Пожаловался пару недель назад в СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»
===
Возможно ли, как уже было в прошлом, изменить на летний период длительность зелёного сигнала по Ириновскому проспекту с нынешних 23 секунд, и сократить длительность зелёного по Коммуне с 94 секунд. В Пятницу собираются жуткие пробки на Ириновском.
===
Получил сегодня ответ, правда цифры в замерах другие, наверное что то поменяли до момента выезда комиссии.
Но всё равно - реагирують на жалобы граждан
===
Рассмотрев Ваше обращение по вопросу режима работы светофорного
объекта на пересечении Ириновского пр. и ул. Коммуны, СанктПетербургское
государственное казённое учреждение «Дирекция по
организации дорожного движения Санкт-Петербурга» (далее – Дирекция)
сообщает следующее.
Специалистами Центра управления дорожным движением Дирекции 23
мая 2018 года проведено транспортное обследование с выездом на место. На
момент проведения обследования длительность разрешающего сигнала при
движении по Ириновскому пр. составляла 44 с., длительность разрешающего
сигнала при движении по ул. Коммуны составляла 56 с. Актуальные
интенсивности транспортных потоков в приведённых ед./ч: по Ириновскому
пр. прямо при движении в сторону Лесопарковой ул. – 1813, по ул. Коммуны
при движении к пр. Ударников – 1819, по ул. Коммуны при движении от пр.
Ударников – 1931. Указанные длительности разрешающих сигналов
соответствуют фазовым коэффициентам, рассчитанным по отношению
интенсивностей транспортных потоков к потокам насыщения.
Также сообщаю, что заторовые состояния на указанном пересечении
возникают по причине увеличения интенсивности транспортного потока при
существующей ширине проезжей части. Были выявлены задержки
транспорта на регулируемом пересечении Рябовского шоссе и Лесопарковой
исп. М.Б. Алексеев
тел.: 576-01-93
ул. Интенсивности транспортных потоков в приведенных ед./ч: по
Рябовскому шоссе прямо – 2640, направо на Лесопарковую ул. – 360, по
Лесопарковой ул. – 1680. Расчет фазовых коэффициентов показывает, что
пропускная способность перекрестка не соответствует уровню транспортного
спроса. При существующей ширине проезжих частей заторовых ситуаций
избежать невозможно. Для увеличения пропускной способности по
Рябовскому шоссе в часы пик было проведено перераспределение времени
по фазам цикла: 10 с от длительности разрешающего сигнала по
Лесопарковой ул. добавлено к длительности разрешающего сигнала по
Рябовскому шоссе.
Учитывая изложенное, внесение изменений в режим регулирования
светофорным объектом «Ириновский пр. - ул. Коммуны» в настоящее время
не представляется целесообразным
===