А что с трамвайными переездами?
А что с трамвайными переездами?
Езжу и вижу, что ситуация с пересечением трамвайных путей с проезжей частью все хуже. Пересечение Стачек с казакова, пересечение славы с Бухаресткой, Дунайского с Ленсовета, Малой Балканской с Бухаресткой. Я уж молчу про Старопетергофский. С ними вообще собираются что нибудь делать? Ведь они разбиваются гораздо быстрее, чем дорога. А делают их только вместе (Например казакова сделали, а зоодно и пути).
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: А что с трамвайными переездами?
...практика показывает, что в 90% Вашего хуже - это все, подвеска Вашей машины. И только 10% поребрики и трам.пути..di-max51 писал(а):Езжу и вижу - все хуже...
Re: А что с трамвайными переездами?
Сергей Р писал(а):...практика показывает, что в 90% Вашего хуже - это все, подвеска Вашей машины. И только 10% поребрики и трам.пути..di-max51 писал(а):Езжу и вижу - все хуже...
Подвеска исправна, если вы об этом.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Re: А что с трамвайными переездами?
di-max51 писал(а):Подвеска исправна, если вы об этом.
Не стал изначально писать, так как не ездил по всем озвученным перекресткам. Но на Славы-Бухарестской единственная проблема это тормозильщики, из-за которых приходится притормаживать.
Так что, да, +1 к СергейР - чините сначала подвеску.
Да полным-полно плохих переездов. Садовая - Вознесенский - с виду прилично, однако возле рельсов пренеприятнейшие выбоины -> потом сурьезно тормозит.
Садовая-Лермонтовский - асфальт между рельсами просел, в результате рельсы "торчат" и переезд некомфортен.
Пл. Репина (место, где Старо-Петергофский пр. переходит в Римского-Корсакова) - там просто жуть-жуть.
А самый финишный на моей памяти - дорога на Турухтанные острова/Кронштадская (http://maps.yandex.ru/-/CBXGjEZS)
там к рельсам примыкают проваленные плиты, которые "гуляют" и можно об них ли об рельсы колеса напрочь повредить.
Садовая-Лермонтовский - асфальт между рельсами просел, в результате рельсы "торчат" и переезд некомфортен.
Пл. Репина (место, где Старо-Петергофский пр. переходит в Римского-Корсакова) - там просто жуть-жуть.
А самый финишный на моей памяти - дорога на Турухтанные острова/Кронштадская (http://maps.yandex.ru/-/CBXGjEZS)
там к рельсам примыкают проваленные плиты, которые "гуляют" и можно об них ли об рельсы колеса напрочь повредить.
di-max51 писал(а):А, вспомнил один из самых неприятных и пробочных перекрестков с трамвайными путями - круг на Стачек/Дачный/Ленинский. Вот где-где, а там реально весь поток едет со скоростью 5 км/ч.
Пути там кстати в нормальном состоянии, просто чуть выше уровня асфальта... их можно спокойно на 40км/ч проезжать.
А вот на Стачек/Казакова полный ахтунг.
ЗЫ: А кто у нас за трамвайные пути на перекрестках отвечает?
Есть логика. Но, чтобы оказаться в люке - он изначально должен быть открыт. А, значит, следуя лексическому и синтаксическому пониманию русского языка, можно сделать простой вывод - и во второй части (когда машинка уже жмет 90) он тоже д.б. открыт. В этом-то и беда русского языка - он как девка с гормональным всплеском, пардон, поворачивается.Alex писал(а):Воль писал(а):Попробуйте проехать люк на 40 - в нем и окажетесь, а уже на 90 и не узнаете, что он - люк - имел место быть.
Понравилось это утверждение - не могу не прокомментировать
Если люк закрыт, то неверна первая часть утверждения, если люк открыт - то вторая.
Разве что он полу-открыт ...
Alexandr писал(а):А здесь Воль прав (люк открыт). Рекомендую изучить принцип работы амортизатора.
Амортизатор спасает от "грыжи" или даже разрыва шины и загнутого диска? Ха-ха. И тем более ха-ха, когда после проезда люка на скорости 90 удастся посмотреть на точки крепления стоек и рычагов.
больше газу - меньше ям, больше е**и (труда) слесарям.