michaelspb писал(а):potential писал(а):[q Я лично предпочту придерживаться своего мнения: в пределах своей полосы водитель вправе делать что хочет, может болтаться там как фекалия в проруби от края до края, причем без обязанности включать поворотники.
И тем самым создавать аварийные ситуации. И называется это опасным вождением.
При любом маневре водитель ОБЯЗАН включать поворотники. п 8.1 ПДД РФ. Изучите!
Болтание в полосе - это маневрирование!
Перемещение внутри своей полосы может быть по причинам водителя но и по объективным причинам (например из-за колейности). Вы же не будете выезжая из колеи или сползая в нее включать поворотник? Или есть какие то регламентированные нормы, что вот если смещение до 15 см, то поворотник не надо включать, а если на 15 001 мкм то уже надо моргать? То же самое по поводу крайнего положения при повороте направо, сколько мерить в сантиметрах?
Смотрите, когда все хорошо, асфальт сухой, погода ясная, скорость маленькая, водители опытные и там всегда так ездили, то никаких проблем. Я однажды на красный сослепу проехал и ничего плохого не случилось. Но когда все плохо, пошел конфликт и надо принимать решение, то не думаю что помогут все вот эти "ряды" и прочие термины определений которых нет в ПДД: потоки, струи, лучи - может еще что придумаете. Будь я инспектором, то на мой взгляд это простая ситуация и тут нечего разбираться, берешь определение "полосы", признаешь белого виновным и переходишь к следующему делу, а на это нет смысла тратить время за которое им платят налогоплательщики