Прошу сообщать сюда о любых недостатках в организации дорожного движения.
Пишите о неправильно установленных знаках, о неверно нанесённой разметки, о светофорах, не отвечающих требованиям ГОСТ, также пишите свои предложения по исправлению конкретных ситуаций.
Не ждите, что кто-то сделает это за вас - сделайте это сами!
Если не мы - то кто? Если не сейчас - то когда? (С) J.F.K.
Недостатки в организации дорожного движения
-
- Активист
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
- Откуда: Академка
-
- Активист
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
- Откуда: Академка
Кто знает где ещё в городе остались светофоры с дополнительными секциями, на рассеиватели основных зелёных сигналов которых не нанесены контурные стрелки - прошу сообщать.
Многие из них уже приведены в соответствие требованиям ГОСТ, но ещё остались и другие.
Также прошу обращать особое внимание на отсутствие знаков приоритета - особенно часто это происходит со знаком 2.1 "Главная дорога".
И если кто знает такие места, в которых проезжая часть без предупреждения становится значительно уже (например, ул. Есенина после ул. Сикейроса, ул. Белинского перед одноимённым мостом, Старо-Петергофский пр. после Ново-Калинкина моста) - тоже прошу обратить на них внимание и сообщить сюда.
Многие из них уже приведены в соответствие требованиям ГОСТ, но ещё остались и другие.
Также прошу обращать особое внимание на отсутствие знаков приоритета - особенно часто это происходит со знаком 2.1 "Главная дорога".
И если кто знает такие места, в которых проезжая часть без предупреждения становится значительно уже (например, ул. Есенина после ул. Сикейроса, ул. Белинского перед одноимённым мостом, Старо-Петергофский пр. после Ново-Калинкина моста) - тоже прошу обратить на них внимание и сообщить сюда.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
сам себя процетирую из соседней темы
там есть и другие предложения форумчан
nastoyatel писал(а):как то вы всё глобально смотрите на "бутылочные горлышки"
для меня вот поставили бы пластиковые отбойники (или столбики как на Литейном мосту), так чтобы организовать полосы разгона с Большеохтинского моста на набережные (на обоих берегах) сам бы мост очень бы разгрузился
запретили бы парковку на Обводном от Тамбовской до Днепопетровской и по Тамбовской от Обводного до Курской причем с дежурством эвакуатора
вот такими бы "бутылочными горлышками" занялись, я думаю таких не 40 а 400 найдется, а если бы ещё занялись регулированием фаз светофоров утро-вечер, так вообще было бы замечательно
там есть и другие предложения форумчан
-
- Активист
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
- Откуда: Академка
Улица Здоровцева южнее дома 10 корп 1 по Ул Тамбасова.Сергей Котов писал(а):И если кто знает такие места, в которых проезжая часть без предупреждения становится значительно уже (например, ул. Есенина после ул. Сикейроса, ул. Белинского перед одноимённым мостом, Старо-Петергофский пр. после Ново-Калинкина моста) - тоже прошу обратить на них внимание и сообщить сюда.
Надо бы знаки установить на повороте с Ленинского ( восток) на Доблести на юг - систематически поворачивают с двух левых рядов - узаконить бы такой поворот, поскольку дальше на запад по Ленинскому едут единицы.
Мне вот непонятно, почему наш ГОСТ на светофоры до сих пор противоречит европейским стандартам?Сергей Котов писал(а):Кто знает где ещё в городе остались светофоры с дополнительными секциями, на рассеиватели основных зелёных сигналов которых не нанесены контурные стрелки - прошу сообщать.
Многие из них уже приведены в соответствие требованиям ГОСТ, но ещё остались и другие.
Напомню, что в Европе основной зелёный означает разрешение двигаться во всех направлениях.
Доп. стрелки разрешают двигаться только при основном красном.
При необходимости регулировать движение в определённом направлении отдельно, применяется полноценный светофор, с красной, жёлтой и зелёной стрелками, а не "недосветофор" с единственной зелёной стрелкой, как у нас.
Наши светофоры, во-первых, сбивает с толку приезжих водителей, а во-вторых, создают сложности для своих.
Понятно, что изменение ГОСТа (и, соответственно, ПДД) процесс непростой, но почему эту ситуацию никто не хочет исправлять, от кого должна исходить инициатива?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
К чему "ломиться в открытую дверь"?kot писал(а):...Мне вот непонятно, почему наш ГОСТ на светофоры до сих пор противоречит европейским стандартам?
Напомню, что в Европе основной зелёный означает разрешение двигаться во всех направлениях.
Доп. стрелки разрешают двигаться только при основном красном.
При необходимости регулировать движение в определённом направлении отдельно, применяется полноценный светофор, с красной, жёлтой и зелёной стрелками, а не "недосветофор" с единственной зелёной стрелкой, как у нас...
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. писал(а):7.2.1. Светофоры Т.1 ... применяют на перекрестках в случае одновременного пропуска транспортных средств во всех разрешенных направлениях с данного подхода к перекрестку и на регулируемых пешеходных переходах, расположенных между перекрестками.
7.2.3. Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.
7.2.5. Совместная установка светофоров Т.1 любых исполнений и Т.2 на одном подходе к перекрестку допускается, когда транспортные потоки, регулируемые светофорами Т.1, отделены приподнятыми направляющими островками, островками безопасности или разделительными полосами от потоков, регулируемых светофорами Т.2.
Всё давно придумано - осталось только применять.
Вот в этом и заключается беда.Дмитрий Кудряшов писал(а):
7.2.3. Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Активист
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
- Откуда: Академка
Воль писал(а):Улица Здоровцева южнее дома 10 корп 1 по Ул Тамбасова.Сергей Котов писал(а):И если кто знает такие места, в которых проезжая часть без предупреждения становится значительно уже (например, ул. Есенина после ул. Сикейроса, ул. Белинского перед одноимённым мостом, Старо-Петергофский пр. после Ново-Калинкина моста) - тоже прошу обратить на них внимание и сообщить сюда.
Надо бы знаки установить на повороте с Ленинского ( восток) на Доблести на юг - систематически поворачивают с двух левых рядов - узаконить бы такой поворот, поскольку дальше на запад по Ленинскому едут единицы.
Спасибо.
-
- Активист
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
- Откуда: Академка
kot писал(а):Понятно, что изменение ГОСТа (и, соответственно, ПДД) процесс непростой, но почему эту ситуацию никто не хочет исправлять, от кого должна исходить инициатива?
Сильно опасаюсь, что пока не будет "политической воли" - ни на йоту ничего не сдвинется. Посмотрите какие изменения в ПДД нас ждут - http://www.youtube.com/watch?v=v1y7SXxJBA0 - какой-то бред сивой кобылы. А то, что действительно давно уже стало необходимым (в т.ч. и изменение архаичных ГОСТов) - даже не обсуждается.
-
- Активист
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
- Откуда: Академка
Про светофоры.
На перекрёстке Садовой и Невского (при движении от переулка Крылова) на основном зелёном не было контура. Написал. Заменили светофор Т.1 на Т.2 "прямо" и присобачили к нему допсекцию.
В Выборгском районе повадились рисовать на основном зелёном контуры "прямо и направо" при допсекции "направо", что прямо противоречит п. 6.4 ПДД.
На перекрёстке Кушелевской дороги и проспекта Непокорённых нанесли такие стрелки, что плакать хочется.
Такое ощущение, что специально всё делается через одно место, чтобы пришлось переделывать и не раз.
На перекрёстке Садовой и Невского (при движении от переулка Крылова) на основном зелёном не было контура. Написал. Заменили светофор Т.1 на Т.2 "прямо" и присобачили к нему допсекцию.
В Выборгском районе повадились рисовать на основном зелёном контуры "прямо и направо" при допсекции "направо", что прямо противоречит п. 6.4 ПДД.
На перекрёстке Кушелевской дороги и проспекта Непокорённых нанесли такие стрелки, что плакать хочется.
Такое ощущение, что специально всё делается через одно место, чтобы пришлось переделывать и не раз.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
В Колпино:
1) выезд с пр.Ленина на Колпинское ш.: сужение Пр.Части - два размеченных ряда переходят в один, но знака *сужение дороги справа\слева* нет. Знаки нужны.
На карте:
2) ул.Красная: аналогичная ситуация с сужением. Знаки *сужение слева* есть. Даже 2.
Но установлены не оч. удачно.
При повороте с ул.Иж.батальона всё внимание на сам перекрёсток (пропустить всех + пешеходы) и знаки во внимание не попадают.
Их бы немного перенести ближе к самому сужению - тогда от их восприятия уже ничто не отвлечёт.
На карте:
==================
Спасибо.
1) выезд с пр.Ленина на Колпинское ш.: сужение Пр.Части - два размеченных ряда переходят в один, но знака *сужение дороги справа\слева* нет. Знаки нужны.
На карте:
2) ул.Красная: аналогичная ситуация с сужением. Знаки *сужение слева* есть. Даже 2.
Но установлены не оч. удачно.
При повороте с ул.Иж.батальона всё внимание на сам перекрёсток (пропустить всех + пешеходы) и знаки во внимание не попадают.
Их бы немного перенести ближе к самому сужению - тогда от их восприятия уже ничто не отвлечёт.
На карте:
==================
Спасибо.
Последний раз редактировалось Димедрол Чт сен 18, 2014 13:52, всего редактировалось 3 раза.
-
- Активист
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 0:36
- Откуда: Академка
Воль писал(а): Надо бы знаки установить на повороте с Ленинского ( восток) на Доблести на юг - систематически поворачивают с двух левых рядов - узаконить бы такой поворот, поскольку дальше на запад по Ленинскому едут единицы.
А при повороте с Доблести (от Маршала Захарова) на Ленинский направо аналогичной проблемы не возникает? Не поворачивают в два ряда?
Там стрелка есть, не зачем в два ряда ехать.
Легкое решение проблемы на пересечении Жукова и Казакова поставить стрелку вправо при движении по Жукова с виадука, сильно разгрузит вечернюю пробку как когда-то на Кронштадской с пр.Жукова.
А вот перехлест потоков Дачный от КАД и Ленинский пр. по легкому светофорами не разрулишь - нужно разно-уровневую развязку.
По знакам - очень неудачно весит знак приоритета при выезде с Волхонки на КАД со стороны пос.Володарского. Уступи дорогу повешен за поворотом, из-за шумозащитных экранов его не видно.
Легкое решение проблемы на пересечении Жукова и Казакова поставить стрелку вправо при движении по Жукова с виадука, сильно разгрузит вечернюю пробку как когда-то на Кронштадской с пр.Жукова.
А вот перехлест потоков Дачный от КАД и Ленинский пр. по легкому светофорами не разрулишь - нужно разно-уровневую развязку.
По знакам - очень неудачно весит знак приоритета при выезде с Волхонки на КАД со стороны пос.Володарского. Уступи дорогу повешен за поворотом, из-за шумозащитных экранов его не видно.