Информация на дорогах

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Информация на дорогах

Сообщение zhikharka » Сб ноя 24, 2007 21:14

Заправлялся в Горской на Шелле. Подошла семейная пара.
- Вы не знаете как попасть на КАД чтобы попасть на Московское шоссе.
-Да вы его проехали, вон он позади в ста метрах от вас.
-Да, там написано -что это поворот на Выборское шоссе , а мы только что из Выборга ехали через Сестрорецк и все ждали указателя поворота на Москву.
Я долго обьяснял москвичам как им надо проехать по приморскому шоссе вперед, развернуться проехать обратно, подняться по эстакаде по указателям на Кронштадт и Выборг, потом проскочить правый поворот на Кронштадт тогда они никуда не сворачивая упрутся в Ми повернуть на указатель на Выборское шоссе.
Мы еще долго обсуждали какие хорошие дороги в Финляндии, какое там хорошее освещение и информация на дорогах. А затем уныло разьехались каждый в свою сторону, я зная дорогу-в город, а московские гости запомнив мою "легенду" на КАД.

На мой взгляд, зарывая такие деньги в землю при строительстве такого важного для города и для всей страны объекта как Транспортный обход Санкт-Петербурга надо не забывать что дорога - это не только дорожное полотно, но и нормальное освещение, подробная информация о направлениях, съездах и въездах на КАД(желательно над каждой полосой), рекомендованная скорость на каждом участке - желательно в электронном виде как в Финке. А то дороги строим , но уровень их как в каменном веке.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб ноя 24, 2007 22:59

Информативность на КАД- ниже всякой критики. Даже для человека, ездящего по ней уже "на автомате".

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Сб ноя 24, 2007 23:34

согласен, даже вроде на автомате едешь по КАД, но всё равно есть боязнь пропустить поворот

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вс ноя 25, 2007 2:16

nastoyatel писал(а):согласен, даже вроде на автомате едешь по КАД, но всё равно есть боязнь пропустить поворот
Да, а уж на "ручке" вообще не жизнь... :D

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Вс ноя 25, 2007 2:28

Может я по другой финляндии езжу? Все говорят "финские дороги", освещение, указатели.. Что то я тут ничего такого не вижу. И асфальт в заплатках и колеях, зимой их никто не чистит, вот только посыпали своей тупой крошкой и то в оттепель когда весь лед сам растаял. Радиусы на развязках такие что наши СНИПы в гробу переворачиваются, и полос разгона при выезде с развязки на шоссе иногда вообще нет ни метра, при том что слева кусты и едущий по шоссе поток плохо видно. И вообще развязки в основном неполноценные, при некоторых поворотах приходится поворачивать налево на нерегулируемом перекрестке. Иной раз приходится несколько минут постоять пока проедешь. Кроме 2х образцово-показательных светящихся знаков по пути в россию, нигде здесь такого чуда больше не видел, как и счетчиков оставшегося времени на светофорах, как в Питере. Указатели стявят не лучше чем у нас, летом они прячутся в листве, зимой заметены снегом и в любое время года их может закрыть стоящая на обочине (в очереди на нашу таможню) фура. Кстати таких обочин как в россии тоже почти нигде нет, за краем асфальта сразу кювет. И только дохлые столбики призваны тебя поймать, когда ты уснешь от езды на 80кмч. В итоге вышеупомянутые фуры занимают единственный ряд и приходится больше десятка километров ехать по встречке. Вот недавно кто-то там попал в аварию, так автобус в россию простоял в пробке часа 3, потому что объехать никак, дороги слижком узкие.
Так что не надо гнать на российские дороги, а уж тем более на КАД. Указатели там большие и повторяются по многу раз, с указанием расстояния до нужного съезда. Единственное нарекание вызывет съезд на мурманское шоссе, где последний укзатель перекрывается другими конструкциями, но учитывая сколько раз он повторялся заранее ошибиться там довольно сложно. Не надо на кого-то равняться, надо иметь свою голову на плечах и делать хорошо, а не "как другие".

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вс ноя 25, 2007 3:41

AlexM писал(а):Может я по другой финляндии езжу?

Да, уважаемый... судя по всему по другой...
по пунктам
1) Асфальт в заплатках, но в количестве гораздо меньшем чем у нас и в качестве сравнимом с покрытием на КАД.
2) Зимой дороги чистятся более чем регулярно и по обстановке, разметка видна. и не только по оси дороги , но и со стороны кювета.
3) Не совсем ясно что вы имеете ввиду под словом "шоссе", там где есть развязка с автобаном, там есть полоса разгона, с другой стороны развязки, как и везде или главная дорога или уступи её!
4) "Иной раз приходится стоять несколько минут" - это ваще шедевр.
5) Оброзцово-показательные знаки призванны ограничивать скоростной режим на трассе в зависимости от погоды и стоят ровно там где и должны стоять.
6) Чего-то я в Питере то-же много чего не вижу чего видел в других городах разных стран и континентов.
7) Про фуры могу сказать, то что они в основной массе наши, с отечественными водилами за рулем и это проблема не финских дорог, а общей организации таможенных переходов (надо сказать, что перед Торфяновкой они построили третью полосу... не помню откуда она начиналась но помню что упиралась практически в "шайбу") и в 99% процентах фуры стоят не из-за финов, а из за НАШИХ таможенников...
Надо...ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ровняться на "кого-то", а не то придется изобретать велосипед и учиться на СВОИХ ошибках, как и делают все дураки...
ЗЫ Безусловно дороги дружественной нам Финляндии нельзя возводить в ранг эталона, но то, что они на сто порядков лучше, и с точки зрения организации и с точки зрения качества, я думаю у читателя сомнений не вызовет.
Совет : Не надо спать за рулем при скорости 80 км\ч... и не надо будет счетать "дохлые столбики" которые предназначены для обозначения для двигающихся по дорогам, а не в канаву.

Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Вс ноя 25, 2007 9:13

AlexM писал(а): зимой их никто не чистит, вот только посыпали своей тупой крошкой и то в оттепель когда весь лед сам растаял.


А у нас посыпают песочно-соляной смесью, которая перемешиваясь со снегом и грязью летит из под колес машин. Бачка омывателя не хватает на день, не говоря уже о том что эта субстанция загрязняет все и вся. По весне вместо того чтобы собрать с дорог крошку как у них, мы начинаем отмывать все от грязи, а светофоры до лета стоят с грязными линзами из-за которых не видно какой свет горит в данный момент

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс ноя 25, 2007 11:12

Тут про информацию. В Финляндии информативность далека от идеала, но есть ОЧЕНЬ важное свойство: ВСЕ дороги пронумерованы, разбиты на категории и обозначены РАЗНОЦВЕТНЫМИ табличками. Даде если название города трудно прочитать, можно ориентироваться по цифрам.

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Вс ноя 25, 2007 15:55

Насчет покрытия в финке.
На куске автобана в районе Котки покрытие откровенно хуже, чем на КАД.
На Ринге Хельсинка там да, все круто )

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вс ноя 25, 2007 16:10

Skaushka писал(а):Насчет покрытия в финке.
На куске автобана в районе Котки покрытие откровенно хуже, чем на КАД.
На Ринге Хельсинка там да, все круто )

Можно сказать по другому.... На куске автобана в районе Котки покрытие такое же как и на 20 процентах дорог в России. 79.5% - дорог в Росии - это непролазная тьма в разных вариациях... ну и 0.5% это КАД, МКАД и иже с ними

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Вс ноя 25, 2007 17:49

Игорь писал(а):по пунктам

1) А на КАД уже есть заплатки? Последний раз ездил по ней в октябре, асфальт был отличный. Недавно поездил по Выборгу, асфальт конечно не ахти (как и во всей ленобласти), но зато повсюду широкие и чистые дороги, в любом месте можно остановиться и пойти по своим делам, не мешая остальному потоку и вообще езда доставляет удовольствие. В финляндии же езда - сплошной напряг.
2)Вот когда тут выпал первый снег, с неделю дорога представляла из себя ледяной каток. Из разметки присутствовал только сугроб посередине дороги. Тронутся со светофора проблема, затормозить перед следующим - еще большая. Такого льда даже у нас в гаражных стоянках, где дороги никогда не чистят нет. Крошку догадались насыпать только когда лед сам растаял из-за оттепели. В питере такого не бывает. Либо сразу все сгребают, либо топится колесами быстро едущих машин. В итоге наши более высокие скорости идут только в плюс безопасности.
3)Имею ввиду поворот с шоссе от Брусничного налево в сторону Лаппеенранты (с 13го шоссе на 6е). Полосы разгона там нет совсем.
5)Так эти знаки просто дублируют обычные, ниразу не видел чтобы они что-то другое показывали.
6)Кроме того что нет обратного отсчета, нет даже мигающего зеленого. После зеленого стазу желтый. Из-за чего все движение - сплошная дерготня.
7)Унас на всех дорогах либо есть обочины, либо запрещена остановка и стоит отбойник, такого чтоб стоящие машины перекрывали единственную полосу в россии я не разу не видел, и такого чтоб за краем асфальта сразу канава или склон на тротуар тоже.

Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Сообщение Игорь » Вс ноя 25, 2007 18:09

Мне в лом кого либо переубеждать, но пологать что в финке дороги хуже чем у нас мягко говоря наивно...
пару ремарок...
1)на кад заплатки есть.... например почитайте тут про то что сегодня открыли...http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... start=30... в выборге асфальт откровенное го*но, но на объездной сделали хорошо...
2)с 1 ноября в Финляндии ОБЯЗАТЕЛЬНО все должны ездть в шипованной резине (это закон)...
3) Отсуствие одной полосы разгона не говорит еще об их отсуствии как таковых.
5) Эти знаки не дублируют обычные...будте внимательны... я видел там и 80 и 100 и 120
6) Повторю... я тоже не вижу многово в Питере
7)Не говорите ерунды
Поменьше читайте советские газеты...

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Вс ноя 25, 2007 18:30

Игорь писал(а):2)с 1 ноября в Финляндии ОБЯЗАТЕЛЬНО все должны ездть в шипованной резине (это закон)...


Не надо говорить, если не в курсе. Нет такого. С ноября МОЖНО ездить на шипованной резине. С декабря обязаны ездить на ЗИМНЕЙ резине.
http://www.visitfinland.ru/w5/ru/index. ... 0%BB%D1%8C

Combinator
Читатель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:06

Сообщение Combinator » Вс ноя 25, 2007 18:38

AlexM писал(а):В финляндии же езда - сплошной напряг.


Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений.
Для меня лично напряг обычно начинается аккурат после пересечения финской границы в сторону России. Пока несколько дней катаешься по Финляндии - расслабляешься, и успеваешь отвыкнуть от остутствия дорожных знаков, указателей, разметки, да и просто от того, что некие, вечно торопящися куда-то личности, регулярно создают аварийные ситуации на дорогах...

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Вс ноя 25, 2007 18:58

Combinator писал(а):Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений.
Для меня лично напряг обычно начинается аккурат после пересечения финской границы в сторону России. Пока несколько дней катаешься по Финляндии - расслабляешься, и успеваешь отвыкнуть от остутствия дорожных знаков, указателей, разметки, да и просто от того, что некие, вечно торопящися куда-то личности, регулярно создают аварийные ситуации на дорогах...

У меня он наоборот начинается при въезде в финку. За несколько дней езды по россии успеваю привыкнуть к тому что можно просто ехать туда куда тебе надо и следить за дорожной обстановкой (или например любоваться окресностями), а не сверять всю дорогу показания спидометра со знаками на обочине. Что можно в любой момент остановиться на обочене если тебе это надо. Что под колесами пусть грязный, но всеже асфальт. И ни разу не замечал недостатка знаков или разметки. И вообще чем большую скорость позволяет развить дорога, тем она лучше. В россии скорости выше.
А аварийные ситуации имхо создают не столько "гонщеги", сколько всякие газы\камазы\уазы, неспособные ехать со скоростью потока и вынуждающие всех их обгонять. В финке такого нет, разве что иногда трактора ездят.