А что с трамвайными переездами?

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
di-max51
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 17:12
Откуда: Купчино

А что с трамвайными переездами?

Сообщение di-max51 » Пн ноя 28, 2011 11:24

Езжу и вижу, что ситуация с пересечением трамвайных путей с проезжей частью все хуже. Пересечение Стачек с казакова, пересечение славы с Бухаресткой, Дунайского с Ленсовета, Малой Балканской с Бухаресткой. Я уж молчу про Старопетергофский. С ними вообще собираются что нибудь делать? Ведь они разбиваются гораздо быстрее, чем дорога. А делают их только вместе (Например казакова сделали, а зоодно и пути).

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17387
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: А что с трамвайными переездами?

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 28, 2011 14:09

di-max51 писал(а):Езжу и вижу - все хуже...
...практика показывает, что в 90% Вашего хуже - это все, подвеска Вашей машины. И только 10% поребрики и трам.пути..

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Сообщение fims7 » Пн ноя 28, 2011 16:42

Присоединюсь к автору... ситуация ухудшается....
Очень раздражает перекресток Димитрова и Бухарестской

di-max51
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 17:12
Откуда: Купчино

Re: А что с трамвайными переездами?

Сообщение di-max51 » Пн ноя 28, 2011 17:08

Сергей Р писал(а):
di-max51 писал(а):Езжу и вижу - все хуже...
...практика показывает, что в 90% Вашего хуже - это все, подвеска Вашей машины. И только 10% поребрики и трам.пути..

Подвеска исправна, если вы об этом.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Re: А что с трамвайными переездами?

Сообщение ИльяШ » Пн ноя 28, 2011 18:16

di-max51 писал(а):Подвеска исправна, если вы об этом.

Не стал изначально писать, так как не ездил по всем озвученным перекресткам. Но на Славы-Бухарестской единственная проблема это тормозильщики, из-за которых приходится притормаживать.
Так что, да, +1 к СергейР - чините сначала подвеску.

di-max51
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 17:12
Откуда: Купчино

Сообщение di-max51 » Пн ноя 28, 2011 21:06

А, вспомнил один из самых неприятных и пробочных перекрестков с трамвайными путями - круг на Стачек/Дачный/Ленинский. Вот где-где, а там реально весь поток едет со скоростью 5 км/ч.

ctocopok
Активист
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:02
Откуда: Коломна

Сообщение ctocopok » Пн ноя 28, 2011 22:07

Да полным-полно плохих переездов. Садовая - Вознесенский - с виду прилично, однако возле рельсов пренеприятнейшие выбоины -> потом сурьезно тормозит.
Садовая-Лермонтовский - асфальт между рельсами просел, в результате рельсы "торчат" и переезд некомфортен.
Пл. Репина (место, где Старо-Петергофский пр. переходит в Римского-Корсакова) - там просто жуть-жуть.
А самый финишный на моей памяти - дорога на Турухтанные острова/Кронштадская (http://maps.yandex.ru/-/CBXGjEZS)
там к рельсам примыкают проваленные плиты, которые "гуляют" и можно об них ли об рельсы колеса напрочь повредить. :(

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Пн ноя 28, 2011 23:13

di-max51 писал(а):А, вспомнил один из самых неприятных и пробочных перекрестков с трамвайными путями - круг на Стачек/Дачный/Ленинский. Вот где-где, а там реально весь поток едет со скоростью 5 км/ч.


Пути там кстати в нормальном состоянии, просто чуть выше уровня асфальта... их можно спокойно на 40км/ч проезжать.

А вот на Стачек/Казакова полный ахтунг.

ЗЫ: А кто у нас за трамвайные пути на перекрестках отвечает?

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Sanekks » Вт ноя 29, 2011 13:27

Трамвайные рельсы на Руставели, рядом с пр. Науки. Тормозит 90% потока. Хотя даже на 60 км/ч комфортно проезжается.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вт ноя 29, 2011 23:12

Sanekks писал(а):Трамвайные рельсы на Руставели, рядом с пр. Науки. Тормозит 90% потока. Хотя даже на 60 км/ч комфортно проезжается.
Эти 90%, видимо, не умеют ездить. Попробуйте проехать люк на 40 - в нем и окажетесь, а уже на 90 и не узнаете, что он - люк - имел место быть.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт ноя 29, 2011 23:49

Воль писал(а):Попробуйте проехать люк на 40 - в нем и окажетесь, а уже на 90 и не узнаете, что он - люк - имел место быть.

Понравилось это утверждение - не могу не прокомментировать :-)

Если люк закрыт, то неверна первая часть утверждения, если люк открыт - то вторая.
:-)

Разве что он полу-открыт ...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт ноя 29, 2011 23:59

А здесь Воль прав (люк открыт). Рекомендую изучить принцип работы амортизатора. :P

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср ноя 30, 2011 0:00

Alex писал(а):
Воль писал(а):Попробуйте проехать люк на 40 - в нем и окажетесь, а уже на 90 и не узнаете, что он - люк - имел место быть.

Понравилось это утверждение - не могу не прокомментировать :-)

Если люк закрыт, то неверна первая часть утверждения, если люк открыт - то вторая.
:-)

Разве что он полу-открыт ...
Есть логика. Но, чтобы оказаться в люке - он изначально должен быть открыт. А, значит, следуя лексическому и синтаксическому пониманию русского языка, можно сделать простой вывод - и во второй части (когда машинка уже жмет 90) он тоже д.б. открыт. В этом-то и беда русского языка - он как девка с гормональным всплеском, пардон, поворачивается.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср ноя 30, 2011 0:02

Alexandr писал(а):А здесь Воль прав (люк открыт). Рекомендую изучить принцип работы амортизатора. :P
Угу... Спасибо, конечно. Но, предполагаю, что и в стратегии голосования я тоже прав.

ctocopok
Активист
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:02
Откуда: Коломна

Сообщение ctocopok » Ср ноя 30, 2011 1:08

Alexandr писал(а):А здесь Воль прав (люк открыт). Рекомендую изучить принцип работы амортизатора. :P


Амортизатор спасает от "грыжи" или даже разрыва шины и загнутого диска? Ха-ха. И тем более ха-ха, когда после проезда люка на скорости 90 удастся посмотреть на точки крепления стоек и рычагов.
больше газу - меньше ям, больше е**и (труда) слесарям.