Есть безумная идея купить Патриот с наворотами.
Что их перечисленного вам кажется важным, а что лишним:
Защита КПП и рздатки 4900р
Защита рулевых тяг 4900
защита бензобаков 8000
Пороги труба 16000
Дифференциал самоблокирующийся 31000 (надо 2 шт?)
// альтернатива Дифф повышеного трения 19000 - но его ругают
// альтернатива принудительная блокировка мостов 64000
Силовой бампер с лебедкой 45500
Лифт кузова 5см 15000
Шноркель 11000
Наверное, стоило зарегистрироваться на специальном форуме, но пока туда идти страшно заклюют наивного новичка...
Тюнинг УАЗ Патриот
Наклейки всяческие мне не нужны
Пробиваться к какой нибудь "черной" точке тоже не надо
Нужна свобода. Люблю лесные дороги - едешь и не знаешь, куда она приведет. Но все дороги около дачи (мопед, велосипед, мотоцикл) исследованы
Так что хочется, например,
* Съездить в Карелию (Сортавала итд) и покататься по лесным дорожкам. Разведать выезды к ладоге
* Через оз Ветренное, когда пробка, выехать на грунтовку.
* Просто исследовать лесные дороги.
Пробиваться к какой нибудь "черной" точке тоже не надо
Нужна свобода. Люблю лесные дороги - едешь и не знаешь, куда она приведет. Но все дороги около дачи (мопед, велосипед, мотоцикл) исследованы
Так что хочется, например,
* Съездить в Карелию (Сортавала итд) и покататься по лесным дорожкам. Разведать выезды к ладоге
* Через оз Ветренное, когда пробка, выехать на грунтовку.
* Просто исследовать лесные дороги.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Всё-таки лучше спросить такое на профильных форумах типо vse4x4 или УАЗБука. Там лучше посоветуют.
На счёт самоблока, а разве с завода не идёт блокировка межколёсных диффов? Как бы там ещё и межосевая не ставилась штатно.
Шноркель врят ли пригодится, если конечно в брод не ездить.
Защиты и силовой бампер пригодятся.
Ещё посоветую взять домкрат ХайДжек и лопату, лучше даже две
На счёт самоблока, а разве с завода не идёт блокировка межколёсных диффов? Как бы там ещё и межосевая не ставилась штатно.
Шноркель врят ли пригодится, если конечно в брод не ездить.
Защиты и силовой бампер пригодятся.
Ещё посоветую взять домкрат ХайДжек и лопату, лучше даже две
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Как раз под поездку на Ладогу мой знакомый брал в аренду УАЗик. Хантер, вроде, такой называется, старинного образца который. Причем с лебедкой, крышей и лестницей туда.На 3 дня стоило это вроде 5000. Как раз на побаловаться несколько раз за сезон - самое то. И не надо постоянно думать как его чинить.
Да, на нем можно заметно больше где проехать, но зато и на Ладогу ехать чуть ли не на 2 часа дольше, а до лагеря я с передним приводом доехал.
Патриот... А он разве достаточно проходим?
Да, на нем можно заметно больше где проехать, но зато и на Ладогу ехать чуть ли не на 2 часа дольше, а до лагеря я с передним приводом доехал.
Патриот... А он разве достаточно проходим?
Межосевая штатно, вернее дифференциала нет в раздатке.
Если не планируется жижа до зеркал, то зачем экстремально так тюнить? Защита, колеса правильные, для начала. А дальше по необходимости. Возможно, блокировки только заднего диффа будет достаточно на все приключения.
У Патриота и так внедорожный потенциал очень высокий. Там где я на L200, с антибуксом, нижним рядом, межосевой блокировкой на BFG AT колесах еду с трудом, там брат на Патриоте в базе на Cooper ST едет как по асфальту, два моста - это сила!
Через Ветренное - не знаю, а по H60 совершенно запросто в любую погоду.
Если не планируется жижа до зеркал, то зачем экстремально так тюнить? Защита, колеса правильные, для начала. А дальше по необходимости. Возможно, блокировки только заднего диффа будет достаточно на все приключения.
У Патриота и так внедорожный потенциал очень высокий. Там где я на L200, с антибуксом, нижним рядом, межосевой блокировкой на BFG AT колесах еду с трудом, там брат на Патриоте в базе на Cooper ST едет как по асфальту, два моста - это сила!
Через Ветренное - не знаю, а по H60 совершенно запросто в любую погоду.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Re: Тюнинг Патриота
всё это излишестваDmitry67 писал(а):Есть безумная идея купить Патриот с наворотами.
Что их перечисленного вам кажется важным, а что лишним:
Защита КПП и рздатки 4900р
Защита рулевых тяг 4900
защита бензобаков 8000
Пороги труба 16000
Дифференциал самоблокирующийся 31000 (надо 2 шт?)
// альтернатива Дифф повышеного трения 19000 - но его ругают
// альтернатива принудительная блокировка мостов 64000
Силовой бампер с лебедкой 45500
Лифт кузова 5см 15000
Шноркель 11000
Наверное, стоило зарегистрироваться на специальном форуме, но пока туда идти страшно заклюют наивного новичка...
первое и самое главное это хорошая резина
защита тяг - может быть надо
защита бензобака -если будеш в будущем лифтовать то баки поднимутся, и защитой будет служить рама
пороги - излишество
самоблок - рвать редуктора, для туризма достаточно хорошей лебедки ну обязателен хай-джек
силовой бампер - да, что бы было куда упереть хай-джек + сзади фаркоп для той же цели
лифт, шноркел- я бы сразу не делал, поездить год и понять нужен ли он, для начала вывести сапуны достаточно
по поводу профильных форумов - твои вопросы там не раз задавались и обжовывались, так что достаточно зарегистрироваться и просто почитать
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-tyuning-f23.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/
Re: Тюнинг УАЗ Патриот
Возьмите лучше Бентайгу.
Вместительный багажник, проходимый, приятные интерьер и экстерьер....
Вместительный багажник, проходимый, приятные интерьер и экстерьер....
Re: Тюнинг УАЗ Патриот
тема №1 в последнее время про Патриоты и про всю продукцию УАЗа
https://www.drive2.ru/r/uaz/464330633431220926/
суд с УАЗом за сгоревший гарантийный Патриот
https://www.drive2.ru/r/uaz/464330633431220926/
суд с УАЗом за сгоревший гарантийный Патриот
Re: Тюнинг УАЗ Патриот
тема №2 про отечественные машины (правда не про Патриот), не менее интересная,
про "японскую" марку Датсун в частности и про все грантообразные машины с автоматом.
https://www.drom.ru/reviews/datsun/mi-do/539110/
https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... _1_5280740
https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... _2_5284288
https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... _3_5285732
https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... da_5299967
--------
можно перенести в "советы по выбору авто" или в какой нибудь "российский автопром"
про "японскую" марку Датсун в частности и про все грантообразные машины с автоматом.
https://www.drom.ru/reviews/datsun/mi-do/539110/
https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... _1_5280740
https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... _2_5284288
https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... _3_5285732
https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip ... da_5299967
--------
можно перенести в "советы по выбору авто" или в какой нибудь "российский автопром"
Re: Тюнинг УАЗ Патриот
можно было бы в раздел "Улыбнуло"
но вот такая вот негровозка у УАЗа получилась
Первый экземпляр модели получили власти Намибии для проведения торжественных мероприятий.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5a1565a19a79472639eea1e3
в общем то тоже "тюнинг"
но вот такая вот негровозка у УАЗа получилась
Первый экземпляр модели получили власти Намибии для проведения торжественных мероприятий.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5a1565a19a79472639eea1e3
в общем то тоже "тюнинг"
Re: Тюнинг УАЗ Патриот
О своём гибридном внедорожнике ульяновцы впервые рассказали ровно год назад, показав на выставке «Иннопром» макет и поделившись примерными характеристиками. Сегодня на том же мероприятии был представлен уже ходовой прототип вместе с реальными цифрами, полученными в ходе тестов. Силовая установка состоит из бензинового «атмосферника» 2.3 (132 л.с., 214 Н•м), электромотора (93 кВт, 126 л.с., 288 Н•м), интегрированного в шестиступенчатый «автомат», и батареи ёмкостью 14 кВт•ч. Комбинированный расход топлива — 7,6 л/100 км.
На одной лишь электротяге машина способна проехать 74 км, но лишь при скоростях до 50 км/ч, поскольку затем автоматически включается гибридный режим. В нём мощность достигает 258 л.с. (500 Н•м), а запас хода вырастает с 777 до 855 км. Разгон до сотни требует 10,7 с, максималка — 141 км/ч. Разработчики уверяют, что их детище отвечает эконормам Евро-6, а по выбросам СО2 соответствует ещё не принятым европейским стандартам. Прототип встанет на конвейер «после прохождения всех необходимых испытаний» (ранее говорилось о 2019 годе). По идее, гибрид должен быть востребован малым и средним бизнесом.
https://www.drive.ru/news/uaz/5b436fbce ... 00030.html
На одной лишь электротяге машина способна проехать 74 км, но лишь при скоростях до 50 км/ч, поскольку затем автоматически включается гибридный режим. В нём мощность достигает 258 л.с. (500 Н•м), а запас хода вырастает с 777 до 855 км. Разгон до сотни требует 10,7 с, максималка — 141 км/ч. Разработчики уверяют, что их детище отвечает эконормам Евро-6, а по выбросам СО2 соответствует ещё не принятым европейским стандартам. Прототип встанет на конвейер «после прохождения всех необходимых испытаний» (ранее говорилось о 2019 годе). По идее, гибрид должен быть востребован малым и средним бизнесом.
https://www.drive.ru/news/uaz/5b436fbce ... 00030.html
- half
- Искатель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
- Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка
Re: Тюнинг УАЗ Патриот
если хочется в говнах покататься то лучше взять дизельного спец. подготовленного Митсубиши или Тойоту, года этак 1998. Это будет всё равно лучше и дешевле чем новый патриот с доработками.