Реформа процедуры техосмотра (было "Отмена техосмотра")

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Пн июл 30, 2012 15:34

ИльяШ писал(а):А люди, которые делают ТО "лучше дилера" меня всегда настораживают.
+1
Например, на мегане на ТО-4 положена замена кучи деталей (безусловная, невзирая на пробег). Где их возьмет тот кто "лучше дилера"? Если эти детали даже для мегана-2005 и мегана 2006-го годов выпуска отличаются? Как-то все это подозрительно..

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пн июл 30, 2012 15:53

у меня вопрос в другом
на новые автомобили и так не требовался ТО (в прошлом году выдавали автоматом) ТРИ года
так вот собственно и вопрос, многие ли люди ездят на Тех. Обсл. к диллерам после 3-х лет экплуатации машины?

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пн июл 30, 2012 16:00

sbog писал(а):
ИльяШ писал(а):А люди, которые делают ТО "лучше дилера" меня всегда настораживают.
+1
Например, на мегане на ТО-4 положена замена кучи деталей (безусловная, невзирая на пробег). Где их возьмет тот кто "лучше дилера"? Если эти детали даже для мегана-2005 и мегана 2006-го годов выпуска отличаются? Как-то все это подозрительно..


В чем собственно настороженность?

Во-первых, "куча деталей" прекрасно подбирается по VIN и приобретается через Экзист, того же дилера, поставщиков за рубежом. На тех же отечественных дилерах можно проходить ТО приезжая со своими запчастями и расходниками.

Во-вторых, "безусловная и не взирая на пробег" замена, так ли она нужна? Например Ниссан для России изменил в конце прошлого года техрегламент. Теперь свечи зажигания должны меняться на каждом ТО, т.е. при пробеге 15 тыс км или раз в год. Во как!!! При этом в той же Финляндии или Эстонии дилеры меняеют свечи при пробегах 60 тыс км.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пн июл 30, 2012 16:05

У знакомого Х-Trail, свечи раз в 15 тысяч меняют. Свечи Иридиевые, стоят непомерно.
А сам я лучше сделаю. Ибо делаю для себя, а не просто как рутинная ежедневная работа.
Регламнетно меняются масла, фильтры, ремни и жидкости, всё остальное - самодеятельность и самодурство. Если не секрет, какие такие детальки меняются невзирая на состояние, а только по пробегу?

Просто был пример у знакомого - выехал с диллера и решил проверить.
Открыл капот и достал щуп - масло чёрное. Достал фильтр воздушный и салона - старые. Долго ругался, потом долго извинялись перед ним и всё сделали. А так бы, как 99% спокойно поехал бы дальше и вполне реально мог бы угробить мотор.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Пн июл 30, 2012 16:13

Lesha писал(а):У знакомого Х-Trail, свечи раз в 15 тысяч меняют. Свечи Иридиевые, стоят непомерно.


Я о том и толкую. С какого перепугу свечи менять на 15 тысячах?
При этом, если делать ТО в Финляндии или в Эстонии, то свечи менять не надо. Гарантия при этом сохраняется в полном объеме и никаких дополнительных ограничивающих записей в книжку не вносится.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн июл 30, 2012 16:17

nastoyatel писал(а):у меня вопрос в другом
на новые автомобили и так не требовался ТО (в прошлом году выдавали автоматом) ТРИ года
так вот собственно и вопрос, многие ли люди ездят на Тех. Обсл. к диллерам после 3-х лет экплуатации машины?
Езжу. Машине уже три с половиной года, через неделю будет ТО 150000. Стоимость ТО негарантийных дешевле почти в 2 раза. Да и проще как-то - позвонил, записался, приехал, ни одного раза за временные рамки не вышли.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн июл 30, 2012 16:21

Olvaga писал(а):Во-первых, "куча деталей" прекрасно подбирается по VIN и приобретается через Экзист, того же дилера, поставщиков за рубежом. На тех же отечественных дилерах можно проходить ТО приезжая со своими запчастями и расходниками.

Во-вторых, "безусловная и не взирая на пробег" замена, так ли она нужна? Например Ниссан для России изменил в конце прошлого года техрегламент. Теперь свечи зажигания должны меняться на каждом ТО, т.е. при пробеге 15 тыс км или раз в год. Во как!!! При этом в той же Финляндии или Эстонии дилеры меняеют свечи при пробегах 60 тыс км.
Здесь почти всегда вопрос времени встает - кому-то проще купить, отдав меньше денег и имея свободное время, а кто-то готов этим заниматься в один присест - у дилера.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн июл 30, 2012 16:24

Lesha писал(а):Открыл капот и достал щуп - масло чёрное. Достал фильтр воздушный и салона - старые. Долго ругался, потом долго извинялись перед ним и всё сделали. А так бы, как 99% спокойно поехал бы дальше и вполне реально мог бы угробить мотор.
Станцию бы опубликовали. У меня у отца тоже Х-Trail, но всегда съемные детали отдают (даже масляный фильтр в пакетике).

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн июл 30, 2012 16:24

Да, я же специально написал, что это сделано для баланса.
У дилера есть все нужные средства и стенды, но нет желания. У автовладельца или своего сервиса есть желание и аккуратность, но зачастую не хватает диагностических средств. Кроме того, возникает как раз то, что написал Olvaga - вот это "зачем менять по пробегу". Поэтому каждая схема имеет свои недостатки.

Поэтому для обоих схем сделали удобно - одним сразу бумажка у дилера после диагностики на ТО, другим старый способ техосмотра.

Странный народ, жалуются на ненадежность, а потом сами же не соблюдают техрегламент... Все детали должны быть поменяны строго вовремя, не раньше и не позже. Я дилеру не дал возможность поменять ГРМ раньше - в немецкой книжке сказано когда - вот и следуйте, орднунг должен быть строгий, меня не интересует, что они там думают. Думать - не их работа. Но и с пробегом никаких отсрочек. И не важно сколько лет машине, я и на 10-15-летней машине строго соблюдал этот график.
Вот что мне не нравится - это как сейчас у Фордов сделано - типа приезжайте масло менять, а уж что надо мы сами подумаем и поменяем. Как-то обрусел форд... Должна быть книжка, где любой расходник имеет свой срок в пробеге и годах, что подойдет раньше.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пн июл 30, 2012 16:44

Воль писал(а):
Lesha писал(а):Открыл капот и достал щуп - масло чёрное. Достал фильтр воздушный и салона - старые. Долго ругался, потом долго извинялись перед ним и всё сделали. А так бы, как 99% спокойно поехал бы дальше и вполне реально мог бы угробить мотор.
Станцию бы опубликовали. У меня у отца тоже Х-Trail, но всегда съемные детали отдают (даже масляный фильтр в пакетике).

Это был VW в Москве.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8727
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Пн июл 30, 2012 21:33

ИльяШ, почему всё время повторяешь как мантру - дилера, у дилера? В законе речь идёт о "сертифицированных автоцентрах". Никакой привязки в законе к продавцам вроде нет.)

Кстати у форда замена многих деталей имеет интересные особенности, специально затрудняющие самостоятельную замену, без спецоснастки.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн июл 30, 2012 22:02

Lesha писал(а):Это был VW в Москве.
Плохо(что в Москве). Значит, скоро и у нас можно ожидать.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пн июл 30, 2012 22:21

Strelna писал(а):ИльяШ, почему всё время повторяешь как мантру - дилера, у дилера? В законе речь идёт о "сертифицированных автоцентрах". Никакой привязки в законе к продавцам вроде нет.)

Кстати у форда замена многих деталей имеет интересные особенности, специально затрудняющие самостоятельную замену, без спецоснастки.

А ты думаешь, автопроизводитель кого-то другого сертифицирует?
Ладно ещё бюджетка - рено, форд, киа, там особо ничего сложно, но допустим в BMW, мерсах и Аудях без спец компов (которые стоят очень дорого), даже не пукнуть. Замену аккума и ту прописывать в комп надо.
Спец.инструмент нужен для ГРМа и внутренних работ. Подвеска, рулевое и тормозилки - всё как обычно и как у всех.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пн июл 30, 2012 22:22

Воль писал(а):
Lesha писал(а):Это был VW в Москве.
Плохо(что в Москве). Значит, скоро и у нас можно ожидать.

Врятли, скорее всего просто запутались в машинах в рем.зоне.
Скорее всего пришёл главный, мол где машина готовая - ему махнули рукой, он взял не ту. Вариантов много, просто надо следить за всем.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пн июл 30, 2012 23:02

Lesha писал(а):А ты думаешь, автопроизводитель кого-то другого сертифицирует?
Ладно ещё бюджетка - рено, форд, киа, там особо ничего сложно, но допустим в BMW, мерсах и Аудях без спец компов (которые стоят очень дорого), даже не пукнуть. Замену аккума и ту прописывать в комп надо.

Кто ж тебе лапшу такую развесил? :) У меня в бывшей Ауди, в совершенно откровенном сарае нашли неисправность, которую в 2х дилерских центрах не смогли. Ноутбук, разъем, программа + башка на месте.