Дополнительная сигнализация на пешеходных переходах

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пт авг 24, 2012 21:45

При этом не срабатывает инстинк не тормозить на неровности. Уже давно машину поменял, а на краях ямок и таких шумовых полос убираю ногу с тормоза во избежания блокировки и удара в подвеску. Можете считать меня берегуном, но рефлекс езды по росийским дорогам годами выработан.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт авг 24, 2012 22:24

Ну еще бы... никогда никто и не должен тормозить на препятствии. Только перед ним. а вот уже на самом препятствии необходимо набирать скорость.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс авг 26, 2012 16:51

Ну-да ну-да, а) не всегда заранее видно для планой оттормозки если не ездишь каждый день. б) пешеход на расстоянии этих полос все же успевает появиться на обочине.
Надеюсь запас на зиму сделали, будет полегче.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15869
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн авг 27, 2012 13:07

Я пошёл и поменял половину передней подвески (машине 8 лет) - стало гораздо комфортнее проезжать через эти шумовые полосы)

PVV1967
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 1:59
Откуда: Приморский р-н

Сообщение PVV1967 » Сб сен 08, 2012 1:52

Borodach писал(а):Спокойно проезжаются при исправной подвеске на 60-80 км/ч. Да, тряска от них есть, но ничего ужасающего. Видимо всполошились "берегуны".
Подтверждаю – проезжаются очень легко на скорости от 50-ти и нога сама убирается с тормоза на газ. Резиновые, те которые повыше, проезжаются прекрасно на скорости от 70-ти км/ч. Бедные пешеходы – тормозить и обруливать уже точно не будут, т.к. на скорости менее 50-ти, при очень частом расположении (менее 6 метров) этих полос и нажатом тормозе удары в подвеску и прыжки не позволяют произвести эффективное торможение или объезд препятствия! :) Это очень актуально на рамной автомашине с неразрезным мостом – при попытке тормозить или уйти от столкновения на данных препятствиях происходит самопроизвольное преставление заднего моста зависящее от массы факторов...
Вывод:
Эта “разметка“ есть 100% приговор выпрыгивающим неосмотрительным пешеходам или её следует наносить на таком расстоянии до “зебры”, чтобы в условиях зимнего обледенения была возможность успешного торможения перед выпрыгивающими пешеходами.
Вот некие статистические данные торможения с 40 км/ч:
Тормозной путь по сухой дороге - 10,4 м
Тормозной путь по мокрой дороге – 13,5 м
Тормозной путь по дороге, покрытой ледяной коркой – 52,0 м :)

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб сен 08, 2012 2:00

PVV1967 писал(а):Вот некие статистические данные торможения с 40 км/ч:
Тормозной путь по сухой дороге - 10,4 м
Тормозной путь по мокрой дороге – 13,5 м
Тормозной путь по дороге, покрытой ледяной коркой – 52,0 м :)
Не стал бы я подобную статистику выносить на обсуждение. Тем паче, что. И не т в ней тормозного пути при наличии осуждаемой проблемы

PVV1967
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 1:59
Откуда: Приморский р-н

Сообщение PVV1967 » Сб сен 08, 2012 4:22

Воль писал(а):Не стал бы я подобную статистику выносить на обсуждение. Тем паче, что. И не т в ней тормозного пути при наличии осуждаемой проблемы
Это была прикидка, для тех, кто пытается проехать искусственные препятствия на запрещенной скорости (+10 км/ч) ну и актуальности знаков 40 с данной “разметкой”. Реальная скорость на таких участках 3-5 км/ч из-за "берегунов" и других факторов. Если пешеходов не наблюдается даже на тротуарах, то проехать данный участок на разрешенной скорости и наличии других авто не представляется возможным. И это не жалобы, а актуальность наших дней.
PS: Лично я сам на все эти “искусственные преграды” внимания не обращаю и пытаюсь ехать с разрешенной скоростью. Подвеску не жалко и всегда исправна, да и высота протектора+клиренс позволяет держать любую скорость на таких кочках, т.к. дорога до дачи имеет значительные “неровности” на которых закон один – “больше скорость – меньше ям” и очень частые всречи "берегунов" с проблемами в колесиках на обочине :)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб сен 08, 2012 8:32

Нет как не говори, а вода из этих искусственно огроженых территория уводиться не будет и лед при минусовой температуре обеспечен. Кроме того как будет осуществляться механизированная уборка снега? Сомневаюсь, что киркой и лопатой. Так что и на 10 км/ч легко можно догнать впереди идущую машину. В любом случае зима (если случится) покажет кто есть ХУ.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Сб сен 08, 2012 9:11

Сергей Р писал(а):Нет как не говори, а вода из этих искусственно огроженых территория уводиться не будет и лед при минусовой температуре обеспечен. Кроме того как будет осуществляться механизированная уборка снега? Сомневаюсь, что киркой и лопатой. Так что и на 10 км/ч легко можно догнать впереди идущую машину. В любом случае зима (если случится) покажет кто есть ХУ.


А реально будет по суду с ДОДД, или кто там её ставил, по суду взыскать за ремонт в случае аварии? т-т-т.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Сб сен 08, 2012 10:46

Prof писал(а):В Колпино держится полтора года уже.
Правда, сейчас, ощущается уже очень слабо на любой скорости.
Но как небольшое напоминание всё-таки работает...

Всё же ТО, что было накатано в Колпино ДО этого нововведения - это было нЕсколько иное -
то были именно ШУМОВЫЕ полосы. Невысокие. Но *шумные*. :D
Да. Они постукивали в авто, но всё же больше привлекали внимание, чем натурально ПРЕГРАЖДАЛИ путь.
----------------
В эти дни по Колпино на месте *устаревших* шумовых накатывают именно УТОЛЩЁННЫЕ, которые уже просто так *с ходу* не проскочишь...
Но это старо-*нововведение* уже беспокоит даже тех, для кого оно собственно и вводится:
...Перед пешеходным переходом на дорожное полотно были нанесены так называемые шумовые полосы. При проезде грузового транспорта по этим шумовым полосам наш дом стал подвергаться значительной вибрации, содрогается мебель и посуда. В ночное время суток скорость проезжающих машин возрастает, вибрация и шум от «пролетающих» фур становятся настолько сильными, что мешают сну проживающих и пугают жителей вероятностью разрушения дома. При продолжительном влиянии такой вибрации на фундамент и опорные конструкции дома есть опасность их ослабления и дальнейшего обрушения здания...

http://kolpino-city.ru/news/2/925/

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Сб сен 08, 2012 20:47

Димедрол писал(а):В эти дни по Колпино на месте *устаревших* шумовых накатывают именно УТОЛЩЁННЫЕ, которые уже просто так *с ходу* не проскочишь...


Да, только нужно добавить, что новые полосы монтируют не вместо старых, а вместе с ними. В итоге теперь перед некоторыми переходами - 10 постукиваний (6 "белых" + 4 "красных"). Хороший подарочек на 290-летие города... :?

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Сб сен 08, 2012 23:07

HAV писал(а):
Димедрол писал(а):В эти дни по Колпино на месте *устаревших* шумовых накатывают именно УТОЛЩЁННЫЕ, которые уже просто так *с ходу* не проскочишь...

... новые полосы монтируют не вместо старых, а вместе с ними. В итоге теперь перед некоторыми переходами - 10 постукиваний (6 "белых" + 4 "красных")

На фоне БЕЛЫХ СТУКОВ в подвеску - *красные шумы* уже не имеют значения из-за незначительности причиняемого *неудобства*. :lol:
...перерытые улицы по всему Колпино... ...регулярное перекрытие оставшихся улиц...
По этим *ограничителям* хоть как-то (пока ещё) ездить можно...
:?

Алексей А
Писатель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 0:14
Откуда: Дибуновская

Сообщение Алексей А » Вс сен 09, 2012 0:39

То что они(экспериментаторы) сделали - это вред, причём злостный...
За это надо бы того, кто это привнёс в нашу бытность, утопить в фекалиях.
Про сабж на Школьной улице - там и так колея была, шумовые крупнодисперсные красные участки и "объёмные" знаки на асфальте вкупе с лежачим полицейским, так нет - надо в течении года всё там попробовать..
Колея становится больше, зимой как выше и писали будет интересно на это ледовое шоу посмотреть со стороны, а весной верхний слой надо будет менять на 90%, ограничение 40 км/ч это вообще лихо - любая машина на задней пятирычажке может улететь на рекомендованной скорости в любую сторону, доставив детишкам и припаркованным автомобайлам их родителей новых, незабываемых эмоций..

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вс сен 09, 2012 8:35

Алексей А писал(а):... ограничение 40 км/ч это вообще лихо - любая машина на задней пятирычажке может улететь на рекомендованной скорости в любую сторону...

Скорость 40 не РЕКОМЕНДУЮТ, а ОГРАНИЧИВАЮТ. Это надо различать. :wink:

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вс сен 09, 2012 10:25

Водитель СПб поименновал всех ответственных. Правда при этом ссылаются на наши ГОСТы , типа как всегда отличаются от принятых во всем мире.
Поручение о создании шумовых полос перед «зебрами», не оснащенными светофорами, издал губернатор Георгий Полтавченко. В перечень адресов для установки новой разметки вошли переходы, на которых в последнее время происходили ДТП. ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» 2 августа 2012 года провело конкурс на выбор подрядчика. Им стало ПО "МаркЛайн", получившее 27,5 млн рублей на реализацию проекта.

«Несколько лет назад мы пробовали нечто подобное в Колпино, но тогда еще не было ГОСТа на шумовую разметку, и мы пользовались европейскими стандартами, - рассказал «Водителю Петербурга» начальник отдела содержания технических средств ГУ ДОДД Дмитрий Куклин.

http://spbvoditel.ru/2012/08/27/032/?firstpage=1