Путешествия за рулём

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Ср авг 31, 2016 17:37

zera писал(а):имхо как раз по дании куда интереснее ехать, чем по южной швеции. в следующий раз, буде сложится, поеду через гетеборг

В следующий раз, если не придумаю куда еще в Швеции заехать, из Хельсинки поплыву.
Вообще «по Дании» тоже особо не получается.
Если ехать на паром в Ротби — то там этой Дании всего лишь чуть-чуть, а если ехать через мост Большой Бельт, то там будет много прикольного по дороге, но уж очень крюк немалый.
Но варианты есть, это вы правы.
Тут чистая математика и также зависит от того, где уже побывали пассажиры.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт сен 01, 2016 9:48

axis Очень хочется почитать более менее подробный отчет о поездке:)

По каким дорогам ездили, где ночевали, какая стоимость поездки и т.д. и т.п.
Ну и всякие запоминающиеся места, что вы видели и в каких городах были.
Ведь это же очень интересно)

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Чт сен 01, 2016 21:50

В этом году уже три раза видел паром Finnlines в Бронке. Было бы неплохо прямо из Питера в центр Европы дойти. Но в Бронке кажется нет пассажирской таможни.
В Швеции пару раз были, Данию проехали и мосты уже не интересны. Хочется дальше поехать, минуя Скандинавию или Прибалтику.
Вложения
DSC_1143_cr.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт сен 01, 2016 22:08

Сегодня как раз сфотографировал.
Не из Питера, но все равно может быть интересно.
Но тот факт, что реклама размещена у нас в городе - вполне возможно, что это прощупывание рынка.
Вложения
photo_2016-09-01_22-05-42.jpg

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Чт сен 01, 2016 22:26

Это реклама регулярной линии, хотя ... можно и помечтать :-)
У меня до Гамбурга через Хельсинки-Викинг-Стокгольм-Гетеборг-Мальме-Копенгаген получилось более 2000 км. Ехали неторопливо и не по прямой.
Супруга хочет в Амстердам. Вечера и одной ночи проведенных в нем оказалось очень мало. Но впечатлений и фотографий привезли немало.

zera
Активист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пт сен 02, 2016 12:26

был же паром усть-луга — киль. вернее он и сейчас есть, но, похоже, пассажиров больше не берет.

Аватара пользователя
Vlad®
Активист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 18:18
Откуда: нем. Oranienbaum, фин. Kaarosta, Rampova
Контактная информация:

Сообщение Vlad® » Вс сен 04, 2016 17:18

zera писал(а):был же паром усть-луга — киль. вернее он и сейчас есть, но, похоже, пассажиров больше не берет.

не знаю как сейчас - берет или не берет пассажиров
но пару лет назад рассматривал этот вариант (грузовой паром частично брал на борт ограниченное количество легковых авто с пассажирами) - отпал по причине долгой стоянки в Клайпеде (около суток)

zera
Активист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пн сен 05, 2016 14:59

Vlad® писал(а):
zera писал(а):был же паром усть-луга — киль. вернее он и сейчас есть, но, похоже, пассажиров больше не берет.

не знаю как сейчас - берет или не берет пассажиров
но пару лет назад рассматривал этот вариант (грузовой паром частично брал на борт ограниченное количество легковых авто с пассажирами) - отпал по причине долгой стоянки в Клайпеде (около суток)

в клайпеде он не стоял. шел долго, это факт, вроде две ночи, но нигде не стоял. может это какой другой?
я пользовался паромом dfds. вот тут про него сказано. более внятной информации не найти, думаю полностью в грузовой переформатировался. впрочем немудрено, после того, как однажды мы с женой вообще единственными на борту оказались

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт сен 06, 2016 18:08

axis писал(а):Кстати, упоролся тут и доехал на машине из СПб до Португалии.
Сейчас здесь. Впереди обратная дорога.
На всякий случай записаны даже GPS-треки, хранятся примерно вот так:
http://www.gpslib.ru/tracks/info/66673/ ... Bordo.html

Появился опыт использования парома Finnlines: уже проехали на нем Мальмё—Травемюнде и еще ожидается Травемюнде—Хельсинки (в двух словах — стоит того, если далеко едете и уже видели все эти датские мосты)


поделитесь опытом испанских и португальских дорог, их особенностей.
послезавтра надо будет добраться от Мадрида до Порту.
И что там с парковкой в Португалии, опять же - Порту интересует в первую очередь - вряд ли вы его миновали.

ну и конечно же - пляж, место на побережье...!

sandy
Активист
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Сб сен 10, 2016 18:50

поделитесь опытом испанских и португальских дорог, их особенностей.
послезавтра надо будет добраться от Мадрида до Порту.

Из Мадрида в Порту - это, по всей видимости, по A25, там у португальцев не все просто с оплатой, почитайте вот здесь:
http://www.portugaltolls.com/en/web/portal-de-portagens/home

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вс сен 11, 2016 2:47

sandy писал(а):
поделитесь опытом испанских и португальских дорог, их особенностей.
послезавтра надо будет добраться от Мадрида до Порту.

Из Мадрида в Порту - это, по всей видимости, по A25, там у португальцев не все просто с оплатой, почитайте вот здесь:
http://www.portugaltolls.com/en/web/portal-de-portagens/home


ну собственно так и сделал - въехал на территорию Португалии - заехал на площадку для оплаты, сунул карту (причем кредику не прочитал автомат, дебетовку принял), получил чек с привязкой номера машины.
посмотрим, что будет.

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Чт сен 15, 2016 11:55

Jay писал(а):ну собственно так и сделал - въехал на территорию Португалии - заехал на площадку для оплаты, сунул карту (причем кредику не прочитал автомат, дебетовку принял), получил чек с привязкой номера машины.
посмотрим, что будет.

Вот я уже три недели жду что будет — пока никаких списаний с той карты не было, хотя должны быть. Жду с интересом.
Карта также была дебетовая, кредитку сувать не пробовал.

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Чт сен 15, 2016 11:58

Alex писал(а):Сегодня как раз сфотографировал.
Не из Питера, но все равно может быть интересно.
Но тот факт, что реклама размещена у нас в городе - вполне возможно, что это прощупывание рынка.

Мне тоже понравилась эта реклама. Лично на меня, как на водителя, она очень хорошо бьёт. Сначала включается недоумение, потом калькулятор.
Паром Хельсинки—Травемюнде понравился.
Мы воспользовались им на обратном пути, так что паром дал возможность здорово отдохнуть целые сутки и никуда не рулить.
Ну а из Хельсинки до дома — уже как с родной дачи, легкотня.
Паром на мой взгляд себя полностью окупает, хотя сперва кажется дорогим. Каждый сам сможет посчитать затраты на бензин, ночлег и усталость от пробега по Швеции и Дании. Если ехать вчетвером (или как-то найти попутчиков в каюту), то это весьма хорошее предложение.

Отчёт о поездке на 12000 км будет, но позднее. Надо собраться с мыслями.

Вкратце мысли о пароме:

Будем считать путь Хельсинки—Любек.
Чистого движения на авто на этому пути — 1100 км. Из них около 200 км можно проехать еще на русском бензине (если ехать из России), но не будем брать это в расчет. Каждая сотня км пути по Еропе обходится за топливо примерно в 10 евро. Т. е. 110 евро будет стоить только бензин. На этом пути понадобится либо одна ночевка (допустим 50 евро за двоих) либо можно использовать ночевку на пароме из Турку в Стокгольм (а он тоже будет стоить порядка 50 евро), а также очень платные мосты и паромы — самый дешевый пакет из парома Путгарден—Родби и Эресуннского моста — 78 евро. Другие комбинации (другой паром или мост Большой Белт) стоят схожих денег.
Итого получается: сутки в пути и минимум 240 евро прямых расходов.
Бонус — шанс осмотра Стокгольма, Мальмё, Копенгагена, Эресуннского моста.

Паром нам обошёлся в 308 евро при условии, что взят и обратный паром (любой из ассортимента). Без обратного билета не применилась бы скидка и цена была бы порядка 400 евро. Брали за 1,5 месяца.
За эти деньги мы получили 4-местную каюту без окошка.
В пути чуть больше суток, две ночевки, полноценный отдых на теплой кровати. Дорогу можно планировать так, что сразу после выезда с парома можно двигаться дальше, т. е. вечером после дня прибытия можно быть уже за пределами Германии (где-нибудь во Франции или Швейцарии или в Италии — смотря куда вы едете)

На мой взгляд, если заранее продумать вопрос недорогого питания на пароме, экономика путешествия будет на его стороне.

Есть также и отдельные комментарии по организации процессов у Finnlines, там всё похуже, чем у Викингов или Сильи, но не буду перегружать этот комментарий.

Чуть более детально описал вовконтактике: https://vk.com/pomashinam?w=wall-125976456_100

Ivan_jg
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 16:03
Откуда: Петербург, Калининский р-н

Сообщение Ivan_jg » Чт сен 15, 2016 14:31

axis

Т.е. в эти 308 евро на пароме питание не входит, надо на месте питаться?
И сколько это стоит, а то на сильи больно не дешёвое это удовольствие?

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Чт сен 15, 2016 14:55

Ivan_jg писал(а):axis
Т.е. в эти 308 евро на пароме питание не входит, надо на месте питаться?
И сколько это стоит, а то на сильи больно не дешёвое это удовольствие?

Питание не входит. И действительно недешевое. И, в отличие от Сильи, на паромах Финнлайнс нет буфета, где можно было бы взять просто суп или просто котлету (многим этого вполне достаточно). Т. е. либо ужин за 34 евро, либо бери сендвич в баре, либо вообще ничего. Опять же, в отличие от Сильи, в местном дьюти-фри ларьке очень мало того, что сошло бы за ужин — нельзя взять хамончика-сырка и печенек и наделать себе вполне съедобного перекуса. Так что всем этим я рекомендую озаботиться заранее.