Недостатки в организации дорожного движения
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Димедрол писал(а):als писал(а):Димедрол писал(а):Про сужение на выезде из Колпино (в сторону Моск.ш)...
Как раз таки недавно там появился знак "Сужение справа"
Ммммда? Что-то мне в глаза не бросилось.
Сейчас пойду в гараж - пригляжусь повнимательнее.
Обновлено в 12:33
Докладываю и показываю.
Ничего нового в обсуждаемом месте по состоянию на сегодняшнее утро не появилось.
(см. приложенную фотку)
Обновлено в Пн 15го дек в 18:33
Ржунимагу! Эти организаторы ДД - натурально КОМИКИ!!!
(за наши деньги и мы их об этом не просили...
Они поставили один знак 5.15.3 Начало полосы на въезде в Колпино!
Здесь - http://maps.yandex.ru/-/CVCQzR5P
Хотя речь в моём обращении шла о ВЫЕЗДЕ из Колпино и о знаке Конец полосы 5.15.5!
Здесь - http://maps.yandex.ru/-/CVCQz2jP
ОДДэшники - Клоуны бестолковые!
Навешали по всему Колпино знаков 5.15.3 *Начало полосы* !
Разве у кого-то когда-то отсутствие этого знака вызывало проблемы в ориентации и трактовке дорожной ситуации?
При этом знаков *сужение* или *конец полосы* так и не появилось нигде!!!
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Артемий негодуэ 18+
Все чаще замечаю, что зеленый пешикам заканчивается гораздо раньше, чем разрешение авто на поворот.David_Vincent писал(а):Артемий негодуэ 18+
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
sbog писал(а):Все чаще замечаю, что зеленый пешикам заканчивается гораздо раньше, чем разрешение авто на поворот.David_Vincent писал(а):Артемий негодуэ 18+
и это правильно!
Недостаток: ул. Дыбенко перед пр. Большевиков возле метро всегда стоит.
Причина: Узкая двухполосная улица с интенсивным движением + всегда припаркованный в правом ряду общественный транспорт (маршрутки, автобусы).
Решение: Полный запрет парковки на ул. Дыбенко от Товарищеского пр. до пр. Большевиков. Перенос всех остановок автобусов и маршруток в другое место (вариантов много). В идеале - расширение этого участка до 3-4 полос, хотя бы перед перекрестком.
Причина: Узкая двухполосная улица с интенсивным движением + всегда припаркованный в правом ряду общественный транспорт (маршрутки, автобусы).
[map]59.90688,30.48278 59.90829,30.48865[/map]
Решение: Полный запрет парковки на ул. Дыбенко от Товарищеского пр. до пр. Большевиков. Перенос всех остановок автобусов и маршруток в другое место (вариантов много). В идеале - расширение этого участка до 3-4 полос, хотя бы перед перекрестком.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
David_Vincent писал(а):Артемий негодуэ
..В Питере работает поворот направо на пешеходный зеленый (все газанули, о, ... пешеходы, подождем)....
Когда москвич попадает на машине в Питер, он первым делом давит пару старушек с непривычки.....
Не оправдывая существующую *специфику*, вопрошаю:
мАсквичи по неким другим ПДД ПРИВЫКЛИ ездить?
ПДД писал(а):13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает
...привычка в автовождении вообще КРАЙНЕ коварный приобретённый рефлекс...
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Димедрол писал(а):Не оправдывая существующую *специфику*, вопрошаю:
мАсквичи по неким другим ПДД ПРИВЫКЛИ ездить?
й рефлекс...
Они привыкли, что при поворотах пешеходов нет.
Из питерского типа светофоров знаю разве что на Ленинградском проспекте, поворот к Белорусскому вокзалу. В остальных местах разнесено.
-
- Искатель
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
- Откуда: Полюстрово
Ниже представляю некоторый опыт Москвы по переразметке улиц (отсюда). Считаю, что в некоторых местах можно и нужно и в нашем городе такие методы применять:
Дорожная разметка: 3 метода оптимизации движения
September 16th, 14:06
В арсенале отдела оптимизации дорожного движения СЦ ЦОДД есть много приемов по борьбе с пробками и очагами аварийности. О некоторых из них я рассказал сетевому изданию М24.ру, статья на портале вышла в понедельник, после чего интервью на ту же тему взяли телеканалы М24 и Вести-Москва. Судя по комментариям, суть методов поняли не все, поэтому выкладываю авторскую версию статьи с авторской же инфографикой.
Дорожное движение - по определению область повышенного риска. Автомобилисты и пешеходы зависят от других участников движения, погодных условий и особенностей организации дорожного движения. И если на первые два фактора повлиять не в нашей власти, то дороги мы можем и должны сделать максимально безопасными и удобными, сведя к минимуму риск как для водителей, так и для пешеходов. В Москве есть участки дорог, где конфликтные ситуации легко исправить с помощью локальных мер. Рассмотрим подробнее три из них.
1. Едущие прямо не должны перестраиваться
Очень перспективный, но пока малоиспользуемый способ оптимизации движения - изменение траектории полос, так называемое канализирование направлений.
К примеру, есть две полосы движения, перед перекрестком они превращаются в четыре. Часто в таких случаях просто добавляют 2 полосы справа. Едущий в левой полосе внезапно узнает, что она ведет только налево, и если он хочет ехать прямо, вынужден перестраиваться! Это неправильно: у движения прямо должен быть приоритет, а лишних перестроений быть вообще не должно, они создают пробки и аварийные ситуации. Исправить ситуацию можно, изменив траекторию полос и «изогнув» их так, чтобы те, кто едет прямо, оставались в своих полосах и не перестраивались. А поскольку это делается достаточно плавно на длинном участке, водители этого изгиба даже не почувствуют.
До конца года это будет сделано на проспекте Андропова у метро "Коломенская", на Земляном валу перед Таганской площадью и на площади Красные ворота на Садовом кольце. Повысим и пропускную способность, и безопасность, причем без расширения проезжей части, только изменением разметки. Таким образом, мы еще и деньги городу сэкономим: на расширение проезжей части нужны миллионы, а то и десятки миллионов рублей, а изменение разметки обходится в сотни тысяч, разница от 10 до 100 раз при том же эффекте.
2. Прикрытые островками съезды
Возьмем съезды с Садового кольца на набережные Яузы. Три из четырех съездов не прикрыты островками безопасности, поток с Земляного вала выезжает в уже занятый ряд. Такая схема движения приводит к конфликту транспортных потоков, из-за нее съезд с Садового кольца на Николоямскую набережную – место постоянных аварий, нередко с тяжкими последствиями. Чтобы это исправить, нужно увеличить островки безопасности, из трех полос набережной отдав по одной для потока с Садового.
Таким образом мы "прикроем" съезды с Садового кольца на Берниковскую, Николоямскую и Полуярославскую набережные, тем самым повысив и безопасность, и пропускную способность. В будущем то же планируем сделать на съездах с Третьего кольца на Большую Тульскую, с МКАД на Алтуфьевское шоссе и в других местах.
Заодно на съездах с Земляного вала на набережные Яузы мы упорядочим парковочное пространство - там появится зона парковки без разбивки на отдельные места. Это будет выглядеть как прерывистая белая линия длиной около 100 метров, на каждом съезде «отбивающая» парковочную полосу шириной 2,5 метра.
3. Сужение полос
Полосы уменьшенной ширины ЦОДД применяет не первый год, но до сих пор многие автомобилисты задаются вопросом: зачем это нужно?
Причина первая: безопасность дорожного движения. В мировой практике ширина полосы зависит от скоростного режима. Самая широкая полоса при скоростном режиме 90-130 км в час - от 3,5 до 3,75 метров. При скорости 50-80 км в час обычно используют полосы 3,25 м. А на маленьких улочках в центре города, где разрешено двигаться со скоростью 30-50 км/час обычно применяют полосы шириной от 3 до 3,25 м. Во многом именно в ширине полос ответ на вопрос, почему в Европе автомобилисты редко превышают скорость: узкие ряды сужают динамический габарит, и "притапливать педальку" становится психологически некомфортно. Не зря сужение полос - один из главных инструментов успокоения трафика.
Причина вторая: расшивка узких мест. Часто разные направления на перекрестке едут в разных фазах, и добавление одной полосы перед перекрестком за счет сужения их ширины позволяет повысить пропускную способность перекрестка, убрав или значительно сократив затор на нем. А иногда таким способом можно повысить связность дорожной сети, открыв на перекрестке новое направление движения (например, разворот) без ущерба для уже имеющихся.
К сожалению, в России полосы везде одной ширины, 3,5 – 3,75 м, несмотря на скоростной режим и другие условия движения. Тем не менее, сужение полос допускается в ГОСТ Р 52289-2004, чем столичные власти и воспользовались еще в 90-е, когда в Москве впервые и применили сужение полос. Сейчас полосы от 3 до 3,25 метров есть на магистралях – Алтуфьевском и Ленинградском шоссе (на мосту Победы), на проспекте Вернадского и Пролетарском проспекте, на участках Варшавского шоссе, на Енисейской и Кантемировской улицах, улице Бехтерева, на Новом Арбате и Тверской. Полосы шириной около 3,3 м есть даже на Третьем кольце на Русаковской эстакаде.
Суженные полосы сейчас используются в рамках программы "Моя улица". За исключением правой полосы для общественного транспорта, все полосы на дорогах, попавших в программу, обычно делают шириной 3,25 м.
В этом году также планируется увеличить количество полос, сузив их ширину, на проспекте Андропова в районе метро "Коломенское", на Садовом кольце в районе площади "Красные ворота", на 2-м Кабельном проезде. Уже сделано это на улице Верхние поля в районе МКАД для улучшения выезда из Москвы: теперь выезжающие с рынка «Садовод» не блокируют движение в область. Сужение полос на перекрестке Главной аллеи и Проектируемого проезда № 1217 позволило выгадать новый ряд для левого поворота и снизить пробку на Главной аллее и шоссе Энтузиастов. А на улице Сергия Радонежского за счет сужения полос был создан новый разворот.
Такие локальные меры позволяют существенно менять дорожную ситуацию на конкретных участках, повышая безопасность движения и убирая узкие места. Их подготовка требует глубокого анализа каждого сложного места, учета всех нюансов движения в нем. И эта большая и кропотливая работа - лучший способ и ускорить, и удешевить реализацию предложений.
Разумеется, отдел работает в связке со всеми управлениями ЦОДД. В конце концов, спецназ сам не выигрывает войну - он лишь ускоряет победу.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Пришел очередной ответ от УГИБДД на мои предложения.
На этот раз я сетовал что на вот этом участке (ремонта конечно же нет)
https://old.maps.yandex.ru/-/CVsBFUMN
тратуар слишком длинный и широкий. И идет далеко по ул. Крыленко. Тем самым пешеходы переходят проезжую часть не по переходу, прыгают прямо под колеса. Предложил поставить забор до перехода.
И на противоположной стороне ул. Крыленко, где торговый центр семь шагов, машины могут проезжать от въезда на пр. Большевиков до выезда на ул. Крыленко. Там же ходят пешеходы т.к. это можно считать тратуар. Я предложил перекрыть сквозной проезд, положить сферы или что-то подобное.
Ответ "порадовал" формулировкой что тратуар это элемент дороги, а следовательно по нему можно ездить....
На этот раз я сетовал что на вот этом участке (ремонта конечно же нет)
https://old.maps.yandex.ru/-/CVsBFUMN
тратуар слишком длинный и широкий. И идет далеко по ул. Крыленко. Тем самым пешеходы переходят проезжую часть не по переходу, прыгают прямо под колеса. Предложил поставить забор до перехода.
И на противоположной стороне ул. Крыленко, где торговый центр семь шагов, машины могут проезжать от въезда на пр. Большевиков до выезда на ул. Крыленко. Там же ходят пешеходы т.к. это можно считать тратуар. Я предложил перекрыть сквозной проезд, положить сферы или что-то подобное.
Ответ "порадовал" формулировкой что тратуар это элемент дороги, а следовательно по нему можно ездить....