Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
half
Искатель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка

Сообщение half » Пт авг 24, 2012 9:22

chobis писал(а):не утихают споры можно ли поворачивать налево после того как стрелка гаснет, но продолжает гореть основная секция

если доп. секция со стрелкой есть и она не горит то проезд в данном направлении расценивается как проезд на красный. в коапе про это есть. так что не вижу смысла таких споров. или тут про другое?

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Пт авг 24, 2012 9:47

half писал(а):
chobis писал(а):не утихают споры можно ли поворачивать налево после того как стрелка гаснет, но продолжает гореть основная секция

если доп. секция со стрелкой есть и она не горит то проезд в данном направлении расценивается как проезд на красный. в коапе про это есть. так что не вижу смысла таких споров. или тут про другое?

но ведь на основной секции нет конутров стрелки прямо и направо...

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт авг 24, 2012 10:12

Отсутствие контурных стрелок на основных секциях светофоров - это "всего-навсего" разгильдяйство организации, обслуживающей светофор.
При наличии доп секции контуры должны быть.
А вот проезд под негорящую стрелку - это не разгильдяйство, а серьёзное нарушение. Именно так обычно трактуется такая ситуация.
Несоблюдение ГОСТов по состоянию дороги, разметке, установке знаков и светофоров почему-то являются проблемой автомобилистов, а вовсе не тех, кто плохо выполняет свою работу.

Аватара пользователя
half
Искатель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка

Сообщение half » Пт авг 24, 2012 10:56

chobis писал(а):но ведь на основной секции нет конутров стрелки прямо и направо...

не важно. если есть секция то значит в ее направлении движение разрешается только по разрешающему сигналу. Таких светофоров в СПб хватает.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пт авг 24, 2012 11:22

заморока эти светофоры с доп секцией.
Ночью их обычно не видно этих доп секций.
Плюс бывает что встречного потока нет и все продолжают стоять, хотя могли бы поворачивать.
В голове у меня уже года 2 эта проблема крутилась, с вопросом как решить это, но ответов увы не нахожу пока ( не моя это отрасль дела :lol: )

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Пт авг 24, 2012 11:57

коллега который сегодня утром ехал со стороны центра, сказал что сегодня стрелка горела только 5 секунд. неужели сделали зависимость от времени суток??

и это было бы ведь очень логично, т.к. основной поток утром будет сдерживаться длительной стерлкой.

Paul
Искатель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 10:18
Откуда: Пионера
Контактная информация:

Сообщение Paul » Пт авг 24, 2012 12:30

il-2 писал(а):В голове у меня уже года 2 эта проблема крутилась, с вопросом как решить это, но ответов увы не нахожу пока


Проблема решается так: светофор с двумя доп. секциями: одна прямо и направо, вторая налево.
Первые 30-35 секунд горит зелёный с двумя доп. секциями, потом стартует встречный поток и загорается красный с двумя доп. секциями.
Нетривиально, но решаемо.

Кстати, такая схема есть на съезде с Дворцового моста на Ваську.

johan
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 20:43
Откуда: Черная речка

Сообщение johan » Пт авг 24, 2012 13:09

chobis писал(а):коллега который сегодня утром ехал со стороны центра, сказал что сегодня стрелка горела только 5 секунд. неужели сделали зависимость от времени суток??

и это было бы ведь очень логично, т.к. основной поток утром будет сдерживаться длительной стерлкой.



Я сегодня ехал из центра около 11-00. Стрелка работала не менее 25 секунд. Посчитал, что успевало повернуть на богатырский или развернуться 18-20 машин.

Аватара пользователя
g0dzilla
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 11:37
Откуда: Сизова

Сообщение g0dzilla » Пт авг 24, 2012 23:56

Всем привет! Уже несколько лет я лишь созерцал форум, но теперь не выдержал и зарегился :-)
По теме: строительство путепровода и переустройство перекрестка бог./кол. не дало ничего в плане улучшения, т.к. близорукие ребята,всё это осуществляющие, не учитывают всех особенностей прилегающих территорий. Давненько наблюдаю за трафиком по коломяжскому, испытателей и богатырскому и уверен, что проблемы решать нужно в комплексе, а именно:
1.Самое поганое место- участок коломяжского на углу с испытателей, ближайший к карусели: ликвидировать шлакбаумы на заезде на парковку у ситимолла и открыть наконец закрытую её часть вдоль испытателей( вечером из за неадекватов, стоящих в очереди на въезд в двух рядах из трех на коломяжском затыкается испытателей и как следствие светлан. площадь, все прилегающие улицы, на коломяжский до испытателей из центра тоже влияет сильно )
2. нужен съезд с виадука под него и с выходом на хрулева ( вроде строить ничего даже не надо, только разметка да знаки )
3. светофор на богатырском/ коломяжском из центра нужен без стрелок,но такой же,как на королёва ( только с другими интервалами и чтобы когда поворачивают с коломяжского на богатырский, у пешеходов уже красный горел.
Всё. Пробок как не бывало. Только тут думать надо, а это так тяжело... проще просто стрелок понавешать, типа попытались...

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс авг 26, 2012 16:31

1-й пункт это грабли на которые город постоянно наступает, выдавая разрешение на строительство моллов в напряженных транспортных узлах.
Где бы эти ТРК не ставили, сразу ухудшение идет. Вместо расстаскивания потоков по городу необходимо их еще более уконцентрировать. Комендантская площадь по всюду.
Деньги за такие участки для торговли перевешивают к сожалению.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Вс авг 26, 2012 21:56

Paul писал(а):
il-2 писал(а):В голове у меня уже года 2 эта проблема крутилась, с вопросом как решить это, но ответов увы не нахожу пока


Проблема решается так: светофор с двумя доп. секциями: одна прямо и направо, вторая налево.
Первые 30-35 секунд горит зелёный с двумя доп. секциями, потом стартует встречный поток и загорается красный с двумя доп. секциями.
Нетривиально, но решаемо.

Кстати, такая схема есть на съезде с Дворцового моста на Ваську.

И всё-таки разница есть - на стрелке В.О. красный со стрелкой налево не бывает - только красный со стрелкой направо - при этом разметкой запрещено перестроение из правого ряда вплоть до Ростальной колонны (и то нарушают).
Таким образом обеспечивается безопасность - потоки смыкаются но не пересекаются.
Не думаю что ваша схема найдёт одобрение в ДОБДД - это как доптабличка, разрешающая поворот на красный свет, повсеместно используемая на Украине но отклонённая у нас.
При этом я согласен что в теории ваша идея разгружает перекрёсток.

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Вс авг 26, 2012 22:16

jangolen писал(а):1-й пункт это грабли на которые город постоянно наступает, выдавая разрешение на строительство моллов в напряженных транспортных узлах.
Где бы эти ТРК не ставили, сразу ухудшение идет. Вместо расстаскивания потоков по городу необходимо их еще более уконцентрировать. Комендантская площадь по всюду.
Деньги за такие участки для торговли перевешивают к сожалению.


Это стандартная для текущего места и времени ситуация.
- Профанское управление городом на основе сиюминутных позывов;
- Превалирование эмоций и сиюминутных желаний над профессиональными знаниями и бабла над Законом;
- Формирование шумной поддержки "нововведений" со стороны достаточно малочисленных но шумных и активных групп населения;
- Создание инвестиционной обстановки под названием "полный беспредел для всех страждущих".

И так далее.

Если уж это обсуждать, то не в теме про данный путепровод.
Была в ветке "Свободное общение" тема (ниже её первый пост):

Tjrn писал(а):
ssh писал(а):Это ж каким идиотом (в смысле градостроительной политики)....


Видите ли в чём дело, на ситуацию надо смотреть с другой стороны. У меня складывается ощущение, что никакие новые дороги/развязки/путепроводы существенно проблему пробок не решают они их просто сдвигают куда-то дальше по дороге. После перерезанных ленточек почти всегда слышу от чиновников "Ну, проблему пробок это не решит, но ситуация улучшится". И далее следует фраза что-то типа "Ну, мы ещё построим путепровод/тоннель/развязку вот там через 5-10-15 лет и всё будет окей".

Короче, через 10-15 лет может кто-нибудь наконец в нашем городе начнёт понимать фундаментальный закон градостроительства "Чем больше дорог - тем больше машин". Построили новый путепровод в центральные районы? Дали возможность ещё большему количеству машин переместиться в центр города за единицу времени? В центре бесконечные пробки? Молодцы.

Я это всё говорю к тому, что не верю, что новое строительство как-то будет улучшать ситуацию. Не в этом дело. Надо количество машин сокращать разными методами (финансово, технически), тогда будет толк. А надеяться, что после очередной развязки что-то улучшиться - наивно. :roll:


Там уже пять страниц понаписано, давайте там продолжать дискуссию по данному вопросу. Но!
Обсуждение по сути бесплодно, так как здесь инвесторы явно не участвуют, но поучительно и познавательна ибо проявляет некие основные группы активных участников дискуссии и основные направления развития мысли.[url][/url]

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Вс авг 26, 2012 22:37

Klaus писал(а):
Paul писал(а):
il-2 писал(а):В голове у меня уже года 2 эта проблема крутилась, с вопросом как решить это, но ответов увы не нахожу пока


Проблема решается так: светофор с двумя доп. секциями: одна прямо и направо, вторая налево.
Первые 30-35 секунд горит зелёный с двумя доп. секциями, потом стартует встречный поток и загорается красный с двумя доп. секциями.
Нетривиально, но решаемо.

Кстати, такая схема есть на съезде с Дворцового моста на Ваську.

И всё-таки разница есть - на стрелке В.О. красный со стрелкой налево не бывает - только красный со стрелкой направо - при этом разметкой запрещено перестроение из правого ряда вплоть до Ростальной колонны (и то нарушают).
Таким образом обеспечивается безопасность - потоки смыкаются но не пересекаются.
Не думаю что ваша схема найдёт одобрение в ДОБДД - это как доптабличка, разрешающая поворот на красный свет, повсеместно используемая на Украине но отклонённая у нас.
При этом я согласен что в теории ваша идея разгружает перекрёсток.



Идея хорошая, если бы комитет закупающий светофоры (заказывающий проектирование светофорного узла с соответствующим оборудованием) брал откат немного менее того, что он просит. Хотя бы 15-20 %% от контракта. А так или поставка ниже себестоимости или (персеестя паскаа) как обычно.
Ну не могут у нас работать системы с автоматическим анализом потока и управлением дополнительными секциями фирмы Нокиа. Ну не то климатическое исполнение и не та надёжность. Ну извините, продукция Сиеменс (поставка от перекупщика, управление оттуда же) - лучше.

Может я Вас и расстроил, но это так. "Из первых рук", что называется.

Комментарий к Вашему наблюдению, Klaus. При разумной совокупности разметки движения по полосам и настройке работы автоматики проезд перекрёстков классно держит в тонусе. Мне очень нравится как в аналогичной ситуации (правда менее напряжённой по потоку и по количеству полос) в центральной Финляндии это контролируется. Если подъезжаешь к светофорному узлу с нарушением скоростного режима или правил маневрирования (перестроение через сплошную линию разметки на/с полосы маневрирования перед светофором) то... просто красный. Стоп, потом движение. В Хельсинки такого ни разу не встречал - там потоки и ритм движения больше.

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Пн авг 27, 2012 9:14

Тем временем утром стоит весь путепровод. Съезд на железняка похоже почти не используется и ожидаемого результата не дает.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4119
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Пн авг 27, 2012 12:30

chobis писал(а):Тем временем утром стоит весь путепровод. Съезд на железняка похоже почти не используется и ожидаемого результата не дает.
Да и не мог этот путепровод решить утреннюю проблему. Узел у Черной речки никуда не делся.
Вот вечерний въезд в район, может полегчать. Особенно, после того как Богатырский окончательно сформируют в шестиполосную магистраль. Вопрос, когда...