Конечно. Бесплатная диагностика подвески - разве не о такой халяве большинство мечтает. Я после проезда этих полос кинулся на станцию (благо, машина проехала 150 000, а еще ничего не менялось) и вынесли вердикт - потек правый амортизатор и втулки рулевых тяг, сразу и заменил. Вряд ли до следующего ТО обращал бы внимание на эти недостатки, не окажись этих полос на М.Тореза.ИльяШ писал(а):Воль писал(а): Есть у меня подозрения, что они могут доставлять дискомфорт при плохой подвеске.
То есть несут еще и полезную функцию информирования о том, что пора посетить сервис? Да, я тоже об этом подумал.
Дополнительная сигнализация на пешеходных переходах
Воль писал(а):Есть у меня подозрения, что они могут доставлять дискомфорт при плохой подвеске.
Ага, а ещё у меня есть подозрение что отдельные категории водителей будут объезжать эти шумовые полосы по встречной полосе (если, конечно, потоки физически не отделены друг от друга).
Например, на Планерной разметка прерывистая и позволяет выехать на встречку без нарушения ПДД.
То что перебор по количеству таких полос - факт неоспоримый. И если на Кронштадской или Л.Голикова c Подвойским никто не будет набирать скорость для менее травмирующего прохождения этих полос, то на Волхонке или Петергофском многим однозначно предпочтительнее будет проскочить их на 110-120 км/ч. ( P.S.Для особо одаренных и желающих поставить с ног на голову мою мысль - ес-но, при отсутствии в зоне видимости пешеходов)
Так они же не успеют вернуться на свою полосу в зоне пешеходного перехода, на которой запрещен обгон, а, значит, становятся "лишенцами".Prof писал(а):Воль писал(а):Есть у меня подозрения, что они могут доставлять дискомфорт при плохой подвеске.
Ага, а ещё у меня есть подозрение что отдельные категории водителей будут объезжать эти шумовые полосы по встречной полосе (если, конечно, потоки физически не отделены друг от друга).
Например, на Планерной разметка прерывистая и позволяет выехать на встречку без нарушения ПДД.
В субботу на Коломяжском отсутствовала - наоборот - в крайней левой полосе. Что я подумал про тех кто так устроил - понятно.Olvaga писал(а):Гораздо интереснее. В некоторых локациях данные элементы присутствуют только на 2 и 3 полосах движения. Не первой полосе отсутствуют.
Что это? Индульгенция для ОТ?
Проехался сегодня по этому чуду на Планерной - не понравилось. На 80 км/ч, наверное, действительно нормально проезжается, но на максимальных разрешенных знаком 40 км/ч неприятно. И расстояние между полосами такое, что не попрыгаешь.
Да, знак про искусственную неровность (предупреждающий 1.17) перед всем этим имеется.
P.S. На дату на кадрах внимания не обращать - неправильная.
Да, знак про искусственную неровность (предупреждающий 1.17) перед всем этим имеется.
P.S. На дату на кадрах внимания не обращать - неправильная.
В Колпино держится полтора года уже.
Правда, сейчас, ощущается уже очень слабо на любой скорости.
Но как небольшое напоминание всё-таки работает.
P.S. Впервые такую разметку увидел в Польше 4 года назад.
Там она встречается, преимущественно, перед очень опасными крутыми поворотами - т.е. напоминают снизить скорость (со 100 до 50 км/ч или даже 40 км/ч), в первую очередь, для своей же (водителя и пассажиров) безопасности.
Правда, сейчас, ощущается уже очень слабо на любой скорости.
Но как небольшое напоминание всё-таки работает.
P.S. Впервые такую разметку увидел в Польше 4 года назад.
Там она встречается, преимущественно, перед очень опасными крутыми поворотами - т.е. напоминают снизить скорость (со 100 до 50 км/ч или даже 40 км/ч), в первую очередь, для своей же (водителя и пассажиров) безопасности.
Prof писал(а):В Колпино держится полтора года уже.
Правда, сейчас, ощущается уже очень слабо на любой скорости.
Но как небольшое напоминание всё-таки работает.
P.S. Впервые такую разметку увидел в Польше 4 года назад.
Там она встречается, преимущественно, перед очень опасными крутыми поворотами - т.е. напоминают снизить скорость (со 100 до 50 км/ч или даже 40 км/ч), в первую очередь, для своей же (водителя и пассажиров) безопасности.
Если помните, то на Мурманке на полосе из города
http://maps.yandex.ru/-/CVapNLZx
что-то похожее было нанесено года, наверное, 3 назад. Вероятнее всего там она была меньше нынешней городской по высоте.
На "класических" 90 км/ч чуствовалось, но не смертельно, хотя многие там притормаживали.
Долго там был плакат, что мол это экспериментальная разметка.
В этом году от неё остались, можно сказать, воспоминания, практически нет её!
А еще такую "перпендикулярную" разметку на штрих-коды похожую встречал в Штатах. Так там объясняли, что это чтобы с вертолета скорость замерять Но авто там разметку практически не ощущают.
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://spbvoditel.ru/2012/08/24/034/:
А теперь — мудрость дня:
Необычные "лежачие полицейские", которые стали появляться перед нерегулируемыми пешеходными переходами в Петербурге и всполошили автомобилистов, называются "шумовые полосы". Обо этом "Водителю Петербурга" сообщили в Комитете по транспортно-транзитной политике. По данным ведомства, такие неровности должны вскоре появиться по 134 городским адресам.
Как пояснили специалисты комитета, шумовые полосы наносятся холодным пластиком перед пешеходным переходом в несколько рядов. Их толщина составляет от 1,5 до 3 сантиметров. Для того чтобы водители могли заранее приготовиться к преодолению препятствия, устанавливается предупреждающий дорожный знак "Искусственная неровность" и знак, ограничивающий скоростной режим.
А теперь — мудрость дня:
Соблюдение Правил дорожного движения и скоростного режима исключают возможность возникновения ДТП как в зоне шумовых полос, так и в целом на улично-дорожной сети, уверены специалисты.