дикий2 писал(а):На такой скорости черевато массовой аварией. Да и пробка гарантирована.
Не надо нарушать ПДД (скоростной режим).
дикий2 писал(а):На такой скорости черевато массовой аварией. Да и пробка гарантирована.
fitter писал(а):дикий2 писал(а):На такой скорости черевато массовой аварией. Да и пробка гарантирована.
Не надо нарушать ПДД (скоростной режим).
fitter писал(а):Не надо нарушать ПДД (скоростной режим).
AK писал(а):Поделюсь своим мнением насчет возникновения ситуации, когда в правом ряду тихоход, а в левом хвост на сотню-другую метров из опережающих его. Нарушение правила двигаться на загородных трассах как можно правее - плохо, нарушение скоростного режима - тоже. Но почему то, никто не вспомнил про требование уступить дорогу при перестроении(не помню пункт ПДД), то есть, не заставлять изменять направление и скорость движения. А что у нас происходит довольно часто? Перестраиваются на опережение чуть ли не под передний бампер. Городская привычка? В городе оно довольно безобидно на тех скоростях, а на трассе, разница в 30-40 км/ч скорости, заставляет тормозить, и причем довольно резко. Вот и едет такой пряник за тихоходом, на 5-10 км/ч быстрее его, и решает его опередить. И сделать это аккурат в тот момент, когда почти в него уперся. Далее, он выезжает на полосу левее (смотрит он в зеркало заднего вида в этот момент или нет, можно только гадать) со скоростью тихохода и начинает медленно и печально опережать того. Феррари на дороге нечасто встречаются и его маневр, даже если он очень старается и давит на газ в пол, все равно тормозит левую полосу. А дальше находится новый пряник, который догнал левый ряд, видит что правый свободен и он устремляется по нему. Долетев до тихохода, он что делает? Правильно, защемляется в левый. Почти по аналогии с обочиной. Потом следующий за ним и т.д. И такой бред происходит до тех пор, пока все не смогут тихохода обойти.
ЩуЧи писал(а):На мой вопрос, кстати, так никто не ответил. Ау, знатоки ПДД, сколько метров должно быть до соседних автомобилей, чтобы полоса считалась свободной?
И для тех, кто не понял, и считает, что ему, бодрому скоростному товарищу, все должны, уточню. Я уступаю полосу тем, кто едет быстрее меня (даже если они превышают скоростной режим), но только не в ущерб собственной скорости, только если есть место, то есть поток не плотный. В остальных случаях я имею право ехать свои 110 км/ч и никому не обязан, кроме скорой, милиции и т.д. Иногда я сам еду быстрее – но это на моей совести.
И ещё, я всегда помню чёткое правило. Если ты нарушаешь (скорость, рядность, знаки), то тебе никто ничего не должен. Превышаешь скорость – тебе не обязаны уступать полосу; поворачиваешь не из своего ряда – будь готов пропустить тех, кто поворачивает из своей полосы; едешь по обочине – будь готов, что тебя не захотят пускать обратно в полосу или будут мешать твоему движению. Такое сопротивление законопослушного водителя – нормально и вполне по-европейски, и его стоит уважать. Я и сам иногда действительно что-то нарушаю, но помню о вышесказанном.
И не стоит тут рассуждать о европейских автобанах. Во-первых – если где-то официально можно ехать 130 или 150 – то это там разрешено, а не у нас (изменят правила в РФ, я изменю своё поведение). Во-вторых, в Европе более высокая культура вождения – там в принципе ведут себя осмотрительнее и аккуратнее, даже если ездят очень быстро. Там обычно не играют в «шашечки» и не занимаются прочей фигнёй, прикрываясь тем, что это их вынуждают окружающие идиоты.
ЩуЧи писал(а):На мой вопрос, кстати, так никто не ответил. Ау, знатоки ПДД, сколько метров должно быть до соседних автомобилей, чтобы полоса считалась свободной? ...
картограф писал(а):Ну прямого указания нет. Вероятно следует принимать это расстояние равным безопасной дистанции. А безопасная дистанция зависит от скорости. Но есть некое эмпирическое универсальное правило - безопасная дистанция равна 2 секундам движения. Для адекватного, внимательного водителя на исправном автомобиле этого достаточно. На скорости 120 это порядка 35 метров.
Irex писал(а):У меня получилось больше:
120км/ч = 2км/1мин = 2 000м/60сек = 33,3м/1сек = 66,7м/2сек
При этом перед собой наверное тоже нужно оставить безопасную дистанцию. Если пользоваться этим правилом, то нужно ещё столько же, т.е. всего в два раза больше - 133,3м.
Это при условии, что все автомобили едут с одной скоростью.
картограф писал(а):Только вот эти 66м (на 120км/ч) и есть уже безопасная дистанция зачем ещё-то умножать?
ЩуЧи писал(а):сколько метров должно быть до соседних автомобилей
дикий2 писал(а):Вернусь к оставленной теме обсуждения. Вчера вечером - ночью проехал от границы Сортавалы до КАДа за 3 часа 10 минут. Из времени вычтена остановка для кофе. Немного терял в сумерках на серпантине. Компенсировал на ночной Новоприозерке. Совершал рисковые обгоны. Езда была близкая к пределу. На бюджетной иномарке, считаю, сейчас в 3 часа не уложиться. Что бы уложиться нужно не менее 150 сил при механике и небольшой массе
veps писал(а):дикий2 писал(а):Вернусь к оставленной теме обсуждения. Вчера вечером - ночью проехал от границы Сортавалы до КАДа за 3 часа 10 минут. Из времени вычтена остановка для кофе. Немного терял в сумерках на серпантине. Компенсировал на ночной Новоприозерке. Совершал рисковые обгоны. Езда была близкая к пределу. На бюджетной иномарке, считаю, сейчас в 3 часа не уложиться. Что бы уложиться нужно не менее 150 сил при механике и небольшой массе
Не хочется рисоваться, но мой рекорд на то же расстояние и в то же время (ночью) 2.10, и это еще с остановкой на помощь перевернувшимся джиперам в районе Мийнала
125 сил+механика+отличное знание каждого поворота.