Сообщение ИльяШ » Пн июл 30, 2012 16:24
Да, я же специально написал, что это сделано для баланса.
У дилера есть все нужные средства и стенды, но нет желания. У автовладельца или своего сервиса есть желание и аккуратность, но зачастую не хватает диагностических средств. Кроме того, возникает как раз то, что написал Olvaga - вот это "зачем менять по пробегу". Поэтому каждая схема имеет свои недостатки.
Поэтому для обоих схем сделали удобно - одним сразу бумажка у дилера после диагностики на ТО, другим старый способ техосмотра.
Странный народ, жалуются на ненадежность, а потом сами же не соблюдают техрегламент... Все детали должны быть поменяны строго вовремя, не раньше и не позже. Я дилеру не дал возможность поменять ГРМ раньше - в немецкой книжке сказано когда - вот и следуйте, орднунг должен быть строгий, меня не интересует, что они там думают. Думать - не их работа. Но и с пробегом никаких отсрочек. И не важно сколько лет машине, я и на 10-15-летней машине строго соблюдал этот график.
Вот что мне не нравится - это как сейчас у Фордов сделано - типа приезжайте масло менять, а уж что надо мы сами подумаем и поменяем. Как-то обрусел форд... Должна быть книжка, где любой расходник имеет свой срок в пробеге и годах, что подойдет раньше.