Перехватывающие парковки

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Вт сен 18, 2007 15:43

Что мешает подойти к турникету и обнулить карточку? Зато стоянка за 42 рубля в день. Для работников ближайших организаций будет недорогая охраняемая парковка

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт сен 18, 2007 15:53

Кстати бесплатная тёплая парковка на Ладожской уже есть!
Это подземная стоянка под О'кеем.

Без шуток, зимой там очень удобно делать какой нибудь мелкий ремонт, типа смены колодок.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Вт сен 18, 2007 16:45

:D Маладца, не додумывался! :lol:

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Вт сен 18, 2007 16:49

Вот сам на писал "охраняемая", а сейчас задумался , а будет ли она таковой, или только карточку дадут и всё? А что там происходит не их дело?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт сен 18, 2007 17:11

А если там машину оставить часов на 8 ничего не будет? да еще каждый день?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт сен 18, 2007 21:08

Arseny писал(а):А если там машину оставить часов на 8 ничего не будет? да еще каждый день?

Если вы про О'кей - то наверняка можно, (хотя сам и не оставлял),
Кто же будет отслеживать: сколько машинна времени стоит, каждый ли день?
Тем более что в рабочее время там пустовато.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вт сен 18, 2007 22:48

Да, кстати, вспомнилось отличное место для перехватывающей парковки - площадь перед ТЦ Румба возле м. Кировский Завод. Правда там сейчас что-то другое начали строить, но не исключено что цокольный этаж как раз будет для машин.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср сен 19, 2007 7:34

Кстати, как-то вечером был в том ОКее, вроде на ночь подземную парковку закрывали

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср сен 19, 2007 7:56

mak писал(а):Да, кстати, вспомнилось отличное место для перехватывающей парковки - площадь перед ТЦ Румба возле м. Кировский Завод. Правда там сейчас что-то другое начали строить, но не исключено что цокольный этаж как раз будет для машин.

Мне кажется, мало есть шансов на то, что свободные площади у метро будут отведены под парковки. Торговля, новые дома... Много есть соблазнов для самой честной из властей :)

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Пт сен 21, 2007 11:14

Не совсем в тему, но то же про парковки
Губернатора просят разобраться с "блатными" парковками
Разобраться с установкой знаков, запрещающих парковку у зданий коммерческих организаций, намерен депутат ЗакСа Аркадий Крамарев. Накануне он направил губернатору Петербурга запрос с просьбой провести инспекцию улиц в Петербурге и проверить, где и как устанавливаются знаки «остановка и парковка запрещена». А также разобраться с другими ограничениями стоянки автомобилей «простых» граждан.

Борьба с неправильной парковкой в городе, развернутая несколько лет назад, принесла первые результаты: автомобилисты, опасаясь эвакуаторов, приезжают в нужное им место и в поисках свободного места, как правило, сначала объезжают все прилегающие улицы, на которых разрешена парковка. Однако часто сталкиваются с запретом оставлять машину рядом с ресторанами или офисами, если не являются клиентами этих организаций: рядом со знаком парковки часто висят соответствующие таблички – «не парковаться», «место не занимать». Иногда у зданий выставляются металлические ограждения или просто дежурят «вышибалы», гоняющие автомобилистов-чужаков. О незаконности всего этого, особенно при дефиците парковочных мест в городе, водители говорили давно.

Напомним, что с июля следующего года эвакуация транспорта в городе будет бесплатной: такие нормы устанавливает недавно принятый федеральный закон. Но до этого коммерческие организации, занимающиеся эвакуацией, могут неплохо заработать. За последнее время в городе произошло существенное сокращение мест, где разрешена остановка личного транспорта.

С ситуацией решил разобраться депутат ЗакСа Аркадий Крамарев, который уже несколько лет борется с эвакуацией автомобилей из-за неправильной парковки. В среду он направил губернатору запрос, в котором изложил ситуацию с парковочными местами в Петербурге. Как указано в запросе, с одной стороны, в городе широко распространена практика размещения около парковки рядом с коммерческими организациями табличек примерно с таким содержанием: «кроме а/м банка (клиентов салона красоты, ресторана и т.д.)». Так же, подъезжая к свободным местам на парковке, можно увидеть ограждения, небольшие заборчики или «колокольчики», обозначающие «чье-то» место. Не клиенты этих организаций или те, кому «не разрешают» ставить автомобиль на «меченную» площадку, прекрасно знают, что, оставив машину на парковке, в следующий раз ее можно увидеть на штраф-стоянке. Депутат же обращает внимание, что такие обозначения и ограждения незаконны: как минимум они не прописаны ни в одном нормативном акте. Да и парковочную территорию коммерческие организации не приобретают в собственность.

Параллельно около вокзалов, больниц, поликлиник и других социальных объектов парковочные места сокращаются. Например, около Московского вокзала, рядом с которым машину в принципе невозможно оставить. Этим пользуются предприимчивые молодые люди, которые предлагают припарковаться на прилегающих улицах за небольшое денежное вознаграждение. Речь идет об известной практике: на дороге стоят парни, которые машут руками, зазывая водителей на свободное место. За свою услугу они просят небольшое вознаграждение в 50 рублей, обещая последить за автомобилем. Если водитель им откажет, последствия могут быть непредсказуемыми: машину могут угнать эвакуатором на штраф-стоянку, у автомобиля может быть проколото колесо, разбито стекло и даже порезан шланг с тормозной жидкостью.

По словам исполнительного директора Ассоциации специальных площадок в Петербурге Бориса Вьюшкина, в ситуациях с табличками с разрешением парковаться около коммерческих организаций только клиентам надо разбираться индивидуально. По его словам, ряд коммерсантов берут территорию в аренду. И располагающиеся на парковке автомобили фактически находятся на территории предприятия. Но гораздо чаще парковку ограничивают табличками на проезжей части. На ней же, в свою очередь, могут и ездить, и останавливаться любые автолюбители. Сотрудники же ГАИ, которые выписывают протоколы о задержании автомобилей на «чужой территории», по его словам, просто так этого делать не будут: для этого с ними должны договориться коммерсанты. «В конце концов, любые дорожные знаки должны вешаться в городе из соображений безопасности, а не для обозначения чьей-то территории», - отмечает Вьюшкин.

По словам автора запроса, в последнее время власти много говорили о необходимости эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Но на проблему нарушения правил парковки нужно взглянуть не только с позиции властей, но и со стороны автомобилистов. «В центре города остается все меньше и меньше мест, где можно припарковать автомобиль, что вынуждает граждан нарушать правила. Одно дело, когда автомобиль паркуется на все время рабочего дня. В этом случае можно поискать разрешенное для стоянки место, пусть даже за квартал от места работы. Но совершенно другое дело, когда человек приезжает, например, в больницу или на вокзал. У таких объектов, на мой взгляд, нельзя запрещать остановку. К тому же, есть все основания усомниться в эффективности установки запрещающих парковку знаков на целом ряде улиц. Улично-дорожная сеть города устроена таким образом, что любая магистраль обязательно упирается в проезд с гораздо меньшим числом полос для движения, что приводит к образованию заторов в независимости от того, разрешена или запрещена парковка на этой магистрали. Что же касается организации коммерческими структурами служебных парковок на улицах города, в том числе посредством установки разного рода ограждений, то это, несомненно, незаконная практика, которая требует вмешательства властей и постоянной профилактики".

Александра Медведева
Фонтанка.ру
[/b]

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт сен 21, 2007 14:35

SPRUT писал(а):Не совсем в тему, но то же про парковки
Губернатора просят разобраться с "блатными" парковками
Разобраться с установкой знаков, запрещающих парковку у зданий коммерческих организаций, намерен депутат ЗакСа Аркадий Крамарев. Накануне он направил губернатору Петербурга запрос с просьбой провести инспекцию улиц в Петербурге и проверить, где и как устанавливаются знаки «остановка и парковка запрещена». А также разобраться с другими ограничениями стоянки автомобилей «простых» граждан. [/b]


Мне не нравится, потому-что
У нас сделали такую и очень удобно,
раньше приходилось париться в поиске свободного места перед бизнес центром т.к. куча клиентов забивают своими машинами всё и персооналу просто некуда воткнуться.
теперь я приезжаю, и заню, что моё место всегда свободно.

Как следствие выражаю своё недовольство данной статьёй,
Лучще пусть развивают дорожную сеть и строят паркинги, чем борятся со стоянками.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Пт сен 21, 2007 14:51

Михаил
То что у вас есть место для парковки это конечно хорошо, но сколько в бизнес центре ещё сотрудников, а в рядом расположенных домах ведь то же наверняка кто то да работает - живет, и т.д.? И сколько свободного места перед бизнес центром? Что то я думаю , что не все такие счастливые. А как быть остальным.
В нормальных бизнес центрах, по моему мнению, должны быть предусмотрены подземные паркинги, как в прочем и в новострящихся домах. А фраза
куча клиентов забивают своими машинами всё

наверно не совсем корректна, так как эта куча старается привезти Вам Свои денюжки, и когда им будет неудобно к вам добираться это может изменить их выбор не в Вашу пользу.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт сен 21, 2007 15:00

SPRUT писал(а):Михаил
В нормальных бизнес центрах, по моему мнению, должны быть предусмотрены подземные паркинги, как в прочем и в новострящихся домах. А фраза

Ну вы же сами и ответили на свой вопрос.

Просто есть понятие, разумности.

т.е. ровнять всех под одну гребёнку гупо, например у нас ближайший дом находится метрах в 200 от работы, и парковка не мешает отсальным, её сделали для того, чтобы под камерами стояли машинки сотрудников (из безопасности), и места много, у некоторых такой возможности нет.
Вобщем-то я о разумности решений, а будет как всегда т.е. дополнительный способ вымогательства денг у лавок ...

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Вт сен 25, 2007 8:39

До конца года в Петербурге планируется открыть еще одну перехватывающую парковку – у станции метро «Парнас».
http://www.fontanka.ru/2007/09/18/032/
Последний раз редактировалось SPRUT Вт сен 25, 2007 15:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт сен 25, 2007 15:10

Гсподин SPRUT, если не затруднит, в этом сообщении и во всех последующих, давайте ТОЧНЫЙ линк на статью.
Это нужно делать во всех случаях, когда статья не цитируется полностью.