Обратный путь Севастополь-Питер. В кратце
1. Выезд 20го в 5 утра с Радиогорки (северная часть), обнимание подушки в отеле Мазда Клуба 23:30. 1350км. Пара заправок.
2. Выезд из отеля в 8:30 утра, яндекс писал до дома 13 часов, т.е. 21:30-22:00, но были приключения и машину у дома я заглушил в 3:30 ночи.
А теперь по-подробнее.
Выехали в 5 утра, народу до Симферополя мало, вышли на Тавриду и доехали спокойно. По Тавриде после Симферополя в 7 утра машины есть, не очень много, но постоянно приходилось обгонять. Мост проехали в 10 утра. Причём никакого "ВАУУУУ МОСТ!!!" небыло, ну мост, ну такое себе. Наш вантовый на ЗСД куда эффектней. Перед Старотитаровской буквально пару минут на переезде потолкались.
Дальше навигатор тащил через Крымск, но в Варениковской перестроился и повёл на север в сторону Красного Октября. Пробки в Коржевском по моему направления небыло, поток чутко притормозил, но проехали без остановок. В сторону Крыма была пробка, но не такая лютая, как по дороге туда в начале августа.
А дальше деревушками-станицами обошли Тимошевск и вышли на М4
https://yandex.ru/maps/-/CGC6ITZC Региональные дороги очень даже приличные, 90-100 ехать вполне можно. Красивые поля, домики. Даже пару Ан-2 видели за работой в полях, причём один при нас приземлился в поле на дозаправку топливом и чем-то ещё. Был один участок с пару километров наглухо убитый. Через Аксай обошли Ростов и тут вляпались в дикую пробку. Участок от Новочеркасского шоссе до выезда от аэропорта Платов 10км, пробка на 3.5 часа.
https://yandex.ru/maps/-/CGC6MOpWМы же по Новочеркасскому проехали дальше, свернули в сторону аэропорта и только его проехали, недоезжая 3км до М4 встали. 1.5 часа толкались. А всё потому, что сразу за развязкой стройка и 1 полоса. Т.е. 2 полосы + обочина с М4 и так же 2 полосы с обочиной со стороны аэропорта.
Дальше по М4 вперёд и с песнями. Каменс-Шахтинский прошли вообще без проблем, Павловск и Лосево (около 8-9 вечера) тоже. Никаких затруднений вообще небыло. Как ехали, так и проехали.
Доехали до Воронежа и остановились на ночёвку.
День 2ой. Выехали из Воронежа в 8:30, навигатор писал 13 часов. И в 80км от Тулы я замечаю, что у меня как-то помыргивает лампочка аккума на приборке. И тут таки стало понятно, что жить резко стало веселей. Смотрю на магнитолу - 11.8 вольт показывает. Периодически на 4000 оборотов что-то 12.5 бывало. И то было не долго и лампа загорелась окончательно. Выключили всю электрику, что можно. За 60км до Тулы съехали в Кобылинку в автомагаз прикупить запасной аккумулятор. Там же и посоветовали мастерскую в Туле (мало кому надо - Новомосковское шоссе 26/2, ремонт стартеров и генераторов). На своём аккуму двинули в сторону Тулы, 60км. Напряжение тихо падает. Но после 10В начало быстро падать. На 7 вольтах вырубилась магнитола, но машина продолжала ехать. Через пару километров меня пропустила Волга и я по привычке решил моргнуть аварийкой. Моргнул и машина погасла. Остановился, перекинул аккум и поехал дальше, оставалось 10км.
Заехали в сервис, сказали часа 2-3 можем гулять. Куда же ехать в Туле, как не в музей оружия. Это отдельный разговор - офигенный музей, если вдумчиво ходить и читать описание - часов 5-6 там можно провести. Пока ходили по 2му этажу позвонили из сервиса, сказали, что фигня - коллектор сейчас поменяют и можем ехать. Так что остальные 2 этажа музея пришлось уже в темпе пробежать.
Приехали в сервис, оплатили 2825р (снятие и установка генератора и сам ремонт) и поехали. Ради интереса сейчас позвонил в Питере в сервис - снять-поставить 2000р, ремонт 2500р.
На часах 17:30, ехать 888км. Принято решение - рвём домой без ночёвок. Поехали по М2 до Москвы.
19:10 - пересекаем МКАД по Симферопольскому шоссе. Дальше ТТК - Ленинградка и в 20:27 пересекаем МКАД на севере и уходим на М11.
В 21:36 заправились на Shell`е в посёлке Старое Мелково не доезжая ~27км до Тверской объездной. Старая М10, конечно треш после платника. 90-60-90-60-90, камеры, освещение то есть, то нет, переходы, светофоры.
Дальше на платник, круиз на 130 и 340км до съезда после Новгорода. Но километров за 150 до съезда начал появляться мокрый асфальт, а километров за 100 - пошёл хороший дождь и так до Питера под дождём и ехали.
Фур, даже несмотря на ночь много в обе стороны.
Съехали на М10 и 150км почти 2 часа. И опять дождь, деревни, камеры, 90-60-90-60.
Итого получилось 2600км и в теории 28 часов, в реале получилось 32 часа.