К сожалению, поиск на данном форуме по поводу техосмотров ничего не дал. ( Не и сключаю и альтернативного варианта - ничего не нашел из-за неправильного пользования поиском). Но почитать сие стоит:
Медведев: нынешняя система техосмотра автомобилей изжила себя
.28 апреля 2011 года 15:53 версия для печати
Горки. 28 апреля. INTERFAX.RU - Президент РФ Дмитрий Медведев считает возможным отменить требование об обязательном прохождении автовладельцами технического осмотра.
"Я уверен в том, что нынешняя система техосмотра транспортных средств изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идет о крупных городах", - заявил Д.Медведев на встрече с активом партии "Единая Россия".
Он считает, что "ценность этого абсолютно минимальная". "Поэтому я хочу, чтобы в этом вопросе был наведен порядок. Вчера звонил на эту тему Кирьянову - заместителю министра внутренних дел, который курирует транспортный сектор. Есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе", - сказал Медведев.
http://kp.ru/online/news/881852/
Реформа процедуры техосмотра (было "Отмена техосмотра")
В том виде, в котором это происходит сейчас, а особенно, в крупных городах - да, я тоже за отмену.
Но вообще это дело нужное. Например, были бы вагончики экспресс-ТО на постах ГАИ, было бы неплохо (если бы не одно "но" - поголовная коррумпированность сотрудников). Например, едет тачило, слепит всех, в таковом вагончике замеряем угол установки фар, их яркость и т.п., и предлагаем устранить неисправность, либо уплатить суровый штраф.
Глядишь, на трассе меньше бы слепили бы говноксеноном
Но вообще это дело нужное. Например, были бы вагончики экспресс-ТО на постах ГАИ, было бы неплохо (если бы не одно "но" - поголовная коррумпированность сотрудников). Например, едет тачило, слепит всех, в таковом вагончике замеряем угол установки фар, их яркость и т.п., и предлагаем устранить неисправность, либо уплатить суровый штраф.
Глядишь, на трассе меньше бы слепили бы говноксеноном
ctocopok писал(а):В том виде, в котором это происходит сейчас, а особенно, в крупных городах - да, я тоже за отмену.
Но вообще это дело нужное. Например, были бы вагончики экспресс-ТО на постах ГАИ, было бы неплохо (если бы не одно "но" - поголовная коррумпированность сотрудников). Например, едет тачило, слепит всех, в таковом вагончике замеряем угол установки фар, их яркость и т.п., и предлагаем устранить неисправность, либо уплатить суровый штраф.
Глядишь, на трассе меньше бы слепили бы говноксеноном
да таких не бывает, как форумы почитаешь, так ни у кого не слепит
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Может просто из-за того, что зимой не ездил вообще 3 месяца, а может и реально очень много народа ездит с дальним светом. Причём не с неотрегулированным светом, а именно с горящей секцией дальнего в фарах.
Если убрать коррупцию - то и наше ТО вполне сгодиться.
Без ТО будет вообще адская вакханалия на дорогах. Те вёдра, что ездят сейчас покажуться очень хорошими машиными.
Если убрать коррупцию - то и наше ТО вполне сгодиться.
Без ТО будет вообще адская вакханалия на дорогах. Те вёдра, что ездят сейчас покажуться очень хорошими машиными.
Так эти же ведра пусть получают в дилерских центрах некое подобие карты осмотра, иначе - страховка будет им по цене ого-го - проще ведро будет выбросить.Lesha писал(а):Может просто из-за того, что зимой не ездил вообще 3 месяца, а может и реально очень много народа ездит с дальним светом. Причём не с неотрегулированным светом, а именно с горящей секцией дальнего в фарах.
Если убрать коррупцию - то и наше ТО вполне сгодиться.
Без ТО будет вообще адская вакханалия на дорогах. Те вёдра, что ездят сейчас покажуться очень хорошими машиными.
В Америке есть такая штука: Fix it! ticket.
Едете вы например а одна фара не работает. Коп останавливает и выписывает тикет. Тикет идет в базу. Вы должны в течение какого то срока исправить и приехать в DMV (типа Гаи) и показать что исправили. В этом случае ничего платить не надо.
Сам техосмотр в US существует, но в разном виде, и не во всех штатах.
Едете вы например а одна фара не работает. Коп останавливает и выписывает тикет. Тикет идет в базу. Вы должны в течение какого то срока исправить и приехать в DMV (типа Гаи) и показать что исправили. В этом случае ничего платить не надо.
Сам техосмотр в US существует, но в разном виде, и не во всех штатах.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Во-во, никакой ТО не дает нам уверенности, что остальные участники движения после его прохождения перестают быть нарушителями.Chartpilot писал(а):Сейчас, при наличии талона ТО, инспектор не может никак придраться,
даже при наличии явных нарушений - типа кенгурятника.
Прошёл ТО, поставил снова, и ездит.
То теперь ситуация измениться.
Вообще мне понравилась схема США, описанная Dmitry67.
Мне кажется рано обсуждать. Подождите через пару дней кто ни будь из администрации выступит и разъяснит народу что именно имел ввиду президент.
По поводу ТО. То что он не нужен и совершенно бесполезен в том виде в каком есть это совершенно точно.
А вот какое оно должно быть это вопрос? Можно решить его по немецки.
Авто привязано к дилеру или сертифицированному тех центру. Регулярное тех. обслуживание прописано у всех марок. За исправность авто отвечает именно тех центр. А владелец только за своевременное представление туда своего авто.
Но мой взгляд это единственно правильный подход. Но вы верите в то что АвтоВАЗ через своих дилеров будет отвечать за исправность тех миллионов ведер которых он на выпускал и которые рассыпаются сразу на выходе с конвейера?
По поводу ТО. То что он не нужен и совершенно бесполезен в том виде в каком есть это совершенно точно.
А вот какое оно должно быть это вопрос? Можно решить его по немецки.
Авто привязано к дилеру или сертифицированному тех центру. Регулярное тех. обслуживание прописано у всех марок. За исправность авто отвечает именно тех центр. А владелец только за своевременное представление туда своего авто.
Но мой взгляд это единственно правильный подход. Но вы верите в то что АвтоВАЗ через своих дилеров будет отвечать за исправность тех миллионов ведер которых он на выпускал и которые рассыпаются сразу на выходе с конвейера?
qbraz писал(а):я за отмену ТО для новых машин. Скажем до 5ти лет. а дальше нужно. ну и про коррумпированность +500.
А что новая машина не может попасть в ДТП после которого ее тех. состояние будет весьма сомнительно?
Вообще, даже сейчас, после крупного ДТП (когда а/м не может двигатся своим ходом) талон ТО надо бы изымать...
По поводу американского способа - согласен, он разумен.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
qbraz писал(а):я за отмену ТО для новых машин. Скажем до 5ти лет. а дальше нужно. ну и про коррумпированность +500.
Для машин - вполне может быть, а для ТАЗов и китайцев уже врятли 5 лет... А вносить меру, которая явно ущемляет традиционный автопром у нас никто, к сожалению, не будет.
Проходить у дилеров - да, по уму именно так и должно быть.
Хотя тонкий момент с малоездящими персонажами. У меня отец проезжает 3.5 тыс за год. Делать годовое ТО-15000 каждый год с полным списком врятли правильно (но потребуется для прохождения техосмотра), не делать вовсе - тоже конечно неправильно.