Может уже было...
На Будапештской светофор у дома 38, для перехода в поликлинику.
Обнаружил светофор на Т-образном перекрестке Турку и Белградской.
Новые светофоры
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Новые светофоры
Включили пешеходный светофор через Адмиралтейскую наб. у Адмиралтейского пр-да, работает, судя по всему, по кнопке.
Новые светофоры
Установлены и подключены стрелки для правых поворотов на перекрестке ул. Нахимова и ул. Кораблестроителей.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Новые светофоры
Похоже, полностью поменяли светофорный объект на пересечке Бухарестской и Салова. Не вчера, видимо пораньше.
Ехал там на трамвае. Для него теперь свои бело-лунные сигналы, как и по всей ветке к центру.
Как-то сложно стало и долго...
В последний раз на ЛТ, причем глубокой ночью(!) по совету супруги сделал правый поворот с Салова к себе в сторону Купчино ....через заправку.
Ехал там на трамвае. Для него теперь свои бело-лунные сигналы, как и по всей ветке к центру.
Как-то сложно стало и долго...
В последний раз на ЛТ, причем глубокой ночью(!) по совету супруги сделал правый поворот с Салова к себе в сторону Купчино ....через заправку.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Новые светофоры
Инженер писал(а):Похоже, полностью поменяли светофорный объект на пересечке Бухарестской и Салова. Не вчера, видимо пораньше.
Ехал там на трамвае. Для него теперь свои бело-лунные сигналы, как и по всей ветке к центру.
Как-то сложно стало и долго...
В последний раз на ЛТ, причем глубокой ночью(!) по совету супруги сделал правый поворот с Салова к себе в сторону Купчино ....через заправку.
Поставили стрелки налево на Бухарестской как отдельный режим. Кажется и на Салова тоже есть стрелки.
Теперь зеленого прямо ждать не 40-50сек, а больше 2мин.
Дебилы!
Ну и на сладкое: стрелку налево поставили на Бухарестской/Белы Куна при движении от Славы. Ну и левый ряд только налево!
Насчет обратного направления не в курсе.
пипец северному Купчино теперь
Re: Новые светофоры
Последнее время любая замена светофоров на любом перекрестке только ухудшает дорожную ситуацию.
Циклы ожидания растут и растут.
Взяли моду отводить пешеходам минимальное время на переход улицы, а потом пешеходам горит бессмысленный красный, хотя параллельно едущим машинам все еще зеленый. Причем даже на высокозагруженных пешеходных переходах у метро.
Пауза на переключение с одного направления на другое когда-то была 2-3 секунды, потом 5, потом 8, а на новых светофорных объектах уже 10-11.
Рядом есть тема "разметка ухудшает дорожную ситуацию". Предлагаю переименовать эту в "светофоры ухудшают дорожную ситуацию"
Циклы ожидания растут и растут.
Взяли моду отводить пешеходам минимальное время на переход улицы, а потом пешеходам горит бессмысленный красный, хотя параллельно едущим машинам все еще зеленый. Причем даже на высокозагруженных пешеходных переходах у метро.
Пауза на переключение с одного направления на другое когда-то была 2-3 секунды, потом 5, потом 8, а на новых светофорных объектах уже 10-11.
Рядом есть тема "разметка ухудшает дорожную ситуацию". Предлагаю переименовать эту в "светофоры ухудшают дорожную ситуацию"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Новые светофоры
ssh писал(а):Последнее время любая замена светофоров на любом перекрестке только ухудшает дорожную ситуацию.
Циклы ожидания растут и растут.
Взяли моду отводить пешеходам минимальное время на переход улицы, а потом пешеходам горит бессмысленный красный, хотя параллельно едущим машинам все еще зеленый.
На пересечнии Медиков и набережной Карповки при замене наоборот, пешеходов уважили. А вот хвосты из машин, особенно по оной набережной, выросли...
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Новые светофоры
ssh писал(а):Последнее время любая замена светофоров на любом перекрестке только ухудшает дорожную ситуацию.
Циклы ожидания растут и растут.
Взяли моду отводить пешеходам минимальное время на переход улицы, а потом пешеходам горит бессмысленный красный, хотя параллельно едущим машинам все еще зеленый. Причем даже на высокозагруженных пешеходных переходах у метро.
Пауза на переключение с одного направления на другое когда-то была 2-3 секунды, потом 5, потом 8, а на новых светофорных объектах уже 10-11.
Рядом есть тема "разметка ухудшает дорожную ситуацию". Предлагаю переименовать эту в "светофоры ухудшают дорожную ситуацию"
Уменьшение режима зеленого для пешеходов я поддерживаю как и для безопасности самих пешеходов (не будет ситуации, когда перебегают на только что включившийся красный и при этом уже загоревшийся зеленый для улицы), так и для облегчения поворота направо.
Но всё нужно делать разумно. А как делают сейчас, согласен - полный абзац!
Re: Новые светофоры
michaelspb писал(а):Уменьшение режима зеленого для пешеходов я поддерживаю как и для безопасности самих пешеходов (не будет ситуации, когда перебегают на только что включившийся красный и при этом уже загоревшийся зеленый для улицы), так и для облегчения поворота направо.
уменьшение цикла зеленого для пешеходов как раз и приводит к ситуациям, когда перебегают на красный.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Новые светофоры
zera писал(а):уменьшение цикла зеленого для пешеходов как раз и приводит к ситуациям, когда перебегают на красный.
Зеленый для улицы горит 45 секунд, для пешеходов 30, например. Это мало? Вполне достаточно. И перебегать нет никакого смысла. А вот когда сигнал одновременно заканчивается и поворачивающим неудобно и если кто-то типа не успел, то попадет под колеса уже не поворачивающих, а едущих перпендикулярно переходу.
Re: Новые светофоры
zera писал(а):уменьшение цикла зеленого для пешеходов как раз и приводит к ситуациям, когда перебегают на красный.
Не подменяйте понятия. К ситуациям, когда перебегают на красный приводит УВЕЛИЧЕНИЕ красного. А никак не уменьшение зелёного.
То, что исключают параллельное разрешение пешеходам и поворачивающим направо (или налево, что вааще ..дец) - абсолютно правильно. Если водителю зелёный - он должен ехать, а не думать "кому там ещё может быть зелёный".
Я бы вообще на большинстве перекрёстков короткие чисто пешеходные фазы пихал между всеми автомобильными. Ну или делал стрелки и давал переход при движении машин ТОЛЬКО прямо.
Re: Новые светофоры
Ибах писал(а):То, что исключают параллельное разрешение пешеходам и поворачивающим направо (или налево, что вааще ..дец) - абсолютно правильно. Если водителю зелёный - он должен ехать, а не думать "кому там ещё может быть зелёный".
Водитель в городе вообще всегда должен думать. Даже когда просто едет прямо по улице. Просто по факту того что он водитель.
Я бы вообще на большинстве перекрёстков [...] делал стрелки и давал переход при движении машин ТОЛЬКО прямо.
Я вас боюсь.
Все зарегулировать, все запретить, люди это не люди - а козлобараны без мозгов, поэтому им надо все проходы огородить заборами, светофорами, вход в метро автоматическими дверями. Не пущать куда не положено, а куда положено - за вас гении проектировщики уже подумали.
Так нельзя.
Re: Новые светофоры
ssh писал(а):Водитель в городе вообще всегда должен думать. Даже когда просто едет прямо по улице. Просто по факту того что он водитель.
Абстрактная пафосная фраза.
Тут вопрос, что ему за 1-2 секунды нужно проанализировать огромное количество информации, которая не всегда очевидна. Например при левом повороте - не только поймать момент, когда сам поворот безопасен, но и спрогнозировать - не попадёт ли ему кто НА ВЫЕЗДЕ под колёса. Далеко не все на это способны, а цена ошибки при этом часто ОЧЕНЬ печальна - либо тяжёлые увечья пешеходу, который шёл НА ЗЕЛЁНЫЙ, либо тяжёлые ДТП из-за незавершения манёвра. Такие случаи должны быть исключены - это пассивная защита. И это правильно.
ssh писал(а):Я вас боюсь, вы пещерный человек какой-то.
Все зарегулировать, все запретить, люди это не люди - а козлобараны без мозгов, поэтому им надо все проходы огородить заборами, светофорами, вход в метро автоматическими дверями. Не пущать куда не положено, а куда положено - за вас гении проектировщики уже подумали.
Опять пафосно и бессмысленно.
Во-первых да, козлобараны (с). Да, без мозгов. Рассчитывать на их наличие у 100% людей - признак того, что их уже не 100%, а как на одного меньше точно.
А во-вторых - это не вопрос мозгов. Это вопрос простоты принятия решений КАЖДЫМ участником движения, минимизация количества факторов - это, опять-таки, БЕЗОПАСНОСТЬ.
Ну и в-третьих, видимо, во многих странах "первого" мира живут пещерные люди... И да, проектировщики в массе своей умнее других. Не всегда этим пользуются, но тем не менее...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Новые светофоры
ssh писал(а):люди это не люди - а козлобараны без мозгов
К сожалению, 95% именно что такие.
Re: Новые светофоры
Ибах писал(а):Тут вопрос, что ему за 1-2 секунды нужно проанализировать огромное количество информации, которая не всегда очевидна. Например при левом повороте - не только поймать момент, когда сам поворот безопасен, но и спрогнозировать - не попадёт ли ему кто НА ВЫЕЗДЕ под колёса. Далеко не все на это способны, а цена ошибки при этом часто ОЧЕНЬ печальна - либо тяжёлые увечья пешеходу, который шёл НА ЗЕЛЁНЫЙ, либо тяжёлые ДТП из-за незавершения манёвра. Такие случаи должны быть исключены - это пассивная защита. И это правильно.
Нет, неправильно.
Потому что если рассуждать как вы - ставить пассивную защиту превыше всего - то сразу рождаются длинные светофорные циклы, крабы/креветки или дорогущие подземники, заборы, заборы, заборы... Надо кроме критерия пассивной защиты рассматривать и другие - удобство (для всех), разумность, красоту, наконец. И между этими критериями надо находить точку равновесия. Однако сейчас время такое, когда на каждом углу кричат о безопасности (вспомним соседнюю тему про "театр безопасности"). поэтому эта точка равновесия уезжает все дальше и дальше в сторону пассивной защиты, которая скоро подомнет под себя вообще все.
Во-первых да, козлобараны (с). Да, без мозгов. Рассчитывать на их наличие у 100% людей - признак того, что их уже не 100%, а как на одного меньше точно.
И да, проектировщики в массе своей умнее других. Не всегда этим пользуются, но тем не менее...
Проектировщики очень часто переселяются в какой-то свой мир, состоящий из ГОСТ-ов, техусловий, зонирования территорий, планов сетей и т.п. Оттуда их иногда надо вытаскивать в реальную жизнь.