примем участие - ловушки гаи
-
- Искатель
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:40
- Откуда: Полюстрово
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Петрославянка. Очередь к переезду. https://yandex.ru/maps/-/CVTAV-~H
На фото - гаишник остановил водителя, который объехал пробку по встречной и повернул налево. Там налево по-другому не проехать. На встречу никого - тупик при закрытом переезде. А простоять там можно долго...
На фото - гаишник остановил водителя, который объехал пробку по встречной и повернул налево. Там налево по-другому не проехать. На встречу никого - тупик при закрытом переезде. А простоять там можно долго...
В этом месте 90% нарушающих объезжают пробку и встают первыми у переезда. Этих лишать сразу без вопросов.
А вот 10% кому налево - вопрос риторический. Наверное тоже лишать. В следующий раз подождут 10..20..30 минут.
PS
А Вы видели этот эпизод? Нарушителю точно налево надо было? А то вдруг водитель решил объехать всех до переезда, а тут гаишник показал жезлом: едь сюда
А вот 10% кому налево - вопрос риторический. Наверное тоже лишать. В следующий раз подождут 10..20..30 минут.
PS
А Вы видели этот эпизод? Нарушителю точно налево надо было? А то вдруг водитель решил объехать всех до переезда, а тут гаишник показал жезлом: едь сюда
Alexandr писал(а):Петрославянка. Очередь к переезду. https://yandex.ru/maps/-/CVTAV-~H
На фото - гаишник остановил водителя, который объехал пробку по встречной и повернул налево. Там налево по-другому не проехать. На встречу никого - тупик при закрытом переезде. А простоять там можно долго...
Примерно такая же "кормушка" здесь. При закрытом переезде на Заставской оставляют дырку для нетерпеливых которым нужно с Парковой налево. За поворотом ждут довольные гайцы
[map=16]59.88898,30.3358[/map]
kserst писал(а):Alexandr писал(а):Петрославянка. Очередь к переезду. https://yandex.ru/maps/-/CVTAV-~H
На фото - гаишник остановил водителя, который объехал пробку по встречной и повернул налево. Там налево по-другому не проехать. На встречу никого - тупик при закрытом переезде. А простоять там можно долго...
Примерно такая же "кормушка" здесь. При закрытом переезде на Заставской оставляют дырку для нетерпеливых которым нужно с Парковой налево. За поворотом ждут довольные гайцы[map=16]59.88898,30.3358[/map]
На Парковой при подъезде к перекрестку с Заставской нет знака "Ж/д переезд". Т.о. объезжающий хвост на Парковой не может и не должен знать, что это хвост именно на переезд, находящийся справа за углом.
Но зато есть еще тут же левый поворот с Заставской на Иркутскую в непосредственной близости от переезда -- в точности такая же ловушка.
такое ощущение, что ГАИ насрать (извините мой французский) на своих клиентов.
Вчера еду по Революции к "энергетической ватрушке" в левом ряду, рядом в правом ряду чуть сзади едет экипаж на патрульной машине.
Тело на Тойоте прямо передо мной поперек дороги выруливает налево с Бокситогорской, тоже по направлению к ватрушке.
От моего гудка тело притормаживает поперек 2х встречных рядов, я проезжаю и тело пристраивается за мной.
Гайцы даже бровью не повели на всё это безобразие.
Вчера еду по Революции к "энергетической ватрушке" в левом ряду, рядом в правом ряду чуть сзади едет экипаж на патрульной машине.
Тело на Тойоте прямо передо мной поперек дороги выруливает налево с Бокситогорской, тоже по направлению к ватрушке.
От моего гудка тело притормаживает поперек 2х встречных рядов, я проезжаю и тело пристраивается за мной.
Гайцы даже бровью не повели на всё это безобразие.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Внимание, господа-водители.
В последнее время ИДПС как с цепи сорвались в плане контроля за техническим состоянием ТС.
В частности, некоторые инспекторы пытаются разводить людей на деньги, путем запугивания лишением прав по вменяемым статьям.
Например, за якобы нештатный ксенон. В очередной раз недалекие инспектора пытаются составлять протоколы по 12.5.3, санкции - от 6 мес до 1 года лишения.
Однако, нештатный ксенон под требования этой статьи не подпадает.
Будьте бдительны, не позволяйте себя разводить.
В частности в 2 км от Белого дома меня тормозит инспектор 77-1405 4 БП ДПС ГУ МВД по ЦАО г. Москвы.
И пытается втирать, что у меня в линзованную фару, без рассеивателей, с омывателем и автокорректором с завода, вставлен колхоз-ксенон. Запугивал понятыми и снятыми линзами, но в результате 10-минутной полемики я был отпущен.
Аккуратнее на дорогах.
В последнее время ИДПС как с цепи сорвались в плане контроля за техническим состоянием ТС.
В частности, некоторые инспекторы пытаются разводить людей на деньги, путем запугивания лишением прав по вменяемым статьям.
Например, за якобы нештатный ксенон. В очередной раз недалекие инспектора пытаются составлять протоколы по 12.5.3, санкции - от 6 мес до 1 года лишения.
Однако, нештатный ксенон под требования этой статьи не подпадает.
Будьте бдительны, не позволяйте себя разводить.
В частности в 2 км от Белого дома меня тормозит инспектор 77-1405 4 БП ДПС ГУ МВД по ЦАО г. Москвы.
И пытается втирать, что у меня в линзованную фару, без рассеивателей, с омывателем и автокорректором с завода, вставлен колхоз-ксенон. Запугивал понятыми и снятыми линзами, но в результате 10-минутной полемики я был отпущен.
Аккуратнее на дорогах.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
В плане алгоритма все просто:
1. Знать комплекташку своего авто. Если куплен с рук, то пробить ее по пробивалкам.
2. Самому посмотреть: три признака штатного ксенона - 1. Нет рассеивателей (стоят линзы, а не лампочки) 2. Омыватель 3. Автокорректор. При наличии этих устройств эксплуатация даже самостоятельно установленного ксенона не противоречит закону.
3. Не поддаваться на открытые провокации и угрозы (это же и касается иных вопросов). Требовать составления протокола, замера спектрометром фар и установления режима их работы с понятыми. Согласно ГОСТ о работе внешних световых приборов режим работы фар - это непрерывность.
Поэтому для строгого наказания по 12.5.3 фары должны быть не белыми и моргать аля стробы. В остальном 12.5.3 не применима.
Ну это вкратце:)
1. Знать комплекташку своего авто. Если куплен с рук, то пробить ее по пробивалкам.
2. Самому посмотреть: три признака штатного ксенона - 1. Нет рассеивателей (стоят линзы, а не лампочки) 2. Омыватель 3. Автокорректор. При наличии этих устройств эксплуатация даже самостоятельно установленного ксенона не противоречит закону.
3. Не поддаваться на открытые провокации и угрозы (это же и касается иных вопросов). Требовать составления протокола, замера спектрометром фар и установления режима их работы с понятыми. Согласно ГОСТ о работе внешних световых приборов режим работы фар - это непрерывность.
Поэтому для строгого наказания по 12.5.3 фары должны быть не белыми и моргать аля стробы. В остальном 12.5.3 не применима.
Ну это вкратце:)