Новые светофоры

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Вс мар 03, 2013 19:08

Alex178rus писал(а):Заводской пр. д 1 пешеходный переход. Панорама


Абсолютно не нужен кстати, поток машин там очень небольшой

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Вс мар 03, 2013 22:42

HAV писал(а):
Alex178rus писал(а):Заводской пр. д 1 пешеходный переход. Панорама


Абсолютно не нужен кстати, поток машин там очень небольшой


Cпасибо, понял где это. Согласен с "HAV", трафик средний, плюс к этому перед этим ПП нанесены шумовые полосы.

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Пн мар 04, 2013 9:57

Нет ну вы посмотрите, светофор на перекрестке Шевченко/Среднего, в 200 м от Гаванской, и Шевченко/Малый в 100 от Малый/Беринга, это просто какая-то катастрофа, район задохнется в пробках!
Перекресток Гаванская /Шкиперский так в любой день пустой, там-то нахрена?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн мар 04, 2013 13:14

Директору ДОДД Муште В.Н. просто не хватает серых клеточек для решения вопросов без применения светофорных постов. Квалификация тамошних сотрудников ниже плинтуса и продолжает опускаться.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн мар 04, 2013 13:52

David_Vincent писал(а):Директору ДОДД Муште В.Н. просто не хватает серых клеточек для решения вопросов без применения светофорных постов. Квалификация тамошних сотрудников ниже плинтуса и продолжает опускаться.

Между тем на 4-6 полосном Невском пр. сохраняются целых четыре смертоубийственных нерегулируемых пешперехода .

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт мар 05, 2013 10:10

Swan писал(а):Между тем на 4-6 полосном Невском пр. сохраняются целых четыре смертоубийственных нерегулируемых пешперехода.


Я бы уточнил - на Староневском.
Да, у пл. Ал.Невского, у Харьковской, у Бакунина и недалеко от Суворовского.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт мар 05, 2013 14:17

Swan писал(а):Между тем на 4-6 полосном Невском пр. сохраняются целых четыре смертоубийственных нерегулируемых пешперехода .


Которые давно пора закрыть вместе с переходами на Литейном, Московском, Лиговском проспектах. Надо перейти оживленную магистраль - переходи по светофору на крупном перекрестке. На каждом столбе по светофору не повесить все равно.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт мар 05, 2013 14:43

David_Vincent писал(а):
Swan писал(а):Между тем на 4-6 полосном Невском пр. сохраняются целых четыре смертоубийственных нерегулируемых пешперехода .


Которые давно пора закрыть вместе с переходами на Литейном, Московском, Лиговском проспектах. Надо перейти оживленную магистраль - переходи по светофору на крупном перекрестке. На каждом столбе по светофору не повесить все равно.

Ну кабы не было этого шестиполосного перехода через Невский , фиг бы вы проехали с моста прямо на Чернорецкий или на разворот вокруг памятника ! Можно тогда оставить переход ,чтобы пешеходы вместо вас подставлялись ?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт мар 05, 2013 14:55

David_Vincent писал(а):
Swan писал(а):Между тем на 4-6 полосном Невском пр. сохраняются целых четыре смертоубийственных нерегулируемых пешперехода .


Которые давно пора закрыть вместе с переходами на Литейном, Московском, Лиговском проспектах. Надо перейти оживленную магистраль - переходи по светофору на крупном перекрестке. На каждом столбе по светофору не повесить все равно.

Только Литейный, Московский, Лиговский проспекты не являются «магистралями», а являются городскими улицами, через которые надо иметь возможность перейти во многих местах.
Почитайте mymaster.livejournal.com/344609.html

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Вс мар 10, 2013 8:44

David_Vincent писал(а):...Квалификация тамошних сотрудников ниже плинтуса и продолжает опускаться.
Что мы знаем о выборе первоочередных мест для установки светофоров, о научном подходе к организации ДД и о необходимой квалификации его проектировщиков? Вероятно, основными критериями являются аварийность, общественное мнение и очевидность ситуации для компетентной комиссии. В условиях отсутствия финансирования невозможно создавать грамотные проекты реконструкции перекрестков и согласовывать работу светофоров (и тем более перевести их в режим реагирования на приближающийся транспорт).

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс мар 10, 2013 9:16

Лео писал(а):через которые надо иметь возможность перейти во многих местах.


Дело в том, что рядом с этими пешеходниками имеются полноценные перекрестки со светофорным регулированием, где можно безопасно перейти. Причем на расстоянии 50-100 метров, а не пары километров, так что не надо доводить до абсурда.


Кстати, изменен, наконец-таки, режим работы светофора на Дальневосточном/Народная. Секция к Володарскому горит вместе с зеленым.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс мар 10, 2013 9:19

Дед писал(а):Что мы знаем о выборе первоочередных мест для установки светофоров, о научном подходе к организации ДД и о необходимой квалификации его проектировщиков? Вероятно, основными критериями являются аварийность, общественное мнение и очевидность ситуации для компетентной комиссии. В условиях отсутствия финансирования невозможно создавать грамотные проекты реконструкции перекрестков и согласовывать работу светофоров (и тем более перевести их в режим реагирования на приближающийся транспорт).



Вопрос упирается именно в квалификацию. Ибо для питерской ДОДД семь бед - один ответ: светофор. Пусть даже их будет три штуки на участке 250 метров длиной, как на улице Гидротехников. Причем, естественно все три не согласованы.
Плюс, судя по ответам, данная шарага пользуется устаревшими данными. Например, в ответе на мое обращение по поводу режима светофора Заневский/Шаумяна, ДОДД сообщила, что использует данные 2011 года. Разве это допустимо? Да им каждый квартал надо мониторить вылетные магистрали! Чего естественно, не делается.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вс мар 10, 2013 12:53

David_Vincent писал(а):Дело в том, что рядом с этими пешеходниками имеются полноценные перекрестки со светофорным регулированием, где можно безопасно перейти. Причем на расстоянии 50-100 метров, а не пары километров, так что не надо доводить до абсурда.

Я отвечал на предложение закрыть пешеходник в начале Невского проспекта у пл. Александра Невского.
Закрытие этого пешеходного перехода добавит 300 метров к маршруту «остановка о/т» — «вход в метро», например.
Кстати, если этот пешеходник закрыть, то проезжать эту площадь станет сложнее, а не легче. На досуге подумайте, почему.

Аватара пользователя
Дед
Энтузиаст
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 18:36
Откуда: СПб, пл. Кронштадтская

Сообщение Дед » Пт мар 22, 2013 14:25

Кто-нибудь знает о планировании поставить светофор на перекрестке Новикова и Парашютной?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт мар 22, 2013 19:13

Лео писал(а):Я отвечал на предложение закрыть пешеходник в начале Невского проспекта у пл. Александра Невского.
Закрытие этого пешеходного перехода добавит 300 метров к маршруту «остановка о/т» — «вход в метро», например.
Кстати, если этот пешеходник закрыть, то проезжать эту площадь станет сложнее, а не легче. На досуге подумайте, почему.


Движение это жизнь. На каждом столбе светофор не поставишь, а у каждого дома переход не сделаешь. 300 метров - не смертельная дистанция. Светофоры там в шаговой доступности с обеих сторон перехода (Светофор у Лавры, перекресток с ул. АН).

А проезд и так там затруднен- советую периодически покататься там, когда машины порционно выскакивают, мешая упомянутому развороту и проезду к Тележной.