Сергей Котов писал(а):
Какую именно реконструкцию Вы имеете в виду и чем существующие режимы неадекватны?
Обсуждалось двумя страницами ранее. Неправильно расположены светофоры на Заневском. И режим стрелки слишком короткий для отвода транспорта с Заневского на Энергетиков.
Сергей Котов писал(а):
Вот честно не вижу никакого смысла в предложенных решениях.
Они удобнее лично Вам? Но это вовсе не означает, что так будет лучше для города.
Причем тут лично мне? Вы ездили по обозначенным перекресткам? Вы понимаете, что из-за одного светофора перманентная пробка идет от Шаумяна по всему Заневскому, мосту Александра Невского и дальше?
И это отмечается многими гражданами, не только форумчанами.
Помнится, писал обращение по поводу этого светофора, так Мушта ответил, что он ориентируется в 2013 году на данные 2010 года! Это вообще уму непостижимо! В городе, где количество автомобилей постоянно увеличивается, опираться на старые данные при рассмотрении вопросов по ОДД - не допустимо. Однако ГКУ этого не касается. А учитывая, что строятся развязки в районе ПлАНа, то на Заневский нагрузка будет только увеличиваться.
Варианты доддовцев с режимами светофора у Ладожского вокзала ни к чему, кроме пробок в кривой Косыгина не ведут. Общественный транспорт вынужден поворачивать на красный, либо с двух рядов. А это не есть условие безопасности.
А про то, как на Шафировском перед перекрестком с Пискаревским была пробка на протяжении 6 лет и она исчезла после перенастройки светофора, я молчу. Вот он истинный характер работы данной организации - для галочки, реальной пользы не несет.
Так что не стоит выгораживать этих горе-организаторов, а наоборот, надо заставить их присматриваться к ситуации в городе и прислушиваться к тому, что говорят автомобилисты.