КАД от Таллинского до Бронки
Заброшу для народа еще одно предупреждение! Так как эксплуатационников на строящемся участке нет, дороги соответственно нормально не чистятся. Чем дальше от Питера, тем холоднее и меньше трафик. За Ропшинским сплошная корка. Если не умеете кататься на "коньках", на КАД пока не суйтесь! У меня лично есть такой негативный опыт, когда на не сданной трассе, по ледяной колее, ушел в кювет с кустарником. Хорошо, снега было по пояс.
-
- Читатель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 16:37
- Откуда: Красное Село-Малая Ижора-Кузнецовская
isbritish писал(а): Причём съезд на Бронке как лотерея - несколько дней я съезжал к Ломоносову, позавчера был открыт лишь к Лебяжье, вчера перед всеми съездами видел кирпич, подкреплённый бетонными блоками, пришлось воспользоваться технологической дорогой к путепроводу в Пеники.
вчера перед всеми съездами лежал здоровенный бетонный блок после кирпича и наливников
технологической дороги к путепроводу в Пеники уже, как я понял, не существует - вчера она была перекопана огромной канавой
Ездить пока можно от Красносельского до Гостилицкого
-
- Искатель
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н
Ну то, что это КАД с разрешённой макимальной 110км/ч - не означает, что нельзя поставить ограничения по скорости!
Была бы обычной дорогой нормальной с ограничением максимальной ск.
А скорее всего так и будет, будут доделывать - выставлять знаки.
Зато сейчас этих знаков нет и народ ездит сколько не жалко, благо - нет гайдов.
Так что вопрос спорный, можно ли было открыть для проезда.
ИМХО: можно!
Широченная дорога о трёх полос в каждую сторону, неужели места для проезда не найти.
То же Петербуржское шоссе лишь из 2 состоит, а в Стрельне ремонт не заставил отменять по нему проезд полностью.
Была бы обычной дорогой нормальной с ограничением максимальной ск.
А скорее всего так и будет, будут доделывать - выставлять знаки.
Зато сейчас этих знаков нет и народ ездит сколько не жалко, благо - нет гайдов.
Так что вопрос спорный, можно ли было открыть для проезда.
ИМХО: можно!
Широченная дорога о трёх полос в каждую сторону, неужели места для проезда не найти.
То же Петербуржское шоссе лишь из 2 состоит, а в Стрельне ремонт не заставил отменять по нему проезд полностью.
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Welk писал(а):тут вопрос скорее политический - что главнее ...
а у нас делают всё чтобы повысить "удобство" строителям, на водителей наплевать ...
Ох как ошибаетесь. У нас и строителям и водителям абсолютно паралельно друг на друга. Достаточно посмотреть реплики в этой ветке на тему : Как удобнее ездить по недоделанной дороге .
-
- Читатель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 16:37
- Откуда: Красное Село-Малая Ижора-Кузнецовская
Дмитрий Бубнов писал(а): Как удобнее ездить по недоделанной дороге .
Дмитрий, а где, простите, недоделанная дорога? фото на прошлой странице говорит нам что дорога доделана и нас всех поздравляют с открытием, ни одного знака кирпич на всём протяжении нет, кроме как на бетонных блоках, в которые упираешься. Все указатели висят и никак не закрыты.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
voffka писал(а):Дмитрий Бубнов писал(а): Как удобнее ездить по недоделанной дороге .
Дмитрий, а где, простите, недоделанная дорога?
Словоблудие. Наличие асфальта не говорит о доделанности дороги. Если внимательно читать всю ветку КАД, то через одного ораторы упоминают о ведущихся работах. Есть и фотки иллюстрирующие, что бывает с теми, кто ведётся так, будто дорога готова и на неё ничего не происходит (кажется это была ветка про развязку с продолжением Ораниенбаумского пр.).
- Борт 775
- Искатель
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
- Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.
Не помню, были эти ссылки здесь или нет:
http://asninfo.ru/asn/57/35043 - замдиректора Департамента строительства Минрегионразвития РФ Илья Генкин
http://www.spbvoditel.ru/2010/10/20/017/#commform - начальник отдела информационного сопровождения дирекции по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Алексей Измайлов.
В питер ездить невозможно, народ звереет от засад ремонтников:
сегодня расковыряли асфальт в Ломоносове, не пролежал и полгода,
бесконечный ремонт в Стрельне.
Подозреваю, что ориентировались на возможность объезда по КАД, но получилось как всегда
Ждемс открытия!!!
http://asninfo.ru/asn/57/35043 - замдиректора Департамента строительства Минрегионразвития РФ Илья Генкин
http://www.spbvoditel.ru/2010/10/20/017/#commform - начальник отдела информационного сопровождения дирекции по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Алексей Измайлов.
В питер ездить невозможно, народ звереет от засад ремонтников:
сегодня расковыряли асфальт в Ломоносове, не пролежал и полгода,
бесконечный ремонт в Стрельне.
Подозреваю, что ориентировались на возможность объезда по КАД, но получилось как всегда
Ждемс открытия!!!
-
- Искатель
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н
Речь идёт о том, как частично пользоваться частично недостроенной дорогой. Практика такая во всём мире есть. А у кого-то фантазии на работе не хватает. Либо другие причины.Дмитрий Бубнов писал(а):Welk писал(а):тут вопрос скорее политический - что главнее ...
а у нас делают всё чтобы повысить "удобство" строителям, на водителей наплевать ...
Ох как ошибаетесь. У нас и строителям и водителям абсолютно паралельно друг на друга. Достаточно посмотреть реплики в этой ветке на тему : Как удобнее ездить по недоделанной дороге .
А по второму Вашему замечанию: речь идёт о знаках, а не о сообщениях в топике. Есть люди, которые не знают толком об открытии КАД, едут, видят знаки, ведутся и едут согласно знакам... на бетон. Читайте внимательно ветку - сообщение со ссылкой, кажется, на Фонтанку.ру, на жалобу на знаки и бетонные надолбы.
Аргумент, что нельзя ездить по не сданной дороге, в данном случае не очень работает!
Во первых, при строительстве развязки в Стрельне все официально ездили по объезду по строящемуся КАД. Кто то ответственный подумал.
Во вторых, Аналогичное строительство развязок КАД идет. Стрельна, Гостилицкое шоссе, условия проезда крайне опасные. Производятся работы без освещения, ограждения, по полотну разбросаны паребрики, кучи грунта, стоит и работает техника, перемещаются люди. Так просто не должно быть! Вывод - просто никто о движении вообще не думает, и по аналогии с п1, скорее всего бы ответственный организовал бы объезд по КАД, открыв нормальный фронт работ для строителей.
Третьей причиной начала ограниченной эксплуатации КАД являются ремонтные работы на дорогах в Стрельне и Ломоносове, которые были явно согласованы со сдачей КАД.
Работы на КАД идут, но они связаны с работами не по полотну основного хода. При наличии 4 полос (3+1) организовать безопасный проезд и работу не составляет труда. Причем это помогло бы и строителям. Дорога бы чистилась, движение было бы организовано. Там ведь не один подрядчик, десятки организаций, сотни единиц техники, они ведь и друг другу мешают.
И о хорошем: АСУД похоже частично работает, На транспорантах светятся надписи "Внимание идут работы", Везде знаки "землекоп портит дорогу" . В зоне работ монтажников, левая полоса закрыта "Х", За разъездом в Стрельне "О" в сторону Таллинского.
Во первых, при строительстве развязки в Стрельне все официально ездили по объезду по строящемуся КАД. Кто то ответственный подумал.
Во вторых, Аналогичное строительство развязок КАД идет. Стрельна, Гостилицкое шоссе, условия проезда крайне опасные. Производятся работы без освещения, ограждения, по полотну разбросаны паребрики, кучи грунта, стоит и работает техника, перемещаются люди. Так просто не должно быть! Вывод - просто никто о движении вообще не думает, и по аналогии с п1, скорее всего бы ответственный организовал бы объезд по КАД, открыв нормальный фронт работ для строителей.
Третьей причиной начала ограниченной эксплуатации КАД являются ремонтные работы на дорогах в Стрельне и Ломоносове, которые были явно согласованы со сдачей КАД.
Работы на КАД идут, но они связаны с работами не по полотну основного хода. При наличии 4 полос (3+1) организовать безопасный проезд и работу не составляет труда. Причем это помогло бы и строителям. Дорога бы чистилась, движение было бы организовано. Там ведь не один подрядчик, десятки организаций, сотни единиц техники, они ведь и друг другу мешают.
И о хорошем: АСУД похоже частично работает, На транспорантах светятся надписи "Внимание идут работы", Везде знаки "землекоп портит дорогу" . В зоне работ монтажников, левая полоса закрыта "Х", За разъездом в Стрельне "О" в сторону Таллинского.