В Эстонию на АВТО

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Vlad®
Активист
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
Контактная информация:

Сообщение Vlad® » Чт июн 02, 2016 15:06

michaelspb писал(а):Я испытаю это дело в субботу.
ps сам отстойник дело правильно т.к. в самой Нарве кучатуча машин просто создаст огроменную пробку в центре города

Ждём описания процесса. Если удастся уточнить, как происходит с теми кто через терминал в живую очередь идет - будет замечательно.

Про отстойник.
Пора бы уже таможню для авто сделать в стороне, а мост между Нарвой и Ивангородом использовать для пешеходов и велосипедистов. Есть ещё недоработки на местах.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт июн 03, 2016 11:09

Vlad® писал(а):
michaelspb писал(а):Я испытаю это дело в субботу.
ps сам отстойник дело правильно т.к. в самой Нарве кучатуча машин просто создаст огроменную пробку в центре города

Ждём описания процесса. Если удастся уточнить, как происходит с теми кто через терминал в живую очередь идет - будет замечательно.

Про отстойник.
Пора бы уже таможню для авто сделать в стороне, а мост между Нарвой и Ивангородом использовать для пешеходов и велосипедистов. Есть ещё недоработки на местах.

В стороне - это где?
Там всё очень плотно. Да и после таможни нельзя оставаться на территории государства, по сути.

А вообще, надо бы идти в сторону снятия этих дурацких границ и виз!

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт июн 14, 2016 12:18

Во Gotoestonia.ru барыги!=)
Теперь чтобы посмотреть онлайн камеру которая висит на столбе перед МАПП Ивангород 70 руб просЮт.

=)

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Вт июн 14, 2016 14:12

С удивлением обнаружил, что действующую бронь на EstonianBorder можно перенести (трижды), если планы изменились.
Но вот так и не понял, можно ли рассчитывать на возврат, если отменить её совсем?

Действительно, стали включать 3 евро за пользование зоной ожидания сразу при бронировании. Проверить процесс на практике не удалось, планы поменялись.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Вт июн 14, 2016 15:22

axis писал(а):Действительно, стали включать 3 евро за пользование зоной ожидания сразу при бронировании. Проверить процесс на практике не удалось, планы поменялись.


Вчера въезжал в Россию через Нарву-Ивангород.
Бронировал живую очередь из Таллина (обещали около 8 часов).
Через 4 часа пришли сразу три СМС с разницей в 15 минут: "перед вами 60 машин", "перед вами 30 машин" и "вас вызывают на границу". Проехал через зону ожидания, ничего не платя получил в будке чек и поехал на границу.

В качестве эксперимента по пути в Таллин ехал около 160 по автобану (ограничение 110). Из кустов, как лань, выскочила симпатичная полицейская и махнула жезлом. Мило пообщались с ней и её коллегой, они ознакомили в своей машине с правами и обязанностями на встроенном телевизоре (на русском языке!), выписали штраф в 400 евро. Повезло, что не 800 евро и лишение до полугода - имели право. Экономии по времени превышение дало не больше 15 минут. Так что лишний раз напоминаю всем водителям - превышать опасно, бессмысленно и дорого:))

Аватара пользователя
Vlad®
Активист
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
Контактная информация:

Сообщение Vlad® » Ср июн 15, 2016 11:32

Вчера проходил границу.
Бронировал заранее Internet (1,5+3=4,5 евро).
К 20 часам был в отстойнике - в 20:20 получил талон и выехал.
За последние годы мало что изменилось - все тот же барыжный сервис:
дороги в Нарве и окрестностях больше напоминают раздолбанные российские, чем европейские;
на площадке в отстойнике тот же бардак, с отсутствующими инструкциями о порядке действий;
машин на площадке было достаточно, на табло высвечивалось не более 7 номеров, при этом на границе очереди не было (мы подъехали, перед нами было 2 авто);
указатели направления к границе не всегда расположены информативно (сбился с пути, нарезал круг в поиске дороги)
Всем добра!

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср июн 15, 2016 12:50

Ах да, я сам забыл описать свои впечатления от границы которую проходил 4-го июня.

Значит подтверждаю всё написанное выше.
Дороги в Нарве не так уж и плохи, но не европейские. Указателей к границе есть только в дном месте и то до этого, на круге, вообще непонятно куда ехать.
И да, теперь процедура такая: сначала на сайте платишь все 4,5 евро и за бронь и за проезд. В отстойнике ждешь на табло свой номер и только после этого идешь в будку где тебе печатают чек. Без чека на границе не выпустят)..хотя черт знает, может и выпустят...
Мне "повезло" - у наших (по информации из отстойника) зависли компы и они где-то час никого не выпускали. Приехали к своему времени, к 19 00, а тогда ещё те кто на 18 00 записывался стояли. Около 20 00 появился номер, оформил чек и поехал. Эстонускую прошел минут за 5-10, потом ожидание на мосту, минут 20, и наша таможня тоже минут 20. Причем наши таможенники такие вежливые и улыбчивые, аж противно))

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт июн 16, 2016 16:42

Подскажите, без каких либо условий, можно посетить Ивангород, просто экскурсией или без Нарвы в нем посмотреть не на что?

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Чт июн 16, 2016 18:34

Сергей Р писал(а):Подскажите, без каких либо условий, можно посетить Ивангород, просто экскурсией или без Нарвы в нем посмотреть не на что?

https://vk.com/ivangorodfortress
Ивангородский музей хорошо эту информацию предоставляет — можно.
Если есть загран-паспорт, можно проехать спокойно, но для надежности или по желанию, можно запросить у них полноценное разрешение на въезд в погранзону.
Ивангород стоит посещения, но его надо уметь готовить. Почитать заранее про предысторию и зацепить район мануфактуры (Парусинку).
Одной лишь крепости, на мой вкус, недостаточно.

ВНИМАНИЕ! ПОГРАНЗОНА!
Помогаем с оформлением проезда в Ивангородский музей.
Обращаться по тел. 8-81375 51792 за несколько дней до въезда в город.
Пишите на электронную почту: museum-ivangorod@mail.ru или в контакте!

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Пн июл 04, 2016 13:54

Отчитаюсь также о «новой схеме».
К сожалению, у меня не было времени спросить что будет, если не бронировать заранее и есть ли хоть какие-то изменения этого процесса по сравнению с прошлым месяцем. Я всегда бронирую.

Бронь была сделана месяц назад, впоследствии дважды переносил её изза изменения планов (полезно иметь ввиду, что существующую бронь можно свободно переносить три раза, не позднее чем за 3 часа до брони)

При бронировании я оплатил 4,5 евро, включая 3 евро за пользование зоной ожидания. Избежать этой оплаты на сайте нельзя.

Зоной ожидания я, как и раньше, пользовался минуты две. Остановился, увидел свой номер на табло, подбежал к будке с паспортом и СТС.
Получил в ответ номерок и устный комментарий: у вас есть 20 минут, чтобы прибыть на границу.
На номерке также указано предельное время визита (+20 минут к текущему времени).
Спустя 8-9 минут мы уже были в очереди на той боковой улочке, но если судить формально, то ворота погранпункта мы пересекли уже позднее лимита, но это уже по независящим от меня причинам.

Итого: стало чуточку лучше, т. к. не надо в еще одном месте производить дурацкую оплату.

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Пн июл 04, 2016 13:58

Ещё комментарий и новости про дорогу в Эстонии Нарва—Таллин:

Во-первых там есть ремонт одного моста в районе Раквере, на мосту организовано реверсивное движение.
Знаки перед мостом сообщают об этом ремонте и предлагают объезд через окружную Раквере (очень длинно!). Знаки предназначены для широких ТС. Я по тупости решил, что ко мне это относится и тоже зачем-то поехал. На обратном пути эту ошибку не совершал.

Понял, что меня ещё бесит на их дороге:

Довольно часто на участке 1+1 вводится временное ограничение скорости 70, в основном перед примыканием второстепенных дорог или еще по какой-нибудь причине.
Эти знаки по старой советской традиции редко когда сопровождаются знаком «Отмена ограничения» или новым ограничением (90).
Действие знака, полагаю, кончается за перекрестком, но кто ж за ними уследит за этими перекрестками.
На обратном пути утомленный водитель едет немножечко на полуавтомате и я очень часто обнаруживал себя на участке дороги, где я уже не понимаю ТЕКУЩЕГО скоростного лимита.
Помню, что 20 секунд назад было 70. А сейчас? А перекресток-то был? Или не должно было быть, а был просто опасный поворот и всё?
Так и едешь как дурак, пока тебя местные обгонять не начнут или пока новый 70 не встретится.
Жутко бесит.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Пн июл 04, 2016 15:30

axis писал(а):Понял, что меня ещё бесит на их дороге:

Довольно часто на участке 1+1 вводится временное ограничение скорости 70, в основном перед примыканием второстепенных дорог или еще по какой-нибудь причине.
Эти знаки по старой советской традиции редко когда сопровождаются знаком «Отмена ограничения» или новым ограничением (90).
Действие знака, полагаю, кончается за перекрестком, но кто ж за ними уследит за этими перекрестками.
На обратном пути утомленный водитель едет немножечко на полуавтомате и я очень часто обнаруживал себя на участке дороги, где я уже не понимаю ТЕКУЩЕГО скоростного лимита.
Помню, что 20 секунд назад было 70. А сейчас? А перекресток-то был? Или не должно было быть, а был просто опасный поворот и всё?
Так и едешь как дурак, пока тебя местные обгонять не начнут или пока новый 70 не встретится.
Жутко бесит.


Ограничение скорости действует до знака его отмены, либо до ближайшего перекрёстка. Так вот эти ограничения как раз до перекрёстка и действуют, дальше снова 90. Но поначалу да, было тоже неудобно.

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Пн июл 04, 2016 16:42

rtsigam писал(а):Ограничение скорости действует до знака его отмены, либо до ближайшего перекрёстка. Так вот эти ограничения как раз до перекрёстка и действуют, дальше снова 90. Но поначалу да, было тоже неудобно.

Да я тоже ПДД читал, да. Или до конца населённого пункта ещё.
Я ведь прокомментировал, почему именно меня это бесит.
Вот вы едете по лесу, перемежающемуся какими-то сёлами и хуторами, встречаете знак 70. В этот момент вы сбрасываете скорость и переключаетесь в режим «так-так, где тут у нас ближайший перекрёсток, где всё это закончится»?
Впрочем ладно. Очевидно же, что именно нужно сделать и есть на планете места, где это сделано, так что надо просто подождать лет 10-20 и везде станет разумно и удобно.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт июл 05, 2016 11:11

axis А по России как вы ездите?
У нас же тоже самое - знак действует до перекрестка или до конца нас. пункта.

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Вт июл 05, 2016 11:35

michaelspb писал(а):axis А по России как вы ездите?
У нас же тоже самое - знак действует до перекрестка или до конца нас. пункта.

Да точно также езжу и страдаю. Тренирую внимательность в деле выискивания перекрестков, вместо концентрации на собственно процессе управления ТС.

Но надо признать, что у нас с этим как-то значительно полегче.
Во-первых «на все деньги» я всё равно не езжу, во-вторых у нас не так уж и распространены кратковременные ограничения с 90 до 70 на загородных трассах (в Эстонии же подобное снижение почти перед каждым пересечением со второстепенной дорогой)