Недостатки в организации дорожного движения

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт апр 05, 2013 23:14

Сергей Котов писал(а):
Воль писал(а): Надо бы знаки установить на повороте с Ленинского ( восток) на Доблести на юг - систематически поворачивают с двух левых рядов - узаконить бы такой поворот, поскольку дальше на запад по Ленинскому едут единицы.

А при повороте с Доблести (от Маршала Захарова) на Ленинский направо аналогичной проблемы не возникает? Не поворачивают в два ряда?
Сейчас уже не поворачивают. Достаточно объемный поток едет до Казакова и стрелка направо ( на Ленинский) горит чуть больше чем зеленый прямо.
Но есть маленький парадокс на пересечении Жукова -Петергофское. Даже в будни по утрам при движении по Петергофскому в сторону города перед Жукова пробки не образуются, а по тем же субботам в дневное время можно простоять и три положения светофора - но поток явно не больше чем утренний по будням( по крайней мере субъективно).
Впрочем , спасибо Вам, что подняли эту тему - разобраться бы действительно с косяками. А парадоксы можно и потом подчистить.

Алексей А
Писатель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 0:14
Откуда: Дибуновская

Сообщение Алексей А » Сб апр 06, 2013 14:20

Сергей Котов писал(а):Кто знает где ещё в городе остались светофоры с дополнительными секциями, на рассеиватели основных зелёных сигналов которых не нанесены контурные стрелки - прошу сообщать.

Перекрёсток Савушкина-Яхтенная "из города". Убрали знак слева на разделительной "движение прямо и направо", светофор остался Т1. Справа теперь Т2 с основными контурами прямо и с доп. секцией направо. Забавно, теперь даже не пофаришь в левом ряду любителям левого поворота впереди)).

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб апр 06, 2013 16:21

kot писал(а):Мне вот непонятно, почему наш ГОСТ на светофоры до сих пор противоречит европейским стандартам?
Напомню, что в Европе основной зелёный означает разрешение двигаться во всех направлениях.
Доп. стрелки разрешают двигаться только при основном красном.

Насколько помню из Ваших более ранних сообщений, в Европе доп. секции висят рядом с основным красным. А что если "объединить" наш ГОСТ и Европейский стандарт? Получится так: негорящая доп.секция справа от зелёного (Т2) - направо нельзя; негорящая доп.секция справа от красного (Т1) - направо (по зелёному) можно.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб апр 06, 2013 18:15

Не проще ли тогда просто отдельный светофор направо (если уж такая необходимость есть?) Это обычно не требуется, напротив, даже иногда ставится постоянная стрелка направо (железная), о чём у нас разговаривают, но никак решиться не могут.
Да и зачем совмещать хорошее с плохим?
Основное преимущество европейской светофорной системы - отсутствие запрета движения на "негорящую" стрелку. Не горит стрелка - значит, её просто нет. И не надо высматривать, есть там на зелёном какие-то контуры или нет. Контуры встречаются иногда, но они действительно служат лишь дополнительным ориентиром.

Сергей Котов
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
Откуда: Академка

Сообщение Сергей Котов » Сб апр 06, 2013 18:58

Димедрол писал(а):В Колпино:
1) выезд с пр.Ленина на Колпинское ш.: сужение Пр.Части - два размеченных ряда переходят в один, но знака *сужение дороги справа\слева* нет. Знаки нужны.
На карте:
http://maps.yandex.ru/?ll=30.560893%2C5 ... 4827727531

2) ул.Красная: аналогичная ситуация с сужением. Знаки *сужение слева* есть. Даже 2.
Но установлены не оч. удачно.
При повороте с ул.Иж.батальона всё внимание на сам перекрёсток (пропустить всех + пешеходы) и знаки во внимание не попадают.
Их бы немного перенести ближе к самому сужению - тогда от их восприятия уже ничто не отвлечёт.
На карте: http://maps.yandex.ru/?ll=30.612539%2C5 ... 2326755294

==================
Спасибо.

Спасибо за информацию.
Перенести знаки 1.20.3 ближе к сужению ГОСТ не позволяет. :(
Буду просить установить 5.15.6 - других решений пока не вижу.

Сергей Котов
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
Откуда: Академка

Сообщение Сергей Котов » Сб апр 06, 2013 19:00

Воль писал(а):
Сергей Котов писал(а):А при повороте с Доблести (от Маршала Захарова) на Ленинский направо аналогичной проблемы не возникает? Не поворачивают в два ряда?
Сейчас уже не поворачивают. Достаточно объемный поток едет до Казакова и стрелка направо ( на Ленинский) горит чуть больше чем зеленый прямо.

Спасибо.
А на основном зелёном сигнале там контурная стрелка имеется?
К сожалению, сам редко бываю в той части города - всё по подсказкам приходится работать. :)

Сергей Котов
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
Откуда: Академка

Сообщение Сергей Котов » Сб апр 06, 2013 19:02

Алексей А писал(а):Перекрёсток Савушкина-Яхтенная "из города". Убрали знак слева на разделительной "движение прямо и направо", светофор остался Т1. Справа теперь Т2 с основными контурами прямо и с доп. секцией направо. Забавно, теперь даже не пофаришь в левом ряду любителям левого поворота впереди)).

Спасибо, буквально пару недель назад я сам наткнулся на это чудо и уже написал обращение по этому вопросу. :)

Алексей А
Писатель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 0:14
Откуда: Дибуновская

Сообщение Алексей А » Сб апр 06, 2013 20:47

Сергей Котов писал(а):
Алексей А писал(а):Перекрёсток Савушкина-Яхтенная "из города". Убрали знак слева на разделительной "движение прямо и направо", светофор остался Т1. Справа теперь Т2 с основными контурами прямо и с доп. секцией направо. Забавно, теперь даже не пофаришь в левом ряду любителям левого поворота впереди)).

Спасибо, буквально пару недель назад я сам наткнулся на это чудо и уже написал обращение по этому вопросу. :)

Сегодня опять прокатился мимо - хочу признать свою ошибку, в прошлый раз из левого ряда просто не видно было - там есть стрелка налево на основной секции светофора справа.. Но сделана она также как и на вашей фотографии с перекрёстка Кушелевки и Непокорённых, т.е. если стоишь в правом ряду её(левую стрелку) видно, дальше фактически нет, только "прямую". Или её дорисовали за неделю)).

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб апр 06, 2013 21:52

kot писал(а):Основное преимущество европейской светофорной системы - отсутствие запрета движения на "негорящую" стрелку.

Часто этот запрет как раз нужен. Например, здесь: http://goo.gl/maps/gdsOa
Тут и так поворачивающие на Кузнечный постоянно блокируют проезд от Невского, а если ещё и поворот без стрелки разрешить, то и автобусам на север не проехать будет

Сергей Котов
Активист
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
Откуда: Академка

Сообщение Сергей Котов » Сб апр 06, 2013 22:14

Алексей А писал(а):Или её дорисовали за неделю)).

Ни секунды не сомневаюсь, что так и было.
Обращение я отправил 22 марта.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб апр 06, 2013 22:35

Alexandr писал(а):Часто этот запрет как раз нужен. Например, здесь: http://goo.gl/maps/gdsOa
В этом сомнений нет.
Мне непонятно другое: почему движение прямо запрещено красным сигналом (это нормально), а движение налево запрещено невразумительным негорящим чем-то? Так трудно поставить полноценные светофорные секции с красной и жёлтой стрелками? Экономия, что-ли? Неубедительно.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб апр 06, 2013 23:31

kot писал(а): ...поставить полноценные светофорные секции с красной и жёлтой стрелками.

Для создания "дружественного интерфейса" идея хорошая. Но, поскольку ПДД - это прагматичный документ, используется математический принцип "необходимо и достаточно для однозначности толкования".

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс апр 07, 2013 10:30

Исходя из этого можно вообще отменить красный сигнал светофора (и жёлтый, заодно).

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс апр 14, 2013 11:15

Замечательная ловушка на Киевском шоссе, в которую я вляпался.
Двигаясь в сторону С.Пб от Пскова, за 500 м до деревни Жглино, решил обогнать автомобильчик, едущий передо мной со скоростью 70 км/ч.
Дождался знака "конец запрещения обгона", выехал на встречку и с ужасом увидел снова сплошную и знак "обгон запрещён".
Разумеется, при скорости 80 км/ч завершить обгон до начала сплошной не успел и был остановлен инспектором ДПС у дер. Жглино.
Мне показали видеозапись моего манёвра, спорить было не о чем - нарушение налицо.
Мы съездили на место, измерили зону, где обгон разрешён. Инспектор согласился, что выполнить обгон на таком отрезке "очень трудно" (я полагаю - практически невозможно).
Но это обстоятельство, а также зачем сделан этот разрыв в зоне запрещения обгона инспектора не интересовал. Есть нарушение - отвечай по закону.
Инспектор искренне считает, что вопрос исправления данной ситуации в его компетенцию не входит, его дело - ловить и штрафовать водителей, попавшихся на нарушениях.
После 40 минут задушевной беседы о судьбах родины я был изгнан из патрульного автомобиля без каких-либо санкций.
Но это, ясное дело - исключение.
Вообще - то нужно эту ловушку исправлять.
Вложения
Безымянный11.jpg
Последний раз редактировалось kot Вс апр 14, 2013 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс апр 14, 2013 11:22

Вот из конкретного, нарушающего ГОСТ. Дублирующий светофор на Заневском в районе Ладожской. Из-за этого дебилы, поворачивающие налево стоят и создают затор на перекрестке, вместо того, чтобы пропустить пешеходов и продолжить движение согласно ПДД.