2-4 мая ездил по этому маршруту на участке Лудони - Сопрыгино.
Во-первых, по состоянию самого разбитого участка между Павами и Боровичами.
Он действительно разбит очень и очень сильно, в некоторых местах асфальта уже практически не видно, разбито до щебня, люди ездят по обочинам но и обочина разбивается уже очень сильно.
Из позитивного - на этот год намечен ремонт этого участка, после Пав и в Боровичах стоят информационные щиты. Смущает указание на этом щите "выборочно". Хотя в объемах программы ремонта дорого в ПО километраж практически весь (за исключением наверное только нескольких километров)
Прошлым летом и осень были сделаны несколько участков по этому маршруту, в частности несколько км после Лудони, в Теребуни, новый асфальт по Павам (надеюсь, что новый ремонт будет прямо от Пав, а не от инф. щита - он стоит где-то через 1,5-2 км за Павами).
Участок федеральной трасс Р-56 от Боровичей до Порхова отличный по нашим меркам, там некоторое время назад делалось дополнительное тонкослойное покрытие, потерлось лишь местами.
Дорога по Порхову нормальная.
Далее дорогу можно назвать удовлетворительной. Даже есть несколько кусков (небольших) с новым, видимо по осени уложенным, асфальтом.
НО (!) - специфика такова, что короткие, но сильно разбитые куски попадаются и попадаются довольно неожиданно.
Т.е. участок хорошего асфальта в несколько, а то и в 10 км вдруг прерывается 50-100 метровым участком с разбитым покрытием. Или просто здоровенная яма с острыми краями прямо под какое-нибудь колесо. В основном спасает то, что большинство в населенных пунктах.
При спокойной езде с учетом небольшого трафика по этой дороге нормально. Но вот поехать там ночью - я бы дважды подумал.
Несколько снимков и ссылка на видео небольшого куска перед Павам в сторону города (даже не самого репрезентативного - регистратор нынче забыл, поздно вспомнили, что в зеркалке у меня тоже есть камера - никогда раньше не пользовался).
Видео не ахти, конечно, трясет сильно.
ссылка