Понимаете, они, может, и годились. Но были разбиты в хлам. Спросите у тех, кто ездил на выделяемые тогда за сотню километров шестисоточные участки - машины разбивали подвеску на раз-два ( года). В 90-х, когда приобретались подержанные автомобили из Европы ( из Америки, по моему, еще и не ввозились), покупатели диву давались, что машина прошедшая сто тысяч никаким образом не дает это знать своей подвеской - народ наш привык, что подвеска должна стучать.Gekkon писал(а):Я родился только в 80-м году, советские дороги помню плоховато, но предположу, что для советского трафика они вполне годились. И по качеству покрытия, и по ширине с количеством полос. Советские дорожники не могли предсказать взрывной рост автомобилизации в 2000-х. В 90-х трафик рос несильно, но денег на текущие ремонты дорог, очевидно, давали мало. Не говоря про какие-то глобальные реконструкции.
Как раз, к тому моменту ка Вы родились, я уже надел пионерский галстук и географии надо было подготовить доклад о российских дорогах. Мне попалась статья в досточтимой в то время и выписываемой каждым членом партии газете "Правда" тогдашнего министра о строительстве по программе "К каждому селу - асфальтированную дорогу"( ну, или как-то так она звучала). Его слова были следующими: "Мы планировали делать дороги с асфальтовым покрытием и расчетной нагрузкой на ось 6 тонн, но когда подсчитали, ужаснулись и отказались ( в статье между строк еще читалось, что тогда не хватит денег на разработку "Искандеров" и прочей оборонки - надо было защищаться от внешних врагов). И решили делать с расчетной нагрузкой по 2 тонны"
Естественно, что при подобном подходе дороги долго не могли стоять - ведь легковушек тогда фактически не было, а грузовики такую дорогу разобьют за пару проездов.
Впрочем и эта, кстати появившаяся сразу вслед за "Продовольственной программой 82 года" ( которая подсчитывала, сколько яиц за год должен съедать каждый гражданин союза), не была реализована практически ни в какой мере.