Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Toxa
Активист
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 19:10
Откуда: Авиаконструкторов

Сообщение Toxa » Пт авг 10, 2012 19:41

Сегодня в 7 вечера простоял с середины путепровода до Богатырского 30 минут! :evil:
Съездил блин на разведочку :roll:

ИМХО светофорный пост на Богатырском/Испытателей пора включать в режиме как на Пискаревка/Непокаренных/Шафировский

Аватара пользователя
chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: Белоостров

Сообщение chobis » Пт авг 10, 2012 19:57

kirill писал(а):1. Зачем вливающиеся в Коломяжский справа две полосы - со стороны переезда? После закрытия переезда они нафиг не нужны и по ним нужно заезжать под путепровод и далее на Аэродромную.
Но установленные знаки производят впечатление постоянных.


ага, а как будете расходиться со встречным потоком когда упретесь в лоб едущим по коломяжскому в строну черной речки? (тем кто хочет развернуть под путепроводом)
единственный вариант - делать движение полностью в обратную сторону. вариант как на кушелевек не пройдет
Последний раз редактировалось chobis Пт авг 10, 2012 20:04, всего редактировалось 2 раза.

TVS
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 13:48
Откуда: Cевер города

Сообщение TVS » Пт авг 10, 2012 20:01

kirill писал(а):1. Зачем вливающиеся в Коломяжский справа две полосы - со стороны переезда? После закрытия переезда они нафиг не нужны и по ним нужно заезжать под путепровод и далее на Аэродромную.
Но установленные знаки производят впечатление постоянных.


От М-Видео на Аэродромную никак не попасть, а вот на Хрулева можно.

kirill
Активист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Пт авг 10, 2012 20:15

chobis писал(а):
kirill писал(а):1. Зачем вливающиеся в Коломяжский справа две полосы - со стороны переезда? После закрытия переезда они нафиг не нужны и по ним нужно заезжать под путепровод и далее на Аэродромную.
Но установленные знаки производят впечатление постоянных.


ага, а как будете расходиться со встречным потоком когда упретесь в лоб едущим по коломяжскому в строну черной речки? (тем кто хочет развернуть под путепроводом)
единственный вариант - делать движение полностью в обратную сторону. вариант как на кушелевек не пройдет


Там поток встречный д.б. совсем небольшой - куда там ехать-то? В "Сезон"?

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Пт авг 10, 2012 20:26

TVS писал(а):Судя по вэбкамере, переезд еще работает - автобусы оттуда идут.
Пробка :twisted:


В новостях на сайте ГКУ ОП говорится следующее, цитата:
"В связи с открытием движения по Коломяжскому путепроводу в обоих направлениях с 13.08.2012 г. движение автобусных маршрутов организовать следующим образом:
№ 79 «Глухарская ул. - ст. метро "Чёрная речка"» и №122 «Репищева ул. - ст. метро "Чёрная речка"»
в направлении соответственно от «Глухарская ул.» и «Репищева ул.» по действующим трассам до Коломяжского путепровода, далее по Коломяжскому путепроводу, съезд на ул. Матроса Железняка, ул, Матроса Железняка, Новосибирской ул., Торжковской ул. Обратно: Торжковская ул., нечётная сторона наб. Чёрной речки, Коломяжский путепровод, Коломяжсхий пр. с выходом на действующие трассы.
10.08.2012"
сцылко http://www.orgp.spb.ru/news.html
Судя по этому релизу, на новую схему движения в районе Коломяжского путепровода окончательно перейдут с 13 августа 2012 года.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пт авг 10, 2012 20:36

Это ж каким идиотом (в смысле градостроительной политики) надо быть, чтоб свести две шестиполосные магистрали (Испытателей и Коломяжский) в одну точку, где станция метро и куча торговых комплексов, трамваи, и ни одного разноуровневого пересечения автомобильных и пешеходных потоков??? Я предполагал что будут проблемы. Но не думал что в первый же день.

Учтите что сейчас - лето. Осенью будет только хуже.
Факт - с ростом пробки пропускная способность ухудшается. Так что въехать в район теперь будет сложнее, чем раньше.

Еще смещнее будет, если вдруг Сестрорецкую жд ветку ликвидируют или переведут в режим трамвая. Будет стоять этот путепровод памятником самодурству и бесхозяйственности.

Когда ж у нас наконец поймут, что строить новое в разы выгоднее, чем реконструировать существующее?

Аватара пользователя
chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: Белоостров

Сообщение chobis » Пт авг 10, 2012 21:14

Так что въехать в район теперь будет сложнее, чем раньше.

чушь. что вы имеете ввиду? то что теперь не попасть на аэродромную?
вы не забывайте что кроме вечерних пробок есть и еще и дневное время, когда постоянно закрывающийся переезд создавал пробку на ровном месте.

vlad1024
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 22:14
Откуда: Приморский район

Сообщение vlad1024 » Пт авг 10, 2012 23:34

По-моему, действительно, съезд с путепровода на Хрулева обязательно нужен...

А вод съезд к М-видео и даже поворот на Хрулева с Коломяжского проспекта со стороны Пионерской вообще можно закрыть, чтобы исключить пересечение потоков. Те, кто едут от Пионерской и хотят попасть к МВидео (полтора человека в сутки) - пусть объезжают по Аэродромной и далее попадают на Хрулева.


Т.е. Хрулева будет фактически продолжаться вдоль Мвидео, проходить под путепроводом и примыкать к Коломяжскому пр. И ни одного пересечения тр. потоков

Что-нибудь типа того:
Вложения
mvid.gif

kirill
Активист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Сб авг 11, 2012 0:13

TVS писал(а):
kirill писал(а):1. Зачем вливающиеся в Коломяжский справа две полосы - со стороны переезда? После закрытия переезда они нафиг не нужны и по ним нужно заезжать под путепровод и далее на Аэродромную.
Но установленные знаки производят впечатление постоянных.


От М-Видео на Аэродромную никак не попасть, а вот на Хрулева можно.


Не пойму - почему не попасть на Аэродромную? В чём проблема?
Она шире Хрулёва, не так заставлена машинами и в качестве дороги на Байконурскую и дальше в район поэтому лучше.

Аватара пользователя
chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: Белоостров

Сообщение chobis » Сб авг 11, 2012 10:42

vlad1024 писал(а):По-моему, действительно, съезд с путепровода на Хрулева обязательно нужен...

А вод съезд к М-видео и даже поворот на Хрулева с Коломяжского проспекта со стороны Пионерской вообще можно закрыть, чтобы исключить пересечение потоков. Те, кто едут от Пионерской и хотят попасть к МВидео (полтора человека в сутки) - пусть объезжают по Аэродромной и далее попадают на Хрулева.


Т.е. Хрулева будет фактически продолжаться вдоль Мвидео, проходить под путепроводом и примыкать к Коломяжскому пр. И ни одного пересечения тр. потоков

Что-нибудь типа того:


Только не забывайте что троллейбус уходит с коломяжского на хрулева. У него там кольцо.

Слава
Искатель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Сб авг 11, 2012 10:48

kot писал(а):Да, реальное попадалово.
Большой микрорайон оказался в односторонней блокаде.
Способ решить проблему есть, но он в любом случае потребует каких-то денег и, конечно, времени и испорченных нервов.


В позапрошлом (или поза-позапрошлом) году знакомые бегали с идеями "пощипать" территорию Северного Завода, и предлагали поучаствовать в "законном приобретении" "территории никому не нужного предприятия". Так вот суть не в этом, а в том что по документам, которые я видел ул. Хрулёва планировалось расширять до 3+3 с пробивкой до Чёрной Речки (с мостовым переходом над набережной, Байконурской ул.) и организацией развязки с Полевой Сабировской и пр. Сизова (который сейчас заканчивается Т-образным примыканием к Богатырскому) на территории завода.

Суть предложения была в опережающем захвате территорий под строительство ТРК или автосалонов вдоль переспективной магистрали. Тогда было обострение гаражной войны, всем ГСК расторгали задним числом договора аренды с воплями "вас тут не будет", но при этом сильно очковали и просили на открытый конфликт не идти стараться не вызывать гнев. Например предлагалось при сносе гаражей компенсировать владельцам "бокс на бокс" построив чего-нибудь где-нибудь неподалёку. А снос гаражей был очевиден: они тупо были оформлены как обременение. Незаконное притом.

У меня вопросов было несколько:
- Зачем такая магистраль в этом месте? (Надо. Оживление промокраин.)
- Если это будет магистраль, то как организовывать заезд к планируемым объектам? (Как на Оптиков: свободно поворачивать, как как движения не планируется.)
- Что будет, если Северный Завод получит Госзаказ? (А он его получил таки!) (Ты чо, вааще спятил? Ты же не такой старый, смотри на всё позитивнее!)
- А что с троллейбусным парком: он же не вписывается в вашу систему взглядов с его территорией? (Этого пережитка советской эпохи не будет, общественного электротранспорта быть не должно! У него обалденная территория, но попозже.)
-Откуда заезжать, так как рампа путепровода на Коломяжском будет по документам заканчиваться явно за створом ул. Хрулёва (ну как мы и видим теперь)? (А чего такого: Байконурская же будет по Чёрной речке выходить на Набережную Невы, ну или как минимум до Школьной точно!)

Так вот трёп трёпом, а вопрос я задам такой: кто делал те чертежи, которыми махали "мальчики от Смольного". На угловой штамп я посмотреть не догадался, но это не дома на кульмане нарисованные листы были: это были нормальные листы машинного копирования, большого формата. Это было то ли архитектурно-планировочное решение, то ли какие-то предпроектные проработки - нормальная документация. То есть как ни крути это был современный документ в котором прорабатывалась идея советского Генплана о пробивке вылета через Сизова (тогда на кладбища не очень внимание обращали) или Байконурскую на большую землю за ЖД.
Листы обрывались территорией Северного завода (больше мальчикам было не нужно). Но кто-то же их рисовал!!! Откуда-то их взяли! Какое архитектурное бюро или проектный институт???

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Сб авг 11, 2012 10:52

Поворот с Коломяжского на Хрулёва можно оставить, в т.ч. и из-за троллейбуса, Хрулёва полноценные 2+2, один ряд будет с Коломяжского второй от М-видео. А вот проезд с Коломяжского к М-видео закрывать.

Аватара пользователя
chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: Белоостров

Сообщение chobis » Сб авг 11, 2012 14:30

решение пустить поток под путепровод и далее на хрулева, а затем в район через перекрестки с серебристым и байконурской, координально проблему не решит. ну.. может хвост пробки будет чуть ближе к району.

по факту через год, опять все напокупают машин и все будет так же.

а еще проблема в том, что дорога под путепроводом всего двухполосная, то есть если оставить движение в обе стороны, то получается всего по одной полосе. не маловато? еще мне кажется, те кому надо будет ехать прямо в сторону пионерской, будут тупо загораживать съезд.

pako
Активист
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Вс авг 12, 2012 8:13

Достаточно добавить 10-ти секундную стрелку с Коломяжкого на Богатырский и пробка уйдет. Надеюсь так и будет.

Аватара пользователя
rocket1
Писатель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:54
Откуда: Невский р.

Сообщение rocket1 » Вс авг 12, 2012 18:44

Подскажите, петля под мостом с выездом на Железняка работает? А то Ситигайд показывает, что там закрыто:
Изображение