Крупную реконструкцию начали в 13-14 годах, уже подразумевая введение платного режима по её окончанию.
да пусть там хоть грунтовка была (кою, если верить интернету, представляла собой в 60-е годы м4)
... но результатом глобальной реконструкции стала обычная четырехполоска не выдающегося качества с ограничениями 90-50-70-90.
Для бесплатной трассы средний россиянин, конечно, и таким более чем доволен - целых четыре полосы с разделительной, че...)) но для платной, если отвлечься от демагогии "вам за ваши деньги никто ничего не обещал", мы получили предсказуемый "эффект платного туалета".
Ведь в первые платные туалеты мы ходили еще в Берлине посмотреть как на капиталистическую диковинку, а когда они появились у нас, то поначалу подразумевали повышенный комфорт, то есть хотя бы чисто, есть мыло, горячая вода и бумага. Постепенно цены росли, а сами "объекты" превращались в обычные ср..льники, ничем или почти ничем не отличающиеся от общественных, кроме наличия платности.
Такие же эволюции происходили и с маршрутками, которые поначалу назывались "экспресс", и, в сравнении с обычными автобусами, этому званию соответствовали. Что стало теперь - все видим.
С платными дорогами это уже есть, и будет, точно так же, постепенно платными станут почти все, даже двухполоски, привыкнут, а о качестве и вспоминать не будут. Тем более примером нам заграница, где платные двухполоски - рядовое явление.