Поворот направо на красный ? Разрешается !
-
- Активист
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
Решить проблему пробки на Волхонке перед Таллинским при движении в западном направлении можно решить элементарно уже давно. Для этого всего-то надо привесить к светофору стрелочку, разрешающую правый поворот (в сторону города - значительная часть потока едет именно туда) на красный. Всего и делов. Однако сделать этого уроды не могут уж который год. Бесит жутко. Геморрой на ровном месте.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Обычно тому есть причины.
Вот приведу несколько.
1. Появляющаяся стрелка мешает каким-либо пешеходам. А пешеходам надо обязательно дать время, причем чем шире улица, тем большее время обязаны дать, даже если пешеходов отродясь тут не было - обязаны.
2. Светофорный пост устарел и не поддерживает такую опцию. Очередь на замену немаленькая. Причем при наличии аварийности или инвестиций очередность может меняться.
Вот приведу несколько.
1. Появляющаяся стрелка мешает каким-либо пешеходам. А пешеходам надо обязательно дать время, причем чем шире улица, тем большее время обязаны дать, даже если пешеходов отродясь тут не было - обязаны.
2. Светофорный пост устарел и не поддерживает такую опцию. Очередь на замену немаленькая. Причем при наличии аварийности или инвестиций очередность может меняться.
-
- Активист
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
Всем этим "причинам" название одно - головотяпство. Стрелочка привешивается за один час и включается в режим постоянного горения. Никаких пешеходов там отродясь никогда не бывало и не будет.
А есть метод еще проще: ввести в правила строчку, что поворот направо на красный разрешается при условии уступания дороги всем остальным участвующим в движении на данном перекрестке. Много где практикуется. Офигенно удобно.
А есть метод еще проще: ввести в правила строчку, что поворот направо на красный разрешается при условии уступания дороги всем остальным участвующим в движении на данном перекрестке. Много где практикуется. Офигенно удобно.
Лигово писал(а):А есть метод еще проще: ввести в правила строчку, что поворот направо на красный разрешается при условии уступания дороги всем остальным участвующим в движении на данном перекрестке. Много где практикуется. Офигенно удобно.
Надеюсь, никому не надо объяснять, к чему приведёт введение такого правила в России. Буквально вчера вечером был свидетелем, возвращался домой ближе к ночи, мужик на девятке вылетел на красный прямо на середину перекрёстка, там уже началось движение, поэтому он резко затормозил, чтобы ни в кого не влепиться. Потом минуту тупил и не дожидаясь зелёного (его уже начали объезжать), рванул с места и уехал под взгляды офигевших водителей и пешеходов.
Даже страшно подумать, к чему это всё может привести. В Европе / Америке, некоторых странах Азии, это правило - большой плюс, но не у нас. МенталитетЪ.
Да, в Египте, например, вообще практически нет ни светофоров, ни дорожных знаков (я про Каир, населением поболее, чем в Москве, где через город проходит куча автобанов и развита дорожная сеть), кто раньше посигналил и вылетел на перекрёсток, тот и прав. Так вот там аварий меньше, чем у нас, все внимательны на дороге и как бараны не едут, если не убедятся, что ни с кем не столкнуться, да и просто уважают других участников движения и, прежде всего себя.
В России, к сожалению, нет повсеместного уважения. От сюда и не ввести многое положительное, что помогает жить в других странах.
Dmitry писал(а):... мужик на девятке вылетел на красный прямо на середину перекрёстка, там уже началось движение, поэтому он резко затормозил, чтобы ни в кого не влепиться. Потом минуту тупил и не дожидаясь зелёного (его уже начали объезжать), рванул с места и уехал под взгляды офигевших водителей и пешеходов.
Какая связь между придурком пересекающим перекресток на красный и узаконенным поворотом направо в той же ситуации? Пример явно неудачный.
Olvaga писал(а):Какая связь между придурком пересекающим перекресток на красный и узаконенным поворотом направо в той же ситуации? Пример явно неудачный.
Я тоже считаю, что у нас такие правила нельзя вводить,
где право там почти и лево...
и далее по нарастающей, если не верите, посмотрите статистику ДТП.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Кстати, у нас в 30-е годы в ПДД был разрешен правый поворот на красный
А ещё при приближении к перекрестку водитель обязан был подать звуковой сигнал вспомните старые фильмы - сплошной гудеж на улицах ...
А по поводу "у нас" или не у нас ... если бы ГИБДД следила за соблюдением правил водителями а не тем чем занимается сейчас, то и ездили бы нормально. Даже со старыми штрафами. Когда стоит гаишник и у него на глазах нарушают правила, а он и глазом не ведет .... Народ просто элементарно "развинтился" ...
А ещё при приближении к перекрестку водитель обязан был подать звуковой сигнал вспомните старые фильмы - сплошной гудеж на улицах ...
А по поводу "у нас" или не у нас ... если бы ГИБДД следила за соблюдением правил водителями а не тем чем занимается сейчас, то и ездили бы нормально. Даже со старыми штрафами. Когда стоит гаишник и у него на глазах нарушают правила, а он и глазом не ведет .... Народ просто элементарно "развинтился" ...
Dmitry писал(а):Да, в Египте, например, вообще практически нет ни светофоров, ни дорожных знаков. Кто раньше посигналил и вылетел на перекрёсток, тот и прав. Так вот там аварий меньше, чем у нас, все внимательны на дороге и как бараны не едут, если не убедятся, что ни с кем не столкнуться, да и просто уважают других участников движения и, прежде всего себя.
В Питере, по слухам, специально какое-то время назад отключили светофор на перекрестке Садовая/Гороховая, так там как раз резко уменьшились пробки и количество ДТП.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Лигово писал(а):А есть метод еще проще: ввести в правила строчку, что поворот направо на красный разрешается при условии уступания дороги всем остальным участвующим в движении на данном перекрестке. Много где практикуется. Офигенно удобно.
Не вижу в этом смысла, ибо это приведет к необходимости введения знака "Правый на красный запрещен". Лучше уж по старинке, со стрелочками
mak писал(а):Dmitry писал(а):Да, в Египте, например, вообще практически нет ни светофоров, ни дорожных знаков. Кто раньше посигналил и вылетел на перекрёсток, тот и прав. Так вот там аварий меньше, чем у нас, все внимательны на дороге и как бараны не едут, если не убедятся, что ни с кем не столкнуться, да и просто уважают других участников движения и, прежде всего себя.
В Питере, по слухам, специально какое-то время назад отключили светофор на перекрестке Садовая/Гороховая, так там как раз резко уменьшились пробки и количество ДТП.
Зато очень увеличились пробки на садовой которая там неглавная дорога.
NotFfirk писал(а):mak писал(а):Dmitry писал(а):Да, в Египте, например, вообще практически нет ни светофоров, ни дорожных знаков. Кто раньше посигналил и вылетел на перекрёсток, тот и прав. Так вот там аварий меньше, чем у нас, все внимательны на дороге и как бараны не едут, если не убедятся, что ни с кем не столкнуться, да и просто уважают других участников движения и, прежде всего себя.
В Питере, по слухам, специально какое-то время назад отключили светофор на перекрестке Садовая/Гороховая, так там как раз резко уменьшились пробки и количество ДТП.
Зато очень увеличились пробки на садовой которая там неглавная дорога.
На пересечении Лиговского и Витебского несколько раз "неспециально" отключался светофор. Полная ж...
Что лучше однозначно сказать невозможно. По городу достаточно мест, где пробки образуются из-за неверно настроенного светофора. И похоже за это никто не отвечает и никому из официальных структр города это не интересно
-
- Активист
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
Да, господа, у многих из нас, к сожалению, менталитет действительно не того - российский. Кабы чего не вышло... Где право там и лево...
Ерунда все это. По такой логике где красный - там и зеленый.
На самом деле это так приятно - жить свободным и получать удовольствие от сознания, что правила, хоть того же дорожного движения - разумны и удобны, и выполнять их не составляет труда. Это достижимо, поверьте. А если все время думать в стиле "кабы чего не вышло", "на всякий случай надо запретить" - так и будем вечно жить, как сейчас. Глубоко убежден: если завтра ввести разрешение поворачивать направо на красный, ничего страшного не случится. Наоборот, нам всем станет удобнее ездить.
Ерунда все это. По такой логике где красный - там и зеленый.
На самом деле это так приятно - жить свободным и получать удовольствие от сознания, что правила, хоть того же дорожного движения - разумны и удобны, и выполнять их не составляет труда. Это достижимо, поверьте. А если все время думать в стиле "кабы чего не вышло", "на всякий случай надо запретить" - так и будем вечно жить, как сейчас. Глубоко убежден: если завтра ввести разрешение поворачивать направо на красный, ничего страшного не случится. Наоборот, нам всем станет удобнее ездить.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
С моей точки зрения в самом по себе правиле «правый поворот на красный» ничего страшного нету. Но: это правило предусматривает необходимость уступать дорогу:
а) пешеходам;
б) едущим по прямой на зеленый.
(Аналогично нынешней дополнительной секции).
К сожалению, уровень культуры наших водителей пока низок, а требование уступить дорогу выполняется крайне редко. Когда хотя бы в 90% случаев начнут уступать дорогу, тогда и начнем разговор.
а) пешеходам;
б) едущим по прямой на зеленый.
(Аналогично нынешней дополнительной секции).
К сожалению, уровень культуры наших водителей пока низок, а требование уступить дорогу выполняется крайне редко. Когда хотя бы в 90% случаев начнут уступать дорогу, тогда и начнем разговор.