Путешествия за рулём

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
potential
Писатель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2017 11:06
Откуда: Приморский район

Re: Путешествия за рулём

Сообщение potential » Ср июл 31, 2019 11:38

hawkhawk писал(а):Вот и подумалось, что возможно ли по платным дорогам на одном подскоке от Питера до папы-Ростова дотянуть.

Возможно но учтите пробку в Каменск-Шахтинском, а также то что ограничение 110 на М-4 это буквально два метра, остальное это 90-60-50

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Путешествия за рулём

Сообщение egaron » Ср июл 31, 2019 17:55

Ballon писал(а):
hawkhawk писал(а):Ув. форумчане!


и эта, что в сочах делать то?
катится так на адриатику, если море нужно, километраж тот же.


кто кАтится ?

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Путешествия за рулём

Сообщение egaron » Ср июл 31, 2019 18:01

Inetman писал(а):
hawkhawk писал(а):Подскажите, плиз, у меня по-любасу две ночёвки получится(1я в Воронеже, 2я - Краснодар) или можно в одну ночёвку уложиться(дотянуть до Ростова)?.


Не вижу смысла в таком режиме движения. Лучше одна ночёвка где-нибудь после Воронежа, но недоещая Ростовской области. Так до Ростова часов 20 езды, от Ростова до Сочи ~10-12.


Это кому как, 20 часов - это шпарить как сумасшедший с "остановками только на слить личный бак" (©)

10 часов Ростов - Сочи? То же самое, только вместе с джигитами по серпантинам, и это все при условии отсутствия пробок.

РнД - Лазаревское 3 г назад получалось 8 ч, и это без пробок в Джубге и единственной останокой через 450 км, а потом Лазаревское - Адлер вышло почти столько же )) , но уже с ними, родимыми, и некоторыми индивидуальными техническими остановками, в процессе которых приходилось оттирать сиденье ))

А так вообще, при крейсерской 130-140 чувствую себя тормозом-тихоходом, "светуны" только в негодовании и моргают фарами, чуть зазеваешься, камер ли они не боятся или лишения прав, наступающее уже при скорости 150+ (про какую-то там безопасную скорость я и не вспоминаю) - не знаю, но факт остается фактом, так едут почти все.
Последний раз редактировалось egaron Ср июл 31, 2019 18:17, всего редактировалось 3 раза.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Путешествия за рулём

Сообщение egaron » Ср июл 31, 2019 18:10

potential писал(а):
hawkhawk писал(а):Вот и подумалось, что возможно ли по платным дорогам на одном подскоке от Питера до папы-Ростова дотянуть.

Возможно но учтите пробку в Каменск-Шахтинском, а также то что ограничение 110 на М-4 это буквально два метра, остальное это 90-60-50


.. и все это за деньги

сегодя наткнулся на г..вносайт

https://riafan.ru/927286-nam-i-ne-snilo ... se-m-4-don

где "искперд объяснил пользу платных участков" .

Платные участки дороги в Ростовской области и на Кубани — продолжение преимущественно платной трассы М-4. Я сам недавно проехался по этому шоссе и убедился, что за быстроту и комфорт действительно можно и заплатить.


Этого бы денегерата ткнуть мордой в сплошные ограничения скорости и разрешенную 90 и 50/70 по любому поводу, царящие на этих участках, на которых в Краснодарское крае при оплатнении не сделано вообще НИЧЕГО , кроме установки ПОП и табло, напоминающих о карах за снос шлагбаумах на оных. Либо он проехался несколько км по коротенькому ростовскому участку, где соизволили сделать 110 и дальше не ездил, либо с головой у него не в порядке.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Путешествия за рулём

Сообщение Inetman » Ср июл 31, 2019 18:43

egaron писал(а):в Краснодарское крае при оплатнении не сделано вообще НИЧЕГО , кроме установки ПОП и табло.


Вот не надо ля-ля, М4 в КК реконструировали почти пять лет, и по сравнению с тем, что было раньше, — небо и земля.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Путешествия за рулём

Сообщение egaron » Ср июл 31, 2019 18:52

Inetman писал(а):
egaron писал(а):в Краснодарское крае при оплатнении не сделано вообще НИЧЕГО , кроме установки ПОП и табло.


Вот не надо ля-ля, М4 в КК реконструировали почти пять лет, и по сравнению с тем, что было раньше, — небо и земля.


Я ездил и этим летом, и до платности 2 и 3 года назад. Кроме кусочка в ростовской области с ограничением 110, который тогда ремонтировался, не заметил разницы никакой вообще. Большинство ростовчан тоже не замечают и негодуют по этому поводу, судя по опросу общественного мнения.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Путешествия за рулём

Сообщение Inetman » Ср июл 31, 2019 19:03

egaron писал(а):Я ездил и этим летом, и до платности 2 и 3 года назад. Кроме кусочка в ростовской области с ограничением 110, который тогда ремонтировался, не заметил разницы никакой вообще. Большинство ростовчан тоже не замечают и негодуют по этому поводу, судя по опросу общественного мнения.


Память, как у золотых рыбок, чес-слово. Я с 2007 года езжу по маршруту Ростов-Краснодар, и знаю, о чём говорю. Крупную реконструкцию начали в 13-14 годах, уже подразумевая введение платного режима по её окончанию.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Путешествия за рулём

Сообщение egaron » Ср июл 31, 2019 19:21

Крупную реконструкцию начали в 13-14 годах, уже подразумевая введение платного режима по её окончанию.


да пусть там хоть грунтовка была (кою, если верить интернету, представляла собой в 60-е годы м4)

... но результатом глобальной реконструкции стала обычная четырехполоска не выдающегося качества с ограничениями 90-50-70-90.

Для бесплатной трассы средний россиянин, конечно, и таким более чем доволен - целых четыре полосы с разделительной, че...)) но для платной, если отвлечься от демагогии "вам за ваши деньги никто ничего не обещал", мы получили предсказуемый "эффект платного туалета".

Ведь в первые платные туалеты мы ходили еще в Берлине посмотреть как на капиталистическую диковинку, а когда они появились у нас, то поначалу подразумевали повышенный комфорт, то есть хотя бы чисто, есть мыло, горячая вода и бумага. Постепенно цены росли, а сами "объекты" превращались в обычные ср..льники, ничем или почти ничем не отличающиеся от общественных, кроме наличия платности.

Такие же эволюции происходили и с маршрутками, которые поначалу назывались "экспресс", и, в сравнении с обычными автобусами, этому званию соответствовали. Что стало теперь - все видим.

С платными дорогами это уже есть, и будет, точно так же, постепенно платными станут почти все, даже двухполоски, привыкнут, а о качестве и вспоминать не будут. Тем более примером нам заграница, где платные двухполоски - рядовое явление.

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Путешествия за рулём

Сообщение sign » Пт авг 02, 2019 7:22

egaron писал(а):
Это кому как, 20 часов - это шпарить как сумасшедший с "остановками только на слить личный бак" (©)

10 часов Ростов - Сочи? То же самое, только вместе с джигитами по серпантинам, и это все при условии отсутствия пробок.

РнД - Лазаревское 3 г назад получалось 8 ч, и это без пробок в Джубге и единственной останокой через 450 км, а потом Лазаревское - Адлер вышло почти столько же )) , но уже с ними, родимыми, и некоторыми индивидуальными техническими остановками, в процессе которых приходилось оттирать сиденье ))

А так вообще, при крейсерской 130-140 чувствую себя тормозом-тихоходом, "светуны" только в негодовании и моргают фарами, чуть зазеваешься, камер ли они не боятся или лишения прав, наступающее уже при скорости 150+ (про какую-то там безопасную скорость я и не вспоминаю) - не знаю, но факт остается фактом, так едут почти все.

Знакомые ежегодно (уже лет 6) ездят в Сочи на авто. С каждым годом получается все быстрее. Первые разы ездили с промежуточными ночевками. Говорят - время тратится, а все равно нормально не отдыхаешь. Предпочитают теперь ездить за один перегон.
В этом году обратная дорога Сочи - СПб заняла 28 часов. Выехали в пятницу в 11 вечера из Сочи в вск в 3 утра были в СПб. Говорят, самое главное - успеть побыстрее проскочить серпантин и пока ночь без пробок доехать до Ростова и уехать от него как можно дальше. А там уже на М4 гораздо свободнее.
Остановки действительно только слить личный бак и заправить автомобильный. В дороге меняют друг-друга: он спит - она рулит и наоборот.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Путешествия за рулём

Сообщение OldNick » Пт авг 02, 2019 10:31

О состоянии автотрассы E67 ("Via Baltica") в Латвии, Литве и Польше.

В Латвии это обычная двухполоска со светофорами, круговыми развязками и населёнными пунктами по пути с неизбежными ограничениями движениями. Не сушествует объезда даже такого заметного города, как Бауска; впрочем, нет худа без добра и прямо в центре города рядом с трассой можно купить прекрасного местного пива и тут же его употребить, ибо в Латвии максимальное разрешённое промилле 0.5; у литовской границы, естественно, располагается эстонский алкомаркет с гуманными ценами и неплохим выбором.

В Литве почти до Каунаса практически то же самое, разве что дорога поскучнее. Незадолго до Каунаса въезжаешь на автобан из Клайпеды. Объездная Каунаса весьма неприятна, сейчас ведётся очередная реконструкция. Строительство автобана до объезда Марьямполя закончено, дальнейших работ в сторону польской границы не замечено. Далее обычная двухполоска, ползём за фурами.

Сразу после въезда в Польшу бывшие пограничные строения, в которых можно было поменять деньги и купить алкоголь, перегорожены; впрочем, до Сувалок обменные kantor'ы стоят едва ли не под каждым деревом. Объездная Сувалок закончена в апреле, и теперь протяжённость новой скоростной дороги составляет около 25 км. От Августова поехал не на Белосток, а на Граево и Ломжу. По дороге у объезда Щучина видел дальнейшее строительство Виа Балтики. В Ломже, вопреки указателям на Варшаву, свернул на Замбров и далее по скоростной дороге Белосток - Варшава. От Варшавы поехал не по E67, а по платной трассе A1. Через несколько км после Варшавы видел площадку под будущие ПОПы, самих ПОПов пока нет. До пересечения с A1 дорога пока бесплатная. Сама A1 до съезда на Вроцлав тоже, после съезда ПОПы есть, но не действуют. Дорога до Вроцлава четырёхполоска с ограничением 110, перед Вроцлавом становится автобаном, разницы я не заметил.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Re: Путешествия за рулём

Сообщение Алексей Ф » Пт авг 02, 2019 10:48

На прошлой неделе в Белгород ездил по работе на Газели(Грайворон). До этого дальше отворотки на Ефремов не бывал на М-2 (а/д Крым)
Выехал из Тихвина в 14.00 и тропами через Боровичи и Бологое добрался до М-10 в Куженкино , покушал в Курском и по М-11 добрался до Твери, там заправился метаном и объехал Клин и Солнечногорск по М-11. Долетел до Химок и встал в 00.30 в пробку на полчаса перед МКАД - рекламщики перегородили две полосы краном. В час ночи заехал на МКАД и без проблем проехал до М-2.
Спал немножко в 75 км от МКАД возле столовой "СССР" , там и завтракал.
К вечеру добрался до Грайворона, движение на М-2 не сравнить с М-5 и М-4 , после Курска вообще мало авто . Дорога в основном 1+1 , но широкие асфальтированные обочины, на которые я уходил при подъеме в горы(перегруз) . Объездная Курска в заплатках, перед Орлом три реверса - асфальт меняют, и между Тулой и Серпуховым капитальный ремонт около 20 км с временными объездами мостов и снятым до плит асфальтом.
На обратном пути решил , что ехать через МКАД в 16.00 глупо и свернул в Серпухове на бетонку А-108.Проехал по ней до Рузы и потом ушел через Сычево на Волоколамск ,Лотошино и вышел на объездную Твери. От Серпухова до Твери ехал не спеша 5 часов, почти без заминок. Можно было прямо по бетонке ехать до М-11 в Клину - такое же расстояние в км и времени, но побоялся встрять на ЖД переезде в Новопетровском . Брат там недавно час простоял и я в 17 году 40 минут стоял, а через Лотошино пересекаешь эту ЖД ветку по Новой Риге))
Изображение
Последний раз редактировалось Алексей Ф Пт авг 02, 2019 10:56, всего редактировалось 2 раза.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Re: Путешествия за рулём

Сообщение Алексей Ф » Пт авг 02, 2019 10:52

За обход Волочка и Торжка сняли 315 руб по второй категории, за обход Клина и Солнечногорска сначала сняли 220 руб, потом почему то изменили сумму на 154 руб??
Изображение
Изображение

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Путешествия за рулём

Сообщение Ballon » Пт авг 02, 2019 11:04

egaron писал(а):кто кАтится ?


да я уже понял, что тут не про путешествия, а про туризм с бесплатным водителем-дальнобойщиком ))

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Путешествия за рулём

Сообщение Inetman » Пт авг 02, 2019 11:18

OldNick писал(а): у литовской границы, естественно, располагается эстонский алкомаркет с гуманными ценами и неплохим выбором.


Не наоборот ли? ЕМНИП, в Латвии акцизы/налоги на алкоголь ниже, чем в Эстонии, в Риге даже Вана Таллинн стоит дешевле, чем в Таллине...

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Путешествия за рулём

Сообщение egaron » Пт авг 02, 2019 14:39

Алексей Ф писал(а):За обход Волочка и Торжка сняли 315 руб по второй категории, за обход Клина и Солнечногорска сначала сняли 220 руб, потом почему то изменили сумму на 154 руб??
Изображение
Изображение


Роуминг, батенька. По родному дранзбундеру сняли недавно 462 р за весь участок 208-549 и 120 р за 58-149 км. Оказывается, отрицательный баланс возможен, и я задолжал Кельбаху 116 р. Думал, что шлагбаум не откроется в таком случае, но что-то на обратный путь больше срезали, на путь туда хватило 1 тр с небольшим, а ночных участков было примерно поровну, и после с удивлением увидел, что ушел в минус.

сначала сняли 220 руб, потом почему то изменили сумму на 154 руб??


Могу только предполагать, что заезжали по дневному тарифу и они заблокировали 220 р, а выехали уже по ночному, и поэтому изменили. Сегмент трассы в МО тарифицируется различно днем и ночью, тогда как в тверской и новгородской - все одинаково.

А как вы увидели само изменение?