Недостатки в организации дорожного движения

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Сергей Котов
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
Откуда: Академка

Re: Недостатки в организации дорожного движения

Сообщение Сергей Котов » Сб авг 10, 2013 19:25

Pavel239 писал(а):
Сергей Котов писал(а):Прошу сообщать сюда о любых недостатках в организации дорожного движения.

Если не мы - то кто? Если не сейчас - то когда? (С) J.F.K.


Два вопроса.
1) Только СПб или ближайшая ЛО тоже?
2) Чисто академический интерес или есть реальные рычаги для исправления публикуемых недостатков?

1) Можно и область, только тяжело объяснять ИМ когда сам не знаешь о чём речь. ;)
2) Ну, как Вам сказать... Не всегда к моим "советам" прислушиваются, но при нынешнем руководстве ГКУ "ДОДД" стало гораздо лучше. За текущий год порядка сотни недостатков исправлено, хотя в основном всё по мелочи - "кривые" знаки, разметка, неисправные светофоры и т.д. Что касается глобальных проектов - с этим сложнее, конечно, хотя тоже иногда случаются чудеса. :)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб авг 10, 2013 22:55

Извините, конечно, но у гражданина Мушты лыжи не едут совершенно.
Организация дордвижения = ужасна.

Вот сходу - 5 перекрестков, где ужасающая ОДД:

1. Лиговский-Невский
2. Площадь АН и подъем на мост
3. Энергетиков-Революции
4. Энергетиков-Заневский
5. Заневский-Шаумяна
6. Заневский-Гранитная

Ночной волк
Искатель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 23:23
Откуда: Центр

Сообщение Ночной волк » Сб авг 10, 2013 23:05

А ещё косяк на Малоохтинском проспекте при движении от моста Александра Невского к Зольной. После выезда из-под моста крайняя правая полоса внезапно начинает сужаться и исчезает, при этом знаками и соответствующей разметкой это не обозначено.

Сергей Котов
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
Откуда: Академка

Сообщение Сергей Котов » Вс авг 11, 2013 9:04

David_Vincent писал(а):Извините, конечно, но у гражданина Мушты лыжи не едут совершенно.
Организация дордвижения = ужасна.

Вот сходу - 5 перекрестков, где ужасающая ОДД:

1. Лиговский-Невский
2. Площадь АН и подъем на мост
3. Энергетиков-Революции
4. Энергетиков-Заневский
5. Заневский-Шаумяна
6. Заневский-Гранитная

А реальные предложения есть?

Сергей Котов
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
Откуда: Академка

Сообщение Сергей Котов » Вс авг 11, 2013 9:06

Ночной волк писал(а):А ещё косяк на Малоохтинском проспекте при движении от моста Александра Невского к Зольной. После выезда из-под моста крайняя правая полоса внезапно начинает сужаться и исчезает, при этом знаками и соответствующей разметкой это не обозначено.

Вы бы хоть написали поточнее при выезде из под какого моста. А лучше прямую ссылку на панораму дать. Лично я не помню там ни сужений, ни концов полосы.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс авг 11, 2013 10:36

Сергей Котов писал(а):
1. Лиговский-Невский



Знаков никаких нет. В голове большинства водителей сидит то, что Невский главный, однако сам перекресток и площадь равнозначные. Нужно доустановить знаки, чтобы путаницы не было. И заодно навести порядок с долбаной парковкой у дверей Мосбана. Из-за нее стабильно перекрывают 2-3 ряда и заезжают поперек!

2. Площадь АН и подъем на мост



Нужно сделать светофор там, где сейчас переход, а переход и светофор в створе Лавры - демонтировать.

3. Энергетиков-Революции


Тут все просто - срыть злосчастную шайбу и сделать полноценный перекресток как на Гражданском/Луначарского.

4. Энергетиков-Заневский


Реконструкция светофорного поста, установка адекватных режимов.
5. Заневский-Шаумяна
6. Заневский-Гранитная



C Заневского на Шаумяна надо закрыть левый поворот и сделать прогон в сторону области не менее 1 минуты.
По Гранитной - тоже самое - без идиотских задержек и с грамотным левым поворотом к вокзалу.

Сделать все это не трудно, однако Мушта не может и такого.

pl78
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 21:45
Откуда: Центральное Купчино, Орехово-67

Разорванные остановки общественного транспорта

Сообщение pl78 » Вс авг 11, 2013 12:58

А можно о недостатках ОДД с точки зрения пешехода?

Опасный для пешехода недостаток ОДД - разорванные напополам автомобильным проездом остановки общественного транспорта.

Так было сделано на пр. Славы - это две остановки общественного транспорта в направлении к м. Московская на углу с Бухарестской и с Будапештской, и в направлении от м. Московская на углу Будапештской.

Остановка троллейбусов отделена от остановки автобусов автомобильным проездом в боковой "карман", причём разметка и знаки пешеходного перехода отсутствуют.
Получается опасная ситуация, когда пассажир, проходя от троллейбусной остановки, оказывается на проезжей части вне зоны пешеходного перехода.

Хотелось бы, чтобы места перехода в разрывах остановок были обозначены разметкой и знаками "Пешеходный переход".
Вложения
Разорванные остановки ОТ.gif

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Вс авг 11, 2013 16:06

Путепровод Народная улица - Мурманское шоссе.
Перед постом ГИБДД (почему он еще существует?!!) полноценные три полосы движения на мосту превращаются в две полосы после моста, при том всего на 200 метров. Далее опять фактически 3 полосы до КАД.
Если расширить всего-то на учстке 200 метров Мурманку до трёх полос, то исчезнет пробка на путепроводе и даже разгрузится "горячий" перекресток Народная x Большевиков.

Сергей Котов
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
Откуда: Академка

Сообщение Сергей Котов » Вс авг 11, 2013 18:08

David_Vincent писал(а):3. Энергетиков-Революции
Тут все просто - срыть злосчастную шайбу и сделать полноценный перекресток как на Гражданском/Луначарского.

Ну это точно не к Муште. Даже при большом желании он эти вопросы не решает.

David_Vincent писал(а):4. Энергетиков-Заневский
Реконструкция светофорного поста, установка адекватных режимов.

Какую именно реконструкцию Вы имеете в виду и чем существующие режимы неадекватны?

David_Vincent писал(а):5. Заневский-Шаумяна
6. Заневский-Гранитная
C Заневского на Шаумяна надо закрыть левый поворот и сделать прогон в сторону области не менее 1 минуты.
По Гранитной - тоже самое - без идиотских задержек и с грамотным левым поворотом к вокзалу.

Вот честно не вижу никакого смысла в предложенных решениях.
Они удобнее лично Вам? Но это вовсе не означает, что так будет лучше для города.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс авг 11, 2013 19:50

Сергей Котов писал(а):

Какую именно реконструкцию Вы имеете в виду и чем существующие режимы неадекватны?


Обсуждалось двумя страницами ранее. Неправильно расположены светофоры на Заневском. И режим стрелки слишком короткий для отвода транспорта с Заневского на Энергетиков.

Сергей Котов писал(а):
Вот честно не вижу никакого смысла в предложенных решениях.
Они удобнее лично Вам? Но это вовсе не означает, что так будет лучше для города.


Причем тут лично мне? Вы ездили по обозначенным перекресткам? Вы понимаете, что из-за одного светофора перманентная пробка идет от Шаумяна по всему Заневскому, мосту Александра Невского и дальше?
И это отмечается многими гражданами, не только форумчанами.
Помнится, писал обращение по поводу этого светофора, так Мушта ответил, что он ориентируется в 2013 году на данные 2010 года! Это вообще уму непостижимо! В городе, где количество автомобилей постоянно увеличивается, опираться на старые данные при рассмотрении вопросов по ОДД - не допустимо. Однако ГКУ этого не касается. А учитывая, что строятся развязки в районе ПлАНа, то на Заневский нагрузка будет только увеличиваться.

Варианты доддовцев с режимами светофора у Ладожского вокзала ни к чему, кроме пробок в кривой Косыгина не ведут. Общественный транспорт вынужден поворачивать на красный, либо с двух рядов. А это не есть условие безопасности.

А про то, как на Шафировском перед перекрестком с Пискаревским была пробка на протяжении 6 лет и она исчезла после перенастройки светофора, я молчу. Вот он истинный характер работы данной организации - для галочки, реальной пользы не несет.
Так что не стоит выгораживать этих горе-организаторов, а наоборот, надо заставить их присматриваться к ситуации в городе и прислушиваться к тому, что говорят автомобилисты.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн авг 12, 2013 10:27

Мои замечания:
1. Октябрьская наб/тТельмана (тупиковая его часть). Вообще не вижу смысла там светофора и соответственно частых пробок перед ним. Убрать светофор, запретить левый поворот с Тельмана и на Тельмана с наб. Для тех кому на на эту улицу - разворачиваться под Володарским мостом. А для тех кто с Тельмана уходит к кольцевой, необходимо реконструировать перекресток с Крыленко чтобы он был по типу Народная/Большевиков с возможностью разворота (хотя понимаю что это из области фантастики)

2. ул. Крыленко от Дальневосточного до Большевиков превращается из 2+2 от набережной в 1,5+1,5. И часто припаркованные машины стоят на обоих сторонах.
Что сделать: запретить парковку на четной стороне от Дальневосточного до Большевиков. Сделать ещё больше карманаов на нечетной стороне,а не только там где дома рядом с улицей стоят. А вообще при ремонте, который был год назад, необходимо было делать 2+2.

пока всё что вспомнил...

partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Вт авг 13, 2013 15:30

Увеличить продолжительность по Славе на перекрестке с Софийской. Сейчас пробка все время стоит на мосту в сторонй моск. р-на, тк с 2 рядов пытаются повернуть на софийку, а прямо успевают проехать машин 7, при этом поперек по Софийской машин почти нет(если нет дтп и тогда все встает). Раньше было все наоборот, софийка стояла, слава ехала.

partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Вт авг 13, 2013 15:31

А если еще туда стрелку добавить, чтобы машины на поворот уходили, то вообще чудо будет

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср авг 14, 2013 1:02

1. ул. Швецова. Вид к Стачек. По-идиотски сделана разметка. К стачек надо ехать по кривой, зато навстречу на изгибе два ряда сливаются в один. Когда едешь в первый раз - можно попасть на встречку. Создаётся иллюзия, что правый ряд нужен только для поворота направо (что так и было раньше - намного лучше http://maps.yandex.ru/-/CVbMZPY-# )

2. Кудрово. При повороте налево, к Дыбенко, также можно попасть на встречку. На это провоцирует пунктирная разметка.
Вложения
DSC01761.JPG
Кудрово
DSC01760.JPG
Швецова

Ночной волк
Искатель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 23:23
Откуда: Центр

Сообщение Ночной волк » Ср авг 14, 2013 2:00

Сергей Котов писал(а):
Ночной волк писал(а):А ещё косяк на Малоохтинском проспекте при движении от моста Александра Невского к Зольной. После выезда из-под моста крайняя правая полоса внезапно начинает сужаться и исчезает, при этом знаками и соответствующей разметкой это не обозначено.

Вы бы хоть написали поточнее при выезде из под какого моста.

Дык в моём сообщении только один мост и упоминался. =) Едем по Малоохтинскому из-под моста Александра Невского в сторону Зольной по крайнему правому ряду, никого не трогаем, и вдруг поребрик начинает внаглую выдавливать в соседнюю полосу. =)

Сергей Котов писал(а):А лучше прямую ссылку на панораму дать. Лично я не помню там ни сужений, ни концов полосы.

А на Панорамах всё чинно-благородно. 4 ряда под мостом, 3 после пересечения с боковым проездом (где светофор с постоянно работающей допсекцией "только прямо"). Несуществующая 4-я полоса выгорожена разметкой, как обычно островки безопасности рисуют. В реальности же после светофора идут 4 полосы (что там с выгородкой, не помню). Там недавно асфальт меняли и, видимо, решили нарисовать немного по-другому. Теперь линия, отделяющая первый ряд от второго, в какой-то момент плавно, по касательной встречается с поребриком. =) Ни тебе знаков, что полоса сейчас кончится, ни белых стрелок на асфальте. Буду там с фотоаппаратом проезжать - задокументирую.