КАД от Бронки до Горской
пусть здесь будет...
Скоростные особенности КАД
Полностью замкнутое кольцо вокруг Петербурга наконец-то позволило многим автомобилистам сделать выбор, как ехать, предположим, с севера на юг. Вопрос о том, сколько подобный вояж займет времени, теперь стоит особенно остро, ведь за скоростным режимом с недавних пор наблюдают камеры. «Водитель Петербурга» нашел все радары и вычислил, какой путь выгоднее.
http://spbvoditel.ru/2011/09/29/030/
Скоростные особенности КАД
Полностью замкнутое кольцо вокруг Петербурга наконец-то позволило многим автомобилистам сделать выбор, как ехать, предположим, с севера на юг. Вопрос о том, сколько подобный вояж займет времени, теперь стоит особенно остро, ведь за скоростным режимом с недавних пор наблюдают камеры. «Водитель Петербурга» нашел все радары и вычислил, какой путь выгоднее.
http://spbvoditel.ru/2011/09/29/030/
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Павел писал(а):Скоростные особенности КАД
http://spbvoditel.ru/2011/09/29/030/
Обсудили в теме про видеофиксацию. Автор нашел камеры где-то не там.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
egaron писал(а):zera писал(а):второй день в тоннеле под С1 ограничение скорости 80км/ч (продолжительное время было 60)
ps сообщение отдельной темы вряд ли достойно, а куда еще разместить не придумал
халява... а что не 40?
проэксперементировали, увидели что 60 всё-таки мало или были какие-то аварийные ситуации когда кто-то снижал скорость до допустимой достаточно резко, а летуны на это не успевали среагировать.
michaelspb писал(а):проэксперементировали, увидели что 60 всё-таки мало или были какие-то аварийные ситуации когда кто-то снижал скорость до допустимой достаточно резко, а летуны на это не успевали среагировать.
ну не успевали тогда, когда единственный знак стоял, прямо над въездом в тоннель. сейчас, все-таки, очень грамотно сделаны подъезды.
собственно шаг долгожданный и логичный, оттого и неожиданный
учитывая, какие были ДТП перед въездом в тоннель, в этом месте можно было и 60 оставить. А вот в самом тоннеле уже можно и 110.zera писал(а):michaelspb писал(а):проэксперементировали, увидели что 60 всё-таки мало или были какие-то аварийные ситуации когда кто-то снижал скорость до допустимой достаточно резко, а летуны на это не успевали среагировать.
ну не успевали тогда, когда единственный знак стоял, прямо над въездом в тоннель. сейчас, все-таки, очень грамотно сделаны подъезды.
собственно шаг долгожданный и логичный, оттого и неожиданный
egaron писал(а):zera писал(а):второй день в тоннеле под С1 ограничение скорости 80км/ч (продолжительное время было 60)
ps сообщение отдельной темы вряд ли достойно, а куда еще разместить не придумал
халява... а что не 40?
Не беспокойтесь, позавчера на самой дамбе со стороны бронки висел "забытый" временный знак (50).