...если такой инициативный, то почему самому не проявить инициативу и накидать поперек поребриков? Если надо могу привезти б/у в нужном количестве.michaelspb писал(а):...Я предложил перекрыть сквозной проезд, положить сферы или что-то подобное.
Ответ "порадовал" формулировкой что тратуар это элемент дороги, а следовательно по нему можно ездить....
Недостатки в организации дорожного движения
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
isbritish писал(а):Ниже представляю некоторый опыт Москвы по переразметке улиц (отсюда). Считаю, что в некоторых местах можно и нужно и в нашем городе такие методы применять:
Очень грамотный подход! в нашем городе так же надо сделать, минимум на десятке полтора перекрестках. Тот же проспект Косыгина от ладожской, перекресток с передовиков - так же из двух полос в три полосы, левая полоса "поворот только налево".
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Сергей Р писал(а):...если такой инициативный, то почему самому не проявить инициативу и накидать поперек поребриков? Если надо могу привезти б/у в нужном количестве.michaelspb писал(а):...Я предложил перекрыть сквозной проезд, положить сферы или что-то подобное.
Ответ "порадовал" формулировкой что тратуар это элемент дороги, а следовательно по нему можно ездить....
Потому что это самооправство и незаконно.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...а если по другому не понимают? Да, и ездят по тротуару и вполне законно, разнообразные службы, например, снегоуборочная техника. Кстати, там где я уже проявил "самоуправство" в данный момент травка зеленеет, а не грязь по окрестностям растаскивается. Так что может лучше что то делать, чем ничего не делать?michaelspb писал(а):Потому что это самооправство и незаконно.
Не скрою, есть мнение, что не виноват лишь тот, кто ничего не делает!
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Вчера заметил отсутствие обозначенного пешеходного перехода через Кронверкский здесь:
https://maps.yandex.ru/-/CVsbAA7Y
https://maps.yandex.ru/-/CVsbAA7Y
Так а как его нанести - в створ Крестьянского? Или перед стоп линией на Каменноостровский?Alexandr писал(а):Вчера заметил отсутствие обозначенного пешеходного перехода через Кронверкский здесь:
https://maps.yandex.ru/-/CVsbAA7Y
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7076
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Если ТС сюда ещё заглядывает и интересуется Гласом Народа,
то подаю заявку на вывешивание знаков "Движение по полосам"
на Т-обр.перекрёстке Колп.ш.-Моск.ш. в МоскСлавянке при поворотах от Пушкина в СПб и в Мск.
Разметка стёрта. Средний ряд так и норовит стать "вторым" рядом что направо, что налево...
то подаю заявку на вывешивание знаков "Движение по полосам"
на Т-обр.перекрёстке Колп.ш.-Моск.ш. в МоскСлавянке при поворотах от Пушкина в СПб и в Мск.
Разметка стёрта. Средний ряд так и норовит стать "вторым" рядом что направо, что налево...
[map]59.74836,30.49665(здесь)[/map]
Помимо пресловутого Шаумяна, есть еще один генератор пробок чуть дальше.
Перекресток Косыгина и Передовиков, из центра.
Зачем-то разрешен поворот налево из второго ряда (пр. Косыгина). В итоге стоящие на левый поворот вторым рядом затыкают все движение по Косыгина и создают пробку аж от ж/д моста!
Левого ряда для поворота налево вполне хватило бы. В идеале, еще бы разворот чуть пораньше, напротив "Метро", но можно и без него.
Перекресток Косыгина и Передовиков, из центра.
Зачем-то разрешен поворот налево из второго ряда (пр. Косыгина). В итоге стоящие на левый поворот вторым рядом затыкают все движение по Косыгина и создают пробку аж от ж/д моста!
Левого ряда для поворота налево вполне хватило бы. В идеале, еще бы разворот чуть пораньше, напротив "Метро", но можно и без него.
[map]59.94061,30.46156(Все стоят); 59.94161,30.46549(Тут 2 ряда налево); 59.93712,30.44851 59.93789,30.45087 59.93916,30.45237 59.93955,30.45778 59.94155,30.46535; 59.94159,30.46541 59.94166,30.46553 59.94193,30.46524; 59.94157,30.46549 59.9417,30.46588[/map]
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7076
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
taguan писал(а):...там налево бывает и в 4 ряда пытаются повернуть
Это из другой области. Не надо путать КАК ДОЛДЖНО БЫТЬ и КАК ДЕЛАЮТ.
При нынешней ОДД: из 2-х рядов - они делают это правомочно.
Если оставят поворот только из одного -
то это уже будет вопрос из области правоприменения и наказания за нарушения.
... развороты заранее (а кому они нужны???) не спасут ситуацию
Этточойта?? Этокакэто?
1) последующий перекрёсток не забивается разворачивальщиками
2) на Пулковке (между пл.Победы и КАД) развороты вне перекрёстков оч. способствуют "прокачке" трафика.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Сразу видно, неместные пытаются рулить
Да Вы посмотрите на конфигурацию Косыгина. Никаких разворотов там не сделать. Только через правый поворот и объезд квартала.
На перекрестке с Передовиков куча ОТ поворачивает налево: 27,92,77,168, не считая маршруток.
Плюс там сделана задержка, которая позволяет оперативно повернуть большому количеству машин.
А вот забивает перекресток не левый, а правый поворот. Там ситуация осложняется трамваями, потому что они имеют преимущество и движение правого ряда, а зачастую и второго - парализуется, т.к. трамваев, особенно в ЧП очень много.
В итоге на прямой ход остается реально только 0,5-1 ряд. Это, конечно, не дело. Но распределение потоков требует наличия этих поворотов.
Просто нужно сделать регулируемую задержку, в зависимости от времени суток, но ДОДДу это просто не под силу.
Да Вы посмотрите на конфигурацию Косыгина. Никаких разворотов там не сделать. Только через правый поворот и объезд квартала.
На перекрестке с Передовиков куча ОТ поворачивает налево: 27,92,77,168, не считая маршруток.
Плюс там сделана задержка, которая позволяет оперативно повернуть большому количеству машин.
А вот забивает перекресток не левый, а правый поворот. Там ситуация осложняется трамваями, потому что они имеют преимущество и движение правого ряда, а зачастую и второго - парализуется, т.к. трамваев, особенно в ЧП очень много.
В итоге на прямой ход остается реально только 0,5-1 ряд. Это, конечно, не дело. Но распределение потоков требует наличия этих поворотов.
Просто нужно сделать регулируемую задержку, в зависимости от времени суток, но ДОДДу это просто не под силу.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...не знаю как в час пик вечером, у Косыгина, но утром в час пик, у Ладожской разворот проблемен и затыкает средний ряд "неправильными" маршрутками, поворачивающими к вокзалу.
...на месте властей увести большинство транспорта и пассажиров в сторону от пробок должно быть приоритетом.
[map]59.93445,30.44035(разворот)[/map]
...на месте властей увести большинство транспорта и пассажиров в сторону от пробок должно быть приоритетом.
Димедрол писал(а):taguan писал(а):...там налево бывает и в 4 ряда пытаются повернуть
Это из другой области. Не надо путать КАК ДОЛДЖНО БЫТЬ и КАК ДЕЛАЮТ.
При нынешней ОДД: из 2-х рядов - они делают это правомочно.
я правильно понимаю, что в том месте довольно приличный трафик налево, но его надо игнорировать, потому что вам надо прямо? если есть еще какая-то причина, по которой соблюдающие правила должны будут выстраиваться в одну длинную шеренгу, притом, что на перекрестке все равно останется "в 4 ряда пытаются повернуть", то огласите ее.
isbritish писал(а):Ниже представляю некоторый опыт Москвы по переразметке улиц (отсюда).
Мне очень понравилось. Спасибо. Например, перекресток Институтского, Тореза и Курчатова было бы полезно организовать по варианту 1.8.
Около месяца назад отправлял запрос в правительство спб с перенаправлением в ДОДД, и сегодня получил ответ.
p.s. сочувствую жителям Кузнецовской, я предлагал что нибудь сделать с парковками
п.1 Пересечение Фучика с Софийской, светофор имеет три фазы, а поворот налево можно осуществлять сразу двумя способами: через карман и просто с улицы. Я предлагал запретить левый поворот с улицы и поворачивать из кармана (он прямо напротив Фучика, никаких предписывающих знаков нет).
п.2 Пересечение Благодатной и Московского создает пробки на Благодатной даже в выходные. поскольку цикл светофора всего 10 секунд
п.3 Пересечение Благодатной и Варшавской, много людей поворачивают с благодатной налево на варшавскую в сторону парковки окея, хотя это запрещено. я предлагал опять же изменить схему движения (хотя без кр это невозможно)
п.4 Кузнецовская между Варшавской и Новоизмайловским. Не зря там на следующее утро стояли менты дня 4 подряд.
п.5 Перекресток ЗСД, Благодатной и Кубинской, который постоянно стоит
п.6 Про светофоры на Благодатной. Ответ - откровенное вранье, эти светофоры, похоже, демонстративно мешают сквозному проезду. Сегодня я первый раз в жизни проехал данный перекресток на один зеленый (и тот - мигающий по витебскому)
p.s. сочувствую жителям Кузнецовской, я предлагал что нибудь сделать с парковками
п.1 Пересечение Фучика с Софийской, светофор имеет три фазы, а поворот налево можно осуществлять сразу двумя способами: через карман и просто с улицы. Я предлагал запретить левый поворот с улицы и поворачивать из кармана (он прямо напротив Фучика, никаких предписывающих знаков нет).
п.2 Пересечение Благодатной и Московского создает пробки на Благодатной даже в выходные. поскольку цикл светофора всего 10 секунд
п.3 Пересечение Благодатной и Варшавской, много людей поворачивают с благодатной налево на варшавскую в сторону парковки окея, хотя это запрещено. я предлагал опять же изменить схему движения (хотя без кр это невозможно)
п.4 Кузнецовская между Варшавской и Новоизмайловским. Не зря там на следующее утро стояли менты дня 4 подряд.
п.5 Перекресток ЗСД, Благодатной и Кубинской, который постоянно стоит
п.6 Про светофоры на Благодатной. Ответ - откровенное вранье, эти светофоры, похоже, демонстративно мешают сквозному проезду. Сегодня я первый раз в жизни проехал данный перекресток на один зеленый (и тот - мигающий по витебскому)