Страница 105 из 141

Re: Новые светофоры

Добавлено: Пн окт 15, 2018 12:28
Инженер
Может уже было...
На Будапештской светофор у дома 38, для перехода в поликлинику.
Обнаружил светофор на Т-образном перекрестке Турку и Белградской.

Re: Новые светофоры

Добавлено: Пн ноя 12, 2018 2:03
Даниил
Включили пешеходный светофор через Адмиралтейскую наб. у Адмиралтейского пр-да, работает, судя по всему, по кнопке.

Новые светофоры

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 9:12
Серёга
Установлены и подключены стрелки для правых поворотов на перекрестке ул. Нахимова и ул. Кораблестроителей.

Re: Новые светофоры

Добавлено: Вт ноя 20, 2018 12:28
Инженер
Похоже, полностью поменяли светофорный объект на пересечке Бухарестской и Салова. Не вчера, видимо пораньше.
Ехал там на трамвае. Для него теперь свои бело-лунные сигналы, как и по всей ветке к центру.
Как-то сложно стало и долго...
В последний раз на ЛТ, причем глубокой ночью(!) по совету супруги сделал правый поворот с Салова к себе в сторону Купчино ....через заправку.

Re: Новые светофоры

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 9:49
michaelspb
Инженер писал(а):Похоже, полностью поменяли светофорный объект на пересечке Бухарестской и Салова. Не вчера, видимо пораньше.
Ехал там на трамвае. Для него теперь свои бело-лунные сигналы, как и по всей ветке к центру.
Как-то сложно стало и долго...
В последний раз на ЛТ, причем глубокой ночью(!) по совету супруги сделал правый поворот с Салова к себе в сторону Купчино ....через заправку.

Поставили стрелки налево на Бухарестской как отдельный режим. Кажется и на Салова тоже есть стрелки.
Теперь зеленого прямо ждать не 40-50сек, а больше 2мин.
Дебилы!

Ну и на сладкое: стрелку налево поставили на Бухарестской/Белы Куна при движении от Славы. Ну и левый ряд только налево!
Насчет обратного направления не в курсе.

пипец северному Купчино теперь

Re: Новые светофоры

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 10:53
ssh
Последнее время любая замена светофоров на любом перекрестке только ухудшает дорожную ситуацию.
Циклы ожидания растут и растут.
Взяли моду отводить пешеходам минимальное время на переход улицы, а потом пешеходам горит бессмысленный красный, хотя параллельно едущим машинам все еще зеленый. Причем даже на высокозагруженных пешеходных переходах у метро.
Пауза на переключение с одного направления на другое когда-то была 2-3 секунды, потом 5, потом 8, а на новых светофорных объектах уже 10-11.

Рядом есть тема "разметка ухудшает дорожную ситуацию". Предлагаю переименовать эту в "светофоры ухудшают дорожную ситуацию"

Re: Новые светофоры

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 11:08
Inetman
ssh писал(а):Последнее время любая замена светофоров на любом перекрестке только ухудшает дорожную ситуацию.
Циклы ожидания растут и растут.
Взяли моду отводить пешеходам минимальное время на переход улицы, а потом пешеходам горит бессмысленный красный, хотя параллельно едущим машинам все еще зеленый.


На пересечнии Медиков и набережной Карповки при замене наоборот, пешеходов уважили. А вот хвосты из машин, особенно по оной набережной, выросли...

Re: Новые светофоры

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 11:14
michaelspb
ssh писал(а):Последнее время любая замена светофоров на любом перекрестке только ухудшает дорожную ситуацию.
Циклы ожидания растут и растут.
Взяли моду отводить пешеходам минимальное время на переход улицы, а потом пешеходам горит бессмысленный красный, хотя параллельно едущим машинам все еще зеленый. Причем даже на высокозагруженных пешеходных переходах у метро.
Пауза на переключение с одного направления на другое когда-то была 2-3 секунды, потом 5, потом 8, а на новых светофорных объектах уже 10-11.

Рядом есть тема "разметка ухудшает дорожную ситуацию". Предлагаю переименовать эту в "светофоры ухудшают дорожную ситуацию"

Уменьшение режима зеленого для пешеходов я поддерживаю как и для безопасности самих пешеходов (не будет ситуации, когда перебегают на только что включившийся красный и при этом уже загоревшийся зеленый для улицы), так и для облегчения поворота направо.
Но всё нужно делать разумно. А как делают сейчас, согласен - полный абзац!

Re: Новые светофоры

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 12:35
zera
michaelspb писал(а):Уменьшение режима зеленого для пешеходов я поддерживаю как и для безопасности самих пешеходов (не будет ситуации, когда перебегают на только что включившийся красный и при этом уже загоревшийся зеленый для улицы), так и для облегчения поворота направо.

уменьшение цикла зеленого для пешеходов как раз и приводит к ситуациям, когда перебегают на красный.

Re: Новые светофоры

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 13:15
michaelspb
zera писал(а):уменьшение цикла зеленого для пешеходов как раз и приводит к ситуациям, когда перебегают на красный.

Зеленый для улицы горит 45 секунд, для пешеходов 30, например. Это мало? Вполне достаточно. И перебегать нет никакого смысла. А вот когда сигнал одновременно заканчивается и поворачивающим неудобно и если кто-то типа не успел, то попадет под колеса уже не поворачивающих, а едущих перпендикулярно переходу.

Re: Новые светофоры

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 13:30
Ибах
zera писал(а):уменьшение цикла зеленого для пешеходов как раз и приводит к ситуациям, когда перебегают на красный.

Не подменяйте понятия. К ситуациям, когда перебегают на красный приводит УВЕЛИЧЕНИЕ красного. А никак не уменьшение зелёного.

То, что исключают параллельное разрешение пешеходам и поворачивающим направо (или налево, что вааще ..дец) - абсолютно правильно. Если водителю зелёный - он должен ехать, а не думать "кому там ещё может быть зелёный".

Я бы вообще на большинстве перекрёстков короткие чисто пешеходные фазы пихал между всеми автомобильными. Ну или делал стрелки и давал переход при движении машин ТОЛЬКО прямо.

Re: Новые светофоры

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 13:39
ssh
Ибах писал(а):То, что исключают параллельное разрешение пешеходам и поворачивающим направо (или налево, что вааще ..дец) - абсолютно правильно. Если водителю зелёный - он должен ехать, а не думать "кому там ещё может быть зелёный".


Водитель в городе вообще всегда должен думать. Даже когда просто едет прямо по улице. Просто по факту того что он водитель.

Я бы вообще на большинстве перекрёстков [...] делал стрелки и давал переход при движении машин ТОЛЬКО прямо.


Я вас боюсь.
Все зарегулировать, все запретить, люди это не люди - а козлобараны без мозгов, поэтому им надо все проходы огородить заборами, светофорами, вход в метро автоматическими дверями. Не пущать куда не положено, а куда положено - за вас гении проектировщики уже подумали.
Так нельзя.

Re: Новые светофоры

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 13:47
Ибах
ssh писал(а):Водитель в городе вообще всегда должен думать. Даже когда просто едет прямо по улице. Просто по факту того что он водитель.

Абстрактная пафосная фраза.
Тут вопрос, что ему за 1-2 секунды нужно проанализировать огромное количество информации, которая не всегда очевидна. Например при левом повороте - не только поймать момент, когда сам поворот безопасен, но и спрогнозировать - не попадёт ли ему кто НА ВЫЕЗДЕ под колёса. Далеко не все на это способны, а цена ошибки при этом часто ОЧЕНЬ печальна - либо тяжёлые увечья пешеходу, который шёл НА ЗЕЛЁНЫЙ, либо тяжёлые ДТП из-за незавершения манёвра. Такие случаи должны быть исключены - это пассивная защита. И это правильно.

ssh писал(а):Я вас боюсь, вы пещерный человек какой-то.
Все зарегулировать, все запретить, люди это не люди - а козлобараны без мозгов, поэтому им надо все проходы огородить заборами, светофорами, вход в метро автоматическими дверями. Не пущать куда не положено, а куда положено - за вас гении проектировщики уже подумали.

Опять пафосно и бессмысленно.
Во-первых да, козлобараны (с). Да, без мозгов. Рассчитывать на их наличие у 100% людей - признак того, что их уже не 100%, а как на одного меньше точно. :wink:
А во-вторых - это не вопрос мозгов. Это вопрос простоты принятия решений КАЖДЫМ участником движения, минимизация количества факторов - это, опять-таки, БЕЗОПАСНОСТЬ.
Ну и в-третьих, видимо, во многих странах "первого" мира живут пещерные люди... И да, проектировщики в массе своей умнее других. Не всегда этим пользуются, но тем не менее...

Re: Новые светофоры

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 13:53
Inetman
ssh писал(а):люди это не люди - а козлобараны без мозгов


К сожалению, 95% именно что такие.

Re: Новые светофоры

Добавлено: Ср ноя 21, 2018 14:09
ssh
Ибах писал(а):Тут вопрос, что ему за 1-2 секунды нужно проанализировать огромное количество информации, которая не всегда очевидна. Например при левом повороте - не только поймать момент, когда сам поворот безопасен, но и спрогнозировать - не попадёт ли ему кто НА ВЫЕЗДЕ под колёса. Далеко не все на это способны, а цена ошибки при этом часто ОЧЕНЬ печальна - либо тяжёлые увечья пешеходу, который шёл НА ЗЕЛЁНЫЙ, либо тяжёлые ДТП из-за незавершения манёвра. Такие случаи должны быть исключены - это пассивная защита. И это правильно.


Нет, неправильно.
Потому что если рассуждать как вы - ставить пассивную защиту превыше всего - то сразу рождаются длинные светофорные циклы, крабы/креветки или дорогущие подземники, заборы, заборы, заборы... Надо кроме критерия пассивной защиты рассматривать и другие - удобство (для всех), разумность, красоту, наконец. И между этими критериями надо находить точку равновесия. Однако сейчас время такое, когда на каждом углу кричат о безопасности (вспомним соседнюю тему про "театр безопасности"). поэтому эта точка равновесия уезжает все дальше и дальше в сторону пассивной защиты, которая скоро подомнет под себя вообще все.

Во-первых да, козлобараны (с). Да, без мозгов. Рассчитывать на их наличие у 100% людей - признак того, что их уже не 100%, а как на одного меньше точно. :wink:


:D

И да, проектировщики в массе своей умнее других. Не всегда этим пользуются, но тем не менее...


Проектировщики очень часто переселяются в какой-то свой мир, состоящий из ГОСТ-ов, техусловий, зонирования территорий, планов сетей и т.п. Оттуда их иногда надо вытаскивать в реальную жизнь.