Дополнительная сигнализация на пешеходных переходах
Подтверждаю – проезжаются очень легко на скорости от 50-ти и нога сама убирается с тормоза на газ. Резиновые, те которые повыше, проезжаются прекрасно на скорости от 70-ти км/ч. Бедные пешеходы – тормозить и обруливать уже точно не будут, т.к. на скорости менее 50-ти, при очень частом расположении (менее 6 метров) этих полос и нажатом тормозе удары в подвеску и прыжки не позволяют произвести эффективное торможение или объезд препятствия! Это очень актуально на рамной автомашине с неразрезным мостом – при попытке тормозить или уйти от столкновения на данных препятствиях происходит самопроизвольное преставление заднего моста зависящее от массы факторов...Borodach писал(а):Спокойно проезжаются при исправной подвеске на 60-80 км/ч. Да, тряска от них есть, но ничего ужасающего. Видимо всполошились "берегуны".
Вывод:
Эта “разметка“ есть 100% приговор выпрыгивающим неосмотрительным пешеходам или её следует наносить на таком расстоянии до “зебры”, чтобы в условиях зимнего обледенения была возможность успешного торможения перед выпрыгивающими пешеходами.
Вот некие статистические данные торможения с 40 км/ч:
Тормозной путь по сухой дороге - 10,4 м
Тормозной путь по мокрой дороге – 13,5 м
Тормозной путь по дороге, покрытой ледяной коркой – 52,0 м
Не стал бы я подобную статистику выносить на обсуждение. Тем паче, что. И не т в ней тормозного пути при наличии осуждаемой проблемыPVV1967 писал(а):Вот некие статистические данные торможения с 40 км/ч:
Тормозной путь по сухой дороге - 10,4 м
Тормозной путь по мокрой дороге – 13,5 м
Тормозной путь по дороге, покрытой ледяной коркой – 52,0 м
Это была прикидка, для тех, кто пытается проехать искусственные препятствия на запрещенной скорости (+10 км/ч) ну и актуальности знаков 40 с данной “разметкой”. Реальная скорость на таких участках 3-5 км/ч из-за "берегунов" и других факторов. Если пешеходов не наблюдается даже на тротуарах, то проехать данный участок на разрешенной скорости и наличии других авто не представляется возможным. И это не жалобы, а актуальность наших дней.Воль писал(а):Не стал бы я подобную статистику выносить на обсуждение. Тем паче, что. И не т в ней тормозного пути при наличии осуждаемой проблемы
PS: Лично я сам на все эти “искусственные преграды” внимания не обращаю и пытаюсь ехать с разрешенной скоростью. Подвеску не жалко и всегда исправна, да и высота протектора+клиренс позволяет держать любую скорость на таких кочках, т.к. дорога до дачи имеет значительные “неровности” на которых закон один – “больше скорость – меньше ям” и очень частые всречи "берегунов" с проблемами в колесиках на обочине
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Нет как не говори, а вода из этих искусственно огроженых территория уводиться не будет и лед при минусовой температуре обеспечен. Кроме того как будет осуществляться механизированная уборка снега? Сомневаюсь, что киркой и лопатой. Так что и на 10 км/ч легко можно догнать впереди идущую машину. В любом случае зима (если случится) покажет кто есть ХУ.
Сергей Р писал(а):Нет как не говори, а вода из этих искусственно огроженых территория уводиться не будет и лед при минусовой температуре обеспечен. Кроме того как будет осуществляться механизированная уборка снега? Сомневаюсь, что киркой и лопатой. Так что и на 10 км/ч легко можно догнать впереди идущую машину. В любом случае зима (если случится) покажет кто есть ХУ.
А реально будет по суду с ДОДД, или кто там её ставил, по суду взыскать за ремонт в случае аварии? т-т-т.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Prof писал(а):В Колпино держится полтора года уже.
Правда, сейчас, ощущается уже очень слабо на любой скорости.
Но как небольшое напоминание всё-таки работает...
Всё же ТО, что было накатано в Колпино ДО этого нововведения - это было нЕсколько иное -
то были именно ШУМОВЫЕ полосы. Невысокие. Но *шумные*.
Да. Они постукивали в авто, но всё же больше привлекали внимание, чем натурально ПРЕГРАЖДАЛИ путь.
----------------
В эти дни по Колпино на месте *устаревших* шумовых накатывают именно УТОЛЩЁННЫЕ, которые уже просто так *с ходу* не проскочишь...
Но это старо-*нововведение* уже беспокоит даже тех, для кого оно собственно и вводится:
...Перед пешеходным переходом на дорожное полотно были нанесены так называемые шумовые полосы. При проезде грузового транспорта по этим шумовым полосам наш дом стал подвергаться значительной вибрации, содрогается мебель и посуда. В ночное время суток скорость проезжающих машин возрастает, вибрация и шум от «пролетающих» фур становятся настолько сильными, что мешают сну проживающих и пугают жителей вероятностью разрушения дома. При продолжительном влиянии такой вибрации на фундамент и опорные конструкции дома есть опасность их ослабления и дальнейшего обрушения здания...
http://kolpino-city.ru/news/2/925/
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Димедрол писал(а):В эти дни по Колпино на месте *устаревших* шумовых накатывают именно УТОЛЩЁННЫЕ, которые уже просто так *с ходу* не проскочишь...
Да, только нужно добавить, что новые полосы монтируют не вместо старых, а вместе с ними. В итоге теперь перед некоторыми переходами - 10 постукиваний (6 "белых" + 4 "красных"). Хороший подарочек на 290-летие города...
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
HAV писал(а):Димедрол писал(а):В эти дни по Колпино на месте *устаревших* шумовых накатывают именно УТОЛЩЁННЫЕ, которые уже просто так *с ходу* не проскочишь...
... новые полосы монтируют не вместо старых, а вместе с ними. В итоге теперь перед некоторыми переходами - 10 постукиваний (6 "белых" + 4 "красных")
На фоне БЕЛЫХ СТУКОВ в подвеску - *красные шумы* уже не имеют значения из-за незначительности причиняемого *неудобства*.
...перерытые улицы по всему Колпино... ...регулярное перекрытие оставшихся улиц...
По этим *ограничителям* хоть как-то (пока ещё) ездить можно...
То что они(экспериментаторы) сделали - это вред, причём злостный...
За это надо бы того, кто это привнёс в нашу бытность, утопить в фекалиях.
Про сабж на Школьной улице - там и так колея была, шумовые крупнодисперсные красные участки и "объёмные" знаки на асфальте вкупе с лежачим полицейским, так нет - надо в течении года всё там попробовать..
Колея становится больше, зимой как выше и писали будет интересно на это ледовое шоу посмотреть со стороны, а весной верхний слой надо будет менять на 90%, ограничение 40 км/ч это вообще лихо - любая машина на задней пятирычажке может улететь на рекомендованной скорости в любую сторону, доставив детишкам и припаркованным автомобайлам их родителей новых, незабываемых эмоций..
За это надо бы того, кто это привнёс в нашу бытность, утопить в фекалиях.
Про сабж на Школьной улице - там и так колея была, шумовые крупнодисперсные красные участки и "объёмные" знаки на асфальте вкупе с лежачим полицейским, так нет - надо в течении года всё там попробовать..
Колея становится больше, зимой как выше и писали будет интересно на это ледовое шоу посмотреть со стороны, а весной верхний слой надо будет менять на 90%, ограничение 40 км/ч это вообще лихо - любая машина на задней пятирычажке может улететь на рекомендованной скорости в любую сторону, доставив детишкам и припаркованным автомобайлам их родителей новых, незабываемых эмоций..
Водитель СПб поименновал всех ответственных. Правда при этом ссылаются на наши ГОСТы , типа как всегда отличаются от принятых во всем мире.
http://spbvoditel.ru/2012/08/27/032/?firstpage=1
Поручение о создании шумовых полос перед «зебрами», не оснащенными светофорами, издал губернатор Георгий Полтавченко. В перечень адресов для установки новой разметки вошли переходы, на которых в последнее время происходили ДТП. ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» 2 августа 2012 года провело конкурс на выбор подрядчика. Им стало ПО "МаркЛайн", получившее 27,5 млн рублей на реализацию проекта.
«Несколько лет назад мы пробовали нечто подобное в Колпино, но тогда еще не было ГОСТа на шумовую разметку, и мы пользовались европейскими стандартами, - рассказал «Водителю Петербурга» начальник отдела содержания технических средств ГУ ДОДД Дмитрий Куклин.
http://spbvoditel.ru/2012/08/27/032/?firstpage=1