Страница 7 из 9

Re: Кольцевые развязки: классические "ватрушки", разрезные "пироги" и другие варианты

Добавлено: Вс янв 21, 2018 15:13
zera
Carolus Magnus писал(а):При взаимном левом повороте со встречными автомобилями надо разъезжаться левыми бортами (п. 8.6 ПДД), следовательно, пересечение с ним неминуемо.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
©

Re: Кольцевые развязки: классические "ватрушки", разрезные "пироги" и другие варианты

Добавлено: Вс янв 21, 2018 15:42
Carolus Magnus
Igorix писал(а):Во первых, такого правила нет сейчас (пробейте этот пункт в гугле)

Не понял юмора. Пункт 8.6 ПДД живее всех живых и даже никогда не изменялся, начиная с 1993 г. и по 2018 г.:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Обязательность разъезда левыми бортами со встречным при взаимном левом повороте как раз из него следует.

По факту, конечно, нигде центр перекрёстка точно не определён, поэтому ГИБДД за этим не следят, и лишение за нарушение почти не применяется. Но если прицепятся... поди докажи тогда, выезжал ты на встречку или нет!

Igorix писал(а):во вторых посмотрите на перекресток Витебский/Дунайский. Если там будет круг - встанет все вообще намертво.

На этом перекрёстке - проблема решается путем уменьшения фазы встречного потока, которому только прямо: им уже горит красный, а тем, кому надо налево, горит зеленый? Где можно посмотреть этот способ в действии?

Igorix писал(а):Поэтому круги хороши для определенного числа авто и при выполнении правил их пользователями. В англии например зачастую они применяются на развязках на шоссе для сокращения числа съездов.

А где на гуглокартах можно увидеть успешное использование кругов? Особенно вариантов, отсутствующих у нас?

Интересно было бы увидеть также применение круга как части более сложных развязок с мостами и тоннелями.

Re: Кольцевые развязки: классические "ватрушки", разрезные "пироги" и другие варианты

Добавлено: Вс янв 21, 2018 16:53
Igorix
Carolus Magnus писал(а):Не понял юмора. Пункт 8.6 ПДД живее всех живых и даже никогда не изменялся, начиная с 1993 г. и по 2018 г.:


Каким образом одно из другого следует? При выезде Вы не должны попасть на встречку - вот о чем данный пункт. Читайте внимательно. Пересечение проезжих частей - это и есть сам перекресток, если мы говорим о двух обычных дорогах без островков и прочего. Да, нас (в частности меня - именно так) учат что нужно ехать через центр перекрестка, а разъезжаться - правым бортом, но в правилах это не отображено.
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Обычно выливается это в "налево в любую полосу, направо - в правую. Кстати подобный спор был полгода назад где то на форуме - никто не победил =)

Условно говоря, наши правила считают перекресток - местом, где вы можете ехать как угодно, лишь бы не вылетели после него на встречку. Белорусские в этом случае заставляют хотя бы держать полосу движения. Впрочем, обычно это компенсируется необходимостью ехать с осторожностью - если б данное правило хоть кто то соблюдал..

https://www.google.ru/maps/@51.3587231, ... !1e3?hl=ru - пример английской развязки.

На Витебском/Дунайском это так и решили. В результате пробки - все просто не успевают проехать на короткий зеленый. А другие - на короткую стрелку.

Турбо-круг

Добавлено: Чт авг 02, 2018 21:36
Димедрол
В Чебоксарах сделали первый турбо-круг.
От обычного круга его отличает канализация потоков, которая снижает количество конфликтных точек -
круг становится безопаснее и удобнее.
https://t.co/BoOoc4TjSm

https://twitter.com/arkadiygershman/sta ... 76609?s=20

Изображение Изображение

Re: Кольцевые развязки: классические "ватрушки", разрезные "пироги" и другие варианты

Добавлено: Сб авг 04, 2018 0:32
zz27
По такой штуке "весело" при отсутствии разметки ехать.

Re: Кольцевые развязки: классические "ватрушки", разрезные "пироги" и другие варианты

Добавлено: Вс авг 05, 2018 0:24
shurql
Если бы все ездили по правилам. И в таком варианте могут найтись конфликтные точки. К сожалению.

Re: Турбо-круг

Добавлено: Вт авг 21, 2018 10:41
michaelspb
Димедрол писал(а):В Чебоксарах сделали первый турбо-круг.
От обычного круга его отличает канализация потоков, которая снижает количество конфликтных точек -
круг становится безопаснее и удобнее.
https://t.co/BoOoc4TjSm

https://twitter.com/arkadiygershman/sta ... 76609?s=20

Изображение Изображение

О!А я как раз был в Чебоксарах 22 июля и ездил по этому кругу.
После нашего круга пл. Победы каких-то особенностей не признал. Круг как круг, ну типа чуть побольше, чем обычно бывает.
А вот разметка именно такая, как на картинке. Но есть одна проблема: что в Чебоксарах, что в Нижнем Новгороде, что в других городах - по кругу ездить не умеют от слова совсем. Съезд с круга - с любой полосы в пределах нормы. Поворотник при съезде - тоже из разряда фантастики.
В Тольятти, где несколько кругов подряд на одном из проспектов, а большинству надо везде прямо, эти круги нахер не сдались.
И ещё, сильно удивляет, что почти везде, перед этими кругами, стоят "марковки" да ещё с дополнительной табличкой где круг нарисован главным. Что-то в этом духе:
Изображение
Спрашивается зачем, при том что уже как года два круг и так главный...

Re: Кольцевые развязки: классические "ватрушки", разрезные "пироги" и другие варианты

Добавлено: Вт авг 21, 2018 11:00
Igorix
У нас и разметку то не умеют наносить. На Софийской недавно сделали новую - на одном круге она правильная (внутренняя полоса никуда не поворачивает), на другом - неправильная. Как люди то научатся по ним ездить, если разметку сделать нормально не могут?

Турбо-круг

Добавлено: Вт авг 21, 2018 11:07
Василеостровец
michaelspb писал(а):Спрашивается зачем, при том что уже как года два круг и так главный...


На самом деле ещё и года не прошло...
Пункт 13.11(1) ПДД РФ ("При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку") был введён Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 № 1300:
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... #dst100008
Вступил в силу 8.11.2017.

Re: Турбо-круг

Добавлено: Вт авг 21, 2018 11:33
michaelspb
Василеостровец писал(а):
На самом деле ещё и года не прошло...
Пункт 13.11(1) ПДД РФ ("При въезде на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку") был введён Постановлением Правительства РФ от 26.10.2017 № 1300:
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... #dst100008
Вступил в силу 8.11.2017.

ха, спасибо...разговоры то об этом шли несколько лет, вот и показалось что ввели давно.

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Добавлено: Чт фев 28, 2019 19:41
benker
Вчера видел очередное дтп на съезде на адмиральский\морскую наб.. Они там происходят регулярно. А ведь если бы идиоты проектировщики сделали там круговое движение их бы не было. Но ничего, засунут скоро очередной ненастроенный светофор чувствую и организуют пробочек побольше. :evil:

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Добавлено: Пт мар 01, 2019 9:28
Black_Raven
benker писал(а):Вчера видел очередное дтп на съезде на адмиральский\морскую наб.. Они там происходят регулярно. А ведь если бы идиоты проектировщики сделали там круговое движение их бы не было. Но ничего, засунут скоро очередной ненастроенный светофор чувствую и организуют пробочек побольше. :evil:


а есть статистика, что на круговом аварий не бывает?
а место то там есть для устройства кругового движения?

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Добавлено: Пт мар 01, 2019 20:11
benker
Black_Raven писал(а):
benker писал(а):Вчера видел очередное дтп на съезде на адмиральский\морскую наб.. Они там происходят регулярно. А ведь если бы идиоты проектировщики сделали там круговое движение их бы не было. Но ничего, засунут скоро очередной ненастроенный светофор чувствую и организуют пробочек побольше. :evil:


а есть статистика, что на круговом аварий не бывает?
а место то там есть для устройства кругового движения?


Есть - сильно сокращает. в европе и прочих развитых странах. место есть.

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Добавлено: Сб мар 02, 2019 8:52
Inetman
benker писал(а):Есть - сильно сокращает. в европе и прочих развитых странах. место есть.


В Европе и прочих развитых странах массовыми расстрелами заставили большинство выучить и соблюдать ПДД. А у нас совершенно обыденна ситуация, когда ты едешь по второму ряду "главного" круга, тебя режет идиот из третьего, которому надо, видите ли, съехать — и ты в его глазах ещё и виноват, он же "прямо" якобы едет!

Re: Развязка с наб. Макарова (в составе 5-ой очереди ЗСД) *частично построена*

Добавлено: Сб мар 02, 2019 11:34
benker
Inetman писал(а):
benker писал(а):Есть - сильно сокращает. в европе и прочих развитых странах. место есть.


В Европе и прочих развитых странах массовыми расстрелами заставили большинство выучить и соблюдать ПДД. А у нас совершенно обыденна ситуация, когда ты едешь по второму ряду "главного" круга, тебя режет идиот из третьего, которому надо, видите ли, съехать — и ты в его глазах ещё и виноват, он же "прямо" якобы едет!


вы о чем то другом. нормальная развязка с круговым движением выглядит так Изображение