в чём предмет спора?
нет на светофоре таблички
значит пропускаем пешеходов и проезжаем, не тормозим
Недостатки в организации дорожного движения
Есть в Лахте такая ул. Красных Партизан
по ней нормальные люди (которые привыкли соблюдать ПДД) разворачиваются в сторону города чтобы проехать к себе домой на Яхтенную, на Савушкина и т.д.
Улица, я отмечу с двусторонним движением (асфальтированная, без разметки)
При повороте налево, ввиду обычно сильной движухи в сторону города,
оказываешься в левом ряду Лахтинского проспекта
Однако долбодятлы, которые торопятся на тот свет,
пилят по этой улочке по встречке, создавая аварийную ситуёвину и мешая выезжать на Лахтинский пр. тем, кто соблюдает ПДД.
Я так уже раза 3 чуть было не въезжал идиотам в правую бочину, потому как при выезде с этой улочки смотришь направо, а они подлезают слева
вот так
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JzjWAF0x-I
по ней нормальные люди (которые привыкли соблюдать ПДД) разворачиваются в сторону города чтобы проехать к себе домой на Яхтенную, на Савушкина и т.д.
Улица, я отмечу с двусторонним движением (асфальтированная, без разметки)
При повороте налево, ввиду обычно сильной движухи в сторону города,
оказываешься в левом ряду Лахтинского проспекта
Однако долбодятлы, которые торопятся на тот свет,
пилят по этой улочке по встречке, создавая аварийную ситуёвину и мешая выезжать на Лахтинский пр. тем, кто соблюдает ПДД.
Я так уже раза 3 чуть было не въезжал идиотам в правую бочину, потому как при выезде с этой улочки смотришь направо, а они подлезают слева
вот так
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JzjWAF0x-I
David_Vincent писал(а):Стерта она специально, замазана черным составом. Это первое.
Подтверждаю.
Не будет восстановления разметки. Дублирующего знака нет. И тем более стоп-линия перед чем? Светофор еще раз повторяю, не для тех, кто поворачивает с Энергетиков, а на Энергетиков.
Восстановили стоп-линию
Пластиком.
Табличку вешать не стали.
Ну а чо, я проезжал (если стоял первым и пропустив пешиков), Вы проезжали, водители ОТ проезжали. Но все остальные-то стояли Vox populi... Если народ святее папы римского - нате вам, стойте
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Недостатки в организации дорожного движения
Сергей Котов,
ситуация описана здесь - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 258#166258
Можно ли изменить растановку инфо-щитов для улучшения читабельности и понимаемости
ситуация описана здесь - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 258#166258
Можно ли изменить растановку инфо-щитов для улучшения читабельности и понимаемости
Фурам и так правилами разрешено поворачивать в таких местах с правого ряда.
ПДД поменяли или вы так боитесь фур, что правила забыли?
Так что фуры там грешить не могут, а легковые целых два раза.
ПДД поменяли или вы так боитесь фур, что правила забыли?
8.7.
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.9.
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Так что фуры там грешить не могут, а легковые целых два раза.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
jangolen писал(а):Фурам и так правилами разрешено поворачивать в таких местах с правого ряда.
ПДД поменяли или вы так боитесь фур, что правила забыли?8.7.
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.9.
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Так что фуры там грешить не могут, а легковые целых два раза.
в данном случаи грузовик. поворачивающий с правого ряда налево должен уступать легковушкам т.к. он он обязан руководствоваться п. 8.7. Соответственно легковушка, поворачивающая по правилам с левого, может легко поворачивать в правый ряд и грузовик обязан уступить т.к. он создает помеху.
Фура там прекрасно вписывается в поворот из левого ряда, если на Автомобильную будет въезжать в правый. Я не столько за себя боюсь, поворачивая с левого ряда вместе с фурой с правого, сколько за вас - окажетесь на на светофоре после правого поворота со Стачек на Автомобильную, а контейнер с фуры опрокинется прямо на вас и вашу машину - преценденты опрокидывания именно здесь уже были и не раз. Оно мне надо - разворачиваться и заезжать потом на ЗСД с Трамвайного?jangolen писал(а):Фурам и так правилами разрешено поворачивать в таких местах с правого ряда.
ПДД поменяли или вы так боитесь фур, что правила забыли?8.7.
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.9.
В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Так что фуры там грешить не могут, а легковые целых два раза.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7087
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Сергей Котов,
вопрос скорее не по организации, а по КапСтроительству, но всё же.
руки бы поотрывать тому проектанту, который в этом месте пересечения и разъезды прорисовывал!
Выезд из Лента-Шушары на Моск.ш.
На карте: http://maps.yandex.ru/?um=pvL_ohNKXY1wH ... UPUP&l=map
Хочется ПО ЗЕЛЁНОМУ, (чтобы уйти на Софийку), но иногда приходилось по красному...
История вопроса:
первым появился выезд (слева снизу) от Ленты ~ 2005-06г.
съезды на Софийку (в сторону Николаевского проезда) подключили осенью 2009...
Но ПОДУМАТЬ-то можно было бы и КОМПЛЕКСНО!!
Но почему-то не захотели подключить съезд в сторону Николаевского проезда с выездом от Ленты...
вопрос скорее не по организации, а по КапСтроительству, но всё же.
руки бы поотрывать тому проектанту, который в этом месте пересечения и разъезды прорисовывал!
Выезд из Лента-Шушары на Моск.ш.
На карте: http://maps.yandex.ru/?um=pvL_ohNKXY1wH ... UPUP&l=map
Хочется ПО ЗЕЛЁНОМУ, (чтобы уйти на Софийку), но иногда приходилось по красному...
История вопроса:
первым появился выезд (слева снизу) от Ленты ~ 2005-06г.
съезды на Софийку (в сторону Николаевского проезда) подключили осенью 2009...
Но ПОДУМАТЬ-то можно было бы и КОМПЛЕКСНО!!
Но почему-то не захотели подключить съезд в сторону Николаевского проезда с выездом от Ленты...
Последний раз редактировалось Димедрол Чт июн 27, 2013 11:59, всего редактировалось 2 раза.
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Димедрол писал(а):Но ПОДУМАТЬ-то можно было бы и КОМПЛЕКСНО!!
Но почему-то не захотели подключить съезд в сторону Николаевского проезда с выездом от Ленты...
Димедрол, так комплексно и подумали. Тут же виден явный задел под путепровод. Другое дело, что его строительство начнётся только вместе с реконструкцией Московского шоссе, т.е. хз когда
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Сегодня с удивлением обнаружил, что Воронежская ул. на отрезке Обводный - Курская является двусторонней за исключением метров ста у Обводного. Попасть на неё с Обводного можно по узкой дворовой дорожке (см. схему от Сити-Гида). Из-за припаркованных машин разъехаться на Воронежской затруднительно - я не рискнул туда ехать. Но и это не всё. С одностороннего участка на Обводный можно ехать только направо (стоит знак). А с вышеописанной дорожки можно на Обводный и налево (знаков нет). Поскольку соседняя Боровая является односторонней на юг, то желающих повернуть налево довольно много. В результате на узкой дворовой дорожке с припаркованными машинами пытаются разъехаться два встречных потока. И кто такое придумал!
http://maps.yandex.ru/-/CVbE7SPZ (знаки сейчас другие, но дорожная обстановка - та же)
http://maps.yandex.ru/-/CVbE7SPZ (знаки сейчас другие, но дорожная обстановка - та же)
Re: Недостатки в организации дорожного движения
Сергей Котов писал(а):Прошу сообщать сюда о любых недостатках в организации дорожного движения.
Если не мы - то кто? Если не сейчас - то когда? (С) J.F.K.
Два вопроса.
1) Только СПб или ближайшая ЛО тоже?
2) Чисто академический интерес или есть реальные рычаги для исправления публикуемых недостатков?
Ну и один из самых вопиющих недостатков от меня.
Перекресток пр. Энергетиков и ш. Революции - один из самых идиотских по организации движения перекрестков в городе!
Нелепый и неадекватный гибрид кругового движения, регулируемых светофором перекрестков и неравнозначных нерегулируемых перекрестков!
Результат - постоянные пробки и аварии, большинство водителей не понимают установленных приоритетов и едут как попало.
В идеале нужна реорганизация перекрестка - сделать как на Народной х Большевиков. Ну или хотя бы обычный простой перекресток со светофором. Ну или совсем бюджетный вариант - просто сделать круг главным и поставить инспектора ДПС, нещадно штрафующего нарушителей.
Перекресток пр. Энергетиков и ш. Революции - один из самых идиотских по организации движения перекрестков в городе!
Нелепый и неадекватный гибрид кругового движения, регулируемых светофором перекрестков и неравнозначных нерегулируемых перекрестков!
Результат - постоянные пробки и аварии, большинство водителей не понимают установленных приоритетов и едут как попало.
В идеале нужна реорганизация перекрестка - сделать как на Народной х Большевиков. Ну или хотя бы обычный простой перекресток со светофором. Ну или совсем бюджетный вариант - просто сделать круг главным и поставить инспектора ДПС, нещадно штрафующего нарушителей.