Alex178rus писал(а):Заводской пр. д 1 пешеходный переход. Панорама
Абсолютно не нужен кстати, поток машин там очень небольшой
HAV писал(а):Alex178rus писал(а):Заводской пр. д 1 пешеходный переход. Панорама
Абсолютно не нужен кстати, поток машин там очень небольшой
David_Vincent писал(а):Директору ДОДД Муште В.Н. просто не хватает серых клеточек для решения вопросов без применения светофорных постов. Квалификация тамошних сотрудников ниже плинтуса и продолжает опускаться.
Swan писал(а):Между тем на 4-6 полосном Невском пр. сохраняются целых четыре смертоубийственных нерегулируемых пешперехода .
David_Vincent писал(а):Swan писал(а):Между тем на 4-6 полосном Невском пр. сохраняются целых четыре смертоубийственных нерегулируемых пешперехода .
Которые давно пора закрыть вместе с переходами на Литейном, Московском, Лиговском проспектах. Надо перейти оживленную магистраль - переходи по светофору на крупном перекрестке. На каждом столбе по светофору не повесить все равно.
David_Vincent писал(а):Swan писал(а):Между тем на 4-6 полосном Невском пр. сохраняются целых четыре смертоубийственных нерегулируемых пешперехода .
Которые давно пора закрыть вместе с переходами на Литейном, Московском, Лиговском проспектах. Надо перейти оживленную магистраль - переходи по светофору на крупном перекрестке. На каждом столбе по светофору не повесить все равно.
Что мы знаем о выборе первоочередных мест для установки светофоров, о научном подходе к организации ДД и о необходимой квалификации его проектировщиков? Вероятно, основными критериями являются аварийность, общественное мнение и очевидность ситуации для компетентной комиссии. В условиях отсутствия финансирования невозможно создавать грамотные проекты реконструкции перекрестков и согласовывать работу светофоров (и тем более перевести их в режим реагирования на приближающийся транспорт).David_Vincent писал(а):...Квалификация тамошних сотрудников ниже плинтуса и продолжает опускаться.
Лео писал(а):через которые надо иметь возможность перейти во многих местах.
Дед писал(а):Что мы знаем о выборе первоочередных мест для установки светофоров, о научном подходе к организации ДД и о необходимой квалификации его проектировщиков? Вероятно, основными критериями являются аварийность, общественное мнение и очевидность ситуации для компетентной комиссии. В условиях отсутствия финансирования невозможно создавать грамотные проекты реконструкции перекрестков и согласовывать работу светофоров (и тем более перевести их в режим реагирования на приближающийся транспорт).
David_Vincent писал(а):Дело в том, что рядом с этими пешеходниками имеются полноценные перекрестки со светофорным регулированием, где можно безопасно перейти. Причем на расстоянии 50-100 метров, а не пары километров, так что не надо доводить до абсурда.
Лео писал(а):Я отвечал на предложение закрыть пешеходник в начале Невского проспекта у пл. Александра Невского.
Закрытие этого пешеходного перехода добавит 300 метров к маршруту «остановка о/т» — «вход в метро», например.
Кстати, если этот пешеходник закрыть, то проезжать эту площадь станет сложнее, а не легче. На досуге подумайте, почему.