Страница 18 из 20

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Добавлено: Пт июл 13, 2018 9:30
Ballon
Igor писал(а): делают всё - чтобы люди толкались, злились, агрессивно себя вели, и приезжая домой либо заливали злость пивом либо совершали бытовое насилие ???

И удивляет меня то, что находятся люди, которые одобряют нашу нацианальную особенность дорожного движения , прямо на этом форуме.


:))))
так кто ж автолюбителей любит? никто! вот и стараются все так сделать, чтоб они перестали ими быть, или навсегда остались в своих автомобилях.

как было написано на борту одного грузовика в ссср: "частник! ты хуже гололёда!"


ЗЫ: шутка, и гололедица :))

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Добавлено: Пт июл 13, 2018 11:00
michaelspb
Igor писал(а):.....
А почему у нас все через одно место???
И удивляет меня то, что находятся люди, которые одобряют нашу нацианальную особенность дорожного движения , прямо на этом форуме.

Не надо сравнивать с финкой. Хотя бы с того же спутника видно что там 1,5 машины. у нас на такой улицы была бы пробка.
Мне тоже не нравится что не делают отдельные левые полосы повсеместно. Кое-где сделали: Суздальский, петергофское - это здорово. Но даже там возникают проблемы для проезда: у нас слишком много машин.
Через одно место - это на 90% да, согласен.

Но, начнем с самого начала: СПб, даже его новые районы проектировали когда машины было одна-две на двор. Широкие дороги, да есть, но и они не справляются.
Плохо что и новые современные районы строятся по тем же документам. точнее с минимальными изменениями не учитывающими сегодняшние реалии. Но тенденция выпускать очень плохие документы только наращивается. Чем новые бумажка - тем хуже, чем была раньше. Это я говорю как проектировщик.

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Добавлено: Пт июл 13, 2018 11:15
zera
michaelspb писал(а):Не надо сравнивать с финкой. Хотя бы с того же спутника видно что там 1,5 машины. у нас на такой улицы была бы пробка.
Мне тоже не нравится что не делают отдельные левые полосы повсеместно. Кое-где сделали: Суздальский, петергофское - это здорово. Но даже там возникают проблемы для проезда: у нас слишком много машин.

вернемся к фактам
Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек
14 Финляндия 590
55 Россия 293

Re: Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2018

Добавлено: Пт июл 13, 2018 12:27
Ballon
zera писал(а):вернемся к фактам
Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек
14 Финляндия 590
55 Россия 293



и?
число жителей финляндии, точно такое же как число жителей спб и ло.
вся страна как наша область.

надо не дороги строить, а уменьшать количество автомобилей в городе.
россия большая, тайга вон не освоена, туда надо автолюбителей отправить :)

частник! ты хуже гололеда!!!!! :))))))

Re: Недостатки в организации дорожного движения

Добавлено: Пт июл 13, 2018 19:13
Сергей Р
Тезис про вход в перекресток должен быть больше чем, выход утопический. Чтоб весь перекресток встал и запер движение поперек? Все должно быть наоборот, хотя в идеале все одинаково, чтоб избежать обгонов на самих перекрестках. И как следствие дтп с неуспевшими.

Re: Недостатки в организации дорожного движения

Добавлено: Пт июл 13, 2018 22:03
Igor
Сергей Р писал(а):Тезис про вход в перекресток должен быть больше чем, выход утопический. Чтоб весь перекресток встал и запер движение поперек? Все должно быть наоборот, хотя в идеале все одинаково, чтоб избежать обгонов на самих перекрестках. И как следствие дтп с неуспевшими.



Где тут что встанет??? Левый на лево , средний прямо . После перекрестка должны быть две полосы. А не три или одна.
Изображение

Re: Недостатки в организации дорожного движения

Добавлено: Сб июл 14, 2018 10:13
Сергей Р
Igor писал(а):Где тут что встанет??? Левый на лево , средний прямо . После перекрестка должны быть две полосы. А не три или одна.


Одна плохо: потому что 2 в одну это торможение, а три возможно, если средняя станет левой, правая средней, а правая появится для вливающихся справа. Только это же надо существенно изменять конфигурации полос, потому что вливающаяся правая полоса, должна быть разгонной и средняя, при этом, снова стать основной правой, чтоб авто, двигающиеся прямо не были вынуждены каждый перекресток менять полосу.
Правило одно...сколько до перекрестка, столько же и после него.

Re: Недостатки в организации дорожного движения

Добавлено: Сб июл 14, 2018 23:13
MaksegZ
У нас почему-то боятся делать полосы не конского размера, тогда как в Европе это обычно около 3 метров. Сейчас специально померил по гуглоснимку одну из магистральных улиц в Берлине - 3,04 м, на Тореза же, например на обсуждаемом участке - 4,4 м + 3,8 м, т.е. за счет более узких полос можно было бы сдвинуть островок в сторону выезда с перекрестка - вот такое как раз в Европе частенько практикуется, вот к примеру тот же Берлин - https://www.google.ru/maps/@52.5291206, ... a=!3m1!1e3
кстати, полосы тут еще более заужены - примерно 2,9 м

Добавлено: Вс июл 15, 2018 20:15
Инженер
Ballon писал(а):надо не дороги строить, а уменьшать количество автомобилей в городе.
россия большая, тайга вон не освоена, туда надо автолюбителей отправить :)

:shock:
Вроде как не смешно...
Мой дед предлагал моему отцу авто, ему было это доступно по баблу. Но -нет.
Когда тесть предложил авто уже мне, в 90-е, глупо было отказываться. Мне надоело на своем горбу таскать хатули в электричке из садоводства в 120 км от Питера. А потому получил права в зрелом уже возрасте.
Про молодое поколение, равно как и про МОЁ поколение, массово получающее права-вообще молчу.
Так что автомобилизацию населения остановить невозможно (в скобках-в нашей стране реально возможно, но это уже совсем другая история (с)).
Так что имеет то, что имеем.
Достаточно посмотреть на ситуацию на этот час на Киевке на объезде Гатчины...
Кого не устраивает-мир велик...

Добавлено: Пн июл 16, 2018 7:42
giper
Инженер писал(а):
Ballon писал(а):надо не дороги строить, а уменьшать количество автомобилей в городе.
россия большая, тайга вон не освоена, туда надо автолюбителей отправить :)

Мне надоело на своем горбу таскать хатули в электричке из садоводства в 120 км от Питера.

Ballon говорил про авто в городе. Загород - совсем другое дело. У нас крайне низкая плотность сети, впрочем в последние годы многое построено/строится.

Re: Недостатки в организации дорожного движения

Добавлено: Ср июл 18, 2018 17:24
taguan
насчет организации светофорного регулирования под Серным мостом на Петровском проспекте:
по Петровскому пр. под новым мостом стало проехать практически нереально. Возможно, стало даже хуже, чем когда было реверсивное движение.
Оба светофора мало того что не синхронизированы для безостановочного проезда под мостом по Петровскому пр., так еще и горят "зеленым" буквально 15 секунд. Т.е очередь из машин, накопившаяся, допустим, со стороны Тучкова моста (от Петровского стадиона) не может проехать за 1 цикл "зеленого", забивает своим хвостом первый перекресток с "карманом", упираясь в "красный" на втором перекрестке с "карманом". В обратную сторону -примерно то же самое происходит. Со стороны "Алмаза" тоже не получается нормально попасть на Серный мост.
А всего то достаточно сделать "зеленый" по Петровскому пр. подлиннее и желательно с одинаковым промежутком относительно "зеленого" на выездах с "карманов".

Re: Недостатки в организации дорожного движения

Добавлено: Сб июл 28, 2018 0:49
kserst
MaksegZ писал(а):У нас почему-то боятся делать полосы не конского размера, тогда как в Европе это обычно около 3 метров. Сейчас специально померил по гуглоснимку одну из магистральных улиц в Берлине - 3,04 м, на Тореза же, например на обсуждаемом участке - 4,4 м + 3,8 м, т.е. за счет более узких полос можно было бы сдвинуть островок в сторону выезда с перекрестка - вот такое как раз в Европе частенько практикуется, вот к примеру тот же Берлин - https://www.google.ru/maps/@52.5291206, ... a=!3m1!1e3
кстати, полосы тут еще более заужены - примерно 2,9 м

Не боятся, а есть такое понятие как динамический коридор, зависящий от скорости. В Германии ограничение 50кмч и зонами 30кмч и никаких вам +19кмч ненаказуемых не существует. И на каких скоростях летают у нас. А на автобанах где высокие скорости, ширина полосы такая же как у нас на магистралях - 3,75

Re: Недостатки в организации дорожного движения

Добавлено: Сб июл 28, 2018 22:19
MaksegZ
kserst писал(а):Не боятся, а есть такое понятие как динамический коридор, зависящий от скорости. В Германии ограничение 50кмч и зонами 30кмч и никаких вам +19кмч ненаказуемых не существует. И на каких скоростях летают у нас. А на автобанах где высокие скорости, ширина полосы такая же как у нас на магистралях - 3,75

интересно, однако, что в последнее время Москва уже много где уменьшила ширину полос, хотя ПДД там вроде бы те же самые с теми же +19 но им это как-то не мешает. Да, кстати, разметка - одно из средств управления трафиком, узкие полосы стимулируют к уменьшению скорости и как следствие увеличивают безопасность движения, так что это в том числе и нужно, чтобы не "летали".

P.S. ненаказуемость не означает разрешения ехать с превышением, в случае ДТП превысивший даже в пределах "нештрафуемого" может быть признан виновником аварии.

Re: Недостатки в организации дорожного движения

Добавлено: Пн июл 30, 2018 12:12
Igorix
У нас недавно приняли нормативку по ограничению скорости автомобилей путем сужения "динамического" коридора. Вот только проблема все та же - нафиг никому не упало эту нормативку исполнять, обязательной она не является. Да и если сделать ее обязательной, на улицах города мы увидим это все не так скоро. Пока довольствуемся впихнутыми островками безопасности в самые неочевидные места.

Как я понимаю, большинство властьимущих - часто пользуются автомобилями и ущемлять собственные права никак не собираются.

А ширины полос в городе устанавливаются СП 42 "Градостроительство" пунктом 11.5. В том числе там прописаны уширенные до 4 метров полосы под автобусы и грузовики. Вот только не всегда очевидно, почему выбрана именно эта ширина (чаще всего все просто - так просил заказчик).

Re: Недостатки в организации дорожного движения

Добавлено: Пн июл 30, 2018 22:07
Aqua$erg
Поздравляю: на Тореза уже и на регулируемом переходе в центре Сосновки умудрились состряпать этот пешеходный островок. Правда, заузив в обеих сторон только по 1/3 ряда (т.е. - без особых сужений, правда, разметку еще не меняли). То-то я удивлялся на недавно установленную кучу нелепых знаков "40" и "неровная дорога" (где они видели ровнее, чем на Тореза?), видно, других не нашлось, чтобы обозначить дорожные работы.

А на Тореза/Институтский - хоть и заузили этим островком с 3-х до 2-х рядов, /как уже у них принято/, но убрали левый поворот на Институтский (при движении к Светлановскому). Теперь вроде бы, никто особо не застопорит эти убогие 2 ряда, но для движения налево на Институтский - милости просим направо на Курчатова, с разворотом на архиузком перекрестке с Шателена :evil: