Автомобильная резина и диски - общие вопросы
Re: Автомобильная резина и диски - общие вопросы
я вообще и зимой и летом на одной резине гоняю) денег нету
- Торпедо
- Активист
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 13:22
- Откуда: С-Пб, Центр, Московский р-н.
Re: Автомобильная резина и диски - общие вопросы
Sasha27 писал(а):я вообще и зимой и летом на одной резине гоняю) денег нету
Жалко, что на бензин есть.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2869
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
<s>А как этот контроллер работает при полной потере питания? Ему для работы ИБП не нужен случаем? Да и как я понимаю, у Дмитрия, генератор скорее всего без функции удалённого старта, т.к. пришёл к генератору и ручкой дёрг-дёрг.
Dmitry_SPB, рубильник будет надёжней.</s>
NickNavi, изучай тест http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8062
Или прошлогодний http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7730
Я доезжаю третий сезон на Hankoon Ventus Prime 2 225/50 R16. Протектор почти кончился. Проблем с шинами не возникло, ни грыж, ни дисбаланса. Хотя езжу я по правилу "больше скорость - меньше ям".
Покупать просто. Сначала определись с несколькими моделями шин, которые подходят тебе. А потом просто в яндексе вбивай модель с размерностью и смотришь все подряд магазины.
Где-то могут быть акции, где-то само по себе дешевле.
Ханкук в Ласерте дешёвый был, Континенталь в Эксклюзиве.
Dmitry_SPB, рубильник будет надёжней.</s>
NickNavi, изучай тест http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8062
Или прошлогодний http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7730
Я доезжаю третий сезон на Hankoon Ventus Prime 2 225/50 R16. Протектор почти кончился. Проблем с шинами не возникло, ни грыж, ни дисбаланса. Хотя езжу я по правилу "больше скорость - меньше ям".
Покупать просто. Сначала определись с несколькими моделями шин, которые подходят тебе. А потом просто в яндексе вбивай модель с размерностью и смотришь все подряд магазины.
Где-то могут быть акции, где-то само по себе дешевле.
Ханкук в Ласерте дешёвый был, Континенталь в Эксклюзиве.
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
По резине скажу, что несколько моих знакомых очень хвалят Континенталь КонтиПремиумКонтакт. Эта резина отлично держит дорогу и на прямой и в поворотах.
Единственный минус - очень быстрый износ.
У меня летняя Мишлен Латитьюд, и этой резиной я не очень доволен. Единственный неоспоримый ее плюс - это минимальный износ. Дорогу держит более-менее. А вот что не нравится, так это поперечная устойчивость - машина начинает вилять в поворотах на скорости. Чтобы убрать этот эффект приходится держать давление у верхней рекомендуемой границы, при этом начинаешь чувствовать каждую шероховатость на дороге. Зимние у меня КонтиАйсКонтакт 4х4 , так на них и повороты проходишь четче и неровности чувствуются значительно меньше.
Конти брал в Эксклюзиве в Финке, при этом получилось, что разница в ценах здесь и там полностью окупила стоимость поездки туда.
P.S.: сообщения разделил.
Единственный минус - очень быстрый износ.
У меня летняя Мишлен Латитьюд, и этой резиной я не очень доволен. Единственный неоспоримый ее плюс - это минимальный износ. Дорогу держит более-менее. А вот что не нравится, так это поперечная устойчивость - машина начинает вилять в поворотах на скорости. Чтобы убрать этот эффект приходится держать давление у верхней рекомендуемой границы, при этом начинаешь чувствовать каждую шероховатость на дороге. Зимние у меня КонтиАйсКонтакт 4х4 , так на них и повороты проходишь четче и неровности чувствуются значительно меньше.
Конти брал в Эксклюзиве в Финке, при этом получилось, что разница в ценах здесь и там полностью окупила стоимость поездки туда.
P.S.: сообщения разделил.
Как сообщил РБК правительственный чиновник, автомобильные шины могут попасть в перечень товаров, которые власти собираются обложить акцизом. «Сейчас обсуждается всего три наименования — пальмовое масло, газированные напитки и шины», - сказал он.
Председатель правления Ассоциации производителей шин и генеральный директор «NokianTyres Россия» Андрей Пантюхов сказал РБК, что знает про возможное введение акцизов на шины — это обсуждается в правительстве. В условиях экономического кризиса, когда продажи новых автомобилей сокращаются, а покупательная способность граждан падает, введение акцизов приведет к новому росту цен и еще большему сжатию рынка, предупредил он, за этим последует сокращение персонала и налоговых поступлений в бюджет.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/08/02/2016/ ... 17a77fd391
Интересно, как шины попали во вредные для здоровь товары?
Randy писал(а):горят они дюже вредно
Вредны они кто спорит.
Знаю налог Роттенберга - это когда за проезд по грейдеру около границы с Карелией на трассе на Сортавалу грузовикам нужно платить денежку. Знаю налог Михалкова - это когда покупаю телефон или компьютер и потенциально могу на него записать гимн СССР и слушать и за эту потенциальную возможность должен заплатить 1% от стоимости телефона или компьютера.
А вот налог на шины - это налог имени кого?
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Правительство не принимало решения ввести налог на автомобильные шины, сообщил журналистам российский министр финансов Антон Силуанов.
"Такого решения нет", - сказал он журналистам.
Ранее издание РБК со ссылкой на свои источники сообщало, что автомобильные шины могут попасть в перечень товаров, которые правительство собирается обложить акцизом.
http://www.bbc.com/russian/news/2016/02/160208_siluanov_tyres_tax
Alexandr писал(а):Правительство не принимало решения ввести налог на автомобильные шины,
http://www.bbc.com/russian/news/2016/02/160208_siluanov_tyres_tax
Из нетленного.
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Финский производитель шин Nokian Tyres манипулировал результатами тестов своих зимних и летних шин, чтобы быть лидером в своей сфере по отзывам специализированных изданий, передаёт газета Kauppalehti. Это, в свою очередь, помогало в продажах и поддержании котировок акций, увеличивая стоимость опционов руководства компании.
По данным издания, годами компания под руководством уже бывшего гендиректора Nokian Tyres отправляла на тесты в СМИ по автомобильной тематике модифицированные покрышки, которые даже не были в производстве.
«Когда тестирующие организации покупали шины Nokian Tyres в точках розничной торговли, они не были так же хороши», - передаёт Kauppalehti со ссылкой на источник, знакомый с этим вопросом.
Более того, источник утверждает, что манипуляции продолжаются и под руководством нового гендиректора Ари Лехторанта, но в Nokian Tyres это отрицают. Лехторанта в комментарии Kauppalehti, что практика компании по тестам "не отвечала нормам", но заверил, что Nokian Tyres больше не пытается манипулировать их результатами. Позже днём он извинился за то, что компания отошла от принципа прозрачности своей деятельности.
http://fontanka.fi/articles/26568/
В России могут запретить импорт колесных дисков низкого качества из Китая
Соответствующая петиция на имя президента РФ Владимира Путина, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова и руководителя Федеральной службы по аккредитации Алексея Херсонцева была размещенной на площадке Change.org на данный момент ее поддержали уже 150 тысяч человек. Документ на данный момент уже поддержали Автомобильная Сервисная Ассоциация и Союз пассажиров России.
В петиции отмечается, что большинство колесных дисков, которые привозятся из Китая, не отвечают требованиям технического регламента ЕЭК ООН № 124 и представляют опасность для жизни и здоровья граждан. Колеса попадают на российский рынок благодаря «липовым» сертификатам, которые можно заказать за деньги в интернет. Причем такие документ выдаются без надлежащих исследований.
Всего, по данным авторов инициативы, в прошлом году на российский рынок было импортировано 90% литых дисков из Китая. При этом только за январь—февраль нынешнего года в Россию было ввезено около 320 тысяч колес китайского производства. Инициаторы петиции требуют ввести в стране обязательное лицензирование ввоза дисков из КНР, так как среднестатичный автовладелец не может на глаз отличить качественный диск от некачественного.
Ранее для борьбы с нелегально импортированной продукцией Минэкономики предложило ввести чипизацию. В свою очередь, автодилеры предлагают бороться с серыми продавцами запчастей за счет лицензирования сервисных центров.
Autonews
*********************
покажите мне хоть один не "липовый" сертификат на продукцию ширпотреба...
Соответствующая петиция на имя президента РФ Владимира Путина, министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова и руководителя Федеральной службы по аккредитации Алексея Херсонцева была размещенной на площадке Change.org на данный момент ее поддержали уже 150 тысяч человек. Документ на данный момент уже поддержали Автомобильная Сервисная Ассоциация и Союз пассажиров России.
В петиции отмечается, что большинство колесных дисков, которые привозятся из Китая, не отвечают требованиям технического регламента ЕЭК ООН № 124 и представляют опасность для жизни и здоровья граждан. Колеса попадают на российский рынок благодаря «липовым» сертификатам, которые можно заказать за деньги в интернет. Причем такие документ выдаются без надлежащих исследований.
Всего, по данным авторов инициативы, в прошлом году на российский рынок было импортировано 90% литых дисков из Китая. При этом только за январь—февраль нынешнего года в Россию было ввезено около 320 тысяч колес китайского производства. Инициаторы петиции требуют ввести в стране обязательное лицензирование ввоза дисков из КНР, так как среднестатичный автовладелец не может на глаз отличить качественный диск от некачественного.
Ранее для борьбы с нелегально импортированной продукцией Минэкономики предложило ввести чипизацию. В свою очередь, автодилеры предлагают бороться с серыми продавцами запчастей за счет лицензирования сервисных центров.
Autonews
*********************
покажите мне хоть один не "липовый" сертификат на продукцию ширпотреба...