее их можно было вытащить на расчищенную дорогу.
а будет ли она расчищенной через полчаса?
Высокий клиренс рулит.
Привод передний.
Во дворе паркуюсь "мордой" к тротуару,
т.к. проезд всё равно не чистят,
всегда СПОКОЙНО выезжаю задним ходом,
а вот выезжая на первой передаче приходится попотеть, пораскачиваться.
Заднее стекло с дворником, форсункой и обогревом - проблем никаких нет.
Сегодня поехал за живой ёлкой в Икею,
если честно получил кайф от езды по сугробам: хорошая зимняя резина + тяговитый дизель = вещь.
Привод передний.
Во дворе паркуюсь "мордой" к тротуару,
т.к. проезд всё равно не чистят,
всегда СПОКОЙНО выезжаю задним ходом,
а вот выезжая на первой передаче приходится попотеть, пораскачиваться.
Заднее стекло с дворником, форсункой и обогревом - проблем никаких нет.
Сегодня поехал за живой ёлкой в Икею,
если честно получил кайф от езды по сугробам: хорошая зимняя резина + тяговитый дизель = вещь.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
michaelspb писал(а):лопата рулит)))
самое поганое это когда заезжаешь/выезжаешь и застренешь на полпути...и всё, дорогу загородил и не припарковался)))...надеюсь такого у меня не будет))
самое поганое, когда расчистил для себя место во дворе, приехал на следующий день, а на этом месте стоит какой-нибудь м***к, который и не думал расчистить место рядом.
В новостях пишут, что снегопад был сильнейший за последние 130 лет.
Вчера утром из двора выехал без проблем - снег был мягкий на переднем приводе, 165 мм клиренс, 15 радиус, чуть буксуя, выехал без особых проблем.
На дорогах в центре грязно - разметки не видно, но убрано. Конечно дороги стали уже на метра полтора, но машин было мало, потому пробок не было. Но парковаться решительно негде. Машины стоят очень широко и завалены снежными брустверами. Парковаться приходилось либо с разгона с риском повредить бампер и оторвать брызговики, либо предварительно расчистить себе место лопатой.
К вечеру снежок подморозило и во дворе стало совсем плохо. Возвращаясь, будучи в расслабленном состоянии, не подумав пошел на штурм снежного заноса и сел на брюхо. Спасла лопата.
Сегодня выезжать даже не пытался. Видимо, придётся купить полноценную лопату и самостоятельно почистить. Потому что оттепели не будет, а если будет, станет только хуже. Да и снег обещают.
Лопата рулит! =)))
Вчера утром из двора выехал без проблем - снег был мягкий на переднем приводе, 165 мм клиренс, 15 радиус, чуть буксуя, выехал без особых проблем.
На дорогах в центре грязно - разметки не видно, но убрано. Конечно дороги стали уже на метра полтора, но машин было мало, потому пробок не было. Но парковаться решительно негде. Машины стоят очень широко и завалены снежными брустверами. Парковаться приходилось либо с разгона с риском повредить бампер и оторвать брызговики, либо предварительно расчистить себе место лопатой.
К вечеру снежок подморозило и во дворе стало совсем плохо. Возвращаясь, будучи в расслабленном состоянии, не подумав пошел на штурм снежного заноса и сел на брюхо. Спасла лопата.
Сегодня выезжать даже не пытался. Видимо, придётся купить полноценную лопату и самостоятельно почистить. Потому что оттепели не будет, а если будет, станет только хуже. Да и снег обещают.
Лопата рулит! =)))
Швед писал(а):... 15 радиус ...
Что эта ?
Неужели внешний диаметр колеса около 60 дюймов или около 1.5 метра ?
Машина Bigfoot ?