Страница 1 из 2

Тюнинг УАЗ Патриот

Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:25
Dmitry67
Есть безумная идея купить Патриот с наворотами.
Что их перечисленного вам кажется важным, а что лишним:

Защита КПП и рздатки 4900р
Защита рулевых тяг 4900
защита бензобаков 8000
Пороги труба 16000
Дифференциал самоблокирующийся 31000 (надо 2 шт?)
// альтернатива Дифф повышеного трения 19000 - но его ругают
// альтернатива принудительная блокировка мостов 64000
Силовой бампер с лебедкой 45500
Лифт кузова 5см 15000
Шноркель 11000

Наверное, стоило зарегистрироваться на специальном форуме, но пока туда идти страшно :) заклюют наивного новичка...

Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:28
Zverik
Первый и главный вопрос — для чего это всё?

Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:46
Dmitry67
Наклейки всяческие мне не нужны
Пробиваться к какой нибудь "черной" точке тоже не надо

Нужна свобода. Люблю лесные дороги - едешь и не знаешь, куда она приведет. Но все дороги около дачи (мопед, велосипед, мотоцикл) исследованы

Так что хочется, например,
* Съездить в Карелию (Сортавала итд) и покататься по лесным дорожкам. Разведать выезды к ладоге
* Через оз Ветренное, когда пробка, выехать на грунтовку.
* Просто исследовать лесные дороги.

Добавлено: Вт авг 21, 2012 12:59
Lesha
Всё-таки лучше спросить такое на профильных форумах типо vse4x4 или УАЗБука. Там лучше посоветуют.
На счёт самоблока, а разве с завода не идёт блокировка межколёсных диффов? Как бы там ещё и межосевая не ставилась штатно.
Шноркель врят ли пригодится, если конечно в брод не ездить.
Защиты и силовой бампер пригодятся.
Ещё посоветую взять домкрат ХайДжек и лопату, лучше даже две :)

Добавлено: Вт авг 21, 2012 13:25
Dmitry67
Нет, штатно блокировки никакой нет, спрашивал сегодня утром у дилера...

Добавлено: Вт авг 21, 2012 14:04
ИльяШ
Как раз под поездку на Ладогу мой знакомый брал в аренду УАЗик. Хантер, вроде, такой называется, старинного образца который. Причем с лебедкой, крышей и лестницей туда.На 3 дня стоило это вроде 5000. Как раз на побаловаться несколько раз за сезон - самое то. И не надо постоянно думать как его чинить.
Да, на нем можно заметно больше где проехать, но зато и на Ладогу ехать чуть ли не на 2 часа дольше, а до лагеря я с передним приводом доехал.
Патриот... А он разве достаточно проходим?

Добавлено: Вт авг 21, 2012 14:16
Lexey
Межосевая штатно, вернее дифференциала нет в раздатке.
Если не планируется жижа до зеркал, то зачем экстремально так тюнить? Защита, колеса правильные, для начала. А дальше по необходимости. Возможно, блокировки только заднего диффа будет достаточно на все приключения.
У Патриота и так внедорожный потенциал очень высокий. Там где я на L200, с антибуксом, нижним рядом, межосевой блокировкой на BFG AT колесах еду с трудом, там брат на Патриоте в базе на Cooper ST едет как по асфальту, два моста - это сила! :)
Через Ветренное - не знаю, а по H60 совершенно запросто в любую погоду.

Re: Тюнинг Патриота

Добавлено: Чт авг 23, 2012 9:40
nastoyatel
Dmitry67 писал(а):Есть безумная идея купить Патриот с наворотами.
Что их перечисленного вам кажется важным, а что лишним:

Защита КПП и рздатки 4900р
Защита рулевых тяг 4900
защита бензобаков 8000
Пороги труба 16000
Дифференциал самоблокирующийся 31000 (надо 2 шт?)
// альтернатива Дифф повышеного трения 19000 - но его ругают
// альтернатива принудительная блокировка мостов 64000
Силовой бампер с лебедкой 45500
Лифт кузова 5см 15000
Шноркель 11000

Наверное, стоило зарегистрироваться на специальном форуме, но пока туда идти страшно :) заклюют наивного новичка...
всё это излишества
первое и самое главное это хорошая резина
защита тяг - может быть надо
защита бензобака -если будеш в будущем лифтовать то баки поднимутся, и защитой будет служить рама
пороги - излишество
самоблок - рвать редуктора, для туризма достаточно хорошей лебедки ну обязателен хай-джек
силовой бампер - да, что бы было куда упереть хай-джек + сзади фаркоп для той же цели
лифт, шноркел- я бы сразу не делал, поездить год и понять нужен ли он, для начала вывести сапуны достаточно

по поводу профильных форумов - твои вопросы там не раз задавались и обжовывались, так что достаточно зарегистрироваться и просто почитать
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-tyuning-f23.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/

Добавлено: Чт авг 23, 2012 10:18
Dmitry67
Спасибо за продробный ответ!

Re: Тюнинг УАЗ Патриот

Добавлено: Чт авг 31, 2017 14:37
iWadim
Возьмите лучше Бентайгу.
Вместительный багажник, проходимый, приятные интерьер и экстерьер....

Re: Тюнинг УАЗ Патриот

Добавлено: Пт сен 01, 2017 10:28
taguan
тема №1 в последнее время про Патриоты и про всю продукцию УАЗа

https://www.drive2.ru/r/uaz/464330633431220926/
суд с УАЗом за сгоревший гарантийный Патриот

Re: Тюнинг УАЗ Патриот

Добавлено: Чт сен 14, 2017 16:23
taguan
тема №2 про отечественные машины (правда не про Патриот), не менее интересная,
про "японскую" марку Датсун в частности и про все грантообразные машины с автоматом.

https://www.drom.ru/reviews/datsun/mi-do/539110/

Изображение

Изображение

https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... _1_5280740

https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... _2_5284288

https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... _3_5285732

https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... da_5299967

--------
можно перенести в "советы по выбору авто" или в какой нибудь "российский автопром"

Re: Тюнинг УАЗ Патриот

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 14:33
taguan
можно было бы в раздел "Улыбнуло"
но вот такая вот негровозка у УАЗа получилась
Первый экземпляр модели получили власти Намибии для проведения торжественных мероприятий.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5a1565a19a79472639eea1e3
в общем то тоже "тюнинг" :mrgreen:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Тюнинг УАЗ Патриот

Добавлено: Вт июл 10, 2018 13:50
taguan
О своём гибридном внедорожнике ульяновцы впервые рассказали ровно год назад, показав на выставке «Иннопром» макет и поделившись примерными характеристиками. Сегодня на том же мероприятии был представлен уже ходовой прототип вместе с реальными цифрами, полученными в ходе тестов. Силовая установка состоит из бензинового «атмосферника» 2.3 (132 л.с., 214 Н•м), электромотора (93 кВт, 126 л.с., 288 Н•м), интегрированного в шестиступенчатый «автомат», и батареи ёмкостью 14 кВт•ч. Комбинированный расход топлива — 7,6 л/100 км.

На одной лишь электротяге машина способна проехать 74 км, но лишь при скоростях до 50 км/ч, поскольку затем автоматически включается гибридный режим. В нём мощность достигает 258 л.с. (500 Н•м), а запас хода вырастает с 777 до 855 км. Разгон до сотни требует 10,7 с, максималка — 141 км/ч. Разработчики уверяют, что их детище отвечает эконормам Евро-6, а по выбросам СО2 соответствует ещё не принятым европейским стандартам. Прототип встанет на конвейер «после прохождения всех необходимых испытаний» (ранее говорилось о 2019 годе). По идее, гибрид должен быть востребован малым и средним бизнесом.
https://www.drive.ru/news/uaz/5b436fbce ... 00030.html
Изображение

Re: Тюнинг УАЗ Патриот

Добавлено: Ср июл 11, 2018 9:49
half
если хочется в говнах покататься то лучше взять дизельного спец. подготовленного Митсубиши или Тойоту, года этак 1998. Это будет всё равно лучше и дешевле чем новый патриот с доработками.