Новые светофоры
Re: Новые светофоры
хз, а я вот даже на свой зеленый иногда сбавляю скорость, если вижу желающего повернуть налево. Например на перекрестке Купчинской/Дунайского: 1.5 ряда поворачивают налево и очень часто бьются, потому что не пропускают встречку. Более чем логично в таких условиях притормозить и аккуратно проехать перекресток чем потом лежать в перевернутой машине, будь ты хоть 1000 раз прав. Впрочем, далеко не все у нас тут правила понимают так же как ГИБДД.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Новые светофоры
Это называется оценивать обстановку. Что и требуют ПДД. А также предотвращать аварии.
Но весь смысл разговора именно что типа нужно сбавлять скорость если видишь мигающий зеленый...потому что скоро будет красный, а не потому что есть встречка налево или что-то еще.
Но весь смысл разговора именно что типа нужно сбавлять скорость если видишь мигающий зеленый...потому что скоро будет красный, а не потому что есть встречка налево или что-то еще.
-
- Активист
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Новые светофоры
michaelspb писал(а):Roost писал(а):Предупреждает, что сейчас загорится ЗАПРЕЩАЮЩИЙ желтый и надо сбавить скорость и быть готовым прекратить движение.
А вот такого что при мигающем зеленом надо сбавить скорость нигде в ПДД не сказано. Не надо выдумывать!
Ну так в пдд много чего не сказано, но при этом все равно делается водителями на улицах.
Там между прочим, на средней секции циферки даже с обратным отсчетом тикают. Чтобы было видно издалека, когда зеленый закончится (или красный, как на 2й фото).
2 машины в правых рядах остановились, главный герой - проехал.
Совпадение? Не думаю (с)
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Новые светофоры
Внимательно почитал последние 2 страницы.
Общего мнения нет.
Решать, как следует ехать в той или иной цветовой светофорной обстановке, каждый решает сам для себя. Поскольку ПДД не смогут исчерпывающе ответить на это.
Более или менее адекватные мозги, на мой взгляд, у ряда водителей во все головы не вложишь.
Да и сам грешен: где-то осторожничаю на уже мигающий зеленый, притормаживаю без мотания по полосам, а где-то и на желтый на (допустимой) скорости проеду. Смотря по сторонам- в оба! Но ведь это может и не помочь....Кому-то надо повернуть, и времени на это крайне мало.
По-этому многочисленные левые стрелки в Купчино вероятно сократили кол-во аварий (а были просто кошмарные у меня под боком на Фучика/Бухарестской). А с другой стороны-раздражают водителей долгим ожиданием. Порой -объезжаю такой перекресток через угловую заправку, что тоже не шибко красиво и небезопасно.
Общего мнения нет.
Решать, как следует ехать в той или иной цветовой светофорной обстановке, каждый решает сам для себя. Поскольку ПДД не смогут исчерпывающе ответить на это.
Более или менее адекватные мозги, на мой взгляд, у ряда водителей во все головы не вложишь.
Да и сам грешен: где-то осторожничаю на уже мигающий зеленый, притормаживаю без мотания по полосам, а где-то и на желтый на (допустимой) скорости проеду. Смотря по сторонам- в оба! Но ведь это может и не помочь....Кому-то надо повернуть, и времени на это крайне мало.
По-этому многочисленные левые стрелки в Купчино вероятно сократили кол-во аварий (а были просто кошмарные у меня под боком на Фучика/Бухарестской). А с другой стороны-раздражают водителей долгим ожиданием. Порой -объезжаю такой перекресток через угловую заправку, что тоже не шибко красиво и небезопасно.
Re: Новые светофоры
Инженер писал(а):Внимательно почитал последние 2 страницы.
Общего мнения нет.
какое может быть экстренное торможение с шестидесяти кмч?))
на желтый ездить запрещено.
Re: Новые светофоры
Инженер писал(а):По-этому многочисленные левые стрелки в Купчино вероятно сократили кол-во аварий (а были просто кошмарные у меня под боком на Фучика/Бухарестской). А с другой стороны-раздражают водителей долгим ожиданием. Порой -объезжаю такой перекресток через угловую заправку, что тоже не шибко красиво и небезопасно.
На упомянутом мною перекрестке Дунайский/Купчинская стрелка появилась, а вот аварий меньше не стало - потому что она появилась не там, где нужна, а сделана исключительно для автобуса.
И проезд через заправку (тоже пользуюсь, бывает, на Димитрова) - это фактически костыль, который не был сделан проектировщиками, а надо бы (за ту стоимость светофора переложить еще асфальта - удорожание не в 2 раза, светофоры игрушка дорогущая). Вообще улица - сооружение комплексное, и переделать светофор и разметочку как у нас в городе любят - не прокатывает.
В этом плане есть прекрасный (ужасный на самом деле) пример пересечения Московского шоссе и Барыбинского шоссе в городе Тосно: там где то год назад поставили новые светофоры, стрелки и все прочее с полным (почти 100%, да) разделением потоков. 120 секунд на цикл. С зелеными стрелочками "направо", до которых не доехать из за сужения дороги. Теперь там пробки ежедневно.
Re: Новые светофоры
Igorix писал(а):И проезд через заправку (тоже пользуюсь, бывает, на Димитрова) - это фактически костыль, который не был сделан проектировщиками, а надо бы...
Через АЗС "BP" на углу Софийской и Димитрова?
Там надо бы просто продлить параллельный проезд, сделав его односторонним (из центра на юг):
[map]59.85405,30.42245 59.85205,30.42237[/map]
Таким образом, где-то 5-10% машин уйдёт направо заранее, не создавая дополнительную пробку.
Re: Новые светофоры
Prof писал(а):Через АЗС "BP" на углу Софийской и Димитрова?
Там надо бы просто продлить параллельный проезд, сделав его односторонним (из центра на юг)
Имхо дешевле будет устроить дополнительную правую полосу со стрелкой, метров на 60 до съездов к заправке. Вообще в некоторых местах стоило бы делать правую горящую стрелку на постоянку, как тут.
Указанный съезд - конечно стоило бы присоединить к основной улице, но я не очень понимаю его смысл, если честно. Объезд скейт-парка? Нет, если там появится какая то активность, парковка и тд - будет замечательно, но тогда и сквозной проезд станет проблемой. Кроме того, он далековато расположен, далеко не все его будут использовать и смысл пропадет.
p.s. вот бы превратить кусочек леса рядом в лесопарк, построить пару дорожек и сохранить ДОТы... так нехватает деревьев в нашем городе... Но боюсь третий парк на одном и том же пятачке не потянут, а расширить парк Героев-Пожарных - значит вырубить деревья (да, у нас странные парки).
Re: Новые светофоры
Prof писал(а):Igorix писал(а):И проезд через заправку (тоже пользуюсь, бывает, на Димитрова) - это фактически костыль, который не был сделан проектировщиками, а надо бы...
Через АЗС "BP" на углу Софийской и Димитрова?
Там надо бы просто продлить параллельный проезд, сделав его односторонним (из центра на юг):
Не лучше-ли расширить проезжую часть Софийской от въезда на BP до перекрёстка с Димитрова, на полосу для поворота направо?
Многих других перекрёстков тоже касается...
Re: Новые светофоры
Кто может объяснить принцип работы относительно новых светофоров на Захарова - Балтийском бульваре и Казакова - Балтийском бульваре?
Тут:
Фактически это не перекрестки, а повороты дорог под 90 градусов, пересечений автомобильных потоков там нет. Реально эти светофоры нужны только для перехода пешеходов через дорогу, для чего есть отдельная пешеходная фаза.
Тогда зачем во время автомобильной фазы для водителей горит не зеленый сигнал, а зеленая стрелка при постоянногорящем красном сигнале?
Отличие зеленой стрелки от зеленого сигнала в том, что во время движения нужно уступать машинам с других направлений. Но тут других направлений нет, кому уступать?
В чём суть стрелок? Почему не сделать просто зеленый основной сигнал?
Тут:
[map]59.87134,30.15666(светофор 2); 59.86475,30.14953(светофор 1)[/map]
Фактически это не перекрестки, а повороты дорог под 90 градусов, пересечений автомобильных потоков там нет. Реально эти светофоры нужны только для перехода пешеходов через дорогу, для чего есть отдельная пешеходная фаза.
Тогда зачем во время автомобильной фазы для водителей горит не зеленый сигнал, а зеленая стрелка при постоянногорящем красном сигнале?
Отличие зеленой стрелки от зеленого сигнала в том, что во время движения нужно уступать машинам с других направлений. Но тут других направлений нет, кому уступать?
В чём суть стрелок? Почему не сделать просто зеленый основной сигнал?
Re: Новые светофоры
Сначала думал, что светофоры делали по дальнейшее развитие УДС. Вряд ли кто проекты меж собой согласовывал.
Видели же там кусок Патриотов уходящий в море.
Потом решил, что все же проектировщики о водятлах позаботились, поставили основной красный, чтобы ротозеи в воду не улетели.
Видели же там кусок Патриотов уходящий в море.
Потом решил, что все же проектировщики о водятлах позаботились, поставили основной красный, чтобы ротозеи в воду не улетели.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Новые светофоры
Именно что светофоры проектировались для дальнейшего развития УДС.
То есть -было задание проектантам светофоров на неком перекрестке. Генплан и тп...
Даже если они знали реальную ситуацию, то нафига им ставить лишние вопросы заказчикам?
Видел нечто подобное в Китае, недалеко от Сианя. Зона развития на тысячи га где-то в сельской местности. Центральная дорога 4+4, как стрела на 10 км. Через каждые пол км-перекрестки со всей работающей!!! инфраструктурой. Вот только примыкающих улиц...нет, одни "пеньки" будущих улиц 3+3 и 2+2....
То есть -было задание проектантам светофоров на неком перекрестке. Генплан и тп...
Даже если они знали реальную ситуацию, то нафига им ставить лишние вопросы заказчикам?
Видел нечто подобное в Китае, недалеко от Сианя. Зона развития на тысячи га где-то в сельской местности. Центральная дорога 4+4, как стрела на 10 км. Через каждые пол км-перекрестки со всей работающей!!! инфраструктурой. Вот только примыкающих улиц...нет, одни "пеньки" будущих улиц 3+3 и 2+2....
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Новые светофоры
В чем прикол стрелки прямо и направо? Особенно, при основном красным.
Для Партизана Германа при этом красный. Встречным - зеленый, но налево там стрелка и горит она в конце цикла. Когда все, и те встречные стоят.
Для Партизана Германа при этом красный. Встречным - зеленый, но налево там стрелка и горит она в конце цикла. Когда все, и те встречные стоят.
Re: Новые светофоры
Для тупых, которые считают что при горящей вместе с основным зелёным стрелке налево можно не пропускать встречку.
А у встречных там вообще нет поворота налево, там направо стрелка, которая загорается чуть позже основного сигнала, когда трамваи проедут.
А у встречных там вообще нет поворота налево, там направо стрелка, которая загорается чуть позже основного сигнала, когда трамваи проедут.
Re: Новые светофоры
По-моему тупо - это разрешать сигналом светика поворот на лево, при том что тебе надо пропустить встречных Безопасней и понятней для этого использовать обычный зеленый круг. Ну, а если хотим сделать понятно и удобно, то лучше сделать так. Здесь любая обезьяна с гранатой поймет когда ему ехать