Путешествия за рулём
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Прокатился вокруг Ладоги, если есть вопросы - задайте.
дополню видео:
А-121 "Сортавала" участок от Лен. обл. - поворот Рускеала
А-121"Сортавала" участок поворот на Рускеала - Леппясилта
86К-8 Питкяранта - Олонец
дополню видео:
А-121 "Сортавала" участок от Лен. обл. - поворот Рускеала
А-121"Сортавала" участок поворот на Рускеала - Леппясилта
86К-8 Питкяранта - Олонец
Последний раз редактировалось Сергей Р Вт авг 02, 2016 16:28, всего редактировалось 2 раза.
Strelna писал(а):В Санкт-Петербурге компания «Кемпер Пром» выпустила модуль для отечественных прицепов — кемпер «КИБИТКА», который совмещает в себе три популярные функции: походный кемпер, вместительный фургон и мобильный гараж.
http://kibitka.su/models.html
Что думаете насчёт такой штуки для путешествий?
Хорошая вещь.
А ещё в Питере делают вот такую штуковину:
https://www.drive2.ru/l/10381028/
http://drop-trailer.ru/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Видео дополнил, см.выше. Уверенно могу сказать, что участок(красный) к Питкяранте, вдоль Ладоги, убитый конкретно, местные едут дальше от Сортавалы к Петрозаводску и объезжают(зеленый):
Видео (красного) участка нет, чтоб не позориться перед зрителями. Сам не думал, что будет дорога лучше и был вариант продолжить объезд озера дальше с использованием А-121, но любопытство взяло верх и асфальт начиная с (зеленого) участка "от Петрозаводска" стал заметно лучше. В Питкяранта провели день, купаясь, перекусывая и играя в настольный теннис,поймав "языка" решили, что обещанные красоты превыше подвески авто, решили не возвращаться, а продолжить путь вдоль Ладожского озера, и устроить ночлег или у сногсшибательного озера, либо на песчаной косе. Что и было исполнено. Правда популярность обоих мест доказывает продолжительность поиска места для ночлега, так чтоб и не совсем обособленно и не так что наступать на окружающее пространство соседей.
[map]61.68349,31.27351 61.68157,31.27722 61.68116,31.28391 61.68206,31.28941 61.68116,31.29593 61.68181,31.30795 61.68051,31.31327 61.68254,31.3191 61.6814,31.32957 61.67644,31.33867 61.67293,31.33902 61.67098,31.34279 61.66886,31.35309 61.66593,31.3591 61.66405,31.37575 61.66031,31.39343 61.65949,31.40837(red|); 61.67872,31.45248 61.67359,31.45145 61.66894,31.44682 61.66487,31.43944 61.66006,31.43497 61.66006,31.42811 61.66283,31.41918 61.66332,31.41575 61.66088,31.4094 61.65971,31.40809(green|)[/map]
Видео (красного) участка нет, чтоб не позориться перед зрителями. Сам не думал, что будет дорога лучше и был вариант продолжить объезд озера дальше с использованием А-121, но любопытство взяло верх и асфальт начиная с (зеленого) участка "от Петрозаводска" стал заметно лучше. В Питкяранта провели день, купаясь, перекусывая и играя в настольный теннис,поймав "языка" решили, что обещанные красоты превыше подвески авто, решили не возвращаться, а продолжить путь вдоль Ладожского озера, и устроить ночлег или у сногсшибательного озера, либо на песчаной косе. Что и было исполнено. Правда популярность обоих мест доказывает продолжительность поиска места для ночлега, так чтоб и не совсем обособленно и не так что наступать на окружающее пространство соседей.
Федор писал(а):Кстати, а как дальше состояние дороги от Сортавалы до Петрозаводска? Планируем через недельку поехать, с возвратом по Коле.
Последний раз сам там ездил в октябре - все было супер, до Крошнозеро автобан а-ля новые участки А-121 в обход Куркиёк, потом до Пряжи старая дорога, но с ровным асфальтом, от Пряжи до Петрозаводска - отличная Кола.
По сообщениям знакомых, с тех пор ничего в худшую сторону не изменилось.
Вернулись из поездки Спб - Сортавала - Петрозаводск - СПб по "Коле". Действительно, везде очень хорошие дороги. За исключением ведущих к разным достопримечательностям - Рускеала, Белые мосты (особенно разбитая) и в самом Петрозаводске. Ну а красоты!!!
Да, 5 км между Ленобластью и Карелией по А-121 были неожиданностью, не читал про это))) И в самой Карелии такие закрытые трамплины встречаются, опасненько!
Да, 5 км между Ленобластью и Карелией по А-121 были неожиданностью, не читал про это))) И в самой Карелии такие закрытые трамплины встречаются, опасненько!
Федор писал(а):Вернулись из поездки Спб - Сортавала - Петрозаводск - СПб по "Коле". Действительно, везде очень хорошие дороги. За исключением ведущих к разным достопримечательностям - Рускеала, Белые мосты (особенно разбитая) и в самом Петрозаводске. Ну а красоты!!!
Да, 5 км между Ленобластью и Карелией по А-121 были неожиданностью, не читал про это))) И в самой Карелии такие закрытые трамплины встречаются, опасненько!
Да после Ландохи есть там слепой поворачивающий трамплин. Особенно весело когда встречка есть.
Кстати, упоролся тут и доехал на машине из СПб до Португалии.
Сейчас здесь. Впереди обратная дорога.
На всякий случай записаны даже GPS-треки, хранятся примерно вот так:
http://www.gpslib.ru/tracks/info/66673/ ... Bordo.html
Появился опыт использования парома Finnlines: уже проехали на нем Мальмё—Травемюнде и еще ожидается Травемюнде—Хельсинки (в двух словах — стоит того, если далеко едете и уже видели все эти датские мосты)
Сейчас здесь. Впереди обратная дорога.
На всякий случай записаны даже GPS-треки, хранятся примерно вот так:
http://www.gpslib.ru/tracks/info/66673/ ... Bordo.html
Появился опыт использования парома Finnlines: уже проехали на нем Мальмё—Травемюнде и еще ожидается Травемюнде—Хельсинки (в двух словах — стоит того, если далеко едете и уже видели все эти датские мосты)
axis писал(а):Появился опыт использования парома Finnlines: уже проехали на нем Мальмё—Травемюнде и еще ожидается Травемюнде—Хельсинки (в двух словах — стоит того, если далеко едете и уже видели все эти датские мосты)
а какой профит из первого парома? имхо либо из хельсинки паромом, либо через данию через хельсинборг(гор) и дальше по e47.
zera писал(а):axis писал(а):Появился опыт использования парома Finnlines: уже проехали на нем Мальмё—Травемюнде и еще ожидается Травемюнде—Хельсинки (в двух словах — стоит того, если далеко едете и уже видели все эти датские мосты)
а какой профит из первого парома? имхо либо из хельсинки паромом, либо через данию через хельсинборг(гор) и дальше по e47.
Паром их Хельсингборга (либо мост) и дальнейшие мосты, либо паромчик Ротби—Путгарден по цене соответствуют этому парому Мальмё—Травемюнде.
Исходил из следующих посылок: допусти мы стартуем из Стокгольма утром.
Сейчас лень вскапывать ссылки с ценами на всю эту окружную тряхомундию, но я уже это ранее считал — выходило весьма сравнимо. Ведь не забываем еще бензин и какой-нибудь мотель по прибытию в Германию.
Нам этот паром позволил спокойно миновать всю эту Данию и стоил весь автопакет 200 евро на троих за ночной переезд (дневной дешевле).
Таким образом мы проехали Швецию (дав себе волю на осмотр пары объектов по пути), на этом пароме спали в каюте и имели душ, т. е. наутро в Травемюнде можно было бодрячком стартовать дальше по Германии.
Ранее я по этому же маршруту ехал «по земле» и итог был почти тот же: весь день едешь, поздно вечером прибываешь примерно в Гамбург, ночуешь там в мотеле и утром следующего дня просыпаешься как бы готовый к дороге. Примерно так и получилось! Только из профита — я меньше пробыл непосредственно за рулём.
Другое дело, что паром Finnlines из Мальмё оказался весьма своеобразным. Я был избалован Сильялайнами и Викингами и ожидал чего-то сравнимого, а оказалось все намного суровее.
Паром Финнлайнс доверху заполнен фурами и их водителями. Магазин на пароме — крошечный ларёк, даже винишко вечером купить нельзя (но можно в баре). В общем, довольно утилитарное транспортное средство, без изысков.
Паром Финнлайнс доверху заполнен фурами и их водителями. Магазин на пароме — крошечный ларёк, даже винишко вечером купить нельзя (но можно в баре). В общем, довольно утилитарное транспортное средство, без изысков.