Составной Маршрут "Лудони (Р-23) - Великие Луки" (а/дороги Р-63, Р-56 (уч. Боровичи-Порхов), Р-57, Р-58 (уч. Успенье-Локня), Р-51 (уч. Локня-В.Луки))
Проехал от Пскова до Новгорода через Порхов. К осени дорога будет в идеале (для данных мест), но весной, прошлогодние ремонты уже разобьются. Сейчас убитых участков на дороге нет совсем (откровенных ям), заплатки на заплатку и заплаткой погоняет местами конечно есть, но ехать можно безбоязненно. Сейчас ремонтируют участок конца псковской, начала новгородской областей - самые убитые в прошлом. В псковской километров 10 дороги с огромными вырезами почти по всей площади дороги, оставлено сантиметров 20 по центру, сантиметров 50 по краям, вырез метров 10-30, потом оставлено метр асфальта и снова вырез. В новгородской асфальт снят полностью, чистят канавы вдоль дороги, подравнивают примыкания. Давненько такого масштабного ремонта в тех краях не было. Сольцы вообще удивительно видеть гладким.
Ваш пост скорее сюда Дорога А-116 (нов. - Р-56) (Великий Новгород - Сольцы - Порхов - Псков) *ремонтируется*
В любом случае - спасибо, радует.
А как кусок Сольцы - Новгород?
В любом случае - спасибо, радует.
А как кусок Сольцы - Новгород?
В выходные вновь посетил деревенский дом, соответственно снова могу могу доложить по данной трассе про кусок Лудони - Сопрыгино. Выбраться подальше, хотя бы до Бежаниц или Локни снова не получилось.
В целом состояние дороги значительно улучшилось.
В первую очередь это связано с ремонтом на участке Павы-Боровичи. Ситуация там следующая - первый кусок от Пав - по всей протяженности уложен нижний слой, верхний слой асфальта до половины в сторону "от Питера" и чуть-чуть в другую сторону. Техника дорожная стоит как раз где-то в том месте, где надо продолжать второй слой. Обочины не делались пока.
Потом участок пару км, где ремонта не было и потом снова ремонтируемый участок. Там положен выравнивающий слой и начато "упрочняющее покрытие" - мелкий щебень на битумной мастике "наклеенный" поверх. ровно, ничего не отлетает, но колесный гуд - отменный. Отсыпаны обочины, пока не укатаны.
По остальным участкам трассы заметны довольно свежие заплатки, как правило реализованные с помощью струйной технологии (с использованием битумной эмульсии и мелкий щебень), стало лучше, ям стало меньше.
Но ямы все равно остались, причем остались самые крупные. Видимо, это все же связано с тем, что по той технологии их заделывать бессмысленно и будут (надеюсь) делать как-то по другому.
Самые плохие места по трассе - в районах Щирска, в Хредино (большую часть по Хредино залатали, однако не все), Дубровка, Ямок, Острие, Липовик.
В каком то из самых "трешовых" мест (где приходится сбрасывать и переваливаться - но вот какое это точно - как-то замылилось, смешалось в голове) замечены признаки приближающегося ремонта - чистятся обочицы, откапываются и планируются кюветы, но по полотну ничего не делается.
В Ашево ремонт моста, перепуск по светофору. Судя по тому, что там и как делается - до конца осени.
Ну и еще одно - мост в Боровичах открыли. По пути туда по привычке повернул налево, обратно уже через мост. Так что можно срезать 1,5 км .
В целом состояние дороги значительно улучшилось.
В первую очередь это связано с ремонтом на участке Павы-Боровичи. Ситуация там следующая - первый кусок от Пав - по всей протяженности уложен нижний слой, верхний слой асфальта до половины в сторону "от Питера" и чуть-чуть в другую сторону. Техника дорожная стоит как раз где-то в том месте, где надо продолжать второй слой. Обочины не делались пока.
Потом участок пару км, где ремонта не было и потом снова ремонтируемый участок. Там положен выравнивающий слой и начато "упрочняющее покрытие" - мелкий щебень на битумной мастике "наклеенный" поверх. ровно, ничего не отлетает, но колесный гуд - отменный. Отсыпаны обочины, пока не укатаны.
По остальным участкам трассы заметны довольно свежие заплатки, как правило реализованные с помощью струйной технологии (с использованием битумной эмульсии и мелкий щебень), стало лучше, ям стало меньше.
Но ямы все равно остались, причем остались самые крупные. Видимо, это все же связано с тем, что по той технологии их заделывать бессмысленно и будут (надеюсь) делать как-то по другому.
Самые плохие места по трассе - в районах Щирска, в Хредино (большую часть по Хредино залатали, однако не все), Дубровка, Ямок, Острие, Липовик.
В каком то из самых "трешовых" мест (где приходится сбрасывать и переваливаться - но вот какое это точно - как-то замылилось, смешалось в голове) замечены признаки приближающегося ремонта - чистятся обочицы, откапываются и планируются кюветы, но по полотну ничего не делается.
В Ашево ремонт моста, перепуск по светофору. Судя по тому, что там и как делается - до конца осени.
Ну и еще одно - мост в Боровичах открыли. По пути туда по привычке повернул налево, обратно уже через мост. Так что можно срезать 1,5 км .
От Пав до Боровичей я в курсе дел. Спрашивал про участок от Порхова в сторону Бежаниц. Ну раз трясет, значит ничего не улучшилось, фЕгово.
P.S. А вообще подумываю поехать через Новгород, а то киевская меня уже достала. Насколько бы поздно в воскресенье не возвращался - один хрен мучение, а не езда.
P.S. А вообще подумываю поехать через Новгород, а то киевская меня уже достала. Насколько бы поздно в воскресенье не возвращался - один хрен мучение, а не езда.
Последний раз редактировалось als Пт авг 09, 2013 10:35, всего редактировалось 1 раз.
В последний раз приехал в Колпино около часа ночи. А в предпоследний раз возвращался через Новгород (правда примерно на час позже), но ехать было намного приятнее. Тем более я давно не ездил по Московской трассе (приятно удивила) и в первый раз ехал через Новгород - хотелось попробовать новый маршрут. Минус - это крюк километров так 30.
als писал(а):В последний раз приехал в Колпино около часа ночи. А в предпоследний раз возвращался через Новгород (правда примерно на час позже), но ехать было намного приятнее. Тем более я давно не ездил по Московской трассе (приятно удивила) и в первый раз ехал через Новгород - хотелось попробовать новый маршрут. Минус - это крюк километров так 30.
30 км - это не крюк
а Новгород как проезжали - сквозь или по объездной?
тоже давно обдумываю подобный маршрут, а нам примерно в одни и те же места, насколько я понимаю.