Страница 12 из 25

Добавлено: Пт сен 10, 2010 19:46
Правильный
Виктор писал(а):Вопрос к Правильному.
Насколько, на Ваш взгляд, оправдано создание перехватывающей парковки на пр Нар. Ополчения? На кого она расчитана? Все желающие уехать со станции метро "Ленинский пр." паркуются намного ближе к метро.
Как показывает практика мы не можем говорить о пользе данной парковки без её мониторинга ,запуск этой перехватывающей парковки осуществляется 15 сентября , мы обязательно вернёмся к этому разговору ,,
Но хочу отметить ,что продвигаю программу которая будет включать в себя на каждой такой парковке условно бесплатную развозку людей до необходимых объектов .Ели кратко на примере ,то вы уезжаете в отпуск или командировку и вам необходимо оставить свой транспорт у вокзала или аэропорта ,например на пл.Восстания у Московского вокзала стоянка стоит 400 р. сутки ,в центральном р-не есть одна перехватывающая парковка при въезде в центральный р-н , сутки на Синопской набережной стоят 100р. И там же находится авто нашей организации которое вас отвезет на данный вокзал условно бесплатно*
Так же под эту программу может попасть например развозка до метро по определённым часам (но прошу учесть ,что данная программа в разработке и приведённые мною примеры всего лишь предложения по удобству передвижения)

Добавлено: Пт сен 10, 2010 20:02
kot
Не удержусь и тоже задам вопрос Правильному: Почему урезали перехватку у м. Волковская? Поставить туда машину далеко не всегда теперь удаётся. Обидно.

Добавлено: Сб сен 11, 2010 10:04
Виктор
Спасибо за ответ. Подождем результатов мониторинга...

Добавлено: Сб сен 11, 2010 12:41
zera
Правильный писал(а):Почему просвет для галки??мм,на данной парковке ежедневно паркуется 52 перехватывающих авто,т.д. в месяц более тысячи автомобилистов оставляют свои т/с на парковке и пересаживаются на метро,где тут для галочки :roll: ,да и на академки парковочных мест всего 42 ,но в планах раширение еще на такое же количество мест

целых 52 автомобиля?! и еще 42 на академке?!
это же почти сто мест! в масштабах 73-го года существенный процент автомобилистов вами перехвачен, ага
зы по честному-то не помню я 52-х мест на просвете, ну да я туда давно не пытаюсь попасть, еще зимой, помню, в десять мест не было и охранник отправлял на парнас :)

Добавлено: Пн сен 13, 2010 11:35
VincentVega
Правильный писал(а):
zera писал(а):уже чувствую себя идиотом, но все равно не могу спросить
Правильный, как попасть на перехватывающую парковку на парнасе?
и вообще хотелось где можно найти информацию о перехватывающих парковках?
а то на просвете я нашел парковку когда пешком мимо проходил, ну да черт с ней, она все равно лишь для галочки существует, а на академке нашел лишь по чужим рассказам, сам найти не смог.

,да и на академки парковочных мест всего 42 ,но в планах раширение еще на такое же количество мест,,


На академке по факту - 39 парковочных мест. 3 места всегда заняты под "свои" машины

Добавлено: Пн сен 13, 2010 16:42
giper
ГК «БестЪ» предложила обустроить стоянки для автомобилей на воде, оборудовав многоуровневые плавучие паркинги на реках и каналах города. Затраты на создание стояночного дебаркадера могут варьироваться от 20 000 до 30 000 рублей за кв.м.

Плавучая парковка представляет собой металлический понтон с палубами для размещения авто, рампами и трапами для перемещения машин на берег. Но при этом не будут использоваться списанные плавсредства, как это делается в некоторых европейских странах при строительстве домов на воде.

По словам председателя совета директоров ГК «БестЪ» Андрея Лушникова, компания разработала уникальную систему стабилизации, благодаря которой сооружению не будут страшны волны и качка. Это ноу-хау позволит размещать сооружения не только на реках и каналах, но и на морском побережье. Другое немаловажное преимущество — многофункциональность.

Parkboat — так назвали свое детище разработчики — можно использовать под кафе, рестораны, магазины, офисы, автосервисы, вертолетные площадки, плавучие сады и пр. Он может служить и перехватывающей стоянкой рядом с причалами водного маршрутного транспорта.

«Это высокотехнологичный объект с современной автоматикой, спроектированный с учетом действующих экологических нормативов, — говорит г н Лушников. — Самое сложное — это подводная часть, которую будут разрабатывать профессионалы-корабелы». Заказы на производство планируют разместить на российских судостроительных предприятиях.

А к проектированию надводных построек инициаторы намерены привлечь именитых архитекторов. Руководитель мастерской Михаил Мамошин уже поддержал идею и заявил, что верит в успех начинания.

Проект ориентирован не только на Петербург, но и на другие города-миллионники, стоящие на реках или на побережье морей. Для Северной столицы разработаны плавучки с оригинальной архитектурой, которые, по мнению авторов, должны идеально вписаться в ландшафт и окружение.

«БестЪ» уже предложил первые пять потенциально интересных точек для водных стоянок: по одной — в западной оконечности Васильевского и Крестовского островов и еще три — на Большой Невке, рядом с Сампсониевским, Гренадерским и Кантемировским мостами.

По оценке председателя Комитета по транспортно-транзитной политике Николая Асаула, реализовать проект можно за год. Он считает, что Parkboat можно объединить с водными маршрутами городского транспорта, используя их в качестве перехватывающих парковок.

«Правовых ограничений практически нет, но строить в центральной части города нет смысла. В этом случае мы будем генерировать дополнительный поток машин там, где и без того трудно проехать», — говорит г н Асаул. Для этих целей, по его мнению, больше подходит Приморский район.

По подсчетам Андрея Лушникова, затраты на строительство плавучей стоянки можно окупить за пять лет.

http://nsp.ru/nums/18856.html

Добавлено: Пн сен 13, 2010 21:17
Сергей Р
..а кстати,почему бы не сделать понтонный мост с СПЧ на Крестовский? Думаю пока будут строить развязку на Приморском этот вариант был бы не таким плохим, только беда будет с низенькими иномарками, поотрывают себе на заездах там все!

В Петербурге открывается шестая перехватывающая стоянка
13.09.10 - 12:52
В Кировском районе 15 сентября начинает работать новая перехватывающая парковка вместимостью 190 машиномест.

Как сообщает пресс-служба комитета по транспорту, новая автостоянка расположена в районе пересечения проспекта Народного ополчения с Ленинским проспектом, вблизи станции метро и железнодорожной платформы «Ленинский проспект». Благодаря этому, автомобилисты, оставив своё транспортное средство на перехватывающей автостоянке, смогут продолжить движение не только на метро, но и на железнодорожном транспорте, что является отличительной особенностью данной перехватывающей парковки, уточняют в комитете. Теперь воспользоваться «перехватом» в Петербурге смогут без малого 1200 автомобилистов в день.
«Издательский дом «ШАНС»

Добавлено: Вт сен 14, 2010 9:50
michaelspb
Сергей Р писал(а):..В Петербурге открывается шестая перехватывающая стоянка

а где эта парковка территориально?

Добавлено: Вт сен 14, 2010 11:32
Livsy
michaelspb писал(а):а где эта парковка территориально?


http://maps.yandex.ru/?um=gb9vCbbwsHJTi ... DyXu&l=map

Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:57
egaron
господа, а я не понял, на порнасе открыто что-нибудь перехватывающее? на одном из сайтов встретил оную как "уже работающую", а когда приезжал (правда, весной, после обещанного открытия 1 марта), то там ничего не было

и если да, то сколько там мест? тоже "целых 42?"

Добавлено: Чт окт 14, 2010 16:04
слон
Петербургу нужны 3 пояса перехватывающих парковок
13.10.2010

К сожалению, в Градкодексе РФ отсутствует такое понятие как «транспортная инфраструктура», там нет понятия «улица», есть только понятие «автомобильная дорога», так что Невский пр. – по закону только дорога, аналогичная междугородней трассе. Так же нет понятия «город», вместо которого используется «городской округ», так что пространство между Пушкиным и Петербургом – это тоже городская территория. Так обрисовал существующие юридические казусы на круглом столе газеты «Строительный еженедельник» замдиректора ЗАО «НИПИГрад» Михаил Петрович.

«Казалось бы, наш институт как раз является той организацией, которой полагается системно смотреть на развитие проблемы трафика и парковок применительно к развитию города в целом. Но как проектировщики, как градостроители в силу вот такого законодательства мы не имеем возможности прописывать все эти вещи нормативно», - констатировал эксперт. Поэтому, по его словам, у разработчиков таких документов, как Генплан, в том числе нет возможности нормативно зафиксировать намерения по созданию деловой части города. А объект транспортной инфраструктуры на уровне закона превращается в объект, равнозначный любому другому коммерческому объекту капитального строительства.

Тем не менее, в 2005 г. НИПИГрад выполнил по заказу Комитета по транспорту исследование, посвященное оценке транспортных и пешеходных потоков в 4 центральных районах Петербурга: Адмиралтейском, Петроградском, Василеостровском и Центральном. Это исследование, по мнению М.Петровича, дает цельное представление о том, «куда и зачем люди едут, и на чем зарабатывает город». Оказалось, что наибольшая часть людей, находящихся в центре города в рабочее время приехали туда на метро (68%), еще 20% - на частном автотранспорте, а оставшиеся 12% - на городском надземном транспорте.

«И не факт, что все эти люди пришли в центр на работу. Как ни странно, но и согласно аналогичным европейским исследованиям, лишь меньшая часть людей приезжает в центр крупных городов по работе», - отмечает эксперт, поясняя, что центр города, скорее всего, играет очень важную коммуникативную функцию, как деловую, так и общественную. «И если просто убрать из центра объекты притяжения, эта очень важная коммуникативная функция начнет утрачиваться, город будет разваливаться на кусочки, потеряет источники доходов», - поясняет М.Петрович.

По его словам, в своих рекомендациях НИПИГрад рекомендовал Комитету по транспорту комплексное решение проблемы трафика и парковки, на основе мер по развитию инфраструктуры общественного и частного транспорта. «В частности, очень много петербуржцев за последние годы переехало в пригороды, поэтому мы рекомендовали создание 3 поясов перехватывающих парковок. Первый пояс – в зоне крупных автомагистралей на въезде в город, вблизи станций метро, таких как «Ладожская», «Балтийская», «Пионерская», откуда добираться до центра можно разными видами транспорта. Второй – у таких отдаленных станций, как «Парнас», «Проспект Просвещения», «Проспект Ветеранов», откуда в центр можно доехать только на метро. И третий – у железнодорожных станций на популярных пригородных направлениях. Электрички у нас сегодня задействованы очень слабо, а ими также могли бы пользоваться автовладельцы, как в других крупных городах мира».

Эти рекомендации были отражены в планировочных решениях. «Но как только мы отмаркировали места под эти парковки, участки были по большей части распроданы», - уточнил М.Петрович.
ссылка

Добавлено: Чт окт 14, 2010 17:48
RAID
На Старой деревне в трамвайном кольце опять заработала стоянка. Кто-нибудь пользовался? Как она, опять недоперехватывающая?

Добавлено: Чт окт 14, 2010 22:16
MTs
RAID писал(а):На Старой деревне в трамвайном кольце опять заработала стоянка. Кто-нибудь пользовался? Как она, опять недоперехватывающая?

ну раз нигде не было сообщений от официалов про эту стоянку, то ес-но "недоперехватывающая" :roll:

Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:19
ИльяШ
Грамотно про перехватывающие парковки. Только я хотел написать, что необходимы парковки, которые находятся крайне близко к КАД и ЗСД. Чуть ли не с отдельным съездом.

Например на съезде в Девяткино стоило бы сделать ответвление с перехватывающей парковкой. Самое близкое метро к КАДу. Купчино.
Если делать развязку ЗСД с Калинина-Стачек - было бы очень грамотно сделать перехватывающую парковку около метро Кирзда. На севере ЗСД тоже можно подумать.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 15:51
egaron
на старой деревне сначала пускали за 70 рублей и давали проездной. постановка машины производилась при заполнении подробной подноготоной сторожу, забирать машину надо было строго до 20.00, иначе - штраф. Потом проездные давать перестали и порковку закрыле.
потому она как была паленая, так и останется вовеки.

Был пару дней назад на описанных порокофках, так вот.

Искал порковко на порнасе, поехал по указанному адресу. под виадук справа (со стороны порнаса, лицом к городу) ведет асфальтовая дорожка, справа от нее действительно есть порковко, но на ней стояли одни только брутальные грузовики.

подошел к сторожу, спросил - порковко-то перехватывающее есть? сторож говорит - да, есть, но проездных не даем и принимаем только грузовики. То есть какая она нафиг перехватывающая.

но контора у той грузовой порковки та же - официалы, стиль будки - их. Сторож так же сказал, что вот-вот - таки откроется порковко на порнасе, около метро (обещали еще в марте) - вот мол, уже столбики подготовлены. И правда, рядом с будкой лежали столбики такого же стиля, как на окодемической.

на вопрос "где будет" и "когда открывается" сторож ответа не смог дать, зато сторож с вечнозанятого Просвета постоянно "отправляет" всех лишних на порнас (несуществующий, гы...)

с брутальной порнасской порковки удалось выехать только задом - все вокруг перекопано, место для разворота ограничено и стремно застрять в песке или упасть в яму, так что ну его нафиг.

Назавтра побывал на окодемке. разумеется, в означенном месте в 10 с чем-то утра наблюдалсо закрытый шлогбаум с бумажной табличкой "мест нет", что и было ожидаемо при емкости оной в целых 42 места.

но тут мне улыбнулась удача - пока я крутился, как кот, ищущий где посрать, по дворам в поисках места для бросания мошины на произвол гопнегов Гражданки, смотрю, чу - открывается шлагбаум. А там и потсанчег какой-то расплачивается в будке. итак, нашлось для меня местечко внутри столбиков с цепями.

правда, плотность там такая, что выехать назад было очень проблематично, не задев в темноте стоящие почти вплотную порш-911 и лэндровер, которые, сцуки, в 21.30 вечера и не думали сниматься с якоря. предпочел выехать с заездом колесом на паребрик, нежели на порш или ровер.


* интересно, волентино мотвиено пробовала туда свою А8 поставить? а то ведь я встречал в гозете фразу, когда ченовнег обиженно констатировал "и вообще, не понимаю, чего они в центр ломятся - в городе работает достаточное количество перехватывающих порковок" *