Борьба с парковкой в неположенном месте

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср фев 15, 2017 10:09

Igorix писал(а):Это скорее просто ментам денег надо по максимуму найти: вытаскивают машины откуда угодно. Как я понял из ссылки, машина стояла в боковом проезде с другой стороны от припаркованных.

На тратуаре стояла. А так то понятно, у ментов план горит - тут не до разбирательства кому она мешала

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср фев 15, 2017 10:16

Честно говоря чем является данное место - ещё проезжей частью въезда во двор или уже тратуаром тяжело понять. Именно в тот день данный участок был не очищен от льда. Но весь тратуар дальше почищен.
Мест ни во дворе (даже кого-то загородить), ни в проезде не было, увы.
Вины не отрицаю, хотя ставил там машину довольно-таки часто. Машина стояла там, где находятся белые стрелочки, около заборчика, т.е. сразу на въезде во двор, напротив газели.
В то утро эвакаторы работали усердно, ни меня одного утащили))

И ещё, с сентября карман стал односторонним, поэтом если ты решил затоварится в универсаме (спаре) и запарковался около него, то во двор можно попасть только через улицу с парой разворотов. Ну, или, на свой страх и риск задним ходом))

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср фев 15, 2017 10:27

Да! Это писец - когда ножки с молодости болят...

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Ср фев 15, 2017 11:22

Оказывается можно парковаться на тротуарах во дворах, в том числе прямо у парадных.... Администрация и ГиБДД не против.
Вложения
GA-1-1024.jpg
AD-1.jpg
2-800.jpg
1-800.jpg

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср фев 15, 2017 13:31

С тротуарами понятно( А с газончиками у нас сейчас как? что-то я запутался в регионально-федеральных юридических хитросплетениях )

ОПА!! а в письме-то ПЕРЛ!

"Дворы и жилые массивы являются прилегающей территорией" - отлично, а дальше определение прилегающей территории почитать - что движение по ней осуществляется в соответствии с ПДД??

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Ср фев 15, 2017 13:43

MorganSpb писал(а):Оказывается можно парковаться на тротуарах во дворах, в том числе прямо у парадных.... Администрация и ГиБДД не против.


вот это жесть! самому надоели эти парковки, думал по весне писать письма, а тут такой ответ уже....

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср фев 15, 2017 13:53

Randy писал(а):"Дворы и жилые массивы являются прилегающей территорией" - отлично, а дальше определение прилегающей территории почитать - что движение по ней осуществляется в соответствии с ПДД??

А какая разница в соответствии с ПДД или нет, ГИБДД не желает офрмлять нарушения на ней, так как считает что это не в её компетенции

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Ср фев 15, 2017 16:10

oleg_go писал(а):
Randy писал(а):"Дворы и жилые массивы являются прилегающей территорией" - отлично, а дальше определение прилегающей территории почитать - что движение по ней осуществляется в соответствии с ПДД??

А какая разница в соответствии с ПДД или нет, ГИБДД не желает офрмлять нарушения на ней, так как считает что это не в её компетенции


а можно немного ликбезу - в чьей компетенции оформлять нарушения ПДД на прилегающей территории?

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Ср фев 15, 2017 16:31

Randy писал(а):а можно немного ликбезу - в чьей компетенции оформлять нарушения ПДД на прилегающей территории?

Это в ведении участкового полиционера

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср фев 15, 2017 17:10

MorganSpb писал(а):Оказывается можно парковаться на тротуарах во дворах, в том числе прямо у парадных.... Администрация и ГиБДД не против.


Тут не то чтобы прям ОНИ не против.
Просто вопрос сейчас не на их уровне.
Немного пытались разобраться в хитросплетениях там - http://ffclub.ru/topic/89268/go_post/18169295/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Почему машины в Петербурге эвакуируют все чаще и чаще

Сообщение ooo » Пт фев 17, 2017 21:39

Почему машины в Петербурге эвакуируют все чаще и чаще (17.02.2017, Нина Астафьева, Город 812)

Петербург – столица эвакуаторов. За 12 месяцев 2016 года в Петербурге было эвакуировано 208 тысяч 651 транспортное средство. По 570 машин в день. В Москве цифры больше – 770 тысяч. Но если соизмерять число эвакуаций с общим количеством зарегистрированных автомобилей, то в Петербурге эвакуируют чаще. В прочих же городах эвакуаторы встречаются совсем редко.

Можно сравнить статистику с прежней: например, в 2004 году все ставили машины как попало: и елочкой, и на зебре – и в месяц на штрафстоянки отправляли до 3000 единиц транспорта. В 2008 году, когда все стало более цивильно, по 8 тысяч в месяц, а сейчас – 18 тысяч. В общем, чем больше на улицах порядка, тем больше и эвакуаций. Сейчас мало кто отважится припарковаться на зебре или под знаком, но число нарушителей только растет.

Координатор движения «Синие ведерки» Георгий Кокорин пытался разъяснить эту загадку. «Я попросил у ГИБДД подробный отчет: сколько машин вывозится из каждого района в день. При взгляде на него сразу стало бы понятно: по каждому району есть определенный план в день по эвакуации, который обязателен для выполнения. В Московском районе, например, примерное количество эвакуированных автомобилей в день 50–60. И оно каждый день одинаково. Отчет мне, конечно, не прислали. Я несколько раз писал в Смольный, что необходимо забрать эвакуацию и штрафстоянки от частников в ведомство города. Всего, по моим подсчетам, с граждан за навязанные услуги по эвакуации собрали 673 миллиона рублей, и куда идут все эти деньги? А город лишается заработка но ему это, похоже, не нужно».

Все знают, почему число эвакуированных машин не снижается: теперь инспекторы увозят машины и с тех мест, где и знаков запрещающих никаких нет. Например, там, где прерывистая разметка становится сплошной и между машиной и разметкой меньше трех метров. Или в 4,5 метрах от зебры (положено парковаться не ближе чем в 5 метрах). Или в 14 метрах от автобусной остановки (положено 15). Заметим, что остановкой у инспекторов считается не сам остановочный павильон, а синий квадратный знак.

Трудно пока водителям удержать все эти цифры в голове. И не привыкли они еще замерять расстояние рулеткой.

Почему бы не облегчить участь водителей и не поставить там, где парковаться нельзя, запрещающие знаки – спросили мы у Дирекции по организации дорожного движения. А там нам разъяснили, что знаки расставляются в соответствии с пожеланиями УГИБДД.

А в ГИБДД сказали, что захламлять улицы знаками не стоит. Потому что это равносильно тому, как если бы в городе после каждого перекрестка стоял бы знак «Ограничение скорости 60 км/ч». Он не стоит, потому что водитель и так должен это понимать.

Кроме того, в городе ГОСТ определяет расстояние между знаками – оно не должно составлять менее 25 метров. А если ставить знак «Парковка запрещена», а потом сразу знак «Переход», это нарушение ГОСТа. Наконец, установка лишних знаков чревата лишними расходами.

Что касается табличек «Работает эвакуатор», то, как отвечает ГИБДД, они должны применяться вместе с запрещающими знаками. А поскольку ставить новые знаки некуда, то и таблички не повесить.

Правда, у нас в городе 11 500 знаков «остановка запрещена» и всего 1300 табличек «Работает эвакуатор»: в 10 раз меньше. То есть таблички эти инспекции не нужны.

Жалобы на необоснованную эвакуацию и несправедливый протокол поступают в ГИБДД в каждом втором случае. В 2015 году 117 тысяч протоколов по статье 12.19 были обжалованы – правда, только 506 дел было прекращено, а протоколы отменены. В 2016-м жалоб стало еще больше: 13 тысяч (фактически две трети от всех протоколов). Но только 162 из них были удовлетворены.

Александр Холодов, член организационного совета организации автомобилистов «Свобода выбора»:

– У нас бывают спорные ситуации, но случай, когда истина была всецело на стороне водителей, я помню только один, на Большом проспекте Васильевского острова. В один прекрасный день оттуда эвакуировали все машины, посчитав, что в узком кармане они мешают проезду. Знака нет. Разметки нет, какая в кармане разметка? Но припаркованная машина действительно не дает возможности проехать, например, грузовику, без частичного заезда на тротуар. И теоретически водители должны были это предусмотреть и не парковаться там. Тогда мы потребовали у ГИБДД установить там постоянный запрещающий знак. Они отказались: в районе с парковками туго, и народ не поймет, если запретить всю парковку в карманах. А если правило сегодня действует, а завтра нет, то что это за правило?

В общем, протоколы были отменены. Я знаю, что таких мест в городе много: теоретически там тоже могут организовать эвакуацию. Машина ведь мешает проезду. Сам я считаю, что эвакуацию надо изживать и заменять видеофиксацией. Камеры с радарами у нас почему-то могут работать и выписывать штрафы, не обращая внимания на жалобы типа «за рулем сидел не я».


В Петербурге предлагают штрафовать газонных автохамов с помощью видеокамер (17.02.2017, Анна Муравьева, Петербургский Дневник)

Аналогично тому, как штрафуют водителей, превысивших скорость на дороге, в Петербурге планируют бороться и с газонными "автохамами". В Законодательном собрании обсуждают вопрос о назначении наказаний в области благоустройства в автоматическом режиме.

В петербургский закон об административных правонарушениях предлагается внести изменения, которые в перспективе позволят штрафовать нарушителей городского благоустройства автоматически. Кроме парковки на газоне, детской площадке или зеленой зоне (это самое распространенное нарушение), санкции предлагается применять за неисполнение правил производства земляных работ, загрязнение территории, самовольную установку ограждения для стоянки авто, переоборудование фасада здания без согласования и т.д.

Протокол нарушитель сможет получить или через сайт Госуслуг, или заказным письмом.

Как и в случае с гонщиками на дорогах, основанием для штрафа станет фото с камеры. Как заявил депутат Денис Четырбок, председатель парламентского комитета по законодательству, принятие такого закона поможет снизить время на выписку штрафов и уменьшить трудозатраты ответственных за это сотрудников. "В бюджете 2017 г. в казну города поступит около 2,8 млрд. руб. от штрафов ГИБДД, из них 1,5 млрд. руб. – благодаря фото и видеосъемке", - отметил он.

Однако исполнение такой меры в перспективе может затормозиться из-за двух факторов. Если на автотрассах камер уже установлено достаточно для того, чтобы запечатлеть значительную часть нарушений, то техническое оснащение городских дворов – большой вопрос. При этом производить фотофиксацию необходимо "специальными техническим средствами". Кроме того, как напомнила депутатам представитель Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и ЛО, МВД так и не предоставил доступ к базам данных автовладельцев. Что соответственно серьезно осложнило процесс поиска нарушителей и предъявления ему претензий.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пт фев 17, 2017 22:18

Заметим, что остановкой у инспекторов считается не сам остановочный павильон, а синий квадратный знак.

Трудно пока водителям удержать все эти цифры в голове. И не привыкли они еще замерять расстояние рулеткой.


Искренне надеюсь, что у Нины Астафьевой прав нет. А у не умеющих удержать в голове несколько цифр (или просто головой думать) их начнут уже отбирать.

Для справки, "квадратный" знак:

Изображение

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Пн фев 20, 2017 19:36

в столице эвакуаторов который месяц не могут эвакуировать форд под табличкой эвакуации на наличной.
ps про карман на большом не очень понятно, там пдд 12.4, как там они отсудили правильность эвакуации?

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Ср фев 22, 2017 9:26

Подскажите, перед домом есть такая площадка (фото 2), постоянно занята машинами (фото 1). Написал письмо в администрацию об установке забора чтоб не парковались на тротуаре в данном месте и вот их ответ: Информируем, что на указанной вами территории отсутствует газон и тротуар, а устроено набивное покрытие предусматриваемое для въезда и парковки автомобилей, с понижающим бортовым камнем.
т.е. понижающим бортовым камнем они называют место которое сделано для колясок детских/инвалидных для прохода в магазин как я понимаю.
Кто прав в данном случае?
Вложения
12321.JPG
Подскажите, перед домом есть такая площадка:
1-1024.jpg
Постоянно занята машина, вот так, их тут мало еще.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср фев 22, 2017 10:27

Сделали площадку для парковки. Что в этом плохого? Надо же людям где-то машины ставить...