Скорее всего задний привод
Разочаровался в заднем приводе и полном приводе 40х60, когда увидел ролик,где Крузер Прадо 150 цепляет зимой на плавном повороте снежный барханчик вдоль обочины и его кидает в занос на встречку и убирается в кювет перед носом у регистратора. Водитель встречки с регистратором, не то что среагировать - охнуть не успел. Как впрочем, я думаю, и водитель Крузера... Сам езжу на Х-Трэйле. Он зимой позволяет серьезно хулиганить. Во всяком случае межколейные снежные бугры проходит, как по рельсам. Не знаю, может задняя ось, вращая лишние шестеренки в не подключенном состоянии, создает стабилизирующий эффект и + система стабилизации,конечно. Машина прошла уже больше 160т.км и за это время к вариатору и двигуну никаких претензий. Поменяны: правый передний рычаг из-за шаровой, подшипник ступицы там же, сайлент блоки сзади, подрамник передней подвески. Но это развели на сервисе- можно было ездить и ездить. Машину гонял сын и ему впарили за 16т.р. подрамник -трещины в резиках сайлент блоков(не глубокие, кстати)