Приозерское ш./Новоприозерское ш. *за рулём*

"Сортавала"
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн апр 07, 2014 21:57

Andy80 писал(а):То есть от Лосево до Приозерска новой дороги не светит...
...до 22 года точно не светит.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13966
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт апр 08, 2014 8:07

Сергей Р писал(а):
Andy80 писал(а):То есть от Лосево до Приозерска новой дороги не светит...
...до 22 года точно не светит.


то может и к лучшему - додумаются перекрутить прохождение трассы на западнее Приозерска.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 08, 2014 8:18

На трассе А-121 «Сортавала» в Ленобласти разрешили ехать 110 км/ч

Изображение

На участке с 9-го км по 36-й км трассы А-121 «Сортавала» с 1 апреля 2014 года изменился скоростной режим. Сейчас максимально разрешенная скорость на этом участке составляет 110 км/ч. Об этом рассказал журналистам начальник ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов на пресс-конференции в понедельник, 7 апреля.

Изменение скоростного режима стало возможным благодаря грамотным проектным решениям, которые были реализованы в ходе реконструкции участка. Скорость транспорта на трассе контролируется с помощью автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД), где режим 110 км/ч заложен как один из сценариев работы системы.

Однако, как отметил Иванов, такой сценарий применяется системой только при отсутствии неблагоприятных погодных условий, ДТП и высокой интенсивности транспортного потока.

ДорИнфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 08, 2014 8:19

Randy писал(а):то может и к лучшему - додумаются перекрутить прохождение трассы на западнее Приозерска.
...конечно так и будет, только сначала, откапиталят "кривляку" после районного центра.

KOCTET
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение KOCTET » Пт май 02, 2014 16:27

Верний писал(а):
DinYa писал(а):Осталось 4 месяца потерпеть пробки, а потом - поедем и неплохо поедем! На первой фото Nike - это Путепровод через Смородинку или через жд? Через пару месяцев плита вполне может быть готова.

Я тоже до недавнего времени прибывал в эйфории по этому поводу. Теперь выскажусь осторожнее: первое время неплохо поедем. Эти мысли навеяла вчерашняя дорога по Мурманке от города. Пробка была по всей дороге до Кировска. И это при том, что движение такое же двухполосное в каждую сторону.
Так что, дорогу сделают и на нее переключится большое количество транспорта в сторону Финляндии, который ранее выбирал другие маршруты.

Вчера ехал по новой дороге, пробка начиналась вскоре после развязки в Керро и заканчивалась после переезда, причём до Васкеловской развязки практически не двигались, после развязки поехали живее, естественно. К сожалению время проведенное в пробке не засек.

Alexh
Искатель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 18:44
Откуда: СПб, Лен. Область, 67км(Орехово Северное)

Сообщение Alexh » Пт май 02, 2014 16:54

KOCTET писал(а):
Верний писал(а):
DinYa писал(а):Осталось 4 месяца потерпеть пробки, а потом - поедем и неплохо поедем! На первой фото Nike - это Путепровод через Смородинку или через жд? Через пару месяцев плита вполне может быть готова.

Я тоже до недавнего времени прибывал в эйфории по этому поводу. Теперь выскажусь осторожнее: первое время неплохо поедем. Эти мысли навеяла вчерашняя дорога по Мурманке от города. Пробка была по всей дороге до Кировска. И это при том, что движение такое же двухполосное в каждую сторону.
Так что, дорогу сделают и на нее переключится большое количество транспорта в сторону Финляндии, который ранее выбирал другие маршруты.

Вчера ехал по новой дороге, пробка начиналась вскоре после развязки в Керро и заканчивалась после переезда, причём до Васкеловской развязки практически не двигались, после развязки поехали живее, естественно. К сожалению время проведенное в пробке не засек.

Вчера, мы от Меги до перезда доехали за 1 час 20 минут, мы стояли от места соединения старой и новой трассы, даже чуть ближе к Васкеловской развязке, но это было раньше того момента когда настал полный абзац, народ стоялпрямо от развязки на Керро, и там уже народ объезжал через Керро, но всё равно получалось от Меги до переезда почти 2 часа, а те кто не успел уйти на Керро ехали наверное вообще часа 2,5 или 3, бог его знает.

DinYa
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 16:50
Откуда: Spb

Сообщение DinYa » Сб май 03, 2014 8:33

1 мая в 9-30 встали на путепроводе Васкеловской развязки. Левый ряд почти не ехал. Напротив поста ГИБДД классика прошлого лета - 4 полосы в одну. До жд переезда толкались минут 40. Те, кто выехал позднее попали в пробку капитальную.
Если бы позанимались организацией движения (известно же куда и когда какие потоки) проблем было бы меньше.

KOCTET
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение KOCTET » Сб май 03, 2014 22:44

Там, где сейчас переход на одну полосу место очень не удачное, две полосы из города, полоса из Васкелово, плюс обочина, если бы перенести въезд на временную дорогу метров на пятьсот ближе к Сосново, то пробка мне кажется все же меньше была.

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Сообщение Kupsilla » Вс май 04, 2014 5:47

KOCTET писал(а):Там, где сейчас переход на одну полосу место очень неудачное, две полосы из города, полоса из Васкелово, плюс обочина


Пресечь возможность движения по обочине установкой наливных блоков начиная с дальних подступов к развязке и до места сужения :evil:
Знаками и разметкой запретить разворот на васкеловской дороге вплоть до самого Васкелово. :twisted:
Глядишь, жизнь и наладится. :roll:

mrdi3000
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 12:43
Откуда: Центральный район

Сообщение mrdi3000 » Вс май 04, 2014 11:18

Kupsilla писал(а):Знаками и разметкой запретить разворот на васкеловской дороге вплоть до самого Васкелово

Нереально, там много жилых домов по обе стороны дороги. К тому же, даже объезд с разворотом у самого Васкелово всё равно заметно сэкономит по времени стояние в пробке на развязке.
Другое дело, что
Kupsilla писал(а):Пресечь возможность движения по обочине установкой наливных блоков начиная с дальних подступов к развязке и до места сужения

было бы очень неплохо, если расставить с правильным интервалом, чтобы и движение пресечь, и возможность аварийно остановиться на обочине оставить. Только боюсь, что наливные блоки придётся часто обновлять. Ибо в России запрещающий знак только один - высокая бетонная плита поперёк дороги. Все остальные знаки - информационные. :(

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Пн май 05, 2014 14:17

К концу года на Приозерском шоссе построят новый мост через Пионерку
http://karpovka.net/2014/05/05/138246/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17357
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт май 06, 2014 16:46

...с Вашего позволения сюда:
Как сообщили в Федеральном казенном учреждении «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н. В. Смирнова Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Севзапуправтодор»), проектирование трассы А-181 "Скандинавия" практически завершено и вскоре начнется ее строительство. В настоящее время на трассе ведутся работы по подготовке и выносу коммуникаций. Также оформляется выкуп земельных участков вдоль трассы, необходимых для ее расширения.

В интервью РБК-Петербург руководитель ФКУ «Севзапуправтодор» Валентин Иванов рассказывает подробности этого и других федеральных дорожных проектов, а также комментирует претензии водителей к состоянию дорог региона.

Как будет реконструироваться трасса «Скандинавия»?

Реконструкция трассы А-181 "Скандинавия" предусмотрена действующей Федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России" (2010-2020 годы). Работы давно начались. Сейчас фактически закончен первый этап – проектирование.

Реконструкция "Скандинавии" будет вестись на пяти участках: с 47 км по 65 км (от границы Сестрорецка до деревни Огоньки), с 65 км по 100 км (от Огоньков до поселка Кирпичное), с 100 км по 134 км (от Кирпичного до Выборга), с 134 км по 160 км и с 160 км по 203 км -- от Выборга до подъезда к МАПП "Торфяновка" на границе с Финляндией. Общая протяженность – порядка 153 км.

На первых трех участках, от Петербурга до Выборга, трасса будет иметь категорию 1Б с тремя полосами движения в каждую сторону, разделительной полосой шириной до пяти метров, разноуровневыми развязками на пересечениях с автомобильными дорогами и железнодорожными путями. Максимальная скорость движения по трассе превысит 100 км/час. На всей трассе будет организовано освещение, установлены приборы автоматической системы управления движением (АСУД). На четвертом и пятом участках, при обходе Выборга и подъезде к границе, дорога будет четырехполосной.

Сейчас ведутся подготовительные работы для реконструкции первого участка – от Сестрорецка до деревни Огоньки. В этом году мы планируем провести конкурс на строительно-монтажные работы и заключить соответствующие контракты.

Насколько сильно будет ограничено движение на этом участке?

Закрывать движение мы, конечно, не будем. Проектом, как обычно, предусмотрено переключение движения на разные стороны дороги в зависимости от хода работ.

Каковы сроки реконструкции участков?

Сроки во многом зависят от финансирования. Сейчас выделенных средств не хватит на все пять участков. Но на первые деньги есть. Первый участок, до 65-го км, мы планируем сдать в 2018 году. По второму участку конкурс и контракты сделаем в 2015 году, а завершим работы также примерно в 2018 году. Мы рассчитываем на корректировку ФЦП с тем, чтобы не было перерывов в финансировании и мы смогли в 2020 году завершить работы на всей трассе. Наши технические возможности это позволяют. Главное – чтобы было адекватное финансирование.

Будет ли введена плата за проезд по каким-нибудь участкам трассы "Скандинавия"? О такой возможности говорят в правительстве Ленобласти…

Нет, пока введение платы не планируется. Этот вопрос находится в компетенции правительства России. По нашим проектам введение платы не предусматривается.

Насколько перспективны усилия правительства Ленобласти передать вам некоторые областные дороги?

Действительно, например, дорога Парголово-Огоньки принадлежит Ленобласти. По ней идет большой трафик от КАД к «Скандинавии», в значительной степени транзитный. И потому правительство области вышло с инициативой передать ее в федеральную собственность. Решение о включении объектов в Перечень федеральных автодорог принимает правительство России – на основании экспертного заключения о соответствии объекта критериям федеральной автомобильной дороги. Окончательного решения пока нет – идет процедура согласования в правительстве.

Вы подписали приказ о том, что с 1 апреля максимально допустимая скорость движения по Новоприозерскому шоссе (трасса А-121 «Сортавала») увеличена с 90 до 110 километров в час. Прошло уже больше месяца, а знаки там остались старые – 90 км/час. Как поступать водителям?

Подчиняться требованиям дорожных знаков. Они всегда имеют приоритет над любыми распоряжениями. Мой приказ лишь допускает возможность увеличения максимальной скорости, поскольку качество дороги это позволяет, по нашему мнению. Но регулирует скорость ГИБДД. Мы сейчас проводим согласования с ГИБДД об установлении сценариев, предусматривающих различные ограничения скорости. При неблагоприятных условиях (плохая погода, скользкая дорога из-за дождя, снега или наледи и т.п.) максимальная скорость будет меньше, когда условия идеальные – 110 км/час. В любом случае ограничения будут указаны на электронных табло, установленных на трассе. Ничего нового тут нет – такой порядок давно существует на КАД.

Похоже, что в этом году заметно ухудшилось содержание дорог. Например, появились ямы на участке Новоприозерского шоссе от КАД до поселка Скотное. В прошлые годы такого не было. В чем дело?

Действительно, имеются справедливые нарекания на состояние этого участка. Но это не наша зона ответственности. Этот участок строился Ленобластью на федеральные субсидии и пока находится в собственности области. Сейчас реализуется процедура передачи его в федеральную собственность и в наше ведение. Но процесс пока не завершен.

А старое Приозерское шоссе – от пересечения со строящейся трассой А-121 «Сортавала» на 44-ом километре и дальше в сторону Сосново, это ведь ваша зона ответственности? А там ситуация аналогичная – дорога сильно разбита…

Да, это участок наш. По нему проведен конкурс, заключен контракт и уже начинается ремонт этого участка старого Приозерского шоссе. В этом году ремонт будет проведен.

Как повлиял на вашу работу переход на контрактную систему исполнения госзаказов? В администрации Петербурга говорят, что Минэкономразвития не успело вовремя подготовить нормативные акты и работать по новому закону фактически можно было только с середины апреля. А как у вас? Может из-за этого и ремонт дорог у вас начинается позже обычного?

Нам пришлось, конечно, перестроить свою работу. Но мы побеспокоились об этом заранее. Нормативная база для ФЗ-44 действительно не была готова в полном объеме, но мы получили необходимые разъяснения и разработали различные варианты размещения госзаказов. В результате никаких сбоев в нашей работе не произошло. Заказы на дорожные работы размещаются в обычные сроки.

Народ жалуется на состояние разных дорог. Например, как сообщают водители, участок асфальтовой дороги от Бригадного до Кузнечного в Приозерском районе хуже грунтовки - разбит вдребезги. Местами асфальт смешан с землей. Ямы в полметра глубиной. Самосвалы несутся на предельной скорости, добивая остатки дороги. Перегруженные грузовики традиционно застревают на подъеме у оз. Молодежного. Что происходит с этой дорогой, почему она не поддерживается в приличном состоянии?

Эта дорога наша. Сейчас начинается ее ремонт. Что касается общей ситуации, то за зиму дороги разбиваются настолько сильно, что мы не успеваем их всех быстро отремонтировать. А нынешняя весна наступила стремительно, снег сошел буквально за несколько дней и обнажились все дефекты. К тому же в этом году температура часто переходила через ноль, а при этом асфальто-бетонная смесь разрушается больше всего. Еще и сейчас в некоторых районах ночью мороз, а днем плюс десять и больше. Но главная причина резкого ухудшения состояния дорог – тяжелые грузовики...

Читать полностью

marishka193
Писатель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 17:29
Откуда: Васильевский остров-Сосново

Сообщение marishka193 » Пт май 23, 2014 9:16

KOCTET писал(а):
pavel78 писал(а):а нафига?
там не так все плохо было, а эта новая дорога на пару месяцев. деньги на ветер?

Ну, может все же озаботились уменьшить пробку по выходным, которая возникала из за этого переезда?

Для уменьшения пробки по выходным у переезда водителям нужна помощь психотерапевта для избавления от навязчивой идеи притормаживать на переезде. Ремонт дороги вообще никак не поможет!!!

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Пт май 23, 2014 9:25

marishka193 писал(а):Для уменьшения пробки по выходным у переезда водителям нужна помощь психотерапевта для избавления от навязчивой идеи притормаживать на переезде.

Будучи в Эстонии, стоя спиной к дороге, безошибочно угадывал, едет через переезд эстонская машина или российская :)

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Пт май 23, 2014 9:44

Наверное в россиянах генетически заложена уверенность, что там где рельсы, там и ямы, ( что зачастую является истиной) и нога сама прижимает тормоз против воли водителя. Условные рефлексы :D